Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур
34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка документа, содержащего информацию об организации образования;
- направление (выдача) заявителю документа, содержащего информацию об организации образования.
23. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
35. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в Департамент или поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления или электронной почты.
35.1. В случае обращения при личном приеме должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги и передает заявление о предоставлении муниципальной услуги должностному лицу Департамента, ответственному за прием и регистрацию заявлений и обращений.
Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию заявлений и обращений, регистрирует принятое заявление о предоставлении муниципальной услуги в ЕСД путем присвоения заявлению о предоставлении муниципальной услуги порядкового номера и передает зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, на исполнение.
35.2. В случае поступления заявления в Департамент почтовым отправлением или по электронной почте должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию заявлений и обращений, регистрирует принятое заявление о предоставлении муниципальной услуги в ЕСД путем присвоения заявлению о предоставлении муниципальной услуги порядкового номера и передает зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, на исполнение.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
36. Критерием принятия решений по административной процедуре является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
37. Результатом выполнения административной процедуры является прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и направление заявления о предоставлении муниципальной услуги на исполнение должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
38. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в ЕСД.
24. Подготовка документа, содержащего информацию об организации образования
39. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
40. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект документа, содержащего информацию об организации образования;
- передает подготовленный проект документа, содержащего информацию об организации образования, для подписания председателю Департамента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
41. Председатель Департамента рассматривает, подписывает документ, содержащий информацию об организации образования, и передает должностному лицу Департамента, ответственному за прием и регистрацию заявлений и обращений.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
42. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию заявлений и обращений, осуществляет регистрацию подписанного документа, содержащего информацию об организации образования, в ЕСД.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дня.
43. Критерием принятия решений по административной процедуре является поступление должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления о предоставлении муниципальной услуги на исполнение.
44. Результатом административной процедуры является регистрация документа, содержащего информацию об организации образования.
45. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация документа, содержащего информацию об организации образования, в ЕСД.
25. Направление (выдача) заявителю документа, содержащего информацию об организации образования
46. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированный в ЕСД документ, содержащий информацию об организации образования.
47. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию заявлений и обращений, вносит сведения о направлении (выдаче) документа, содержащего информацию об организации образования, в журнал регистрации отправляемых (выдаваемых) документов и направляет (выдает) документ, содержащий информацию об организации образования, способом, определенным в заявлении заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
48. Критерием принятия решений по административной процедуре является регистрация документа, содержащего информацию об организации образования.
49. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) документа, содержащего информацию об организации образования, заявителю.
50. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о направлении (выдаче) заявителю документа, содержащего информацию об организации образования, в журнал регистрации отправляемых (выдаваемых) документов.
26. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
51. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
52. Дальнейшее предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном подразделами 24, 25 настоящего Административного регламента.
53. Направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю в электронной форме не предусмотрено.
27. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
54. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в адрес Департамента с использованием Регионального портала.
55. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, присваивает заявлению о предоставлении муниципальной услуги статус "На рассмотрении", в системе обработки электронных форм (далее - информационная система), распечатывает и передает заявление о предоставлении муниципальной услуги должностному лицу Департамента, ответственному за прием и регистрацию заявлений и обращений.
56. Информация о статусе заявления о предоставлении муниципальной услуги автоматически передается в личный кабинет заявителя на Региональном портале.
57. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию заявлений и обращений, регистрирует принятое заявление о предоставлении муниципальной услуги в ЕСД путем присвоения заявлению о предоставлении муниципальной услуги порядкового номера и передает зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, на исполнение.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
58. Критерием принятия решения является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
59. Результатом выполнения административной процедуры является прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и направление заявления о предоставлении муниципальной услуги на исполнение должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
60. Способом фиксации исполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в ЕСД.
28. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) Регионального портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ
61. Формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
62. Возможность направления заявления о предоставлении муниципальной услуги через Региональный портал предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Региональном портале с использованием ЕСИА.
63. Если заявитель не зарегистрирован на Региональном портале в качестве пользователя, ему необходимо пройти процедуру регистрации с использованием ЕСИА.
64. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через Региональный портал необходимо полностью заполнить все поля электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
65. Сформированное на Региональном портале заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется в Департамент средствами Регионального портала.
66. Департамент обеспечивает прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги без необходимости повторного представления заявителем заявления на бумажном носителе.
67. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента поступления в Департамент (в информационную систему) заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
68. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 30 минут в информационной системе присваивает заявлению о предоставлении муниципальной услуги статус "На рассмотрении".
Информация о статусе заявления о предоставлении муниципальной услуги передается в личный кабинет заявителя на Региональном портале.
69. Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть направлен по почте в форме документа на бумажном носителе, направлен по электронной почте в виде сканированной копии документа, выдан в форме документа на бумажном носителе заявителю на руки.
70. В случае выбора заявителем получения результата предоставления муниципальной услуги по электронной почте документ, содержащий информацию об организации образования, направляется в течение 2 рабочих дней со дня регистрации в ЕСД документа, содержащего информацию об организации образования, по адресу электронной почты, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги. В этом случае результат предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе заявителю не предоставляется.
29. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
71. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в документе, содержащем информацию об организации образования, заявитель вправе обратиться в Департамент с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется в Департамент в произвольной форме.
Заявление об исправлении опечаток и ошибок рассматривается должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
71.1. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документе, содержащем информацию об организации образования, должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию заявлений и обращений, направляет исправленный документ, содержащий информацию об организации образования, в срок, не превышающий 5 дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок.
71.2. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, содержащем информацию об организации образования, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.