Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Администрации
города Тобольска
от 7 декабря 2020 г. N 141-рк
3. Показатели результативности реализации муниципальной программы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Методика расчета |
Необходимое направление изменений |
Базовые значения |
Ожидаемые результаты |
Плановые значения |
|||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
|||||
Цель N 1: Улучшение жилищных условий проживающих в городе Тобольске и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан, молодых семей | ||||||||||
Задача N 1: Повышение уровня обеспеченности жилыми помещениями малоимущих граждан и молодых семей | ||||||||||
1 |
Доля семей, признанных малоимущими, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, обеспеченных жилыми помещениями по договору социального найма |
% |
, где:
N - количество семей, признанных малоимущими, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, которым предоставлены жилые помещения по договору социального найма из муниципального жилищного фонда (нарастающим итогом с 01.01.2017 по состоянию на конец отчетного периода), ед. (данные ДИО); F - количество малоимущих семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации города Тобольска по состоянию на 01.01.2017, ед. (данные ДИО). Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДИО |
|
0,6 |
1,11 |
2,22 |
2,78 |
3,33 |
3,89 |
2 |
Доля семей, признанных малоимущими, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, обеспеченных жилыми помещениями по договору социального найма вне очереди |
% |
, где:
N - количество семей, признанных малоимущими, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, имеющих на конец отчетного периода право на предоставление жилых помещений по договору социального найма вне очереди, обеспеченных жилыми помещениями по договору социального найма, ед. (данные ДИО); F - количество семей, признанных малоимущими, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, имеющих на начало отчетного периода право на предоставление жилых помещений по договору социального найма вне очереди, ед. (данные ДИО). Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДИО |
|
12,5 |
11,1 |
21,0 |
22,2 |
22,2 |
22,2 |
3 |
Количество молодых семей, получивших социальные выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в рамках участия в мероприятии ведомственной целевой программы |
семей |
Показатель рассчитывается нарастающим итогом с 01.01.2017 по состоянию на конец отчетного периода (данные ДИО). Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДИО |
|
53 |
99 |
157 |
196 |
235 |
274 |
4 |
Доля молодых семей, получивших социальную выплату на улучшение жилищных условий в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты |
% |
, где:
N - количество молодых семей, получивших социальную выплату на улучшение жилищных условий, включенных в список молодых семей-претендентов на получение социальных выплат в текущем году, утвержденный Главным управления строительства Тюменской области (данные ДИО); F - количество молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, включенных в список молодых семей-претендентов на получение социальных выплат в текущем году, утвержденный Главным управления строительства Тюменской области, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты. Ежегодный мониторинг показателя осуществляет ДИО |
0 |
Мониторинг показателя осуществляется с 01.01.2019 100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Цель N 2 Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда | ||||||||||
Задача N 2: Обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда | ||||||||||
5 |
Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда |
чел. |
Показатель отражен за конкретный отчетный период (год) |
|
13 |
160 |
330 |
593 |
Х |
Х |
Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 - 2023 годы, утвержденная РПТО от 21.03.2019 N 276-рп (в ред. от 05.11.2020) |
Х |
Х |
129 |
553 |
Х |
Х |
||||
Программа по переселению граждан из жилых домов блокированной застройки, признанных аварийными до 01.01.2017, многоквартирных домов, признанных аварийными до 01.01.2017 по причинам, не связанным с физическим износом в процессе эксплуатации, утвержденная РПТО от 02.08.2019 N 937-рп (в ред. от 05.11.2020) |
Х |
Х |
Х |
40 |
Х |
Х |
||||
В рамках заключенных с ГУС ТО Соглашений |
13 |
160 |
201 |
Х |
Х |
Х |
||||
6 |
Расселенная площадь аварийного жилищного фонда |
кв. м. |
Показатель отражен за конкретный отчетный период (год) |
|
476,4 |
2696,0 |
5133,2 |
11583,25 |
Х |
Х |
Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 - 2025 годы, утвержденная РПТО от 21.03.2019 N 276-рп (в ред. От 04.06.2020) |
|
Х |
Х |
2072,5 |
10736,50 |
Х |
Х |
|||
Программа по переселению граждан из жилых домов блокированной застройки, признанных аварийными до 01.01.2017, многоквартирных домов, признанных аварийными до 01.01.2017 по причинам, не связанным с физическим износом в процессе эксплуатации, утвержденная РПТО от 02.08.2019 N 937-рп (в ред. от 04.06.2020) |
|
Х |
Х |
Х |
846,75 |
Х |
Х |
|||
В рамках заключенных с ГУС ТО Соглашений |
|
476,4 |
2696,0 |
3060,70 |
Х |
Х |
Х |
|||
7 |
Доля ликвидированного жилищного фонда, признанного аварийным после 01.01.2012 |
% |
, где:
N - общая площадь расселенного (ликвидированного) жилищного фонда, признанного аварийным после 01.01.2012 на конец отчетного периода, кв. м. F - общая площадь аварийного жилищного фонда, признанного таковым в период с 01.01.2012 по 01.01.2020 обеспеченного финансированием, кв. м. |
|
100 |
100 |
100 |
Х |
Х |
Х |
8 |
Доля ликвидированного жилищного фонда, признанного после 01.01.2012 аварийным, в отношении которого выполнены все мероприятия по отселению граждан за счет бюджетных средств |
% |
, где:
N - количество объектов (МКД) жилищного фонда, признанных после 01.01.2012 аварийными, в отношении которых выполнены все мероприятия по отселению граждан, ликвидированных по состоянию на конец отчетного периода за счет бюджетных средств, ед.; F - общее количество объектов (МКД) жилищного фонда, признанных после 01.01.2012 аварийными, в отношении которых выполнены все мероприятия по отселению граждан на начало отчетного периода за счет бюджетных средств, ед. |
|
Мониторинг показателя осуществляется с 01.01.2019 |
100 |
100 |
Х |
Х |
|
Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 - 2023 годы, утвержденная РПТО от 21.03.2019 N 276-рп (в ред. от 05.11.2020) |
50,0 |
76,3 |
Х |
Х |
||||||
Программа по переселению граждан из жилых домов блокированной застройки, признанных аварийными до 01.01.2017, многоквартирных домов, признанных аварийными до 01.01.2017 по причинам, не связанным с физическим износом в процессе эксплуатации, утвержденная РПТО от 02.08.2019 N 937-рп (в ред. от 05.11.2020) |
Х |
23,7 |
Х |
Х |
||||||
В рамках заключенных с ГУС ТО Соглашений |
50 |
Х |
Х |
|
||||||
9 |
Доля жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма в связи с признанием многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в установленный срок |
% |
, где:
N - количество жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма в связи с признанием многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, (нарастающим итогом по состоянию на конец отчетного периода), ед.; F - количество жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма в связи с признанием многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (нарастающим итогом по состоянию на начало отчетного периода), ед. |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
Х |
Х |
Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 - 2025 годы, утвержденная РПТО от 21.03.2019 N 276-рп (в ред. от 04.06.2020) |
|
|
Х |
47,6 |
94,3 |
Х |
Х |
|||
Программа по переселению граждан из жилых домов блокированной застройки, признанных аварийными до 01.01.2017, многоквартирных домов, признанных аварийными до 01.01.2017 по причинам, не связанным с физическим износом в процессе эксплуатации, утвержденная РПТО от 02.08.2019 N 937-рп (в ред. от 04.06.2020) |
|
|
Х |
Х |
5,7 |
Х |
Х |
|||
В рамках заключенных с ГУС ТО Соглашений |
|
|
100 |
52,4 |
Х |
Х |
Х |
|||
Цель N 3: Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью города Тобольска | ||||||||||
Задача N 3: Обеспечение приведения документации на муниципальное имущество в соответствие с требованиями законодательства | ||||||||||
10 |
Количество недвижимого имущества, в отношении которого изготовлены технические планы и осуществлена постановка на кадастровый учет |
ед. |
Показатель рассчитывается нарастающим итогом с 01.01.2017 по состоянию на конец отчетного периода (данные ДИО). |
|
56 |
250 |
944 |
1192 |
1392 |
1592 |
Задача N 4: Обеспечение оформления права муниципальной собственности на имущество муниципального образования, в том числе бесхозяйное имущество | ||||||||||
11 |
Количество бесхозяйного недвижимого имущества (зданий, сооружений, помещений, за исключением жилых), выявленного по состоянию на 01.01.2017, в отношении которого зарегистрировано право муниципальной собственности |
ед. |
Показатель рассчитывается нарастающим итогом с 01.01.2017 по состоянию на конец отчетного периода (данные ДИО). |
|
109 |
224 |
436 |
644 |
844 |
1002 |
12 |
Доля бесхозяйных объектов инженерно-технического обеспечения, в отношении которых зарегистрировано право муниципальной собственности |
% |
, где:
А - общее количество объектов инженерно-технического обеспечения, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности по состоянию на конец отчетного периода, ед. (данные ДИО); В - общее количество выявленных объектов инженерно-технического обеспечения по состоянию на 01.01.2019, ед. (данные ДИО); С - количество объектов, по которым выявлен собственник. Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДИО |
|
Мониторинг показателя осуществляется с 01.01.2019 25 |
39 |
38 |
36 |
29 |
|
Задача N 5: Совершенствование системы управления и распоряжения муниципальной собственностью | ||||||||||
13 |
Увеличение количества объектов имущества в Перечне муниципального имущества, предоставляемого во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства |
% |
, где:
В - количество объектов имущества в Перечне муниципального имущества, предоставляемого во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, на конец отчетного периода, ед.; А - количество объектов имущества в Перечне муниципального имущества, предоставляемого во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, на 01.01.2018, ед. Ежегодный мониторинг показателя осуществляет ДИО |
|
Мониторинг показателя осуществляется с 01.01.2018 |
7 |
18 |
32 |
46 |
61 |
14 |
Снижение количества имущества, указанного в Перечне муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (невостребованное) |
ед. |
Показатель рассчитывается нарастающим итогом с 01.01.2020 по состоянию на конец отчетного периода (данные ДИО). |
|
Мониторинг показателя осуществляется с 01.01.2020 |
22 |
20 |
18 |
ДИО - Департамент имущественных отношений Администрации города Тобольска;
ГУС ТО - Главное управление строительства Тюменской области; РПТО - распоряжение Правительства Тюменской области.
Обоснование динамики плановых значений показателей результативности реализации муниципальной программы
1. "Доля семей, признанных малоимущими, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, обеспеченных жилыми помещениями по договору социального найма".
2. "Доля семей, признанных малоимущими, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, обеспеченных жилыми помещениями по договору социального найма вне очереди".
Достижение плановых значений показателя результативности NN 1, 2 планируется за счет предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договору социального найма из освободившихся помещений муниципального жилищного фонда (при условии их наличия), а также в рамках исполнения решений судов
За период с 2017 по 2019 год выявлена динамика увеличения показателей в 2 раза. Ежегодно гражданам, состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда, предоставляется 2 жилых помещения. На основании достигнутых показателей определена динамика плановых значений на 2020 - 2022 годы, плановые значения будут достигнуты при условии предоставления гражданам в год 2-х жилых помещений из муниципального жилищного фонда.
3. "Количество молодых семей, получивших социальные выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в рамках участия мероприятии ведомственной целевой программы".
4. "Доля молодых семей, получивших социальную выплату на улучшение жилищных условий в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты".
Достижение плановых значений показателей результативности NN 3, 4 планируется за счет предоставления социальных выплат на улучшение жилищных условий семьям, включенным в список молодых семей-претендентов на получение социальных выплат, утвержденный Главным управления строительства Тюменской области.
За период с 2017 по 2019 годы выявлено изменение показателей как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Так в 2018 году по сравнению с 2017 годом значение показателей NN 3,4 уменьшилось на 13,2% (2018 год - 46 семей; 2017 год - 53 семьи). В 2019 году по сравнению с 2017, 2018 наблюдается динамика увеличения показателей на 9,4% и 26,0% соответственно (2019 год - 58 семей).
На значение данных показателей влияет количество предоставленных молодым семьям социальных выплат. Динамика обусловлена объемом выделенного из бюджета Тюменской области финансирования на обеспечение мероприятий по обеспечению жильем молодых семей.
Плановые значения показателей на 2020 - 2022 годы определены с учетом заключенного с ГУС ТО соглашения (ежегодно по 39 семей).
5. "Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда"
6. "Расселенная площадь аварийного жилищного фонда".
Достижение плановых значений показателей результативности NN 5, 6 обеспечивается за счет запланированного финансирования в рамках реализации Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 - 2023 годы, утвержденной распоряжением Правительства Тюменской области от 21.03.2019 N 276-рп и Программы по переселению граждан из жилых домов блокированной застройки, признанных аварийными до 01.01.2017, многоквартирных домов, признанных аварийными до 01.01.2017 по причинам, не связанным с физическим износом в процессе эксплуатации, утвержденной распоряжением Правительства Тюменской области от 02.08.2019 N 937-рп. Согласно данным программам плановые показатели 2020 года (11 609,85 кв. м./612 чел.) должны быть достигнуты не позднее 31.12.2021.
Динамика увеличения значений показателей результативности NN 5, 6 в период с 2017 г. по 2019 г. обусловлена обеспечением финансирования в рамках заключенных с ГУС ТО Соглашений и реализации Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 - 2023 годы, утвержденной распоряжением Правительства Тюменской области от 21.03.2019 N 276-рп в целях сокращения аварийного жилищного фонда.
7. "Доля ликвидированного жилищного фонда, признанного аварийным после 01.01.2012".
Достижение плановых значений показателей результативности обеспечивается за счет выполнения мероприятий по расселению аварийного жилищного фонда, обеспеченного финансированием в рамках вышеуказанных программ. Так за счет выделенного финансирования в 2017 г. расселено 100% аварийного жилищного фонда, обеспеченного финансированием, в 2018 г. - 100%, а в 2019 г. - 95,93%, в связи с отсутствием у граждан, подлежащих расселению, правоустанавливающих документов на конкретное аварийное жилое помещение (общая площадь - 212,5 кв. м.)
8. "Доля ликвидированного жилищного фонда, признанного после 01.01.2012 аварийным, в отношении которого выполнены все мероприятия по отселению граждан за счет бюджетных средств".
Достижение плановых значений показателя результативности планируется за счет выполнения мероприятий по отселению граждан из МКД, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, обеспеченных финансированием в рамках реализации вышеуказанных программ. За отчетный период 2019 г. фактическое значение показателя составляет 62,5%, т.к. мероприятия по отселению граждан в отношении 3 МКД из запланированных 8 МКД осуществлены не в полном объеме, в связи с отсутствием у граждан, подлежащих расселению, правоустанавливающих документов на конкретное аварийное жилое помещение. Согласно вышеуказанным программам достижение планового показателя 100% возможно обеспечить в 2020 г. путем полного отселения граждан из 35 МКД, в 2021 г. - 3 МКД.
9. "Доля жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма в связи с признанием многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в установленный срок".
Достижение плановых значений показателей результативности обеспечивается за счет выполнения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, обеспеченного финансированием в рамках вышеуказанных программ. Согласно вышеуказанным программам достижение планового показателя 100% возможно обеспечить в 2020 г. путем предоставления 140 жилых помещений по договорам социального найма, в 2021 г. - 9 жилых помещений.
За отчетный период 2018 г. достигнут плановый показатель 100% за счет предоставления 56 жилых помещений по договорам социального найма, в 2019 г. показатель составляет 93,9% в связи с предоставлением 77 жилых помещений из 82 запланированных (в отношении 4 жилых помещений граждане признаны утратившими право пользования жилым помещением, в отношении 1 - граждане признают право пользования жилым помещением в судебном порядке).
10. "Количество недвижимого имущества, в отношении которого изготовлены технические планы и осуществлена постановка на кадастровый учет".
Достижение годовых значений показателя результативности планируется за счет проведения мероприятий по изготовлению технических планов в отношении недвижимого имущества и постановке его на кадастровый учет, с целью дальнейшего его учета в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок.
11. "Количество недвижимого имущества (за исключением жилых помещений), принятого в муниципальную собственность в порядке признания права муниципальной собственности на бесхозяйное имущество, в отношении которого зарегистрировано право муниципальной собственности".
Достижение годовых значений показателя результативности планируется за счет признания права муниципальной собственности на бесхозяйное имущество в судебном порядке.
12. "Доля бесхозяйных объектов инженерно-технического обеспечения, в отношении которых зарегистрировано право муниципальной собственности".
Достижение годовых значений показателя результативности планируется за счет признания права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты инженерно-технического обеспечения в судебном порядке.
13. "Увеличение количества объектов имущества в Перечне муниципального имущества, предоставляемого во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства".
Достижение годовых значений показателя результативности планируется за счет дополнения муниципальным имуществом Перечня муниципального имущества, предоставляемого во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
14. "Снижение количества имущества, указанного в Перечне муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (невостребованное)".
Достижение годовых значений показателя результативности планируется за счет проведения мероприятий по инвентаризации муниципального имущества с целью выявления неиспользуемого или не эффективно используемого имущества. Оказание имущественной поддержки субъектам МСП будет способствовать вовлечению муниципального имущества в хозяйственный оборот, укреплению имущественной базы малого и среднего бизнеса, и в то же время повысит доходность бюджета за счет поступления арендных платежей, а также последующего выкупа имущества арендаторами.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Распоряжение Администрации г. Тобольска Тюменской области от 7 декабря 2020 г. N 141-рк "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.