Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 07 декабря 2020 года N 208-ПГ
Положение
о проектном офисе по сопровождению мероприятий в рамках предоставления мер поддержки гражданам Российской Федерации в связи с присоединением села Газ-Сале к поселку Тазовский
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы проектного офиса по сопровождению мероприятий в рамках предоставления мер поддержки гражданам Российской Федерации в связи с присоединением села Газ-Сале к поселку Тазовский (далее - проектный офис).
1.2. Проектный офис является постоянно действующим межведомственным коллегиальным органом и осуществляет свою деятельность на общественных началах.
1.3. Проектный офис в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа и настоящим Положением.
1.4. Проектный офис осуществляет свою деятельность на принципах коллегиальности принятия решений и гласности.
1.5. В состав проектного офиса входят представители исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецкого автономном округе (далее - органы местного самоуправления, муниципальные образования, автономный округ), государственных учреждений.
Состав проектного офиса утверждается вице-губернатором автономного округа.
1.6. Организационное обеспечение деятельности проектного офиса осуществляет департамент внутренней политики автономного округа.
1.7. Материально-техническое обеспечение деятельности проектного офиса осуществляет управление делами Правительства автономного округа.
II. Цели и задачи проектного офиса
2.1. Основной целью проектного офиса является реализация на территории автономного округа мероприятий, предусмотренных действующим законодательством, в связи с присоединением села Газ-Сале к поселку Тазовский.
2.2. Основными задачами проектного офиса являются:
- организация взаимодействия и координация деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых расположены населенные пункты, выбранные жителями села Газ-Сале для проживания, при предоставлении мер поддержки жителям села Газ-Сале;
- разработка мероприятий, направленных на комплексное предоставление мер поддержки жителям села Газ-Сале;
- формирование рекомендаций для ежегодного плана мероприятий в рамках предоставления мер поддержки гражданам Российской Федерации в связи с присоединением села Газ-Сале к поселку Тазовский;
- разработка предложений по совершенствованию нормативной правовой базы автономного округа, муниципальных образований;
- оперативное межведомственное согласование материалов и данных, относящихся к компетенции проектного офиса;
- координация работ по мониторингу и обработке обращений и сообщений от жителей села Газ-Сале, поступающих в государственные органы и исполнительные органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации в автономном округе, организации с государственным и муниципальным участием, функционирующие в автономном округе с использованием инфраструктуры электронного правительства, региональных (муниципальных) систем обратной связи и обработки сообщений, публикуемых жителями села Газ-Сале в общедоступном виде в социальных сетях, мессенджерах, иных средствах электронной массовой коммуникации;
- формирование комплексной информации о проблемах на основании анализа обращений и сообщений жителей села Газ-Сале (далее - комплексная информация);
- анализ работы участников проектного офиса для отчета Губернатору автономного округа и выработка рекомендаций для определения приоритетов работы исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления с целью решения проблем, указанных в комплексной информации;
- выявление конфликтных ситуаций и ошибок при коммуникации исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления с жителями села Газ-Сале;
- формирование рекомендаций по взаимодействию исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления с жителями села Газ-Сале;
- аналитические исследования общественно-политической ситуации в муниципальных образованиях в рамках деятельности проектного офиса;
- выстраивание взаимодействия с региональными, муниципальными средствами массовой информации, средствами электронной коммуникации;
- осуществление контроля за реализацией решений проектного офиса в пределах его компетенции.
III. Права проектного офиса
3.1. Проектный офис в целях осуществления возложенных на него основных задач имеет право:
- вносить на рассмотрение исполнительных органов государственной власти автономного округа предложения по совершенствованию нормативной правовой базы автономного округа, исходя из основных задач проектного офиса;
- рекомендовать исполнительным органам государственной власти автономного округа и органам местного самоуправления рассматривать предложения проектного офиса по вопросам, отнесенным к компетенции этих органов;
- запрашивать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления информацию, необходимую для решения возложенных задач;
- приглашать на заседания проектного офиса и заслушивать представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и иных организаций;
- рассматривать вопросы, относящиеся к его компетенции, и принимать по ним решения;
- образовывать рабочие группы по отдельным направлениям деятельности, отнесенным к компетенции проектного офиса, а также вносить предложения исполнительным органам государственной власти автономного округа и органам местного самоуправления по созданию соответствующих рабочих групп;
- давать разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции проектного офиса;
- организовывать и проводить в установленном порядке совещания и рабочие встречи по рассматриваемым вопросам.
IV. Структура проектного офиса
4.1. Структура проектного офиса состоит из:
- руководителя;
- заместителя руководителя;
- лица, ответственного за работу с информацией об обращениях граждан;
- лица, ответственного за работу с информацией о сообщениях граждан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- лица, ответственного за работу с масс-медиа;
- лиц, ответственных за отраслевые направления;
- ответственных соисполнителей;
- руководителей проектных офисов, созданных в муниципальных образованиях.
4.2. Проектный офис возглавляет руководитель проектного офиса, который выполняет следующие функции:
- осуществляет непосредственное руководство деятельностью проектного офиса;
- обеспечивает текущую деятельность проектного офиса;
- определяет время и место проведения заседания проектного офиса, а также форму его заседания (очная или заочная, посредством видео-конференц-связи);
- определяет перечень и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях проектного офиса;
- планирует деятельность проектного офиса, проводит его заседания, подписывает от имени проектного офиса все документы, связанные с его деятельностью;
- привлекает в случае необходимости к работе проектного офиса представителей заинтересованных органов государственной власти и исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, а также представителей иных организаций (по согласованию);
- вносит предложения о включении в структуру проектного офиса новых участников и (или) об исключении участников из его структуры;
- обеспечивает ежегодную актуализацию плана мероприятий по совершенствованию административно-территориального статуса села Газ-Сале и контроль за его исполнением;
- утверждает составы рабочих групп по отдельным направлениям деятельности, отнесенным к компетенции проектного офиса;
- содействует координации взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции проектного офиса.
4.3. Заместитель руководителя проектного офиса исполняет обязанности руководителя проектного офиса в период его временного отсутствия, а также:
- организует заседания проектного офиса, информирует участников проектного офиса и приглашенных на заседание проектного офиса;
- участвует в работе по подготовке вопросов для рассмотрения на заседаниях проектного офиса, осуществляет подготовку заседаний и документационное обеспечение деятельности проектного офиса;
- ведет протоколы заседаний проектного офиса;
- приглашает на заседание проектного офиса представителей органов местного самоуправления и иных специалистов, не входящих в состав проектного офиса, по поручению руководителя проектного офиса;
- осуществляет текущий контроль реализации мероприятий, осуществляемых проектным офисом;
- выполняет по поручению руководителя проектного офиса другие функции, связанные с работой проектного офиса.
4.4. Лицо, ответственное за работу с информацией о сообщениях граждан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проектного офиса, представляет в проектный офис сведения о поступивших сообщениях от жителей села Газ-Сале через средства электронной массовой коммуникации.
4.5. Лицо, ответственное за работу с информацией об обращениях граждан проектного офиса, представляет в проектный офис сведения об обращениях жителей села Газ-Сале, поступивших в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исполнительные органы государственной власти автономного округа.
4.6. Лицо, ответственное за работу с масс-медиа проектного офиса, обеспечивает формирование медиа-плана мероприятий, предусмотренных правовыми актами автономного округа в связи с присоединением села Газ-Сале к поселку Тазовский, а также его исполнение, обеспечивает размещение информации в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.7. Лица, ответственные за отраслевые направления проектного офиса:
- обеспечивают реализацию основных задач проектного офиса в части отраслевого направления;
- разрабатывают регламенты работы проектных офисов, созданных в муниципальных образованиях;
- обеспечивают организацию работы отраслевого направления;
- обеспечивают представительство отраслевого направления в проектном офисе;
- участвуют в подготовке заседаний проектного офиса;
- обеспечивают синхронизацию работы отраслевого направления с мероприятиями, предусмотренными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами;
- осуществляют проверку и свод информации о реализации мероприятий по отраслевому направлению;
- вносят при необходимости предложения по созданию и составу рабочих групп в части отраслевого направления;
- взаимодействуют со всеми участниками, входящими в структуру проектного офиса, в целях выработки решений по отраслевому направлению;
- участвуют в реализации мероприятий в соответствии с Регламентом сопровождения мероприятий в рамках предоставления мер поддержки гражданам Российской Федерации в связи с присоединением села Газ-Сале к поселку Тазовский;
- осуществляют выработку рекомендаций в отраслевом направлении для оперативного решения проблем, выявленных на основании анализа обращений и сообщений жителей села Газ-Сале;
- устраняют причины возникновения обращений и сообщений жителей села Газ-Сале по отраслевому направлению;
- несут персональную ответственность за работу отраслевого направления;
- вправе обращаться к руководителю проектного офиса по вопросам, входящим в компетенцию проектного офиса.
4.8. Ответственные соисполнители проектного офиса:
- оказывают экспертно-консультационную поддержку по вопросам, входящим в компетенцию проектного офиса;
- осуществляют выработку рекомендаций по совершенствованию процессов (процедур) в целях осуществления мероприятий, предусмотренных правовыми актами автономного округа в связи с присоединением села Газ-Сале к поселку Тазовский.
4.9. Руководители проектных офисов, созданных в муниципальных образованиях:
- координируют деятельность проектных офисов, созданных в муниципальных образованиях;
- взаимодействуют с участниками проектного офиса.
4.10. В случае временного отсутствия участника проектного офиса к работе проектного офиса привлекается уполномоченное лицо, замещающее его по должности.
V. Деятельность проектного офиса
5.1. Деятельность проектного офиса направлена на сопровождение мероприятий в рамках предоставления мер поддержки жителям села Газ-Сале в связи с присоединением села Газ-Сале к поселку Тазовский.
5.2. Деятельность проектного офиса состоит из:
- выполнения участниками проектного офиса основных задач проектного офиса;
- взаимодействия участников проектного офиса друг с другом и жителями села Газ-Сале;
- оказания информационно-консультационного и организационного содействия жителям села Газ-Сале по вопросам, входящим в компетенцию проектного офиса;
- предоставления участниками проектного офиса по устному или письменному запросу руководителя проектного офиса информации по вопросам, входящим в компетенцию проектного офиса;
- формирования, согласования (одобрения) и представления участниками проектного офиса информации и документов по вопросам, входящим в компетенцию проектного офиса;
- обработки обращений и сообщений от жителей села Газ-Сале участниками проектного офиса.
VI. Заседания проектного офиса
6.1. Заседания проектного офиса проводятся по решению руководителя проектного офиса не реже одного раза в квартал.
Заседания могут проходить в очной форме, в том числе в режиме видео-конференц-связи, или заочной форме.
6.2. В случае проведения очного заседания решения проектного офиса принимаются путем голосования простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос руководителя проектного офиса, а в случае его временного отсутствия - его заместителя.
6.3. В заседаниях проектного офиса могут принимать участие по компетенции представители исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, государственных учреждений и организаций автономного округа, функционирующих на территории автономного округа, как непосредственно, так и в режиме видео-конференц-связи при наличии технической возможности.
6.4. Заседание проектного офиса считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его участников.
6.5. Решение о проведении заочного заседания принимает руководитель проектного офиса.
Организация проведения заочного заседания проектного офиса и определения результатов голосования осуществляются заместителем руководителя проектного офиса.
В случае проведения заочного заседания решения проектного офиса принимаются путем визирования листа заочного голосования с письменным выражением позиции по рассматриваемому вопросу и проекту решения по нему (за/против/воздержался) с возможностью выражения особого мнения. При этом принявшими участие в заочном голосовании считаются участники проектного офиса, листы заочного голосования которых получены до даты окончания приема листов заочного голосования. Дата окончания приема листов заочного голосования должна быть обозначена в листе заочного голосования, направляемом участникам проектного офиса.
Для проведения заочного заседания заместитель руководителя проектного офиса направляет участникам проектного офиса материалы к заседанию и листы заочного голосования.
Материалы к заседанию и листы заочного голосования направляются участникам проектного офиса не менее чем за 2 рабочих дня до предлагаемой даты заседания способом, позволяющим определить дату получения листов согласования.
В течение 5 рабочих дней со дня получения листа голосования участники проектного офиса направляют заполненные и подписанные листы голосования руководителю проектного офиса способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
6.6. Заочное голосование считается правомочным, если проголосовало более половины участников проектного офиса. Решения проектного офиса в рамках заочного голосования принимаются простым большинством голосов членов проектного офиса, принявших участие в голосовании. В случае равенства голосов решающим является голос руководителя проектного офиса, а в случае его отсутствия - заместителя руководителя проектного офиса.
6.7. Решения, принятые на заседаниях проектного офиса, оформляются протоколом с подписью руководителя проектного офиса.
6.8. В протоколе указываются:
- номер протокола и дата проведения заседания;
- список участников проектного офиса, присутствовавших на заседании;
- список лиц, приглашенных на заседание;
- перечень и содержание рассматриваемых вопросов;
- решения, принятые по результатам рассмотрения вопросов;
- результаты голосования по рассматриваемым вопросам;
- предложения и замечания участников проектного офиса (если они имеются);
- особое мнение участников проектного офиса (в случае наличия), оформленное в письменном виде.
6.9. В случае несогласия с принятым решением участник проектного офиса в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола заседания излагает в письменной форме свое особое мнение, которое передается руководителю проектного офиса и приобщается к протоколу заседания.
Изложение особого мнения не освобождает участника проектного офиса от исполнения принятого на заседании решения.
6.10. Протокол заседания в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется участникам проектного офиса способом, позволяющим определить дату отправления, а в случае необходимости - и всем приглашенным на заседание проектного офиса.
6.11. Решения проектного офиса носят рекомендательный характер, за исключением участников проектного офиса, для которых указанные решения носят обязательный характер.
6.12. Протоколы и иные документы, образовавшиеся в результате деятельности проектного офиса, хранятся в департаменте внутренней политики автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.