Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Бийска
от 30.11.2020 N 2152
Порядок
определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации Постановление Правительства РФ от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели".
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
"Орган-учредитель" - Администрация города Бийска либо структурное подразделение Администрации города Бийска, осуществляющее функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период;
"Учреждение" - муниципальное бюджетное (автономное) учреждение - получатель субсидии;
"Финансовое управление" - муниципальное казенное учреждение "Финансовое управление Администрации города Бийска".
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии Учреждение представляет в Орган-учредитель следующие документы:
пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на иные цели, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектная ведомость, предварительная смета расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
программа мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
информация о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
иная информация в зависимости от цели предоставления субсидии (в том числе расчеты потребности в средствах субсидии).
2.2. Орган-учредитель рассматривает указанные в пункте 2.1. настоящего Порядка документы в следующие сроки:
регистрирует пояснительную записку с прочими предоставленными документами в день их поступления;
не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления пояснительной записки и прочих документов, указанных в пункте 2.1. настоящего Порядка, проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений, принимает решение о предоставлении субсидий либо о необходимости представления недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в них сведений;
не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет о нем Учреждение в письменной форме. В уведомлении указываются причины принятия соответствующего решения, перечень недостающих документов и сведений, которые необходимо уточнить (при их наличии), а также срок, в течение которого Учреждение вправе предоставить недостающие документы и уточненные сведения. Данный срок не может составлять менее 5 (пяти) рабочих дней;
не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления недостающих документов и (или) уточненных сведений принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии, в письменной форме уведомляет Учреждение о принятом решении.
2.3. Основания для отказа Учреждению в предоставлении субсидии:
несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Порядка (при их установлении), или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
отсутствие (недостаточность) доведенных в установленном порядке до Органа-учредителя как до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
2.4. Источником предоставления субсидии являются средства бюджета города, в том числе за счет средств федерального и (или) краевого бюджетов.
Расчет субсидии производится Органом-учредителем, исходя из содержания документов, предоставленных Учреждением в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Порядка, а также имеющихся у Органа-учредителя документов и информации.
2.5. Соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), дополнительные соглашения к указанному Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются Органом-учредителем и Учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной Финансовым управлением.
2.5.1. Обязательными условиями Соглашения являются:
цели предоставления субсидии;
значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми, и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;
основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Органу-учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Органа-учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией или ликвидацией Учреждения, нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) Соглашением;
запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке;
согласие на проведение обязательных проверок Органом-учредителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля соблюдения целей и условий предоставления Учреждению субсидии.
2.5.2. Орган-учредитель не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет Учреждению проект Соглашения на бумажном носителе в двух экземплярах с печатью и подписью руководителя Органа-учредителя.
Учреждение не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает Соглашение и один экземпляр подписанного Соглашения с проставлением печати (при наличии) возвращает Органу-учредителю.
2.6. На 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, Учреждение должно соответствовать следующим требованиям:
у Учреждения должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами (за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам).
2.7. Сроки (периодичность, график) перечисления субсидии являются обязательным условием Соглашения, заключаемого Органом-учредителем и Учреждением в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Порядка.
3. Требования к отчетности
3.1. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляется Учреждением Органу-учредителю с сопроводительным письмом на бумажном носителе по формам, определенным Соглашением. Ответственность за достоверность представленной отчетности несет Учреждение.
В составе отчетности Учреждение предоставляет заверенные копии первичных документов, подтверждающих расходование средств субсидии.
Срок предоставления отчетности устанавливается Соглашением и не может быть более 10 (десяти) рабочих дней со дня завершения расходования средств субсидии.
3.2. Орган-учредитель вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления Учреждением указанной выше отчетности и сроки их представления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Орган-учредитель и Финансовое управление осуществляют обязательные проверки соблюдения целей и условий предоставления Учреждению субсидий.
4.2. В случае несоблюдения Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных Органом-учредителем и Финансовым управлением, Орган-учредитель не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней после выявления указанных обстоятельств направляет Учреждению письменное требование о возврате средств и указывает срок, в который следует перечислить средства. Данный срок не может быть более 10 (десяти) рабочих дней с момента получения требования Учреждением. Возврат гранта в бюджет города осуществляется в безналичном порядке на счет, указанный в требовании.
При непоступлении или неполном поступлении средств субсидии, подлежащих возврату, Орган-учредитель не позднее 20 (двадцати) календарных дней направляет в Администрацию города Бийска необходимую информацию для принудительного возврата средств в бюджет города.
4.3. Образование в отчетном финансовом году неиспользованного остатка субсидии влечет необходимость возврата указанных средств в бюджет города в соответствии с пунктом 4.2. настоящего Порядка.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Бийска Алтайского края от 30 ноября 2020 г. N 2152 "Об утверждении Порядка определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.