Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа город Липецк" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и уровня доступности муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа город Липецк" (далее - муниципальная услуга), определяет порядок, сроки, последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между департаментом образования администрации города Липецка (далее - Департамент) и заявителями, иными органами, организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения, возникающие при предоставлении Департаментом муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является физическое лицо, заинтересованное в получении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа город Липецк (далее - заявитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информирование заявителей о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
3.1. Департаментом посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал) (http://www.gosuslugi.ru), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее - Региональный портал) (http://pgu.admlr.lipetsk.ru), официального сайта администрации города Липецка (www.lipetskcity.ru), официального сайта Департамента (www.doal.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - в сети "Интернет"), областного бюджетного учреждения "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области" (далее - МФЦ) при личном приеме заявителей, с использованием средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменных ответов на обращения заявителей по почте, включая электронную почту.
3.2. На официальном сайте администрации города Липецка и на официальном сайте Департамента, Едином портале, Региональном портале, на информационных стендах Департамента, МФЦ размещается информация о предоставлении муниципальной услуги следующего содержания:
- текст Административного регламента с приложениями;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования);
- исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителями, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления;
- наименование органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- круг заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- справочная информация, включающая место нахождения, режимы работы Департамента, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также МФЦ, справочные телефоны, адрес официального сайта администрации города Липецка, официального сайта Департамента, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента;
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги.
4. Справочная информация, включающая место нахождения, режимы работы Департамента, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также МФЦ, справочные телефоны, адрес официального сайта администрации города Липецка, официального сайта Департамента, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента, в сети "Интернет" в обязательном порядке размещается на официальном сайте администрации города Липецка, официальном сайте Департамента, в информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг" (далее - региональный реестр) и на Едином портале, Региональном портале, на информационных стендах Департамента.
Департамент обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра и на официальном сайте администрации города Липецка, официальном сайте Департамента, на Едином портале, Региональном портале.
5. Департамент осуществляет прием заявителей в соответствии с режимом работы.
Консультации предоставляются по вопросам:
- режима работы Департамента;
- перечня документов, необходимых для предоставления заявителям муниципальной услуги;
- порядка заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, форма которого предусмотрена приложением к настоящему Административному регламенту;
- порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- оснований для отказа или приостановления предоставления муниципальной услуги;
- досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, работников.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги через Региональный портал информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Региональный портал.
6. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления муниципальной услуги официальный сайт администрации города Липецка, официальный сайт Департамента должен располагать версией для людей с ограниченными возможностями зрения.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица Департамента, принявшего телефонный звонок.
При письменном обращении заявителей за консультацией с использованием почтовой связи или по электронной почте должностные лица Департамента готовят письменный ответ на бумажном носителе и отправляют его способом, определенным заявителями в обращении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.