Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Охинский" Сахалинской области от 2 декабря 2020 г. N 774
"О внесении изменений в административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля в границах муниципального образования городской округ "Охинский", утвержденный постановлением администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 19.12.2019 N 864"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2006 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Сахалинской области от 07.08.2019 N 341 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 24.07.2013 N 369 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций контроля в соответствующих сферах деятельности", руководствуясь ст. 42 Устава муниципального образования городской округ "Охинский" Сахалинской области, в целях приведения нормативных правовых актов администрации муниципального образования городской округ "Охинский" в соответствие с нормами действующего федерального законодательства
постановляю:
1. Внести в административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля в границах муниципального образования городской округ "Охинский", утвержденный постановлением администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 19.12.2019 N 864, следующие изменения:
1.1. Подраздел 1.4. раздела 1. изложить в следующей редакции:
"1.4. Предмет муниципального лесного контроля.
1.4.1 Предметом муниципального лесного контроля является соблюдение проверяемыми лицами в отношении городских лесов муниципального образования городской округ "Охинский" требований лесного законодательства Российской Федерации, законодательства Сахалинской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Сахалинской области предусмотрена административная и иная ответственность.
1.4.2. Обязательными требованиями, требованиями, установленными муниципальными правовыми актами, соблюдение которых проверяется при осуществлении муниципального лесного контроля в отношении физических лиц, являются:
- требования о самовольном занятии участков городских лесов муниципального образования городской округ "Охинский", возведении построек (строительства) и других целей без специальных разрешений на использование лесных участков;
- требования законодательства, связанные с выполнением в установленный срок предписаний об устранении нарушений лесного законодательства, выданных должностными лицами отдела муниципального контроля, уполномоченными на осуществление муниципального лесного контроля, в пределах компетенции;
- требования законодательства, связанные с самовольной уступкой права пользования лесным участком.
1.4.3. Объектами муниципального лесного контроля являются городские леса муниципального образования городской округ "Охинский".".
1.2. Пункт 1.5.2. подраздела 1.5. раздела 1. изложить в следующей редакции:
"1.5.2. Должностные лица Комитета, уполномоченные осуществлять муниципальный лесной контроль, обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании распоряжения председателя Комитета или лица, исполняющего его обязанности (далее - уполномоченное лицо), о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения уполномоченного лица и в случае проведения внеплановой проверки (за исключением проверки в отношении физических лиц) по согласованию с прокуратурой, копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении
проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.".
1.3. Подраздел 1.7. раздела 1. изложить в следующей редакции:
"1.7. Описание результата осуществления муниципального контроля.
1.7.1. Результатом осуществления муниципального лесного контроля в отношении субъекта проверки является:
- акт проверки;
- предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- решение о направлении материалов проверки в уполномоченные органы.
1.7.2. Юридическим фактом окончания осуществления муниципального лесного контроля является:
1.7.2.1. Составление акта проверки:
- об отсутствии нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- с указанием информации о наличии признаков выявленного нарушения, за которое законодательством Российской Федерации и законами Сахалинской области предусмотрена административная и иная ответственность.
1.7.2.2. В случае выявления по итогам проведения проверок нарушений требований законодательства Российской Федерации и законов Сахалинской области, контроль за соблюдением которых не относится к компетенции Комитета, копия акта проверки подлежит направлению в орган, к компетенции которого относится надзор (контроль) за соблюдением нарушенных требований законодательства.
1.7.2.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений, за которые законодательством Российской Федерации и законом Сахалинской области предусмотрена административная и иная ответственность, должностное лицо уполномоченного органа муниципального контроля, проводившее проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
- выдает предписание проверяемому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
- принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
1.7.2.4. В случае неисполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, направление материалов проверки в уполномоченные органы: судебные участки Сахалинской области.
1.7.2.5. Срок устранения выявленных нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в предписании устанавливается с учетом вида выявленного нарушения и срока, необходимого для устранения нарушения, но не более 6 месяцев.
Указанный в предписании срок устранения нарушений может быть продлен на основании ходатайства лица, в отношении которого вынесено предписание об устранении нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в случае наличия документально подтвержденных оснований необходимости продления срока для обеспечения устранения выявленных нарушений в установленном законодательством порядке.
В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок лицо, которому выдано предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, не позднее указанного в предписании срока устранения нарушения вправе направить должностному лицу, выдавшему данное предписание, ходатайство о продлении указанного в предписании срока устранения нарушения лесного законодательства. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие принятие в установленный срок нарушителем мер, необходимых для устранения правонарушения.
Заявление о продлении срока исполнения предписания рассматривается должностным лицом, вынесшим данное предписание, в течение 3 рабочих дней с момента поступления. По результатам рассмотрения заявления принимается следующее решение:
- о продлении срока исполнения предписания - в случае если нарушителем приняты все зависящие от него и предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации меры, необходимые для устранения выявленного нарушения;
- об оставлении срока устранения нарушения лесного законодательства без изменения - в случае если в установленный предписанием срок нарушение возможно устранить, но нарушителем не приняты все зависящие от него меры, необходимые для устранения выявленного нарушения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения заявления, направляется заявителю на следующий день после принятия решения уполномоченным лицом Комитета.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сахалинский нефтяник", разместить на официальном сайте администрации муниципального образования городской округ "Охинский" www.adm-okha.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и экономике муниципального образования городской округ "Охинский" Поземского А.А.
И.о. главы муниципального образования городской округ "Охинский" |
Н.А. Рычкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Охинский" Сахалинской области от 2 декабря 2020 г. N 774 "О внесении изменений в административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля в границах муниципального образования городской округ "Охинский", утвержденный постановлением администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 19.12.2019 N 864"
Вступает в силу с 2 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации муниципального образования городской округ "Охинский" Сахалинской области (www.adm-okha.ru) 4 декабря 2020 г.
Настоящий документ фактически прекратил действие
Постановлением Администрации муниципального образования городской округ "Охинский" Сахалинской области от 17 ноября 2021 г. N 726 Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Охинский" Сахалинской области от 19 декабря 2019 г. N 864 признано утратившим силу с 1 января 2022 г.