Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Мурманской области
от 8 декабря 2020 г. N 854-ПП
Изменения
в региональную адресную программу Мурманской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Мурманской области" на 2019 - 2025 годы
1. Позицию "Объемы и источники финансирования" паспорта региональной адресной программы Мурманской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Мурманской области" на 2019 - 2025 годы (далее - Программа) изложить в редакции:
"Объемы и источники финансирования |
Всего по Программе: 5 328 340 527,32 руб., в том числе: Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства: 4 156 427 274,92 руб., из них: 2019 год: 483 021 700,00 руб., 2020 год: 377 274 886,71 руб., 2021 год: 377 274 886,71 руб., 2022 год: 850 749 675,80 руб., 2023 год: 683 440 350,64 руб., 2024 год: 1 384 665 775,06 руб., областной бюджет: 736 096 172,37 руб., из них: 2019 год: 21 652 077,61 руб., 2020 год: 50 658 345,05 руб., 2021 год: 90 767 208,04 руб., 2022 год: 168 197 380,96 руб., 2023 год: 85 301 721,46 руб., 2024 год: 319 519 439,25 руб., местные бюджеты: 435 817 080,03 руб., из них: 2019 год: 9 288 931,10 руб., 2020 год: 24 001 593,74 руб., 2021 год: 6 981 198,56 руб., 2022 год: 94 817 047,84 руб., 2023 год: 54 680 037,10 руб., 2024 год: 246 048 271,69 руб." |
2. В разделе 5 Программы "Обоснование ресурсного обеспечения Программы":
2.1. Абзац первый изложить в редакции:
"Общее финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы составляет 5 328 340 527,32 руб., в том числе планируемый объем финансовой поддержки Мурманской области за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд ЖКХ) на переселение граждан из аварийного жилищного фонда составляет 4 156 427 274,92 руб., средства консолидированного бюджета - 1 171 913 252,40 руб.".
2.2. Абзацы с третьего по тридцать второй изложить в редакции:
"I этап Программы - 2019 - 2020 годы
Объем финансирования I этапа Программы на условиях Федерального закона N 185-ФЗ - 513 962 708,71 руб., из них:
- 483 021 700,00 руб. - средства Фонда;
- 21 652 077,61 руб. - средства областного бюджета;
- 9 288 931,10 руб. - средства местных бюджетов.
II этап Программы - 2020 - 2021 годы
Объем финансирования II этапа Программы на условиях Федерального закона N 185-ФЗ - 451 934 825,50 руб., из них:
- 377 274 886,71 руб. - средства Фонда;
- 50 658 345,05 руб. - средства областного бюджета;
- 24 001 593,74 руб. - средства местных бюджетов.
III этап программы - 2021 - 2022 годы
Объем финансирования III этапа Программы на условиях Федерального закона N 185-ФЗ - 475 023 293,31 руб., из них:
- 377 274 886,70 руб. - средства Фонда;
- 90 767 208,04 руб. - средства областного бюджета;
- 6 981 198,56 руб. - средства местных бюджетов.
IV этап программы - 2022 - 2023 годы
Объем финансирования IV этапа Программы на условиях Федерального закона N 185-ФЗ - 1 113 764 104,60 руб., из них:
- 850 749 675,80 руб. - средства Фонда;
- 168 197 380,96 руб. - средства областного бюджета;
- 94 817 047,84 руб. - средства местных бюджетов.
V этап программы - 2023 - 2024 годы
Объем финансирования V этапа Программы на условиях Федерального закона N 185-ФЗ - 823 422 109,20 руб., из них:
- 683 440 350,64 руб. - средства Фонда;
- 85 301 721,46 руб. - средства областного бюджета;
- 54 680 037,10 руб. - средства местных бюджетов.
VI этап программы - 2024-01.09.2025
Объем финансирования VI этапа Программы на условиях Федерального закона N 185-ФЗ - 1 950 233 486,00 руб., из них:
- 1 384 665 775,06 руб. - средства Фонда;
- 319 519 439,25 руб. - средства областного бюджета;
- 246 048 271,69 руб. - средства местных бюджетов.".
2.3. Абзацы с тридцать девятого по сорок третий изложить в редакции:
"Средства Фонда, средства долевого финансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов могут расходоваться на:
1) приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, а также в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено), и строительство таких домов, в том числе для целей последующего предоставления гражданам жилых помещений по договору социального найма, или договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, или договору найма жилого помещения маневренного фонда в связи с переселением из аварийного жилищного фонда, или договору мены с собственником жилого помещения аварийного жилищного фонда;
2) выплату гражданам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии с частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;
3) предоставление указанным в пункте 2 гражданам, не имеющим иного пригодного для проживания жилого помещения, находящегося в собственности или занимаемого на условиях социального найма, субсидии на приобретение (строительство) жилых помещений в размере, не превышающем разницы между стоимостью жилого помещения, равнозначного по площади изымаемому, рассчитанной исходя из нормативной стоимости квадратного метра, и полученным возмещением, и (или) субсидии на возмещение части расходов на уплату процентов в размере не выше ключевой ставки за пользование займом или кредитом, полученными в валюте Российской Федерации и использованными на приобретение (строительство) жилых помещений. Нормативная стоимость квадратного метра определяется как стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемая Правительством Мурманской области. Предоставление субсидии за счет средств Фонда ЖКХ может осуществляться не позднее окончания срока деятельности Фонда ЖКХ;
4) предоставление субсидий лицам, заключившим с органами местного самоуправления договоры о развитии застроенных территорий и (или) договоры о комплексном развитии территорий в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, на возмещение понесенных расходов на выполнение обязательств по созданию либо приобретению, а также передаче в государственную или муниципальную собственность благоустроенных жилых помещений для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории, в отношении которой принято решение о развитии, по уплате возмещения за изымаемые жилые помещения в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции и расположенных на территории, в отношении которой принято решение о развитии. При этом субсидия предоставляется по мере исполнения указанными лицами данных обязательств и не может превышать 25 процентов нормативной стоимости переселения, рассчитанной исходя из общей площади жилых помещений, из которых осуществлено переселение граждан, и нормативной стоимости квадратного метра. В случае наличия в собственности гражданина нескольких жилых помещений, входящих в аварийный жилищный фонд, предоставление ему в связи с переселением из таких жилых помещений субсидий, предусмотренных настоящей статьей, за счет средств Фонда осуществляется в отношении только одного жилого помещения. В отношении других жилых помещений, находящихся в собственности такого гражданина и включенных в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предоставляется возмещение за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.".
2.4. Абзац сорок седьмой изложить в редакции:
"В рамках реализации полномочий Министерства строительства Мурманской области и/или уполномоченного им лица с момента государственной регистрации государственного контракта на строительство жилого(ых) дома(ов) и (или) многоквартирного(ых) дома(ов) до момента подписания сторонами акта о выполнении работ по строительству объекта допускается уступка исполнительным органом государственной власти или государственным областным учреждением, заключившим контракт, прав требований по государственному контракту муниципальному образованию для последующей реализации мероприятий, направленных на переселение жителей из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, и (или) перемена заказчика на соответствующее муниципальное образование.".
3. В разделе 7 Программы "Контроль за ходом реализации Программы":
3.1. Дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:
"- копии соглашений с собственниками о предоставлении субсидии;".
3.2. Дополнить новым абзацем тринадцатым следующего содержания:
"- иные документы, предусмотренные соглашением, заключённым между Минстроем МО и органом местного самоуправления.".
4. Приложение N 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к Изменениям.
5. Приложение N 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к Изменениям.
6. Приложение N 3 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 3 к Изменениям.
7. Приложение N 4 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 4 к Изменениям.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 8 декабря 2020 г. N 854-ПП "О внесении изменений в региональную адресную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.