Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации
Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 26.02.2020 N 99-п
Методика
оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района и главных администраторов средств бюджета Гаврилово-Посадского городского поселения
1. Методика оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района и главных администраторов средств бюджета Гаврилово-Посадского городского поселения (далее - Методика) разработана в целях проведения Финансовым управлением администрации Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - Финансовое управление) мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района и главных администраторов средств бюджета Гаврилово-Посадского городского поселения и формирования показателей качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района и главных администраторов средств бюджета Гаврилово-Посадского городского поселения, применяемых для определения уровня качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района и главных администраторов средств бюджета Гаврилово-Посадского городского поселения и составления их рейтинга.
Главными администраторами средств бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района и главными администраторами средств бюджета Гаврилово-Посадского городского поселения (далее - ГАБС) в целях настоящей Методики считаются главные распорядители средств бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района, главные распорядители средств бюджета Гаврилово-Посадского городского поселения, главные администраторы доходов бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района и главные администраторы доходов бюджета Гаврилово-Посадского городского поселения, являющиеся органами местного самоуправления Гаврилово-Посадского муниципального район.
2. Оценка качества финансового менеджмента ГАБС проводится с целью:
- определения текущего уровня качества финансового менеджмента ГАБС по данным отчетного года;
- анализа ежегодных изменений качества финансового менеджмента ГАБС по сравнению с предыдущим периодом;
- расчета рейтинга ГАБС по результатам оценки качества финансового менеджмента;
- принятия ГАБС мер по повышению качества финансового менеджмента.
3. Оценка качества финансового менеджмента ГАБС, характеризующая организацию и осуществление управления муниципальными финансами по направлениям бюджетное планирование, исполнение бюджета, учет и отчетность, обеспечение открытости и доступности информации, участие в судебных заседаниях, по которым ГАБС выступает в качестве представителя ответчика по искам к Гаврилово-Посадскому муниципальному району и Гаврилово-Посадскому городскому поселению (далее - направление деятельности), проводится Финансовым управлением ежегодно, до 1 июня года, следующего за отчетным, по показателям качества финансового менеджмента ГАБС (далее - показатели), указанным в приложении к настоящей Методике.
4. Оценка каждого показателя проводится по шкале от 0 до 5 баллов.
5. Оценка качества финансового менеджмента ГАБС проводится на основании документов (форм бюджетной отчетности), указанных в графе 7 приложения к настоящей Методике, в том числе по информации, размещенной на сайтах ГАБС и представляемой ими в Финансовое управление по форме и в сроки, устанавливаемые Финансовым управлением.
6. Оценка качества финансового менеджмента i-го ГАБС определяется по формуле:
где:
- оценка качества финансового менеджмента i-го ГАБС;
- количество направлений деятельности i-го ГАБС;
- оценка качества финансового менеджмента i-го ГАБС по j-му направлению деятельности;
- удельный вес j-го направления деятельности согласно графе 3 приложения к настоящей Методике.
В случае отсутствия направления деятельности i-го ГАБС удельный вес этого направления деятельности распределяется пропорционально на остальные направления деятельности i-го ГАБС.
7. Оценка качества финансового менеджмента i-го ГАБС по j-му направлению деятельности определяется по формуле:
где:
- количество показателей по j-му направлению деятельности i-го ГАБС;
- оценка k-го показателя по j-му направлению деятельности i-го ГАБС;
- удельный вес k-го показателя согласно графе 3 приложения к настоящей Методике.
В случае если показатель не оценивается применительно к i-му ГАБС в силу специфики его деятельности, то удельный вес этого показателя распределяется пропорционально на остальные показатели соответствующего направления деятельности i-го ГАБС.
8. Итоговая рейтинговая оценка качества финансового менеджмента i-го ГАБС определяется по формуле:
где:
- итоговая рейтинговая оценка качества финансового менеджмента i-го ГАБС;
- коэффициент сложности управления финансами (далее - коэффициент сложности);
- максимально возможная оценка качества финансового менеджмента.
Максимально возможная оценка качества финансового менеджмента составляет 5 баллов.
Коэффициент сложности принимает следующие значения:
1,10 - для ГАБС, расходы которых составляют не менее 10 процентов расходов бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района (Гаврилово-Посадского городского поселения), и (или) ГАБС, имеющих в функциональном подчинении более 5 подведомственных учреждений;
1,05 - для ГАБС, расходы которых составляют от 3 до 10 процентов расходов бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района (Гаврилово-Посадского городского поселения), и (или) ГАБС, имеющих в функциональном подчинении от 3 до 5 подведомственных учреждений;
1,02 - для ГАБС, расходы которых составляют от 1 до 3 процентов расходов бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района (Гаврилово-Посадского городского поселения), и (или) ГАБС, имеющих в функциональном подчинении от 1 до 3 подведомственных учреждений;
1,00 - для остальных ГАБС.
Коэффициенты сложности не суммируются. В случае если для одного и того же ГАБС выполняются условия применения двух разных коэффициентов сложности, то в расчет итоговой рейтинговой оценки качества финансового менеджмента i-го ГАБС берется коэффициент сложности, имеющий наибольшее значение.
Максимальная итоговая рейтинговая оценка качества финансового менеджмента i-го ГАБС составляет 100%. В случае если итоговая рейтинговая оценка качества финансового менеджмента i-го ГАБС превышает 100%, ее значение принимается равным 100%.
9. По результатам оценки качества финансового менеджмента ГАБС составляется ежегодный рейтинг ГАБС в соответствии с полученными значениями итоговых рейтинговых оценок качества финансового менеджмента, размещаемый на официальных сайтах Гаврилово-Посадского муниципального района и Гаврилово-Посадского городского поселения.
10. Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента всех ГАБС определяется по формуле:
где:
CR - оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГАБС;
Ri - итоговая рейтинговая оценка качества финансового менеджмента i-го ГАБС;
H - количество ГАБС, уровень качества финансового менеджмента которых оценивается настоящей Методикой.
11. Итоговая рейтинговая оценка качества финансового менеджмента соответствующего ГАБС ниже среднего уровня качества финансового менеджмента всех ГАБС свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента ГАБС, вследствие чего в его адрес Финансовое управление направляет информацию о необходимости принятия мер по повышению качества финансового менеджмента в соответствующих сферах деятельности ГАБС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.