Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
строительства, транспорта
и дорожного хозяйства
Омской области
от 7 декабря 2020 г. N 138-п
Методика
прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет
1. Настоящая Методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, главным администратором которых является Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области (далее - Методика, Минстрой Омской области).
2. Минстроем Омской области прогнозирование объема поступлений по неналоговым доходам осуществляется по следующим кодам бюджетной классификации доходов:
1) 014 1 08 07 172 01 0000 110 (государственная пошлина за выдачу органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации);
2) 014 1 13 01 520 02 0000 130 (плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации);
3) 014 1 13 02 992 02 0000 130 (прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации);
4) 014 1 14 02 022 02 0000 140 (доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу);
5) 014 1 15 02 020 02 0000 140 (платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций);
6) 014 1 16 07 010 02 9000 140 (штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации (иные штрафы);
7) 014 1 16 07 010 02 0011 140 (штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации (в части государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации);
8) 014 1 16 07 090 02 0000 140 (иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации);
9) 014 1 16 10 021 02 0000 140 (возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации);
10) 014 1 16 10 022 02 0000 140 (прочее возмещение ущерба, причиненного имуществу, находящемуся в собственности субъекта Российской Федерации (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями субъекта Российской Федерации);
11) 014 1 16 10 056 02 0000 140 (платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации);
12) 014 1 16 10 057 02 0000 140 (платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд);
13) 014 1 16 10 076 02 0000 140 (платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации);
14) 014 1 16 10 077 02 0000 140 (платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации, в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения);
15) 014 1 16 11 063 02 0000 140 (платежи, уплачиваемые в целях возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов);
16) 014 1 17 01 020 02 0000 180 (невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации);
17) 014 1 17 05 020 02 0000 180 (прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации).
3. Прогнозирование объема поступлений по доходу, указанному в подпункте 1 пункта 2 настоящей Методики, осуществляется на очередной финансовый год методом прямого расчета исходя из планируемого количества обращений, ожидаемых в текущем году за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов и размера государственной пошлины по формуле:
, где:
- прогнозный объем доходов от поступления государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации;
- усредненное количество обращений не менее чем 3 года, предшествующих текущему финансовому году или за весь период в случае, если он не превышает три года;
- размер государственной пошлины.
4. Прогнозирование объема поступлений по доходу, указанному в подпункте 5 пункта 2 настоящей Методики, осуществляется на очередной финансовый год методом прямого расчета исходя из количества планируемых платных услуг за выдачу разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Омской области и стоимости платной услуги по формуле:
, где:
- прогнозный объем доходов (поступлений) по соответствующему коду классификации доходов за выдачу разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Омской области;
- количество планируемых заявителей;
- стоимость платной услуги согласно нормативным правовым актам органов государственной власти.
5. Прогнозирование объемов поступлений по доходам, указанным в подпунктах 3, 4, 9, 10 пункта 2 настоящей Методики, осуществляется на очередной финансовый год методом усреднения исходя из суммы фактического кассового исполнения доходов за три года, предшествующих прогнозируемому и корректирующей суммы, определяемой с учетом фактического объема поступлений за истекшие месяцы текущего года на дату составления прогноза, результатов совершения фактов хозяйственной жизни и иных факторов, оказывающих влияние на поступление доходов, не учтенных ранее при составлении прогноза поступления доходов в бюджет по следующей формуле:
, где:
- прогнозный объем доходов (поступлений) по соответствующему коду классификации доходов;
- сумма фактического кассового исполнения доходов за три года, предшествующих прогнозируемому;
- корректирующая сумма, определяемая с учетом фактического объема поступлений за истекшие месяцы текущего года на дату составления прогноза, результатов совершения фактов хозяйственной жизни и иных факторов, оказывающих влияние на поступление доходов, не учтенных ранее при составлении прогноза поступления доходов в бюджет в соответствии со сведениями бюджетной отчетности, содержащими информацию об объеме поступления доходов по соответствующему коду.
6. Прогнозирование объемов поступлений по неналоговым доходам, указанным в подпунктах 2, 6 - 8, 11 - 17 пункта 2 настоящей Методики, осуществляется на очередной финансовый год методом усреднения - расчета среднего значения по данным отчетов об исполнении областного бюджета исходя из ожидаемого объема поступлений в текущем финансовом году (определяется расчетным путем по фактическим поступлениям за период с начала текущего года по последний календарный день месяца, предшествующего прогнозированию поступлений доходов (далее - период текущего финансового года)) и поступлений доходов в годовых суммах за три года, предшествующих текущему финансовому году (далее - три отчетных года) по следующей формуле:
, где:
- фактическое значение годовых поступлений по неналоговым доходам за три отчетных года в соответствии со сведениями бюджетной отчетности, содержащими информацию об объеме поступления доходов по соответствующему коду;
- ожидаемый объем поступлений по неналоговым доходам в текущем финансовом году, рассчитываемый по следующей формуле:
,
где:
- фактическое значение поступлений по неналоговым доходам за период текущего финансового года;
- количество месяцев периода текущего финансового года.
7. При расчете объема поступлений по неналоговым доходам, указанным в пункте 2 настоящей Методики, на плановый период принимается значение объема поступлений очередного финансового года.
8. Объемы безвозмездных поступлений из федерального бюджета прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными федеральным законом (проектом федерального закона) о федеральном бюджете и (или) правовыми актами Правительства Российской Федерации на соответствующий год.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 7 декабря 2020 г. N 138-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.