Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Думы Упоровского
муниципального района
от 02.12.2020 г. N 19
Положение
о комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности
23 августа 2023 г.
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности (далее - Комиссия), образуемая в Думе Упоровского муниципального района.
2. Комиссия образуется в Думе Упоровского муниципального района из числа депутатов Думы Упоровского муниципального района.
3. Состав Комиссии утверждается Думой Упоровского муниципального района в количестве пяти депутатов.
Из своего состава Комиссия избирает председателя Комиссии, его заместителя и секретаря Комиссии.
Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством от общего числа членов Комиссии, принявших участие в заседании.
5. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
5.1. Осуществляет анализ сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, расходах), представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, за исключением лиц, замещающих муниципальные должности глав муниципальных районов, возглавляющих местные администрации (далее - лица, замещающие муниципальные должности).
При осуществлении анализа сведений о доходах, расходах Комиссия проводит беседы с указанными лицами, замещающими муниципальные должности, с их согласия, получает от них с их согласия необходимые пояснения, получает от органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информацию о соблюдении лицами, замещающими муниципальные должности, требований к служебному (должностному) поведению (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну), изучает представленные лицами, замещающими муниципальные должности, сведения, иную полученную информацию.
В случае выявления в ходе анализа сведений о доходах, расходах информации, являющейся основанием для осуществления в отношении лица, замещающего муниципальную должность, проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и (или) проверки соблюдения ограничений и запретов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, указанная информация подлежит направлению в уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области в срок не позднее 5 рабочих дней со дня ее выявления.
5.2. Рассматривает поступающие в Комиссию:
а) заявление лица, замещающего муниципальную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
б) заявление лица, замещающего муниципальную должность, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон от 07.05.2013 N 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) уведомление лица, замещающего муниципальную должность, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
г) информацию о решениях, принятых президиумом Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Тюменской области.
Указанные в настоящем пункте заявления, уведомления подаются лицом, замещающим муниципальную должность, на имя председателя Комиссии (заявления и уведомления председателя Комиссии подаются на имя заместителя председателя Комиссии).
5.3. Осуществляет прием уведомлений лиц, замещающих муниципальные должности и осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, поступивших в соответствии со статьей 6.1-2 Закона Тюменской области от 29.12.2005 N 444 "О местном самоуправлении в Тюменской области".
Специалист администрации Упоровского муниципального района, ответственный за организацию работы Думы Упоровского муниципального района направляет в уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области электронные образы уведомлений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства, предусмотренной распоряжением Правительства Тюменской области от 23.04.2012 N 636-рп "О введении в эксплуатацию системы электронного документооборота и делопроизводства", в срок не позднее 14 календарных дней со дня их поступления в Комиссию.
Пункт 5 дополнен подпунктом 5.4 с 23 августа 2023 г. - Решение Думы Упоровского муниципального района Тюменской области от 23 августа 2023 г. N 205
5.4. Осуществляет прием уведомлений лиц, замещающих муниципальные должности депутатов Думы Упоровского муниципального района и осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе, поступивших в соответствии с приложением N 3 к Закону Тюменской области от 29.12.2005 N 444 "О местном самоуправлении в Тюменской области".
Специалист администрации Упоровского муниципального района, ответственный за организацию работы Думы Упоровского муниципального района направляет в уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области электронные образы уведомлений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства, предусмотренной распоряжением Правительства Тюменской области от 23.04.2012 N 636-рп "О введении в эксплуатацию системы электронного документооборота и делопроизводства", в срок не позднее 14 календарных дней со дня их поступления в Комиссию".
6. По результатам рассмотрения заявлений, уведомления, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего Положения, готовится мотивированное заключение, которое подписывается председателем Комиссии (заместителем председателя Комиссии, в случае если заявление или уведомление подано председателем Комиссии).
Мотивированное заключение, предусмотренное настоящим пунктом, должно содержать:
а) информацию, изложенную в заявлении или уведомлении, указанных в пункте 5.2 настоящего Положения;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления и уведомления, указанных в пункте 5.2 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения или иного решения.
7. В случае если в заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод о том, что при осуществлении лицом, замещающим муниципальную должность, полномочий конфликт интересов отсутствует и (или) причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, расходах и (или) невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ является объективной и уважительной, председатель Комиссии вправе принять решение, указанное в подпунктах "а", "г", "е" пункта 9 настоящего Положения.
Заключение и принятое на его основе решение председателя Комиссии доводится до сведения членов Комиссии на ближайшем заседании.
8. На основании результатов рассмотрения заявлений, уведомления, информации, указанных в пункте 5.2 настоящего Положения, при отсутствии условий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения, председатель Комиссии принимает решение о необходимости проведения заседания Комиссии.
Дата проведения заседания Комиссии, место и время его проведения определяются председателем Комиссии.
Информация о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии доводится до сведения членов Комиссии и иных заинтересованных лиц секретарем Комиссии в срок не позднее чем за семь рабочих дней до даты проведения заседания Комиссии.
9. По итогам рассмотрения заявления, уведомления и заключения Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления лицом, заме
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.