Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Пировского
окружного Совета депутатов
от 19.11.2020 N 4-18р
Положение
о ликвидационной комиссии по ликвидации органов местного самоуправления, входящих в состав Пировского района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Красноярского края от 05.12.2019 N 8-3431 "Об объединении всех поселений, входящих в состав Пировского района Красноярского края, и наделении вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа", в связи с образованием Пировского округа Красноярского края и прекращением полномочий органов местного самоуправления, входящих в состав Пировского района Красноярского края.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок формирования ликвидационной комиссии, ее функции, порядок работы и принятия решений, а также правовой статус членов ликвидационной комиссии.
1.3. Ликвидационная комиссия - лица, уполномоченные Пировским окружным Советом депутатов Красноярского края, обеспечивающие реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемых органов местного самоуправления в течение всего периода их ликвидации (далее - ликвидационная комиссия).
1.4. Ликвидация органов местного самоуправления, входящих в состав Пировского района считается завершенной, а юридические лица прекратившими существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) в порядке, установленным Федеральным законом от 08.12.2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "08.12.2001 г." следует читать как "08.08.2001 г."
2. Формирование и полномочия ликвидационной комиссии
2.1. Решением Пировского окружного Совета депутатов Красноярского края назначается персональный состав ликвидационной комиссии.
2.2. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами ликвидируемых органов местного самоуправления.
2.3. С целью управления делами ликвидируемых органов местного самоуправления в течение всего периода его ликвидации на ликвидационную комиссию возлагаются следующие полномочия:
2.3.1. в сфере правового обеспечения: организация юридического сопровождения деятельности ликвидируемых органов местного самоуправления, проведение правовой экспертизы актов, принимаемых ликвидационной комиссией, выступление в суде от имени исполнительно - распорядительного органа;
2.3.2. в сфере документационного обеспечения: координация документационного обеспечения и формирование архивных фондов;
2.3.3. в сфере кадрового обеспечения: администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы и иные организации;
2.3.4. в имущественной сфере: организация владения, управления и распоряжения имуществом.
2.4. Ликвидационная комиссия осуществляет и иные полномочия, установленные действующим законодательством.
2.5. При исполнении полномочий ликвидационная комиссия обязана действовать добросовестно и разумно в интересах ликвидируемых органов местного самоуправления, а также его кредиторов и руководствоваться действующим законодательством и настоящим Положением.
3. Порядок работы ликвидационной комиссии
3.1. Ликвидационная комиссия обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемых органов местного самоуправления в течение всего периода его ликвидации согласно действующему законодательству и настоящему Положению.
3.2. Ликвидационная комиссия решает все вопросы на своих заседаниях, собираемых по мере необходимости.
3.3. Заседание ликвидационной комиссии является правомочным, если на заседании имеется кворум.
Кворумом для проведения заседания ликвидационной комиссии является присутствие не менее половины от числа назначенных членов ликвидационной комиссии.
3.4. При решении вопросов каждый член ликвидационной комиссии обладает одним голосом.
Передача голоса одним членом ликвидационной комиссии другому члену ликвидационной комиссии не допускается.
3.5. Решения ликвидационной комиссии утверждаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов ликвидационной комиссии. При равенстве голосов голос руководителя ликвидационной комиссии является решающим.
3.6. Все заседания ликвидационной комиссии проводятся в очной форме. На заседаниях ликвидационной комиссии ведется протокол.
Протокол заседания ликвидационной комиссии составляется не позднее 3 дней со дня проведения заседания.
В протоколе указываются:
- место и время проведения заседания;
- лица, присутствующие на заседании;
- повестка для заседания;
- вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним;
- принятые решения.
Протокол заседания ликвидационной комиссии подписывается руководителем ликвидационной комиссии.
3.7. Руководитель ликвидационной комиссии:
3.7.1. организует работу по ликвидации органов местного самоуправления;
3.7.2. действует без доверенности от имени органов местного самоуправления;
3.7.3. распоряжается имуществом органов местного самоуправления в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
3.7.4. обеспечивает своевременную уплату органами местного самоуправления в полном объеме всех установленных действующим законодательством налогов, сборов и обязательных платежей;
3.7.5. представляет отчетность в связи с ликвидацией органов местного самоуправления в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
3.7.6. представляет на утверждение промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс;
3.7.7. решает иные вопросы, связанные с ликвидацией органов местного самоуправления, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
3.7.8. подписывает все документы, необходимые для выполнения вышеуказанных действий.
3.8. Члены ликвидационной комиссии:
3.8.1. добросовестно и разумно исполняют свои обязанности, обеспечивают выполнение установленных для ликвидации органов местного самоуправления мероприятий согласно действующему законодательству Российской Федерации и настоящему Положению;
3.8.2. представляют руководителю ликвидационной комиссии отчеты о деятельности в связи с ликвидацией органов местного самоуправления;
3.8.3. решают иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации к компетенции членов ликвидационной комиссии.
3.9. В период временного отсутствия руководителя ликвидационной комиссии его полномочия исполняет один из членов ликвидационной комиссии.
3.10. Документы, исходящие от имени ликвидационной комиссии, подписываются ее руководителем.
3.11. Секретарь ликвидационной комиссии организует ведение протоколов ее заседаний и оформление решений, принятых ликвидационной комиссией.
3.12. Члены ликвидационной комиссии несут ответственность за причиненный ущерб ликвидируемым органам местного самоуправления.
3.13. Члены ликвидационной комиссии могут быть привлечены к гражданской, административной и уголовной ответственности в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.