Решение Пировского окружного Совета депутатов Красноярского края от 26 ноября 2020 г. N 5-34Р
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Пировском муниципальном округе"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Красноярского края от 05.12.2019 N 8-3431 "Об объединении всех поселений, входящих в состав Пировского района Красноярского края, и наделении вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа", Пировский окружной Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Пировском муниципальном округе.
2. Признать утратившими силу следующие Решения Пировского районного Совета депутатов:
- от 26.05.2016 N 8-49р "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Пировском районе";
- от 29.06.2017 N 22-125р "О внесении изменений в Решение Пировского районного Совета депутатов от 26.05.2016 N 8-49р "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Пировском районе";
- от 18.06.2018 N 33-198р "О внесении изменений в Решение Пировского районного Совета депутатов от 26.05.2016 N 8-49р "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Пировском районе".
3. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджетной, налоговой, экономической политике, земельным, имущественным отношениям и правоохранительной деятельности.
4. Решение вступает в силу со дня следующего за днем его принятия и подлежит официальному опубликованию в районной газете "Заря".
Председатель Пировского |
Г.И.Костыгина |
Глава Пировского |
А.И.Евсеев |
Утверждено
решением Пировского
окружного Совета депутатов
от 26.11.2020 N 5-34р
Положение
о бюджетном процессе в Пировском муниципальном округе
1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение регламентирует бюджетные отношения, возникающие между участниками бюджетных правоотношений по установлению порядка составления и рассмотрения проекта бюджета в Пировском муниципальном округе (далее - местный бюджет), утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении местного бюджета.
2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в Пировском муниципальном округе
Бюджетные правоотношения в Пировском муниципальном округе осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 N 85н "О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" и иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края.
В случае противоречия между настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами Пировского муниципального округа, регулирующими бюджетные правоотношения, применяется настоящее Положение.
3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
В настоящем Положении применяются понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также следующие понятия:
бюджетный процесс в Пировском муниципальном округе - регламентируемая законодательством Российской Федерации и Красноярского края, муниципальными правовыми актами деятельность органов местного самоуправления Пировского муниципального округа и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета Пировского муниципального округа, утверждению и исполнению бюджета Пировского муниципального округа, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;
бюджет Пировского муниципального округа (местный бюджет) - форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций органов местного самоуправления Пировского муниципального округа;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.
4. Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными полномочиями
Участниками бюджетного процесса в Пировском муниципальном округе, обладающими бюджетными полномочиями, являются:
Глава Пировского муниципального округа;
Пировский окружной Совет депутатов;
Администрация Пировского муниципального округа;
Контрольно-счетный орган Пировского муниципального округа;
Финансовое управление администрации Пировского муниципального округа (далее - финансовое управление);
Отделение Федерального казначейства по Красноярскому краю;
главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;
иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в Пировском муниципальном округе.
Главные распорядители средств местного бюджета устанавливаются решением Пировского окружного Совета депутатов о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов.
Полномочия участников бюджетного процесса определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным и краевым законодательством, нормативно-правовыми актами Пировского муниципального округа.
5. Порядок и сроки составления проекта бюджета Пировского муниципального округа
Порядок и сроки составления проекта местного бюджета определяются администрацией Пировского муниципального округа с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Решением.
Проект местного бюджета составляется финансовым управлением в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и настоящим Решением.
Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на 3 года на очередной финансовый год и плановый период.
6. Внесение проекта решения о бюджете в Совет депутатов Пировского муниципального округа
Проект решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о местном бюджете) вносится на рассмотрение Пировского окружного Совета депутатов не позднее 15 ноября текущего финансового года.
Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Пировский окружной Совет депутатов вносятся следующие документы и материалы:
- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития Пировского муниципального округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Пировского муниципального округа за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития Пировского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период;
- паспорта муниципальных программ Пировского муниципального округа (проекты паспортов или изменений в указанные паспорта);
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) Пировского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- верхний предел муниципального внутреннего долга Пировского муниципального округа на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета Пировского муниципального округа на текущий финансовый год;
- предложенные представительными органами, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым управлением в отношении указанных бюджетных смет;
- реестр источников доходов местного бюджета;
- иные документы и материалы.
7. Публичные слушания по проекту местного бюджета
По проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Пировский окружной Совет депутатов проводит публичные слушания.
В публичных слушаниях вправе принимать участие:
- депутаты Пировского окружного Совета депутатов;
- жители муниципального округа, обладающие избирательным правом;
- глава Пировского муниципального округа;
- представители администрации Пировского муниципального округа и иных органов местного самоуправления;
- представители органов государственной власти, юридических лиц, общественных организаций и иные участники по приглашению инициаторов публичных слушаний.
Публичные слушания носят открытый характер и проводятся путем обсуждения проекта бюджета Пировского муниципального округа.
Предложения и замечания по итогам публичных слушаний по проекту местного бюджета в течение трех рабочих дней формируются (комиссией) Пировского окружного Совета депутатов по бюджетной, налоговой, экономической политике, земельным, имущественным отношениям и правоохранительной деятельности.
Предложения и замечания по проекту местного бюджета доводятся до сведения депутатов Пировского окружного Совета депутатов перед рассмотрением проекта решения о местном бюджете.
При рассмотрении проекта решения о местном бюджете указанные замечания и предложения носят рекомендательный характер.
Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Пировского окружного Совета депутатов "Об утверждении положения "О публичных слушаниях в Пировском муниципальном округе".
8. Основные характеристики и иные показатели бюджета Пировского муниципального округа
В решении о бюджете Пировского муниципального округа должны содержаться основные характеристики местного бюджета:
- прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- дефицит (профицит) местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- иные показатели, установленные Бюджетным Кодексом РФ, краевым законодательством и муниципальными правовыми актами (кроме решений о бюджете).
Решением о местном бюджете утверждаются:
- перечень главных администраторов доходов местного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов местного бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, закрепляемые за ними группы (подгруппы) источников финансирования дефицита местного бюджета;
- прогнозируемые доходы местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
- распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
- ведомственная структура расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего расхода бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- размер резервного фонда Администрации Пировского муниципального округа;
- источники финансирования дефицита местного бюджета по статьям и видам источников финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального внутреннего долга Пировского муниципального округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- программа муниципальных внутренних заимствований Пировского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
- программа муниципальных гарантий Пировского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
- объем расходов на обслуживание муниципального долга Пировского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
- случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- объем бюджетных ассигнований для предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
- объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Пировского муниципального округа;
- иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
9. Рассмотрение проекта решения о бюджете Пировским окружным Советом депутатов
Пировский окружной Совет депутатов рассматривает проект решения о местном бюджете в двух чтениях.
В течение 1 календарного дня со дня внесения проекта решения о местном бюджете в Пировский окружной Совет депутатов председатель окружного Совета депутатов направляет его в орган муниципального финансового контроля для проведения экспертизы или при его отсутствии в (комиссию) Пировского окружного Совета депутатов по бюджетной, налоговой, экономической политике, земельным, имущественным отношениям и правоохранительной деятельности (далее - комиссия) для подготовки заключения.
Орган муниципального финансового контроля или при его отсутствии комиссия в течение 10 календарных дней со дня поступления проекта решения о местном бюджете подготавливает заключение с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Заключение учитывается при подготовке депутатами Пировского окружного Совета депутатов поправок к проекту решения о местном бюджете.
Внесенный проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с заключением направляется на рассмотрение в комиссии Пировского окружного Совета депутатов.
Пировский окружной Совет депутатов округа в течение 5 календарных дней со дня внесения проекта решения о местном бюджете принимает решение о принятии его к рассмотрению или возвращению на доработку.
В случае если окружной Совет депутатов принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения о местном бюджете, проводятся публичные слушания, в порядке, предусмотренном статьей 7 настоящего Решения.
Проект решения о местном бюджете подлежит возвращению на доработку, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, федерального и краевого законодательства, муниципальных правовых актов и настоящего Решения.
После устранения замечаний проект решения о местном бюджете с документами и материалами, определенными статьей 6 настоящего Решения, должен быть представлен в окружной Совет депутатов в течение 5 календарных дней со дня его возвращения на доработку.
Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о бюджете муниципального образования.
Во втором чтении проект решения о бюджете принимается окончательно.
В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о местном бюджете решением председателя окружного Совета депутатов может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации Пировского муниципального округа и окружного Совета депутатов.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о местном бюджете в соответствии с регламентом, утвержденным председателем окружного Совета депутатов.
Принятое окружным Советом депутатов решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период направляется главе Пировского муниципального округа для подписания и обнародования.
10. Сроки утверждения решения о бюджете и последствия непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в срок
Принятое во втором чтении Решение о местном бюджете не позднее 5 дней со дня принятия направляется Главе муниципального округа для подписания и обнародования.
Решение о местном бюджете подлежит официальному опубликованию в течение 10 дней после его подписания Главой Пировского муниципального округа.
Решение о местном бюджете должно быть рассмотрено, утверждено, подписано Главой Пировского муниципального округа и обнародовано до начала очередного финансового года.
Органы местного самоуправления Пировского муниципального округа обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете.
В случае если решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом, в рамках которого администрация Пировского муниципального округа вправе:
- ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
- иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год.
Если решение о местном бюджете не вступило в силу с начала финансового года, то администрация Пировского муниципального округа организует исполнение местного бюджета в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. Внесение изменений в Решение о бюджете Пировского муниципального округа
В ходе исполнения местного бюджета изменения в решение о бюджете Пировского муниципального округа вносятся в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным, краевым законодательством и муниципальными нормативно-правовыми актами Пировского муниципального округа.
11-1. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета
Установить следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета без внесения изменений в решение о бюджете Пировского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с приказом руководителя финансового управления по Пировскому округу:
- в случае внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации;
- в случае внесения изменений в муниципальные программы в части изменения исполнителей мероприятий, перечня мероприятий муниципальной программы, утвержденных на текущий финансовый год решением о бюджете Пировского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований по кодам элементов видов расходов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных главному распорядителю средств местного бюджета на текущий финансовый год решением о бюджете Пировского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных главному распорядителю средств местного бюджета на текущий финансовый год решением о бюджете Пировского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период для выполнения условий в целях получения межбюджетных субсидий из краевого бюджета;
- в случае применения бюджетной меры принуждения за совершение бюджетного нарушения;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год решением о бюджете Пировского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на оказание адресной материальной помощи гражданам, Пировского муниципального округа;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита местного бюджета в ходе исполнения местного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, предусмотренным на соответствующий финансовый год.
12. Исполнение бюджета Пировского муниципального округа
Администрация Пировского муниципального округа обеспечивает исполнение местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным, краевым законодательством и нормативно-правовыми актами администрации Пировского муниципального округа.
13. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Пировского муниципального округа
Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Пировский окружной Совет депутатов подлежит внешней проверке, которая включает проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета (далее - проверка) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется органом внешнего муниципального финансового контроля Пировского муниципального округа в порядке, установленном муниципальным правовым актом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса РФ и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
Главные администраторы средств местного бюджета представляют годовую бюджетную отчетность в орган муниципального финансового контроля Пировского муниципального округа не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
Финансовый орган администрация Пировского муниципального округа представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета в орган внешнего муниципального финансового контроля Пировского муниципального округа не позднее 1 апреля финансового года, следующего за отчетным.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом внешнего муниципального финансового контроля в окружной Совет депутатов с одновременным направлением соответственно в администрацию Пировского муниципального округа в срок не превышающий одного месяца со дня, следующего за днем его получения органом муниципального финансового контроля.
14. Порядок представления, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета Пировского муниципального округа
Годовой отчет об исполнении местного бюджета составляется финансовым органом Пировского муниципального округа и представляется в Пировский окружной Совет депутатов не позднее 1 мая финансового года, следующего за отчетным.
Одновременно с отчетом об исполнении бюджета представляются следующие документы и материалы:
- проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
- пояснительная записка к проекту решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
- отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Пировского муниципального образования за отчетный финансовый год;
- бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета.
После получения годового отчета об исполнении местного бюджета и до его рассмотрения Совет депутатов Пировского муниципального округа проводит публичные слушания.
Публичные слушания по годовому отчету об исполнении местного бюджета проводятся в порядке, предусмотренном статьей 7 настоящего Решения для публичных слушаний по проекту местного бюджета.
Пировский окружной Совет депутатов рассматривает годовой отчет об исполнении местного бюджета после получения им заключения органа муниципального финансового контроля Пировского муниципального округа.
Годовой отчет утверждается решением Пировского окружного Совета депутатов об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.
Отдельными приложениями к решению Пировского окружного Совета депутатов об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- расходов местного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности классификации расходов бюджетов;
- расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов местного бюджета;
- источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Пировский окружной Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.
В случае отклонения Пировским окружным Советом депутатов отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год он возвращается на доработку с заключением, содержащим факты недостоверного или неполного отражения данных, для повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
15. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
Муниципальный финансовый контроль в Пировском муниципальном округе осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний, внутренний, предварительный и последующий.
Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетного органа Пировского муниципального округа.
Порядок осуществления контрольно-счетного органа Пировского округа полномочий по внешнему муниципальному контролю определяется Пировским окружным Советом депутатов.
Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) администрации Пировского муниципального округа и финансового органа муниципального округа.
Порядок осуществления внутреннего муниципального контроля определяется администрацией Пировского муниципального округа.
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета Пировского муниципального округа.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета Пировского муниципального округа в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.
Объектами муниципального финансового контроля являются:
- главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Пировского муниципального округа, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Пировского муниципального округа;
- администрация Пировского муниципального округа главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета Пировского муниципального округа в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
- муниципальные учреждения Пировского муниципального округа.
Органы муниципального финансового контроля Пировского муниципального округа осуществляют контроль за использованием средств бюджета Пировского муниципального округа. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.
Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля Пировского муниципального округа по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Муниципальный финансовый контроль в Пировском муниципальном округе осуществляется методами, определенными статьей 267.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
16. Ответственность за нарушения бюджетного законодательства
Ответственность за бюджетные правонарушения в Пировском муниципальном округе наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным и краевым законодательством, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Пировского муниципального округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Пировского окружного Совета депутатов Красноярского края от 26 ноября 2020 г. N 5-34Р "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Пировском муниципальном округе"
Вступает в силу с 27 ноября 2020 г.
Текст решения опубликован в газете "Заря" от 4 декабря 2020 г. N 49 (9025)
Решением Пировского окружного Совета депутатов от 24 ноября 2022 г. N 26-273Р настоящий документ признан утратившим силу с 3 декабря 2022 г.