Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи гражданам" (далее - Административный регламент) устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги "Оказание материальной помощи гражданам" (далее - муниципальная услуга), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Котельники Московской области, должностных лиц администрации городского округа Котельники Московской области.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении администрацией городского округа Котельники Московской области своих полномочий.
2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги (далее - заявителей), могут выступать граждане Российской Федерации, а также члены их семей, находящиеся в трудной жизненной ситуации по не зависящим от них причинам и имеющие регистрацию по месту жительства на территории городского округа Котельники Московской области.
2.2. Под трудной жизненной ситуацией понимается ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью; малообеспеченность, безработица, одиночество, болезнь близких родственников, стихийное бедствие и тому подобное).
2.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 Административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные представлять заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3.1. График работы администрации городского округа Котельники Московской области:
Понедельник: |
с 09.00 до 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
Вторник: |
с 09.00 до 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
Среда: |
с 09.00 до 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
Четверг: |
с 09.00 до 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
Пятница: |
с 09.00 до 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
Суббота: |
выходной день |
Воскресенье: |
выходной день |
Контактный телефон: |
8(495) 554-45-08 |
3.2. Информация о месте нахождения и графике работы администрации городского округа Котельники Московской области, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способах получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры), справочных телефонах администрации городского округа Котельники Московской области, адресе официального сайта администрации городского округа Котельники Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса администрации городского округа Котельники Московской области и многофункциональных центров;
2) справочные номера телефонов администрации городского округа Котельники Московской области, непосредственно предоставляющей муниципальную услугу, и многофункциональных центров;
3) адрес официального сайта администрации городского округа Котельники Московской области и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), адреса электронной почты;
4) график работы администрации городского округа Котельники Московской области и многофункциональных центров;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст Административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции администрации городского округа Котельники Московской области, и ответы на них.
3.4. Информация, указанная в пункте 3.3 Административного регламента, предоставляется специалистами администрации городского округа Котельники Московской области и сотрудниками многофункциональных центров:
непосредственно в помещении администрации городского округа Котельники Московской области;
посредством размещения на официальном сайте администрации городского округа Котельники Московской области в сети Интернет http://kotelniki.mosreg.ru/, официальном сайте многофункциональных центров;
с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи;
при личном обращении заявителя в многофункциональный центр.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме бесплатно.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляют специалисты администрации городского округа Котельники Московской области (далее - специалисты).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
3.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.