В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 43-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области", руководствуясь положением о департаменте имущества и земельных отношений Новосибирской области, приказываю:
Внести в ведомственную целевую программу "Управление государственным имуществом и земельными ресурсами на территории Новосибирской области на 2019 - 2022 годы", утверждённую приказом департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 25.12.2018 N 5529 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Управление государственным имуществом и земельными ресурсами на территории Новосибирской области на 2019 - 2022 годы", следующие изменения:
1. В паспорте программы:
- раздел "Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования)" изложить в следующей редакции:
"Источник финансирования программы - областной бюджет Новосибирской области. Общий объем финансирования программы на 2019 - 2022 годы составляет 399 035,7 тыс. рублей, в том числе департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области 399 035,7 тыс. рублей. Распределение финансирования по годам программы:
2019 год - 92 829,2 тыс. рублей;
2020 год - 96 535,7 тыс. рублей;
2021 год - 103 639,7 тыс. рублей;
2022 год - 106 031,1 тыс. рублей.
В том числе за счет средств областного бюджета Новосибирской области - 399 035,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2019 год - 92 829,2 тыс. рублей;
2020 год - 96 535,7 тыс. рублей;
2021 год - 103 639,7 тыс. рублей;
2022 год - 106 031,1 тыс. рублей.
Суммы средств, выделяемые из областного бюджета Новосибирской области, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей областного бюджета Новосибирской области".
- раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценки" изложить в следующей редакции: "Основными результатами реализации ведомственной целевой программы будут:
- увеличение к 2022 году объема доходов областного бюджета Новосибирской области от использования и приватизации государственной собственности до 300 млн. рублей.
- в экономический и гражданский оборот будет вовлечено не менее 9 500 га земель на территории Новосибирской области.
- регистрация права собственности Новосибирской области на 350 объектов капитального строительства, и 570 земельных участков.
- доля доходов от использования объектов недвижимого имущества в общем объеме неналоговых доходов к концу 2022 года достигнет 12%, при фактическом выполнении по итогам 2018 года 4,4%.
- доля объектов недвижимости, имеющих актуальную кадастровую стоимость, от общего числа объектов недвижимости, зарегистрированных на территории Новосибирской области, составит 100% к 2022 году.
- доля дохода от налога на недвижимость в общем объеме доходов консолидированного бюджета Новосибирской области к концу 2022 года достигнет 11%, при фактическом выполнении по итогам 2018 года 7,5%.
- увеличение до 58% доли поступлений от использования земельных участков, собственность на которые не разграничена, в доходы бюджетов муниципальных районов, входящих в Новосибирскую агломерацию. Фактическое выполнение по итогам 2018 года 41,4%.
- доля объектов казны Новосибирской области, имеющих удовлетворительное техническое состояние, к общему числу объектов казны к концу 2022 года составит 100%, при фактическом выполнении по итогам 2018 года 60,0%.
- количество проведенных проверок соблюдения договорных обязательств и распоряжения объектами государственной собственности Новосибирской области составит не менее 75 проверок ежегодно.".
2. Раздел 7 "Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы" абзац 1 изложить в следующей редакции:
"По итогам реализации программы ожидается достижение следующих результатов:
- Обеспечение поступлений в доходную часть областного бюджета Новосибирской области доходов от использования и реализации имущества, находящегося в государственной собственности Новосибирской области. По предварительной оценке, сумма доходов областного бюджета за период действия программы от использования и реализации имущества составит 1 180 млн. рублей.1
- За период действия программы в экономический и гражданский оборот будет вовлечено не менее 9 500 га земельных участков.
- Будет зарегистрировано право собственности Новосибирской области на 350 объектов капитального строительства и 570 земельных участков.
- доля доходов от использования объектов недвижимого имущества в общем объеме неналоговых доходов к концу 2022 года достигнет 12%, при фактическом выполнении по итогам 2018 года 4,4%.
- Доля объектов недвижимости, имеющих актуальную кадастровую стоимость, от общего числа объектов недвижимости, зарегистрированных на территории Новосибирской области, начиная с 2022 года составит 100%.
- Доля дохода от налога на недвижимость в общем объеме доходов консолидированного бюджета Новосибирской области к концу 2022 года достигнет 11%, при фактическом выполнении по итогам 2018 года 7,5%.
- Содействие развитию территории Новосибирской агломерации, призванной обеспечить устойчивое сбалансированное социально-экономическое развитие региона как единого экономического пространства с учетом взаимных интересов муниципальных образований, а также создать условия для формирования благоприятной среды жизнедеятельности, ведения бизнеса, повышения уровня и качества жизни населения. Централизованное распоряжение земельными участками Новосибирской агломерации, государственная собственность на которые не разграничена, позволит вовлекать ежегодно на территории агломерации не менее 2000 га земли в экономический и гражданский оборот, посредством передачи их в аренду, продажи, вложения, повысить качество распоряжения данными земельными участками, посредством создания единой геоинформационной базы земель, находящихся в границах Новосибирской агломерации. Данный комплекс мероприятий приведет к увеличению доли неналоговых доходов муниципальных районов, входящих в Новосибирскую агломерацию, от использования земельных ресурсов до 58%, при фактическом выполнении по итогам 2018 года 41,4%. Кроме того, за счет земельных ресурсов, собственность на которые не разграничена, будет решаться вопрос обеспечения льготных категорий граждан земельными участками как для ИЖС, так и для садоводства и огородничества.
- Доля объектов казны Новосибирской области, имеющих удовлетворительное техническое состояние, к общему числу объектов казны начиная с 2022 года составит 100%, при фактически достигнутом значении по итогам 2018 года 60%.
- Количество проведенных проверок соблюдения договорных обязательств и распоряжения объектами государственной собственности Новосибирской области составит не менее 75 проверок ежегодно.".
3. Раздел 8 "Объемы финансирования ведомственной целевой программы" изложить в следующей редакции:
Таблица N 1
Сводные финансовые затраты
ведомственной целевой программы "Управление государственным имуществом и земельными ресурсами на территории Новосибирской области на 2019 - 2022 годы"
(тыс. рублей)
Источники и объемы расходов по программе |
Финансовые затраты |
Примечание |
||||
всего |
в том числе по годам реализации программы |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
399 035,7 |
92 829,2 |
96 535,7 |
103 639,7 |
106 031,1 |
|
федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областного бюджета |
399 035,7 |
92 829,2 |
96 535,7 |
103 639,7 |
106 031,1 |
|
местных бюджетов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
внебюджетных источников |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Таблица N 2
Источники финансирования
ведомственной целевой программы "Управление государственным имуществом и земельными ресурсами на территории Новосибирской области на 2019 - 2022 годы" в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование расходного обязательства |
ГРБС |
РЗ |
ПР |
ЦСР |
КВР |
Период реализации программы |
|||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||||
1 |
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений |
120 |
01 |
13 |
99.5.00.00590 |
110 |
22 336,4 |
24 884,7 |
25 716,1 |
26 715,1 |
2 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
120 |
01 |
13 |
99.5.00.00590 |
240 |
8 156,5 |
6 530,4 |
7 357,1 |
7 357,1 |
3 |
Исполнение судебных актов |
120 |
01 |
13 |
99.5.00.00590 |
830 |
356,4 |
314,7 |
- |
- |
4 |
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
120 |
01 |
13 |
99.5.00.00590 |
850 |
5 650,0 |
5 650,0 |
5 113,0 |
5 113,0 |
5 |
Субсидии государственному бюджетному учреждению |
120 |
01 |
13 |
99.5.00.08230 |
610 |
17 948,3 |
37 973,0 |
44 070,6 |
45 463,0 |
6 |
Бюджетные инвестиции в объекты государственной (муниципальной) собственности |
120 |
01 |
13 |
99.5.00.08230 |
410 |
3 300,0 |
1 266,0 |
1 266,0 |
1 266,0 |
7 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
120 |
01 |
13 |
99.5.00.08230 |
240 |
35 081,6 |
19 016,9 |
19 216,9 |
19 216,9 |
8 |
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
120 |
01 |
13 |
99.5.00.08230 |
850 |
- |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
92 829,2 |
96 535,7 |
103 639,7 |
106 031,1 |
4. Приложение N 1 программы изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
5. Приложение N 2 программы изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
6. В приложении N 3 программы в пункте 5 графу "Источник получения данных" изложить в следующей редакции: "Источником получения данных для проведения расчета показателя является ведомственная информация департамента и данные филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по НСО. Достижение целевого индикатора обеспечено реализацией мероприятий 1 задачи N 2 Программы. Число объектов недвижимости, находящихся в кадастре недвижимости по состоянию на начало 2018 года, составляло 2 227 596 единиц.".
7. В приложении N 3 программы в пункте 6 графу "Источник получения данных" изложить в следующей редакции: "Источником получения данных для проведения расчета показателя являются сведения об исполнении консолидированного бюджета Новосибирской области, указанные в законе об исполнении областного бюджета Новосибирской области за отчетный финансовый год. Достижение целевого индикатора обеспечено реализацией мероприятий 1,2 задачи N 2 программы.".
Пункт 8 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2021 г.
8. В наименовании программы и далее по тексту слова "на 2019 - 2022 годы" исключить.
Пункт 9 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2021 г.
9. В паспорте программы:
- раздел "Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования)" изложить в следующей редакции:
"Источник финансирования программы - областной бюджет Новосибирской области. Общий объем финансирования программы на 2019 - 2025 годы составляет 731 841,6 тыс. рублей, в том числе департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области 731 841,6 тыс. рублей. Распределение финансирования по годам программы:
2019 год - 92 829,2 тыс. рублей;
2020 год - 96 535,7 тыс. рублей;
2021 год - 103 639,7 тыс. рублей;
2022 год - 106 031,1 тыс. рублей;
2023 год - 108 517,3 тыс. рублей;
2024 год - 110 646,8 тыс. рублей;
2025 год - 113 641,8 тыс. рублей.
В том числе за счет средств областного бюджета Новосибирской области - 731 841,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2019 год - 92 829,2 тыс. рублей;
2020 год - 96 535,7 тыс. рублей;
2021 год - 103 639,7 тыс. рублей;
2022 год - 106 031,1 тыс. рублей;
2023 год - 108 517,3 тыс. рублей;
2024 год - 110 646,8 тыс. рублей;
2025 год - 113 641,8 тыс. рублей.
Суммы средств, выделяемые из областного бюджета Новосибирской области, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей областного бюджета Новосибирской области".
- раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценки" изложить в следующей редакции: "Основными результатами реализации ведомственной целевой программы будут:
- ежегодное поступление доходов областного бюджета Новосибирской области от использования и приватизации государственной собственности, начиная с 2020 года, в размере 300 млн. рублей.
- в экономический и гражданский оборот будет вовлечено не менее 18 200 га земель на территории Новосибирской области.
- регистрация права собственности Новосибирской области на 665 объектов капитального строительства, и 1 050 земельных участков.
- доля доходов от использования объектов недвижимого имущества в общем объеме неналоговых доходов к концу 2025 году достигнет 15%, при фактическом поступлении по итогам 2018 года 4,4%.
- доля объектов недвижимости, имеющих актуальную кадастровую стоимость, от общего числа объектов недвижимости, зарегистрированных на территории Новосибирской области, составит 100% начиная с 2022 года.
- доля дохода от налога на недвижимость в общем объеме доходов консолидированного бюджета Новосибирской области к концу 2025 году достигнет 12,5%, при фактическом поступлении по итогам 2018 года 7,5%.
- увеличение до 64% доли поступлений от использования земельных участков, собственность на которые не разграничена, в доходы бюджетов муниципальных районов, входящих в Новосибирскую агломерацию. Фактическое поступление в 2018 году 41,4%.
- доля объектов казны Новосибирской области, имеющих удовлетворительное техническое состояние, к общему числу объектов казны начиная с 2022 года составит 100%, при фактических значениях по итогам 2018 года 60%.
- количество проведенных проверок соблюдения договорных обязательств и распоряжения объектами государственной собственности Новосибирской области составит не менее 75 проверок ежегодно".
Пункт 10 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2021 г.
10. В разделе 2 "Общие положения":
- в абзаце первом слова "до 2022 года" заменить словами "до 2025 года".
Пункт 11 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2021 г.
11. Раздел 7 "Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы" абзац 1 изложить в следующей редакции:
"По итогам реализации программы ожидается достижение следующих результатов:
- Обеспечение поступлений в доходную часть областного бюджета Новосибирской области доходов от использования и реализации имущества, находящегося в государственной собственности Новосибирской области. По предварительной оценке сумма доходов областного бюджета за период действия программы от использования и реализации имущества составит 2 080 млн. рублей.
- За период действия программы в экономический и гражданский оборот будет вовлечено не менее 18 200 га земельных участков.
- Будет зарегистрировано право собственности Новосибирской области на 665 объектов капитального строительства и 1 050 земельных участков.
- Доля доходов от использования объектов недвижимого имущества в общем объеме неналоговых доходов к концу 2025 года достигнет 15%, при факте по итогам 2018 года 4,4%.
- Доля объектов недвижимости, имеющих актуальную кадастровую стоимость, от общего числа объектов недвижимости, зарегистрированных на территории Новосибирской области, составит 100% начиная с 2022 года.
- Доля дохода от налога на недвижимость в общем объеме доходов консолидированного бюджета Новосибирской области к концу 2025 года достигнет 12,5%, при фактическом поступлении по итогам 2018 года 7,5%.
- Содействие развитию территории Новосибирской агломерации, призванной обеспечить устойчивое сбалансированное социально-экономическое развитие региона как единого экономического пространства с учетом взаимных интересов муниципальных образований, а также создать условия для формирования благоприятной среды жизнедеятельности, ведения бизнеса, повышения уровня и качества жизни населения. Централизованное распоряжение земельными участками Новосибирской агломерации, государственная собственность на которые не разграничена, позволит вовлекать ежегодно на территории агломерации не менее 2000 га земли в экономический и гражданский оборот, посредством передачи их в аренду, продажи, вложения, повысить качество распоряжения данными земельными участками, посредством создания единой геоинформационной базы земель, находящихся в границах Новосибирской агломерации. Данный комплекс мероприятий приведет к увеличению доли неналоговых доходов муниципальных районов, входящих в Новосибирскую агломерацию, от использования земельных ресурсов до 64%, при фактическом выполнении по итогам 2018 года 41,4%. Кроме того, за счет земельных ресурсов, собственность на которые не разграничена, будет решаться вопрос обеспечения льготных категорий граждан земельными участками как для ИЖС, так и для садоводства и огородничества.
- Доля объектов казны Новосибирской области, имеющих удовлетворительное техническое состояние, к общему числу объектов казны начиная с 2022 года составит 100%, при фактически достигнутом значении по итогам 2018 года 60%.
- Количество проведенных проверок соблюдения договорных обязательств и распоряжения объектами государственной собственности Новосибирской области составит не менее 75 проверок ежегодно.".
Пункт 12 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2021 г.
12. Раздел 8 "Объемы финансирования ведомственной целевой программы" изложить в следующей редакции:
Таблица N 1
Сводные финансовые затраты
ведомственной целевой программы "Управление государственным имуществом и земельными ресурсами на территории Новосибирской области"
(тыс. рублей)
Источники и объемы расходов по программе |
Финансовые затраты |
Примечание |
|||||||
всего |
в том числе по годам реализации программы |
|
|||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|
||
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
731 841,6 |
92 829,2 |
96 535,7 |
103 639,7 |
106 031,1 |
108 517,3 |
110 646,8 |
113 641,8 |
|
федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областного бюджета |
731 841,6 |
92 829,2 |
96 535,7 |
103 639,7 |
106 031,1 |
108 517,3 |
110 646,8 |
113 641,8 |
|
местных бюджетов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
внебюджетных источников |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Таблица N 2
Источники финансирования
ведомственной целевой программы "Управление государственным имуществом и земельными ресурсами на территории Новосибирской области" в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование расходного обязательства |
ГРБС |
РЗ |
ПР |
ЦСР |
КВР |
Период реализации программы |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||
1 |
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений |
120 |
01 |
13 |
99.5.00.00590 |
110 |
22 336,4 |
24 884,7 |
25 716,1 |
26 715,1 |
27 753,1 |
28 053,1 |
29 147,2 |
2 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
120 |
01 |
13 |
99.5.00.00590 |
240 |
8 156,5 |
6 530,4 |
7 357,1 |
7 357,1 |
7 357,1 |
7 357,1 |
7 357,1 |
3 |
Исполнение судебных актов |
120 |
01 |
13 |
99.5.00.00590 |
830 |
356,4 |
314,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
120 |
01 |
13 |
99.5.00.00590 |
850 |
5 650,0 |
5 650,0 |
5 113,0 |
5 113,0 |
5 113,0 |
5 113,0 |
5 113,0 |
5 |
Субсидии государственному бюджетному учреждению |
120 |
01 |
13 |
99.5.00.08230 |
610 |
17 948,3 |
37 973,0 |
44 070,6 |
45 463,0 |
46 911,2 |
48 740,7 |
50 641,6 |
6 |
Бюджетные инвестиции в объекты государственной (муниципальной) собственности |
120 |
01 |
13 |
99.5.00.08230 |
410 |
3 300,0 |
1 266,0 |
1 266,0 |
1 266,0 |
1 266,0 |
1 266,0 |
1 266,0 |
7 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
120 |
01 |
13 |
99.5.00.08230 |
240 |
35 081,6 |
19 016,9 |
19 216,9 |
19 216,9 |
19 216,9 |
19 216,9 |
19 216,9 |
8 |
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
120 |
01 |
13 |
99.5.00.08230 |
850 |
- |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
92 829,2 |
96 535,7 |
103 639,7 |
106 031,1 |
108 517,3 |
110 646,8 |
113 641,8 |
Пункт 13 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2021 г.
13. Приложение N 1 программы изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
Пункт 14 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2021 г.
14. Приложение N 2 программы изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему приказу.
15. Пункты 8-14 настоящего приказа вступают в силу с 01.01.2021 года.
Руководитель департамента |
Р.Г. Шилохвостов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 10 декабря 2020 г. N 3772 "О внесении изменений в приказ департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 25.12.2018 N 5529"
Вступает в силу с 10 декабря 2020 г.
Пункты 8-14 настоящего приказа вступают в силу с 1 января 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации https://www.nsopravo.ru 10 декабря 2020 г.