Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
3.1. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме документов;
2) рассмотрение заявления и направление межведомственных запросов и запросов о предоставлении технический условий;
3) подготовка и регистрация градостроительного плана земельного участка либо уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка;
4) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме документов
3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (его уполномоченного представителя) либо поступления заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтовой связи, в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области.
Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является должностное лицо Комитета, уполномоченное на прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
Должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет прием заявления и документов, устанавливает предмет обращения заявителя, осуществляет проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям действующего законодательства и пункта 2.6. настоящего Административного регламента.
В случае установления наличия оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9. настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, возвращает документы заявителю, разъясняет ему причины возврата и предлагает принять меры по их устранению.
В случае требования заявителя о предоставлении мотивированного отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо, ответственное за прием документов, подготавливает письменный ответ с указанием оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9. настоящего Административного регламента, который подписывает руководитель Комитета.
Мотивированный отказ представляется заявителю лично либо направляется почтовым отправлением в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя с заявлением о предоставлении мотивированного отказа в приеме документов.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области мотивированный отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов направляется заявителю соответственно по почте на бумажном носителе либо в электронной форме через указанные порталы.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, должностное лицо, ответственное за прием документов, в установленном порядке регистрирует заявление в Электронном журнале, после чего заявлению присваивается индивидуальный порядковый номер, в используемой Комитетом системе электронного документооборота, обеспечивающей сохранность сведений о регистрации документа (далее Электронный журнал).
Критерием принятия решения является поступление заявления и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, в Комитет.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- мотивированный отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги либо мотивированного отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов в Электронном журнале.
Максимальный срок осуществления административной процедуры, составляет 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является прием документов, представленных заявителем, либо отказ в приеме документов.
Рассмотрение заявления и направление межведомственных запросов и запросов о предоставлении технических условий
3.3. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного в Электронном журнале заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение руководителю Комитета.
Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, являются руководитель Комитета, руководитель управления архитектуры и градостроительства Комитета, должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - уполномоченное должностное лицо).
Руководитель Комитета рассматривает заявление с приложенными к нему документами и налагает резолюцию с поручением руководителю управления архитектуры и градостроительства Комитета (далее - руководитель управления) рассмотреть заявление и приложенные к нему документы.
Руководитель управления направляет заявление с приложенными к нему документами уполномоченному должностному лицу для дальнейшей работы.
Уполномоченное должностное лицо проводит анализ заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства, настоящего Административного регламента и на наличие документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.
В случае наличия в представленных заявителем документах документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо переходит к осуществлению действий, предусмотренных пунктом 3.4. настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия в представленных заявителем документах и в распоряжении Комитета документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо формирует и направляет межведомственные запросы и запросы о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
Уполномоченное должностное лицо направляет межведомственные запросы в органы, в ведении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Направление запросов осуществляется через систему межведомственного электронного взаимодействия, по иным электронным каналам.
В случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с технической недоступностью или неработоспособностью системы межведомственного электронного взаимодействия, либо отсутствием возможности у органа государственной власти, органа местного самоуправления или организации, подведомственной органу государственной власти либо органу местного самоуправления, в ведении которых находится документ или информация, подключения к федеральной системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе.
Межведомственный запрос формируется и направляется в соответствии с технологической картой межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальной услуги.
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия, межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона).
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Максимальный срок формирования и направления запросов составляет 3 рабочих дня.
При подготовке межведомственного запроса уполномоченное должностное лицо определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых данные документы находятся.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 3 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Уполномоченное должностное лицо обязано принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.
Уполномоченное должностное лицо в течение семи дней с даты получения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - запрос о предоставлении технических условий).
Указанные технические условия подлежат представлению в Комитет в течение 7 рабочих дней со дня поступления запроса в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
Критерием принятия решения является отсутствие в представленных заявителем документах и в распоряжении Комитета документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента.
Результатом исполнения административной процедуры является получение документов (информации), предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента, и необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответов на межведомственные запросы и запросы о предоставлении технических условий в Электронном журнале.
Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 12 рабочих дней с даты получения заявления.
Ответ на межведомственный запрос, полученный в электронной форме, при необходимости распечатывается и заверяется личной подписью уполномоченного должностного лица.
Подготовка и регистрация градостроительного плана земельного участка либо уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка
3.4. Основанием для начала административной процедуры является комплектование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Выполнение административной процедуры осуществляет уполномоченное должностное лицо.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо готовит по форме, утвержденной Приказом Минстроя России от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения", градостроительный план земельного участка в трех экземплярах. Градостроительный план земельного участка готовится в форме электронного документа, если это указано в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо осуществляет подготовку уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка с указанием причин отказа (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Руководитель управления визирует в установленном порядке представленные уполномоченным должностным лицом документы, и передает их на подпись руководителю Комитета.
Руководитель Комитета рассматривает представленный градостроительный план земельного участка либо уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка, после чего подписывает. Градостроительный план, подготовленный в форме электронного документа, подписывается электронной подписью.
После подписания градостроительного плана земельного участка уполномоченное должностное лицо регистрирует градостроительный план земельного участка в журнале регистрации градостроительных планов.
Копия градостроительного плана земельного участка после его регистрации передается уполномоченным должностным лицом в отдел обеспечения градостроительной деятельности и землеустройства Комитета в течении 5 рабочих дней.
Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- градостроительный план земельного участка;
- уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация градостроительного плана земельного участка в журнале регистрации градостроительных планов либо уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка в журнале регистрации исходящих документов.
Максимальный срок осуществления административной процедуры - не более 14 рабочих дней после получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю
3.5. Основанием для начала административной процедуры является готовность результата предоставления муниципальной услуги.
Выполнение административной процедуры осуществляет должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
В случае, если в заявлении заявитель выразил желание получить результат муниципальной услуги лично, уполномоченное должностное лицо уведомляет по телефону заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги и назначает дату и время прибытия заявителя в уполномоченный орган для получения результата предоставления муниципальной услуги лично.
Уполномоченное должностное лицо указывает в журнале выдачи результата предоставления муниципальной услуги регистрационный номер градостроительного плана либо дату и номер регистрации уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка, дату его получения заявителем, фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя или его уполномоченного представителя. После внесения этих данных в журнал выдачи результата предоставления муниципальной услуги уполномоченное должностное лицо выдает результат предоставления муниципальной услуги в двух экземплярах заявителю под роспись в журнале.
При неявке заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги в течение 5 календарных дней со дня его устного уведомления результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении.
В случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ уполномоченное должностное лицо уведомляет по телефону сотрудника МФЦ о готовности результата предоставления муниципальной услуги и согласовывает с ним дату и время прибытия сотрудника МФЦ в Комитет для получения результата предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченное должностное лицо указывает в журнале выдачи результата предоставления муниципальной услуги регистрационный номер градостроительного плана либо дату и номер регистрации уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка, дату их получения сотрудником МФЦ. После внесения этих данных в журнал выдачи результата предоставления муниципальной услуги уполномоченное должностное лицо выдает результат предоставления муниципальной услуги в двух экземплярах сотруднику МФЦ под роспись в журнале.
В случае, если заявитель выразил желание получить результат муниципальной услуги в электронной форме, уполномоченное должностное лицо подготавливает электронный образ результата муниципальной услуги, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью. Должностное лицо уведомляет заявителя на портале предоставления муниципальной услуги и направляет на адрес электронной почты указанной заявителем в электронном заявлении.
Результат муниципальной услуги направляется в соответствии с пунктом электронного заявления, отмеченного заявителем на региональном портале гос.услуг Самарской области. После направления результата муниципальной услуги заявителю, услуга считается оказанной и фиксируется в статусе "оказана" в электронной системе межведомственного взаимодействия (САМВ). После направления электронного образа на адрес электронной почты указанной заявителем в электронном заявлении, уполномоченное должностное лицо делает отметку в журнале выдачи, что услуга предоставлена в электронном виде.
Критерием принятия решения является подписание и регистрация градостроительного плана земельного участка либо уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Способом фиксации является внесение данных о выдаче (направлении) результата предоставления муниципальной услуги заявителю в журнал выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 14 рабочих дней после получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
3.6. Информация о муниципальной услуге, о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале и Региональном портале.
В электронной форме уведомление о приеме заявления на предоставление муниципальной услуги и необходимых для ее предоставления документов, информация о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, о результате предоставления муниципальной услуги направляются Заявителю в "Личный кабинет пользователя" Единого портала либо Регионального портала.
Подача заявления на предоставление муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется через Единый портал либо Региональный портал, путем последовательного заполнения всех предлагаемых форм, прикрепления к запросу заявления и необходимых документов, в электронной форме.
В случае подачи уведомления в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала, информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете пользователя".
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги Заявителю.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.6.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота Комитета запроса на предоставление муниципальной услуги из Единого портала или Регионального портала.
Последовательность административных действий при приеме и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги аналогична последовательности, указанной в пункте 3.2. раздела 3 настоящего Административного регламента.
Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.6.2. Последовательность действий при рассмотрении заявления, документов и принятии решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги аналогична последовательности, указанной в пункте 3.3. раздела 3 настоящего Административного регламента.
Градостроительный план земельного участка подготавливается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, если это указано в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги Заявителю
3.6.3. Последовательность действий при направлении либо выдаче результата предоставления муниципальной услуги Заявителю аналогична последовательности, указанной в пункте 3.5. раздела 3 настоящего Административного регламента.
В случае представления документов через Единый портал или Региональный портал результат предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю в "Личный кабинет пользователя" Единого портала или Регионального портала.
Сроки выполнения административных процедур, предусмотренные настоящим Административным регламентом, распространяются в том числе на сроки предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
3.7. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток или ошибок.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок 10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.