Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 8 декабря 2020 г. N 496
"Об утверждении порядка предоставления муниципального гранта в форме субсидии из бюджета городского округа "Город Чита" общественным объединениям и иным некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений"
В целях поддержки гражданских инициатив общественных объединений, направленных на выполнение общественно полезных программ и проектов в интересах городского округа "Город Чита", в соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об общественных объединениях", со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
постановляю:
1. Утвердить порядок предоставления муниципального гранта в форме субсидии из бюджета городского округа "Город Чита" общественным объединениям и иным некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений.
2. Считать утратившим силу постановление администрации городского округа "Город Чита" от 03.02.2014 г. N 12 "Об утверждении Положения о муниципальном гранте городского округа "Город Чита", а также постановление администрации городского округа "Город Чита" от 27.12.2016 N 400 "О приостановлении действия отдельных норм положения о муниципальном гранте городского округа "Город Чита", утвержденного постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 03.02.2014 N 12, не обеспеченных источниками финансирования".
3. Настоящее постановление обнародовать на специально оборудованных стендах городского округа "Город Чита" и разместить в официальном сетевом издании городского округа "Город Чита" "Официальный сайт правовой информации городского округа "Город Чита" (http://msuchita.ru).
4. Контроль за реализацией настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации городского округа "Город Чита" по социальным вопросам и взаимодействию с правоохранительными органами А.И. Глущенко.
Руководитель администрации |
А.М. Сапожников |
Утвержден
Постановлением администрации
городского округа "Город Чита"
от 08.12.2020 г. N 496
Порядок
предоставления муниципального гранта в форме субсидии из бюджета городского округа "Город Чита" общественным объединениям и иным некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений
Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из бюджета городского округа "Город Чита" некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее - некоммерческие организации), грантов в форме субсидий (далее - гранты) на реализацию на территории городского округа "Город Чита" общественно значимых проектов, направленных на развитие гражданского общества (далее - проекты), порядок проведения конкурсного отбора некоммерческих организаций для предоставления им грантов, условия и порядок предоставления грантов, требования к отчетности и порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их несоблюдение.
2. Проект представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий некоммерческого характера, направленных на достижение конкретных общественно полезных результатов в рамках определенного срока (до конца календарного года, в котором был получен грант) и предусмотренного объема средств.
3. Целью предоставления грантов является поддержка гражданских инициатив соискателей гранта, направленных на решение городских проблем в области образования, культуры (в том числе сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия), науки, физической культуры и спорта, охраны окружающей среды, организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью, благоустройства дворов и улиц городского округа, укрепления межнационального согласия и других направлений общественно полезной деятельности.
4. Гранты предоставляются некоммерческим организациям главным распорядителем бюджетных средств - администрацией городского округа "Город Чита", до которой как до получателя средств городского бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов в соответствующем году в рамках мероприятий муниципальной программы "Поддержка некоммерческих организаций на территории городского округа "Город Чита" на 2021 - 2025 годы", утвержденной постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 13.10.2020 г. N 426 (далее - программа).
5. К категории получателей грантов относятся юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, осуществляющие на территории Забайкальского края свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", за исключением следующих некоммерческих организаций:
- потребительские кооперативы, к которым относятся в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;
- политические партии;
- саморегулируемые организации;
- объединения работодателей;
- объединения кооперативов;
- торгово-промышленные палаты;
- товарищества собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья, садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества;
- адвокатские палаты;
- адвокатские образования;
- нотариальные палаты;
- микрофинансовые организации;
- в органы управления которых входят члены конкурсной комиссии.
6. Способом проведения отбора получателей грантов является конкурсный отбор заявок некоммерческих организаций, проводимый конкурсной комиссией для предоставления грантов в форме субсидий из бюджета городского округа "Город Чита" (далее - конкурсная комиссия) в соответствии с настоящим Порядком для определения победителей в целях предоставления грантов (далее - конкурсный отбор).
7. Гранты предоставляются некоммерческим организациям, признанным победителями конкурсного отбора (далее - победители).
8. Гранты предоставляются некоммерческим организациям на реализацию проектов по направлениям деятельности, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, на финансовое обеспечение части затрат:
1) на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с реализацией проекта;
2) на оплату аренды помещений для проведения мероприятий проекта;
3) на содержание и эксплуатацию арендуемых помещений, в том числе на оплату коммунальных услуг, в части их использования для реализации проекта;
4) на оплату транспортных услуг (аренду транспорта) для реализации мероприятий проекта;
5) на оплату товаров, покупку оборудования, а также расходных материалов, необходимых для реализации мероприятий проекта, в количестве, соответствующем объему работ и (или) услуг;
6) на оплату работ и услуг сторонних организаций и индивидуальных предпринимателей, необходимых для реализации мероприятий проекта;
7) на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;
9. Не допускается осуществление за счет средств гранта следующих расходов:
1) непосредственно не связанных с реализацией проекта;
2) на капитальные вложения в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности некоммерческим организациям;
3) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность некоммерческим организациям;
4) на оплату услуг сторонней организации или индивидуального предпринимателя в размере более 30% от выделенной суммы гранта;
5) на полиграфию в размере более 10% от выделенной суммы гранта;
6) на проведение текущего ремонта;
7) на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
8) на проведение митингов, демонстраций, пикетов;
9) на уплату штрафов, пеней;
10) на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции, а также товаров, которые являются предметами роскоши;
11) на оплату труда физических лиц (штатных сотрудников, членов некоммерческой организации), непосредственно участвующих в реализации проекта;
12) на оказание гуманитарной и иной прямой материальной помощи населению, а также платных услуг населению;
13) на осуществление предпринимательской деятельности и оказание помощи коммерческим организациям;
14) на фундаментальные научные исследования;
15) на приобретение транспортных средств;
16) на получение кредитов и займов;
17) на размещение платных публикаций о проекте и рекламы (в том числе таргетированной) проекта.
10. За счет средств гранта запрещается приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств.
11. Срок реализации проекта (в части деятельности, на осуществление которой запрашивается грант) должен соответствовать срокам, установленным п. 2 настоящего Порядка.
Порядок организации и проведения конкурсного отбора
12. Способом проведения отбора получателей грантов является конкурсный отбор.
13. Организатором конкурсного отбора является уполномоченный орган в лице отдела по связям с общественностью администрации городского округа "Город Чита".
14. Целью конкурсного отбора является отбор некоммерческих организаций и их поддержка посредством предоставления из бюджета городского округа "Город Чита" грантов на реализацию проектов.
Задача конкурсного отбора - определение наиболее полезных общественно значимых проектов, направленных на развитие гражданского общества.
15. В конкурсном отборе могут принимать участие некоммерческие организации, определенные пунктом 5 настоящего Порядка и соответствующие следующим требованиям:
1) у некоммерческой организации на первое число месяца подачи заявки отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у некоммерческой организации на первое число месяца подачи заявки отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа "Город Чита", бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом городского округа "Город Чита";
3) некоммерческая организация на первое число месяца подачи заявки не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц на первое число месяца подачи заявки отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере некоммерческой организации (при наличии);
5) некоммерческая организация на первое число месяца подачи заявки не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) некоммерческая организация на первое число месяца подачи заявки не получает в текущем финансовом году средства из бюджета городского округа "Город Чита" в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные Порядком предоставления грантов;
7) наличие опыта, необходимого для достижения целей предоставления гранта;
8) наличие кадрового состава, необходимого для достижения целей предоставления гранта;
9) наличие материально-технической базы, необходимой для достижения целей предоставления гранта.
16. Решение о проведении конкурсного отбора, сроки проведения конкурсного отбора, размер и количество грантов, сроки утверждаются распоряжением администрации городского округа "Город Чита" о проведении конкурсного отбора.
17. Уполномоченный орган в срок не менее 7 рабочих дней до дня начала конкурсного отбора размещает объявление о проведении конкурсного отбора на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и других средствах массовой информации, в котором указывает:
- адрес, контактный телефон, официальный сайт уполномоченного органа;
- перечень приоритетных направлений грантовой поддержки;
- размер грантовой поддержки и суммы субсидии по направлениям;
- требования к проектам, предоставляемым на конкурс;
- требования к участникам конкурса;
- сроки начала и окончания приема заявок на конкурс;
- порядок и способ проведения конкурса;
- форма заявки на участие в конкурсе и правила её заполнения;
- иные необходимые сведения.
18. Для участия в конкурсном отборе некоммерческая организация направляет в уполномоченный орган нарочно или посредством почтового отправления по адресу: г. Чита, ул. Бутина, 39, каб.216:
1) заявку, которая состоит из титульного листа, описания, сметы проекта, информации об организации, руководителе проекта и основных исполнителях.
а) На титульном листе заявки указываются название программы, название и адрес организации, полностью фамилия, имя, отчество руководителя проекта, контактная информация, банковские реквизиты организации, сроки и продолжительность исполнения проекта, запрашиваемая сумма. Титульный лист подписывается руководителем организации и скрепляется печатью.
б) Описание проекта должно обязательно включать следующие разделы:
- название программы;
- аннотация, содержание ясное и краткое (1-2 абзаца) описание сути проекта;
- постановка проблемы, где должно быть обосновано, почему возникла необходимость выполнения работы, раскрыта актуальность проекта, показано на кого рассчитан проект и кто является его благополучателем;
- цели и задачи проекта. При этом задачи проекта должны быть конкретные.
- поддающиеся оценке результаты, которые планируется достичь в ходе реализации проекта.
2) Смета должна включать список всех ресурсов, необходимых для проведения работ проекта: при планировании средств для проведения работ по проекту, которые будут направлены на оплату труда специалистов - с указанием должностей и времени, затрачиваемого на работу, налоги, расходы на приобретение оборудования (с указанием точных названий и цен), суммы на расходные материалы (бумага, дискеты и т.д.), расходы на связь (почта, телефон, Интернет - с конкретизацией), средства на издание (тираж, создание оригинал-макета и т.д.). Все затраты должны быть подробно обоснованы в описании к смете с подробным указанием расходов. Смета должна предусматривать обязательство некоммерческой организации по софинансированию целевых расходов на реализацию проекта в размере не менее 10% от запрашиваемого гранта.
3) К заявке прилагается:
- заверенная копия Устава организации;
- решение некоммерческой организации об участии в конкурсе, заверенное печатью;
- согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении некоммерческой организации, являющейся бюджетным или автономным учреждением, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя которого не является уполномоченный орган, на участие в конкурсном отборе;
- справка уполномоченного банка о наличии счета;
- проект, для осуществления которого подается заявка на получение субсидии с указанием целей и задач, общих объемов направляемых средств, в том числе объемов бюджетного финансирования, планируемых результатов, сроков реализации, графика бюджетного финансирования, участников проекта - физических и юридических лиц.
19. Некоммерческая организация несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки. Уполномоченный орган не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от результатов конкурса.
20. Ответственность за достоверность документов, представленных в составе заявки, несет некоммерческая организация, представившая заявку.
21. Одна некоммерческая организация в рамках конкурсного отбора может подать не более одной заявки по каждому из направлений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
22. Поступившие от некоммерческой организации заявки регистрируются уполномоченным органом в журнале регистрации заявок в день их поступления в порядке очередности.
23. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки:
1) осуществляет её рассмотрение на предмет соответствия установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора требованиям;
2) по результатам рассмотрения заявки принимает решение о допуске заявок некоммерческой организации к участию в конкурсном отборе либо об отклонении заявки некоммерческой организации от участия в конкурсном отборе, на основании которого подготавливает список некоммерческих организаций, заявки которых были допущены к конкурсному отбору, и список некоммерческих организаций, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;
3) не позднее 5 рабочих дней после окончания приема заявок передает заявки-победители конкурсной комиссии для проведения оценки.
24. Основания для отклонения заявки некоммерческой организации:
1) некоммерческая организация не соответствует требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленной некоммерческой организацией заявки требованиям, предъявляемым к форме и содержанию заявки, указанным в пункте 18 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, обязательных к представлению некоммерческой организацией;
3) недостоверность представленной некоммерческой организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) несоответствие целевого назначения гранта предмету деятельности некоммерческой организации, указанному в ее учредительных документах;
5) некоммерческой организацией представлен проект, предполагающий мероприятия коммерческого характера;
6) заявка некоммерческой организации поступила уполномоченному органу после даты и времени, определенных для подачи заявок.
25. Заявка может быть отозвана некоммерческой организацией до окончания срока приема заявок. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Некоммерческая организация, отозвавшая заявку, вправе повторно представить заявку в течение срока их приема.
26. При наличии оснований для отклонения заявки, перечисленных в пункте 24 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок направляет некоммерческой организации письменное уведомление об отклонении заявки от участия в конкурсном отборе с указанием причин ее отклонения по адресу, указанному в заявке.
27. В случае если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки или принято решение об отклонении всех заявок, уполномоченный орган признает конкурсный отбор не состоявшимся, объявляет новый конкурсный отбор и размещает объявление о новом конкурсном отборе на официальном сайте.
Конкурсная комиссия
28. Состав конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора (далее - конкурсная комиссия) формируется из представителей Думы городского округа "Город Чита", администрации городского округа "Город Чита", общественных объединений города (по согласованию) и утверждается распоряжением администрации городского округа "Город Чита", при этом формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов согласно статьям 10, 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
1) не могут быть членами конкурсной комиссии представители некоммерческих организаций, политических партий и движений, религиозных объединений, а также общественных объединений, которые подали заявки на участие в конкурсе.
2) в состав конкурсной комиссии может включаться от 5 до 9 человек.
3) комиссия вправе привлекать к оценке проектов экспертов из лиц, компетентных в данной сфере.
29. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и иные члены конкурсной комиссии. Возглавляет конкурсную комиссию заместитель руководителя администрации городского округа "Город Чита" по социальным вопросам и взаимодействию с правоохранительными органами.
1) председатель конкурсной комиссии осуществляет общее руководство комиссией и координацию работы комиссией, подписывает протоколы и решения комиссии.
2) заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя в его отсутствие.
3) секретарь конкурсной комиссии готовит заседания конкурсной комиссии, ведет и оформляет протоколы заседаний, осуществляет прием заявок на конкурс, определяет их первичное соответствие условиям конкурса и направляет для рассмотрения членам конкурсной комиссии.
30. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет уполномоченный орган.
31. Уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок передает заявки на рассмотрение и оценку членам конкурсной комиссии в отношении некоммерческих организаций, допущенных к участию в конкурсном отборе.
32. Члены конкурсной комиссии при оценке заявок не вправе взаимодействовать с представителями некоммерческих организаций, допущенных к участию в конкурсном отборе, в том числе обсуждать с ними поданные ими заявки, напрямую запрашивать документы, информацию и (или) пояснения.
33. В случае наличия конфликта интересов, указанных в пункте 32 настоящего Порядка, член конкурсной комиссии в срок не позднее 3 рабочих дней со дня передачи заявок уведомляет об этом уполномоченный орган путем направления заявления о наличии конфликта интересов в электронной форме секретарю конкурсной комиссии и отстраняется от оценки заявки некоммерческой организации, в отношении которой возник конфликт интересов.
34. Рассмотрение и оценка заявок проводится членами конкурсной комиссии в течение 10 рабочих дней со дня их передачи в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка.
35. В ходе оценки каждый член конкурсной комиссии оценивает каждую заявку в соответствии с оценочным листом согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, указывает в оценочной ведомости общее количество баллов и направляет оценочные листы секретарю конкурсной комиссии для формирования сводных значений оценок, определяемых как сумма средних баллов, присвоенных оценившими заявку членами конкурсной комиссии, поделенная на количество оценивших заявку членов конкурсной комиссии (с округлением полученных чисел до сотых), по всем заявкам в отношении некоммерческих организаций, допущенных к участию в конкурсном отборе (далее - сводные значения оценок).
36. Секретарь конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней после получения последней оценочной ведомости формирует сводные значения оценок.
37. Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней после формирования сводных значений оценок формирует итоговый рейтинг заявок, оформляет и передает в уполномоченный орган протокол, в котором указывается итоговый рейтинг заявок (далее - протокол).
38. В случае если некоммерческие организации, участвующие в конкурсном отборе, набрали одинаковое количество баллов, победителем признается участник конкурсного отбора, подавший заявку раньше.
39. Уполномоченный орган на основании протокола конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней уведомляет победителей о результатах конкурсного отбора в письменной форме посредством электронной почты, а также посредством телефонной связи. К уведомлению прилагается проект соглашения.
40. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня получения протокола комиссии издает распоряжение о средствах муниципального гранта. Одновременно на официальном сайте размещает информацию о рассмотрении заявок, включающую следующие сведения:
1) информацию о некоммерческих организациях, заявки которых были рассмотрены;
2) наименование победителей с указанием размеров предоставляемых им грантов.
41. В случае подачи от некоммерческих организаций заявок на получение грантов в количестве, недостаточном для полного расходования объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Чита" на соответствующий год, конкурсная комиссия принимает решение о проведении второго этапа конкурсного отбора в текущем году.
Условия предоставления грантов
42. Условием предоставления гранта победителю является наличие соглашения (договора).
43. Администрация городского округа "Город Чита" не позднее 7 рабочих дней со дня издания распоряжения о результатах конкурсного отбора, заключает с каждым победителем соглашение (договор) в соответствии с типовой формой, представленной в приложении N 2 к настоящему Порядку.
К соглашению прилагается согласие победителя на осуществление в отношении него уполномоченным органом проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта.
44. В случае отказа победителю в предоставлении гранта по основаниям, указанным в пункте 24 настоящего Порядка, или отказа победителя от заключения соглашения уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока заключения соглашения, указанного в пунктах 42, 43 настоящего Порядка, принимает решение о заключении соглашения с некоммерческой организацией, находящейся следующей в итоговом рейтинге заявок, при условии соответствия объема запрашиваемых этой организацией средств и общего объема утвержденных лимитов бюджетных обязательств уполномоченного органа на предоставление грантов в соответствующем году, либо при отсутствии таких организаций о возврате невостребованных средств в бюджет.
45. Максимальные размеры запрашиваемых организациями грантов распределяются равномерно по всем номинациям и утверждаются распоряжением администрации городского округа "Город Чита".
46. Размер запрашиваемого и предоставляемого организации гранта не может превышать размер гранта, установленный пунктом 46 настоящего Порядка.
47. Уполномоченный орган на основании распоряжения о результатах конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней со дня заключения последнего соглашения с победителями формирует пакет документов для представления в финансовое управление аппарата администрации городского округа "Город Чита".
48. Администрация городского округа "Город Чита" перечисляет средства гранта на лицевые счета некоммерческой организации, указанные в соглашении.
49. Перевод денежных средств на реализацию проекта должен быть осуществлен в течение 30 дней после заключения (соглашения) договора с некоммерческой организацией.
50. Победитель обязан во всех случаях размещения в средствах массовой информации сведений о результатах, достигнутых в рамках реализации проекта, сопровождать указанные материалы информацией о том, что соответствующие результаты достигнуты за счет средств муниципального гранта.
51. Победитель в ходе реализации проекта вправе по согласованию с администрацией городского округа "Город Чита" осуществить:
1) изменение срока проведения отдельных мероприятий проекта, в том числе влияющих на изменение срока реализации проекта в целом;
2) перераспределение расходов (суммарно не более 5% от выделенной суммы гранта) на реализацию проекта между статьями расходов в пределах предоставленных средств гранта.
52. В случае необходимости перераспределения расходов победитель обращается в уполномоченный орган с заявлением, содержащим обоснование необходимости внесения указанных изменений во взаимосвязи с мероприятиями проекта, с приложением финансово-экономического обоснования планируемых изменений в срок не позднее чем за 20 рабочих дней до момента осуществления расходов.
Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления о перераспределении расходов регистрирует его. В случае несоблюдения победителем срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, заявление о необходимости перераспределения расходов не рассматривается и подлежит возврату в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган с указанием причины возврата.
Решение о перераспределении расходов (отказе в перераспределении) принимается администрацией городского округа "Город Чита" по результатам рассмотрения заявления в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган.
В случае принятия решения о перераспределении расходов уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о перераспределении расходов подготавливает соответствующее дополнительное соглашение.
В случае принятия решения об отказе в перераспределении расходов уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения направляет победителю уведомление с указанием причин отказа.
Основаниями для отказа в перераспределении расходов являются:
1) суммарное превышение изменений 5% от выделенной суммы гранта;
2) перераспределение расходов на реализацию проекта на затраты, не предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка;
3) перераспределение расходов на реализацию проекта на затраты, установленные пунктом 8 настоящего Порядка;
4) отсутствие документального подтверждения обоснования необходимости перераспределения и финансово-экономического обоснования планируемых изменений.
53. В случае изменения срока проведения отдельных мероприятий проекта, в том числе влияющих на изменение срока реализации проекта в целом, победитель не позднее чем за 15 календарных дней до наступления срока реализации мероприятия обращается в уполномоченный орган с заявлением, содержащим мотивированное обоснование необходимости такого изменения.
Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления о необходимости изменения срока проведения отдельных мероприятий проекта, в том числе влияющих на изменение срока реализации проекта в целом, регистрирует его. В случае несоблюдения победителем срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, заявление об изменении срока проведения отдельных мероприятий проекта, в том числе влияющих на изменение срока реализации проекта в целом, не рассматривается и подлежит возврату победителю в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган с указанием причины возврата.
Решение об изменении (отказе в изменении) срока проведения отдельных мероприятий проекта, в том числе влияющих на изменение срока реализации проекта в целом, принимается администрацией городского округа "Город Чита" по результатам рассмотрения заявления в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган.
В случае принятия решения об изменении срока проведения отдельных мероприятий проекта, в том числе влияющих на изменение срока реализации проекта в целом, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения подготавливает соответствующее дополнительное соглашение.
В случае принятия решения об отказе в изменении срока проведения отдельных мероприятий проекта, в том числе влияющих на изменение срока реализации проекта в целом, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения направляет победителю уведомление с указанием причин отказа.
Администрация городского округа "Город Чита" отказывает в изменении срока проведения отдельных мероприятий проекта, в том числе влияющих на изменение срока реализации проекта в целом, если дата реализации проекта в результате таких изменений превышает пределы календарного года, в котором получен грант.
54. Результатом предоставления грантов является реализация на территории города Читы общественно значимых проектов, направленных на развитие гражданского общества.
Требования к отчетности
55. Победитель представляет в уполномоченный орган отчетность о достижении результатов (показателей) использования гранта и отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант.
1) Победитель обязан в установленные соглашением (договором) сроки предоставить в уполномоченный орган итоговый письменный отчет, содержащий:
- оценочное описание и анализ проведенных (непроведенных с указанием причин) работ; перечень проведенных работ с указанием срока, места и участников их проведения;
- информацию о достигнутых результатах, их соответствие запланированным мероприятиям плана;
- информацию об исполнении сметы (возникала ли необходимость изменения сметы, задержка/опережение финансирования);
- информацию о спонсорах, их роли в организации плана, оказавших благотворительную и иную помощь (с указанием их контактной информации).
2) Победитель обязан в установленные соглашением (договором) сроки предоставить в уполномоченный орган финансовый отчет с приложением копий документов, подтверждающих возникновение затрат (расчетно-платежные ведомости, ведомость начисленных налогов, счета-фактуры (счета), акты выполненных работ, оказанных услуг, накладные или иные документы в зависимости от выполняемых мероприятий), а также копии договоров (контрактов) на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров, подтверждающих возникновение обязательств, выписки по лицевому счету).
3) Победитель обязан в предоставить в уполномоченный орган:
а) квартальные текущие отчеты - до 10 числа месяца, следующего за отчетным;
б) итоговый (годовой) отчет - в течение 15 дней после окончания срока действия соглашения (договора).
56. Победитель обязан обеспечивать полноту и достоверность сведений об использовании гранта, представляемых в уполномоченный орган, в соответствии с настоящим Порядком и условиями соглашения.
Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий и ответственность за их нарушение
57. Администрация городского округа "Город Чита" осуществляет проверку соблюдения победителями условий, целей и порядка их предоставления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
60. Победитель по запросу уполномоченного органа обязан представлять документы и сведения, необходимые для осуществления данных проверок.
1) Уполномоченный орган в 20-дневный срок предъявляет претензии к содержанию и форме отчетных документов.
2) Победитель обязан в 10-дневный срок устранить недоработки или дать письменное обоснование невозможности их устранения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
58. В случае установления фактов нарушения победителем условий, целей и порядка предоставления гранта, определенных настоящим Порядком, или представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных администрацией городского округа "Город Чита", либо неустранения замечаний согласно пп. 2) п. 60 средства гранта в полном объеме подлежат возврату в бюджет городского округа "Город Чита".
59. За несоблюдение условий, целей и порядка предоставления грантов предусмотрены следующие меры ответственности:
1) победитель, допустивший нарушения условий, целей, порядка, установленных при предоставлении гранта, обязан осуществить возврат гранта в полном объеме в бюджет городского округа "Город Чита" в течение 30 дней с даты получения требований уполномоченного органа о возврате гранта;
2) в случае если победителем по состоянию на последний день окончания срока выполнения проекта не достигнуто плановое значение показателя результата предоставления гранта, установленного соглашением, грант подлежит возврату в течение 2 месяцев со дня окончания срока выполнения проекта.
60. Объем средств, подлежащих возврату победителем в бюджет при недостижении планового значения показателя результата предоставления гранта, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер гранта, предоставленного некоммерческой организации;
- коэффициент возврата гранта.
Коэффициент возврата гранта рассчитывается по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение результата предоставления гранта на отчетную дату;
- плановое значение результата предоставления гранта.
61. Требование об обеспечении возврата средств гранта в бюджет городского округа "Город Чита" подготавливается администрацией городского округа "Город Чита" в письменной форме с указанием получателя гранта, платежных реквизитов, сроков и суммы, подлежащей возврату.
62. При отсутствии возврата грантов в установленный срок администрация городского округа "Город Чита" принимает меры по взысканию подлежащих возврату грантов в бюджет городского округа "Город Чита" в судебном порядке.
63. В случае досрочного расторжения соглашения (договора) остаток гранта, неиспользованный в отчетном финансовом году, подтвержденный отчетом, подлежит возврату в бюджет городского округа "Город Чита" и перечисляется победителем в течение 15 дней со дня расторжения договора.
64. Мониторинг хода реализации проектов осуществляется администрацией городского округа "Город Чита" посредством запроса у победителей необходимой информации в целях проведения анализа хода реализации проекта.
65. Информация о нарушении победителем условий, целей и порядка предоставления гранта учитывается уполномоченным органом и в дальнейшем такой соискатель лишается права на получение поддержки в течение 3 лет с момента признания получателя гранта допустившим нарушение.
Приложение N 1
к Порядку предоставления муниципального гранта
в форме субсидии из бюджета городского округа "Город Чита"
общественным объединениям и иным некоммерческим организациям,
за исключением государственных (муниципальных) учреждений
Оценочный лист
Регистрационный номер заявки _____ Дата заполнения бланка ____. ___.
Фамилия, имя, отчество члена ЭК ____________________________________
____________________________________________________________________
Памятка эксперту
Уважаемый эксперт, пожалуйста, оцените заявку по всем предложенным 39 критериям (обведите кружком соответствующий балл), основываясь на содержании проекта. Прокомментируйте актуальность поднятой проблемы рассматриваемой заявки.
Дайте комментарий относительно выставленных нулевых оценок.
Выскажите свои рекомендации по улучшению рассматриваемого проекта.
Критерии экспертной оценки проектов
N |
Критерий |
|
Оценка в баллах |
||
Да |
Скорее да |
Скорее нет |
Нет |
||
Постановка проблемы | |||||
1 |
Соответствие цели Программы |
2 |
1 |
0 |
|
2 |
Поставленные проблемы актуальны для местного сообщества |
2 |
1 |
0 |
|
3 |
Описание не перегружено профессиональной терминологией |
1 |
0,5 |
0 |
|
Цель, задачи и механизмы выполнения проекта | |||||
4 |
Наличие четко сформулированной и достижимой цели |
3 |
2 |
1 |
0 |
5 |
Задачи проекта - основные этапы проекта к достижению поставленной цели |
3 |
2 |
1 |
0 |
6 |
Задачи достижимы и поддаются измерению |
2 |
|
|
0 |
7 |
Обоснованность выбора методов решения проблемы. Четкое и ясное изложение механизмов выполнения проекта |
4 |
3 |
1 |
0 |
8 |
Инновационность методов и механизмов реализации проекта |
4 |
3 |
1 |
0 |
9 |
Возможность тиражирования методов и полученных результатов |
4 |
3 |
1 |
0 |
Ожидаемые результаты и перспективы проекта | |||||
10 |
Ожидаемые результаты проекта сопоставимы с задачами проекта |
2 |
1 |
0 |
|
11 |
Ожидаемые результаты проекта реалистичны, не содержат необоснованных измышлений общего характера |
2 |
1 |
0 |
|
12 |
Ожидаемые результаты проекта выражены в качественных и количественных показателях |
3 |
2 |
1 |
0 |
13 |
Обозначен долговременный эффект проекта - эффект, который сохраняется по окончании проекта и оказывает позитивное влияние на местное сообщество |
2 |
|
|
0 |
14 |
После прекращения финансовой поддержки проект может развиваться дальше самостоятельно, либо ясны альтернативные источники его финансирования |
2 |
1 |
0 |
|
Оценка эффективности проекта и перспектив его развития | |||||
15 |
Предложенные критерии мониторинга проекта во время его реализации основаны на перечне задач проекта |
2 |
1 |
0 |
|
16 |
Предложенные критерии оценки эффективности проекта после его завершения вытекают из цели проекта |
2 |
1 |
0 |
|
Календарный план выполнения проекта | |||||
17 |
Подробность и логичность календарного плана. Описываются мероприятия в рамках проекта, мероприятия сопряжены с выбором механизмов реализации проекта |
2 |
1 |
0 |
|
18 |
Определены сроки исполнения мероприятий проекта |
1 |
0,5 |
0 |
|
19 |
Указаны основные исполнители мероприятий и их должность в проекте |
2 |
1 |
0 |
|
20 |
Набор мероприятий разумен и может быть выполнен в срок и в пределах общей стоимости проекта |
2 |
1 |
0 |
|
21 |
Квалификация заявленных исполнителей достаточна для выполнения проекта (резюме) |
ДА - 2 |
НЕТ - 0 |
||
Бюджет проекта | |||||
22 |
Собственный вклад грантозаявителя и/или его партнеров обоснован и необходим для реализации проекта |
2 |
1 |
0 |
|
23 |
Бюджет проекта достаточен для обеспечения всех работ, указанных в календарном плане заявки (затраты не завышены и не занижены) |
2 |
1 |
0 |
|
24 |
Все расчеты произведены верно |
2 |
1 |
0 |
|
25 |
В бюджете проекта нет завышенных требований ни по одной статье бюджета |
2 |
1 |
0 |
|
26 |
Оборудование в указанном количестве и заявленной спецификации действительно необходимо для осуществления проекта |
2 |
1 |
0 |
|
27 |
Количество расходных материалов оправдано деятельностью по проекту |
2 |
1 |
0 |
|
28 |
Вознаграждение, выплачиваемое участникам проекта, не чрезмерно и соответствует квалификации исполнителей работ |
2 |
1 |
0 |
|
29 |
Расходы на заработную плату рассчитаны верно (не превышает 20% от запрашиваемой суммы) |
ДА - 2 |
НЕТ - 0 |
||
30 |
Расходы на текущие административные расходы рассчитаны верно (не превышают 20% от запрашиваемой суммы) |
ДА - 2 |
НЕТ - 0 |
||
31 |
Представленные комментарии к бюджету достаточны |
1 |
0,5 |
0 |
|
32 |
Имеются письма поддержки от организаций, которые будут задействованы в проекте (при наличии последних) |
ДА - 2 |
НЕТ - 0 |
||
В целом по проекту | |||||
33 |
Наличие мероприятий и конкретного плана по информированию о проекте (СМИ, круглые столы, встречи и пр.) |
ДА - 2 |
НЕТ - 0 |
||
34 |
Осуществление проекта значительно изменит ситуацию к лучшему и/или принесет пользу значительному числу людей |
4 |
3 |
1 |
0 |
35 |
Проект предполагает привлечение общественности, населения, добровольцев |
2 |
|
|
0 |
36 |
Проект предполагает развитие сотрудничества и обмен информацией между целевыми группами (органы власти, государственные и научные учреждения, общественные организации, предпринимательские структуры, органы местного самоуправления) |
2 |
1 |
0 |
|
37 |
Проект может быть растиражирован (модель проекта может быть реализована на новых объектах и/или территориях) |
1 |
0,5 |
0 |
|
38 |
Софинансирование из других источников |
1 |
0,5 |
0 |
|
39 |
В соответствии с предлагаемыми критериями, а также в связи с собственной экспертной оценкой данный проект должен быть поддержан |
2 |
1 |
0 |
Приложение N 2
к Порядку предоставления муниципального гранта
в форме субсидии из бюджета городского округа "Город Чита"
общественным объединениям и иным некоммерческим организациям,
за исключением государственных (муниципальных) учреждений
Типовая форма договора о предоставлении субсидии
(муниципального гранта)
г. Чита N___ "__" ________ 202_ г.
Администрация городского округа "Город Чита", именуемая в дальнейшем
Грантодатель, в лице _____________________, заместителя руководителя
(Ф.И.О., полностью)
администрации городского округа "Город Чита" по аппарату,
действующей на основании прав по должности, с одной стороны, и _____
___________________________________________________________________,
(полное название организации)
именуемое в дальнейшем Грантополучатель, в лице ___________________,
(Ф.И.О., полностью)
действующего на основании __________________________________________
(указывается документ и его реквизиты, устав, доверенность и т.д.)
с другой стороны, вместе именуемые "стороны", заключили настоящий
договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Грантодатель передает Грантополучателю для целевого использования финансовые средства (далее по тексту - грант). Грантополучатель обязуется принять средства гранта и распорядиться ими согласно целям, условиям и в порядке закрепленным данным договором.
1.2. Основанием для передачи средств гранта Грантополучателю является распоряжение администрации городского округа "Город Чита" от "__" ______ 202__ г. N __.
1.3. Грант предназначен для выполнения работ по программе (проекту)
___________________________________________________________________.
(наименование программы или проекта)
1.4. Грантополучатель выполняет работы, услуги по данной программе
(проекту) с привлечением следующих сотрудников организации: ________
_________________________.
1.5. Работы по гранту осуществляются согласно Календарному плану работ (Приложение N 1) и Смете расходов (Приложение N 2). Кроме того неотъемлемой частью настоящего договора являются:
- текущий отчет о выполнении календарного плана работ (приложение N 3);
- итоговый отчет о выполнении календарного плана работ (приложение N 4);
- текущий финансовый отчет (приложение N 5);
- итоговый финансовый отчет (приложение N 6).
1.6. Стороны не вправе изменять в одностороннем порядке условия настоящего договора.
2. Цели гранта
2.1. Основными целями гранта являются: __________________________.
2.2. Описание целей гранта устанавливается в календарном плане работы (приложение N 1), который согласован и подписан договаривающимися сторонами. Календарный план работ не может быть изменен сторонами в одностороннем порядке.
3. Состав гранта
3.1. Общая стоимость гранта составляет ______ рублей, которые передаются Грантополучателю согласно смете расходов, являющейся неотъемлемой частью настоящего договора (приложение N 2)
3.2. Состав гранта не может быть изменен в одностороннем порядке
4. Права и обязанности грантодателя
4.1. Грантодатель имеет право:
1) контролировать ход выполнения работ, т.е. требовать от Грантополучателя отчеты о выполненной работе согласно календарному плану, о расходе денежных средств, полученных согласно смете расходов, проверять ход выполнения программы на местах ее выполнения, беспрепятственно получать доступ к информации и документам программы;
2) остановить выплату оставшихся денежных средств и расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке, если Грантополучатель не предоставил отчеты о проделанной работе и расходе финансовых средств в течение одного месяца после даты, установленной Положением о муниципальном гранте городского округа "Город Чита";
3) расторгнуть договор в одностороннем порядке, если Грантополучатель не предоставит в указанный Грантополучателем срок необходимую информацию, объясняющую несоответствие предоставленных отчетов о выполнении работ и расходе финансовых средств Смете расходов и Календарному плану работы;
4) приостановить финансирование программы в случае ненадлежащего выполнения работ или установления факта несоблюдения условий договора.
4.2. Грантодатель обязан:
1) передать грант Грантополучателю в полном объеме, в установленные сроки согласно условиям, определенным настоящим договором;
2) соблюдать сроки выплат, информировать Грантополучателя о перечислениях в течение 5 банковских дней со дня перечисления денежных средств;
3) рассматривать предоставляемые Грантополучателем отчеты и уведомлять его о результатах проверки;
4.3. Грантодатель не имеет права вмешиваться в деятельность Грантополучателя по реализации настоящего договора, за исключением контроля надлежащего исполнения календарного плана работ и целевого использования средств гранта;
4.4. Грантодатель не вправе требовать от Грантополучателя финансовую и иную отчетность, не предусмотренную законодательством РФ.
5. Права и обязанности грантополучателя
5.1. Грантополучатель имеет право:
1) в пределах утвержденной сметы расходов по своему усмотрению привлекать к выполнению мероприятий проекта третьих лиц;
2) согласовывать с Грантодателем письменно вопросы необходимых изменений календарного плана работ, сметы расходов и других изменениях программы.
5.2. Грантополучатель обязан:
1) выполнить условия настоящего договора в полном объеме и в установленные сроки, своевременно предоставлять отчеты о выполнении работ и использовании денежных средств согласно Положению о муниципальном гранте городского округа "Город Чита";
2) использовать средства гранта на реализацию целей договора согласно объемам и срокам, указанных в календарном плане работ и смете расходов;
3) согласовывать с Грантодателем изменения в составе и объеме работ по программе с оформлением отдельного приложения к настоящему договору, которое должно быть подписано договаривающимися сторонами;
4) в течение 5 банковских дней сообщить Грантодателю о поступлении денежных средств на расчетный счет;
5) денежные средства статей сметы расходов более 5% перераспределять только с письменного разрешения Грантодателя, которое оформляется и подписывается обеими сторонами;
6) не использовать грант в коммерческих целях;
7) сообщить Грантодателю письменно об изменениях юридического адреса, банковских реквизитов, а также смены руководства, главного бухгалтера - организации в течение 3 календарных дней с момента указанных изменений;
8) вести бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность в соответствии с требованиями законодательства РФ;
9) возвратить Грантодателю средства гранта, использованные с нарушением условий, установленных при их предоставлении;
10) после окончания срока договора возвратить Грантодателю неиспользованную часть денежных средств, полученных по договору.
6. Ответственность сторон
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7. Досрочное расторжение договора
Договор может быть расторгнут досрочно только соглашением сторон, оформленным и подписанным обеими сторонами или по решению судебного органа, с возмещением понесенных убытков. Грантополучатель в этом случае обязан отчитаться перед Грантодателем за использование фактически полученных денежных средств в порядке, установленном договором.
Односторонний отказ от исполнения взятых по настоящему договору обязательств допускается в порядке, установленном законодательством.
8. Изменение (дополнение) договора
Все изменения или дополнения к договору производятся соглашением сторон в письменной форме.
9. Разрешение споров
В случае возникновения споров по данному договору Грантополучатель и Грантодатель обязаны принять все меры к их разрешению путем переговоров. В противном случае все возникающие споры разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Дополнительные условия
Итоговый финансовый отчет об использовании средств муниципального гранта предоставляется не позднее 30 декабря 202_ г.
11. Заключительные положения
Настоящий договор вступает в силу с "__" ______202_ г. и действует до 30 декабря 202_г. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
12. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон
Грантодатель: Юридический адрес: Банковские реквизиты __________ (_____________________) |
Грантополучатель: Юридический адрес: Банковские реквизиты ____________ (______________________) |
||
подпись |
фамилия и инициалы |
подпись |
фамилия и инициалы |
Приложение N 1
к договору
от "__" ______ 2020 г. N ___
Календарный план работ
Договор N _____ от "___" ________ 202__ года
Название программы (проекта): ______________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя: _______________________________
N п.п. |
Наименование работ |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель, Ф.И.О. |
Стоимость работ в руб. |
Планируемые количественные и качественные результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись руководителя организации ____________________________ Ф.И.О.
Подпись руководителя проекта ________________________________ Ф.И.О.
Дата
Приложение N 2
к договору
от "__" ______ 2020 г. N ___
Смета расходов
Договор N ____ от "___" ______ 202__ года
Название программы (проекта): ______________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя: _______________________________
N |
Источники формирования и статьи расходов |
Сумма в рублях |
Срок платежа по календарному плану |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грантодатель: __________________________ (Ф.И.О., полностью)
Дата
М.П. |
Грантополучатель:
Подпись руководителя организации _____________________ (Ф.И.О., полностью)
Подпись руководителя проекта
_____________________ (Ф.И.О., полностью)
Дата
М.П.
|
Приложение N 3
к договору
от "__" ______ 202__ г. N ___
Текущий отчет о выполнении календарного плана работ
с "___"___________ 202_ г. по "___" ____________ 202_ г.
Договор N ___ от "___" __________ 202_ года
Название программы (проекта): ______________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя: _______________________________
Содержание отчета:
1. Указывается разделы и соответствующие позиции календарного плана работ, по которым предоставлен текущий отчет.
2. Оценочное описание работ, выполненных и невыполненных (указать по каким причинам) за отчетный период времени. Указываются сроки выполнения и исполнители работ.
3. Соответствие выполненных работ и достигнутых результатов календарному плану работ.
4. Результаты за отчетный период в виде исследований, подготовленных документов и материалов (в т.ч. иллюстрационных, аудио и видеоматериалов).
Другие отчетные документы, согласованные с Грантодателем, в копиях и оригинале прилагаются к данному отчету.
Оценочное описание представляется в виде таблицы:
N п.п. |
Мероприятия календарного плана работ |
Выполнение мероприятий, количественные и качественные результаты выполненных работ. |
|
|
|
5. Перечень заключенных и расторгнутых за отчетный период договоров (в т.ч. трудовых), соглашений с указанием сторон. Копии этих документов прилагаются к данному отчету.
6. Перечень проведенных за отчетный период мероприятий с указанием времени, места и участников их проведения.
7. Копии рекламно-информационных материалов, материалов с негативной оценкой реализуемой программы, опубликованных (разосланных) при участии (без участия) Грантополучателя за отчетный период.
8. Другая информация по гранту, которая имеется у Грантополучателя.
9. Характеристика загруженности имущества.
10. Официальные юридические адреса и номера телефонов юридических и физических лиц, упоминаемых в отчете.
Подпись руководителя организации ____________________________ Ф.И.О.
Подпись руководителя проекта ________________________________ Ф.И.О.
Дата
Приложение N 4
к договору
от "__" ______ 202__ г. N ___
Итоговый отчет о выполнении календарного плана работ
за период с "__"_________ 202_ г. по "___"___________ 202_ г.
Договор N___ от "___" __________ 202_ года
Название программы (проекта): ______________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя: _______________________________
Содержание отчета:
1. Оценочное описание работ, выполненных и невыполненных (указать по каким причинам) за отчетный период времени. Указываются сроки выполнения и исполнители работ.
2. Соответствие выполненных работ и достигнутых результатов календарному плану работ.
3. Результаты за отчетный период в виде исследований, подготовленных документов и материалов (в т.ч. иллюстрационных, аудио и видеоматериалов).
Другие отчетные документы, согласованные с Грантодателем, в копиях и оригинале прилагаются к данному отчету.
Оценочное описание представляется в виде таблицы:
N п.п. |
Мероприятия календарного плана работ |
Выполнение мероприятий, количественные и качественные результаты выполненных работ. |
|
|
|
4. Перечень заключенных и расторгнутых за отчетный период договоров (в т.ч. трудовых), соглашений с указанием сторон. Копии этих документов прилагаются к данному отчету.
5. Перечень проведенных за отчетный период мероприятий с указанием времени, места и участников их проведения.
6. Копии рекламно-информационных материалов, материалов с негативной оценкой реализуемой программы, опубликованных (разосланных) при участии (без участия) Грантополучателя за отчетный период.
7. Другая информация по гранту, которая имеется у Грантополучателя.
8. Характеристика загруженности имущества.
9. Решение о необходимости продолжения работ, предложения по их оптимизации.
Примечания.
1. Официальные юридические адреса и номера телефонов юридических и физических лиц, упоминаемых в отчете.
2. Называемые в отчете публикации сопровождаются ссылкой на печатные органы, опубликовавшие материалы.
Подпись руководителя организации ____________________________ Ф.И.О.
Подпись руководителя проекта ________________________________ Ф.И.О.
Дата
Приложение N 5
к договору
от "__" ______ 202__ г. N ___
Текущий финансовый отчет
с "___" _________ 202_ г. по "___"_________ 202_ г.
Договор N ___ от "___" __________ 202_ года
Название программы (проекта): ______________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя: _______________________________
А. Переходящий остаток из предыдущего периода ______________________
(указывается в рублях)
Б. За отчетный период получено всего: ______________________________
(указывается в рублях)
В. Из них использовано всего: ______________________________________
(указывается в рублях)
Г. Остаток по отчетному периоду ____________________________________
(указывается свободный остаток средств в рублях, полученных
и еще неиспользованных за отчетный период)
Д. Общий (суммарный) остаток _______________________________________
(вместе с остатком за предыдущий период)
N |
Статьи расходов |
Запланировано |
Поступило |
Израсходовано |
Остаток |
|
|
|
|
|
|
Подпись руководителя организации ____________________________ Ф.И.О.
Подпись руководителя проекта ________________________________ Ф.И.О.
Дата
Рекомендации
по заполнению текущего финансового отчета
1. В графе 1 указываются статьи сметы расходов гранта.
2. В графе 2 указывается сумма, запланированная в смете расходов гранта по данной статье расхода.
3. В графе 3 указывается сумма фактических поступлений за отчетный период плюс остаток средств, переходящих из предыдущего периода.
4. В графе 4 указывается сумма израсходованных за отчетный период средств.
5. В графе 5 указывается свободный остаток средств, неиспользованных по данному периоду.
6. К отчету прилагаются:
6.1. По разделу "зарплата"- копии корешков, чеков из чековой книжки (при этом в справке указывается совокупная сумма заработной платы, снятой в банке на работников, занятых по данной программе).
6.2. По разделу "обязательные начисления на зарплату" - копии банковских платежных документов по взносам в пенсионный фонд, в фонды социального и медицинского страхования, копии платежных документов по взносам в бюджет исчисленного подоходного налога (при этом в справке указывается совокупная сумма обязательных взносов и платежей, относящаяся к работникам, занятым по данной программе).
6.3. По разделу "аренда помещений" - копии банковских платежных документов.
6.4. По разделу "коммуникации" (телефон, факс, электронная почта) - копии банковских платежных документов.
6.5. По разделу "почтовые расходы" (включая экспресс-почту) - копии банковских платежных документов или квитанции.
6.6. По разделу "канцелярские товары" - копии банковских платежных документов, квитанции и чеки.
6.7. По разделу "транспортные расходы" - копии банковских платежных документов или копии именных расходных ордеров или квитанции и чеки.
6.8. По разделу "профилактика техники, приобретение расходных материалов" - копии банковских платежных документов или копии именных расходных ордеров или квитанции, чеки и другое (перечень определяется сторонами).
Приложение N 6
к договору
от "__" ______ 202__ г. N ___
Итоговый финансовый отчет
с "___"_________ 202_ г. по "___" ___________ 202_ г.
Договор N___ от "___" __________ 202_ года
Название программы (проекта): ______________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя: _______________________________
А. За отчетный период получено всего: ______________________________
(указывается в рублях)
Б. Из них использовано всего: ______________________________________
(указывается в рублях)
В. Остаток по отчетному периоду ____________________________________
(указывается свободный остаток средств в рублях, полученных и еще
неиспользованных за отчетный период)
N |
Статьи расходов |
Запланировано |
Поступило |
Израсходовано |
Остаток |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись руководителя организации ____________________________ Ф.И.О.
Подпись руководителя проекта ________________________________ Ф.И.О.
Дата
Рекомендации
по заполнению итогового финансового отчета
1. В графе 1 указываются статьи сметы расходов гранта.
2. В графе 2 указывается сумма, запланированная в смете расходов гранта по данной статье расхода.
3. В графе 3 указывается сумма фактических поступлений за отчетный период плюс остаток средств, переходящих из предыдущего периода.
4. В графе 4 указывается сумма израсходованных за отчетный период средств.
5. В графе 5 указывается свободный остаток средств, неиспользованных по данному периоду.
6. К отчету прилагаются:
6.1. По разделу "зарплата"- копии корешков, чеков из чековой книжки (при этом в справке указывается совокупная сумма заработной платы, снятой в банке на работников, занятых по данной программе).
6.2. По разделу "обязательные начисления на зарплату" - копии банковских платежных документов по взносам в пенсионный фонд, в фонды социального и медицинского страхования, копии платежных документов по взносам в бюджет исчисленного подоходного налога (при этом в справке указывается совокупная сумма обязательных взносов и платежей, относящаяся к работникам, занятым по данной программе).
6.3. По разделу "аренда помещений" - копии банковских платежных документов.
6.4. По разделу "коммуникации" (телефон, факс, электронная почта) - копии банковских платежных документов.
6.5. По разделу "почтовые расходы" (включая экспресс-почту) - копии банковских платежных документов или квитанции.
6.6. По разделу "канцелярские товары" - копии банковских платежных документов, квитанции и чеки.
6.7. По разделу "транспортные расходы" - копии банковских платежных документов или копии именных расходных ордеров или квитанции и чеки.
6.8. По разделу "профилактика техники, приобретение расходных материалов" - копии банковских платежных документов или копии именных расходных ордеров или квитанции, чеки и другое (перечень определяется сторонами).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 8 декабря 2020 г. N 496 "Об утверждении порядка предоставления муниципального гранта в форме субсидии из бюджета городского округа "Город Чита" общественным объединениям и иным некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений"
Вступает в силу с 10 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте правовой информации городского округа "Город Чита" (www.msuchita.ru) 9 декабря 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 27 февраля 2023 г. N 87
Изменения вступают в силу с 1 марта 2023 г.
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 21 марта 2022 г. N 136
Изменения вступают в силу с 23 марта 2022 г.