N п/п
|
Критерии оценки эффективности осуществлявшейся муниципальными общеобразовательными организациями в прошедшем учебном году образовательной деятельности
|
Показатели, характеризующие критерии оценки эффективности осуществлявшейся муниципальными общеобразовательными организациями в прошедшем учебном году образовательной деятельности
|
Порядок расчёта значений показателей, характеризующих критерии оценки эффективности осуществлявшейся муниципальными общеобразовательными организациями в прошедшем учебном году образовательной деятельности
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1.
|
Качество начального общего образования, обеспечиваемое муниципальной общеобразовательной организацией
|
Доля обучающихся 4-х классов, выполнивших на "хорошо" и "отлично" задания всероссийской проверочной работы (далее - ВПР) по русскому языку, математике и окружающему миру, в общей численности обучающихся 4-х классов, выполнявших задания ВПР по русскому языку, математике и окружающему миру
|
, где:
- численность обучающихся 4-х классов, выполнивших на "хорошо" задания ВПР по русскому языку, в соответствии с данными регионального центра обработки информации (далее - РЦОИ);
- численность обучающихся 4-х классов, выполнивших на "отлично" задания ВПР по русскому языку, в соответствии с данными РЦОИ;
- численность обучающихся 4-х классов, выполнивших на "хорошо" задания ВПР по математике, в соответствии с данными РЦОИ;
- численность обучающихся 4-х классов, выполнивших на "отлично" задания ВПР по математике, в соответствии с данными РЦОИ;
- численность обучающихся 4-х классов, выполнивших на "хорошо" задания ВПР по окружающему миру, в соответствии с данными РЦОИ;
- численность обучающихся 4-х классов, выполнивших на "отлично" задания ВПР по окружающему миру, в соответствии с данными РЦОИ;
- общая численность обучающихся 4-х классов, выполнявших задания ВПР по русскому языку, в соответствии с данными РЦОИ;
- общая численность обучающихся 4-х классов, выполнявших задания ВПР по математике, в соответствии с данными РЦОИ;
- общая численность обучающихся 4-х классов, выполнявших задания ВПР по окружающему миру, в соответствии с данными РЦОИ
|
2.
|
Качество основного общего образования, обеспечиваемое муниципальной общеобразовательной организацией
|
Доля обучающихся 9-х классов, успешно сдавших основной государственный экзамен (далее - ОГЭ) по русскому языку и математике, в общей численности обучающихся 9-х классов, сдававших ОГЭ по русскому языку и математике
|
, где:
- численность обучающихся 9-х классов, набравших по итогам прохождения ОГЭ по русскому языку количество баллов не менее минимального количества баллов, определённого Министерством просвещения и воспитания Ульяновской области, в соответствии с данными РЦОИ;
- численность обучающихся 9-х классов, набравших по итогам прохождения ОГЭ по математике количество баллов не менее минимального количества баллов, определённого Министерством просвещения и воспитания Ульяновской области, в соответствии с данными РЦОИ;
- общая численность обучающихся 9-х классов, сдававших ОГЭ по русскому языку, в соответствии с данными РЦОИ;
- общая численность обучающихся 9-х классов, сдававших ОГЭ по математике, в соответствии с данными РЦОИ
|
Доля обучающихся 9-х классов, успешно сдавших ОГЭ по учебным предметам по выбору, в общей численности обучающихся 9-х классов, сдававших ОГЭ по учебным предметам по выбору
|
, где:
- численность обучающихся 9-х классов, набравших по итогам прохождения ОГЭ по учебным предметам по выбору количество баллов не менее минимального количества баллов, определённого Министерством просвещения и воспитания Ульяновской области, в соответствии с данными РЦОИ;
- общая численность обучающихся 9-х классов, сдававших ОГЭ по учебным предметам по выбору, в соответствии с данными РЦОИ
|
Процент выполнения заданий ОГЭ по русскому языку и математике
|
, где:
- процент выполнения заданий ОГЭ по русскому языку и математике в соответствии с данными РЦОИ
|
Доля обучающихся 9-х классов, получивших аттестат об основном общем образовании с отличием, в общей численности обучающихся 9-х классов, получивших аттестат об основном общем образовании
|
, где:
- численность обучающихся 9-х классов, получивших аттестат об основном общем образовании с отличием, в соответствии с отчётом по форме федерального статистического наблюдения (далее - ФСН) N ОО-1: раздел 2.6.1, графа 3, строка 06;
- общая численность обучающихся 9-х классов, получивших аттестат об основном общем образовании, в соответствии с отчётом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.6.1, графа 3, строка 02
|
3.
|
Качество среднего общего образования, обеспечиваемое муниципальной общеобразовательной организацией
|
Доля обучающихся 11-х (12-х) классов, успешно сдавших единый государственный экзамен (далее - ЕГЭ) по обязательным учебным предметам (русский язык и математика), в общей численности обучающихся 11-х (12-х) классов, сдававших ЕГЭ по обязательным учебным предметам (русский язык и математика)
|
, где:
- численность обучающихся 11-х (12-х) классов, набравших по итогам прохождения ЕГЭ по русскому языку количество баллов не менее минимального количества баллов, определённого Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (далее - Рособрнадзор), в соответствии с данными РЦОИ;
- численность обучающихся 11-х (12-х) классов, набравших по итогам прохождения ЕГЭ по математике профильного уровня количество баллов не менее минимального количества баллов, определённого Рособрнадзором, а по итогам ЕГЭ по математике базового уровня получивших отметки не ниже удовлетворительной (три балла), в соответствии с данными РЦОИ;
- общая численность обучающихся 11-х (12-х) классов, сдававших ЕГЭ по русскому языку, в соответствии с данными РЦОИ;
- общая численность обучающихся 11-х (12-х) классов, сдававших ЕГЭ по математике, в соответствии с данными РЦОИ
|
Доля обучающихся 11-х (12-х) классов, успешно сдавших ЕГЭ по учебным предметам по выбору, в общей численности обучающихся 11-х (12-х) классов, сдававших ЕГЭ по учебным предметам по выбору
|
, где:
- численность обучающихся 11-х (12-х) классов, набравших по итогам прохождения ЕГЭ по учебным предметам по выбору количество баллов не менее минимального количества баллов, определённого Рособрнадзором, в соответствии с данными РЦОИ;
- общая численность обучающихся 11-х (12-х) классов, сдававших ЕГЭ по учебным предметам по выбору, в соответствии с данными РЦОИ
|
Среднее арифметическое баллов ЕГЭ по русскому языку
|
, где:
- среднее арифметическое баллов ЕГЭ по русскому языку в соответствии с данными РЦОИ
|
Среднее арифметическое баллов ЕГЭ по математике
|
, где:
- среднее арифметическое баллов ЕГЭ по математике, определённое по таблице соответствия между первичными баллами и тестовыми баллами по стобалльной системе оценивания в соответствии с методикой, утверждённой Рособрнадзором (первичный балл рассчитывается как среднее арифметическое первичных баллов ЕГЭ по математике базового и профильного уровней), в соответствии с данными РЦОИ
|
Доля обучающихся 11-х (12-х) классов, набравших по итогам прохождения ЕГЭ не менее 80 баллов (не менее чем по одному учебному предмету), в общей численности обучающихся 11-х (12-х) классов, сдававших ЕГЭ
|
, где:
- численность обучающихся 11-х (12-х) классов, набравших по итогам прохождения ЕГЭ не менее 80 баллов (не менее чем по одному учебному предмету), в соответствии с данными РЦОИ;
- общая численность обучающихся 11-х (12-х) классов, сдававших ЕГЭ, в соответствии с данными РЦОИ
|
Доля обучающихся 11-х (12-х) классов, получивших аттестат о среднем общем образовании с отличием и медаль "За особые успехи в учении", в общей численности обучающихся 11-х (12-х) классов, получивших аттестат о среднем общем образовании
|
, где:
- численность обучающихся 11-х (12-х) классов, получивших аттестат о среднем общем образовании с отличием и медаль "За особые успехи в учении", в соответствии с отчётом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.6.1, графа 3, строка 13;
- общая численность обучающихся 11-х (12-х) классов, получивших аттестат о среднем общем образовании, в соответствии с отчётом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.6.1, графа 3, строка 10
|
4.
|
Качество образования, учитывающее внеучебные достижения обучающихся, обеспечиваемое муниципальной общеобразовательной организацией
|
Доля обучающихся 9-11-х (12-х) классов, ставших участниками регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным учебным предметам (далее - ВсОШ), в общей численности обучающихся 9-11-х (12-х) классов
|
, где:
- численность участников регионального этапа ВсОШ в соответствии с итоговыми протоколами регионального этапа ВсОШ;
- общая численность обучающихся 9-х классов (без учёта обучающихся в классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) в соответствии с отчётом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.1.1.1, графа 12, строка 10;
- общая численность обучающихся 10-х классов в соответствии с отчётом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.1.1.1, графа 13, строка 10;
- общая численность обучающихся 11-х классов в соответствии с отчётом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.1.1.1, графа 14, строка 10;
- общая численность обучающихся 12-х классов в соответствии с отчётом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.1.1.1, графа 16, строка 10
|
Доля обучающихся 9-11-х (12-х) классов, ставших победителями и призёрами регионального этапа ВсОШ, в общей численности победителей и призёров регионального этапа ВсОШ
|
, где:
- численность обучающихся 9-11-х (12-х) классов муниципальной общеобразовательной организации, ставших победителями и призёрами регионального этапа ВсОШ, в соответствии с итоговыми протоколами регионального этапа ВсОШ;
- общая численность победителей и призёров регионального этапа ВсОШ в соответствии с итоговыми протоколами регионального этапа ВсОШ
|
Доля обучающихся 9-11-х (12-х) классов, ставших победителями и призёрами заключительного этапа ВсОШ, в общей численности победителей и призёров заключительного этапа ВсОШ
|
, где:
- численность обучающихся 9-11-х (12-х) классов муниципальной общеобразовательной организации, ставших победителями и призёрами заключительного этапа ВсОШ, в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации;
- общая численность победителей и призёров заключительного этапа ВсОШ, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях Ульяновской области, в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации
|
Количество конкурсов, в которых обучающиеся муниципальной общеобразовательной организации стали победителями и призёрами регионального этапа конкурсов
|
, где
- количество конкурсов, в которых обучающиеся муниципальной общеобразовательной организации стали победителями и призёрами регионального этапа, в соответствии с распоряжениями Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области об итогах конкурсов
|
5.
|
Соответствие предоставляемого муниципальной общеобразовательной организацией образования образовательным потребностям и интересам обучающихся
|
Доля обучающихся 10-11-х (12-х) классов, для которых организация образовательной деятельности по образовательным программам среднего общего образования основана на дифференциации содержания с учётом образовательных потребностей и интересов, обеспечивающих углублённое изучение предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение), в общей численности обучающихся 10-11-х (12-х) классов
|
, где:
- численность обучающихся 10-11-х (12-х) классов, для которых организация образовательной деятельности по образовательным программам среднего общего образования основана на дифференциации содержания с учётом образовательных потребностей и интересов, обеспечивающих углублённое изучение предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение), в соответствии с отчётом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.12.1, графа 4, строка 01;
- общая численность обучающихся 10-х классов в соответствии с отчётом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.1.1.1, графа 13, строка 10;
- общая численность обучающихся 11-х классов в соответствии с отчётом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.1.1.1, графа 14, строка 10;
- общая численность обучающихся 12-х классов в соответствии с отчётом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.1.1.1, графа 16, строка 10
|
Доля обучающихся 1-11-х (12-х) классов, для которых организация образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования основана на дифференциации содержания с учётом образовательных потребностей и интересов, обеспечивающих углублённое изучение отдельных учебных предметов соответствующей образовательной программы, в общей численности обучающихся 1-11-х (12-х) классов
|
, где:
- численность обучающихся 1-4-х классов, для которых организация образовательной деятельности по образовательным программам начального общего образования основана на дифференциации содержания с учётом образовательных потребностей и интересов, обеспечивающих углублённое изучение отдельных учебных предметов соответствующей образовательной программы, в соответствии с отчётом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.11.1, графа 3, строка 01;
- численность обучающихся 5-9-х классов, для которых организация образовательной деятельности по образовательным программам основного общего образования основана на дифференциации содержания с учётом образовательных потребностей и интересов, обеспечивающих углублённое изучение отдельных учебных предметов соответствующей образовательной программы, в соответствии с отчётом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.11.1, графа 4, строка 01;
- численность обучающихся 10-11-х (12-х) классов, для которых организация образовательной деятельности по образовательным программам среднего общего образования основана на дифференциации содержания с учётом образовательных потребностей и интересов, обеспечивающих углублённое изучение отдельных учебных предметов соответствующей образовательной программы, в соответствии с отчётом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.11.1, графа 5, строка 01;
- общая численность обучающихся 1-11-х (12-х) классов в соответствии с отчётом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.1.1.1, графа 3, строка 10
|
6.
|
Создание современных условий обучения
|
Доля педагогических и руководящих работников (директор, заместители директора, руководители филиалов) муниципальных общеобразовательных организаций (за исключением работников в подразделениях (группах) дошкольного образования), которым по итогам аттестации присвоена высшая или первая квалификационная категория, в общей численности педагогических и руководящих работников (директор, заместители директора, руководители филиалов) общеобразовательных организаций (за исключением педагогических работников, продолжительность трудового стажа которых не превышает 3-х лет, и работников в подразделениях (группах) дошкольного образования)
|
, где:
- численность директоров муниципальных общеобразовательных организаций в соответствии с отчётом по форме ФСН N ОО-1: раздел 3.1, графа 3, строка 03;
- численность заместителей директоров общеобразовательных организаций в соответствии с отчётом по форме ФСН N ОО-1: раздел 3.1, графа 3, строка 04;
- численность руководителей филиалов муниципальных общеобразовательных организаций в соответствии с отчётом по форме ФСН N ОО-1: раздел 3.1, графа 3, строка 05;
- численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, которым по итогам аттестации присвоена высшая квалификационная категория, в соответствии с отчётом по форме ФСН N ОО-1: раздел 3.1, графа 13, строка 06;
- численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, которым по итогам аттестации присвоена первая квалификационная категория, в соответствии с отчётом по форме ФСН N ОО-1: раздел 3.1, графа 14, строка 06;
- численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, работающих в подразделениях (группах) дошкольного образования, которым по итогам аттестации присвоена высшая квалификационная категория, в соответствии с отчётом по форме ФСН N ОО-1: раздел 3.1, графа 13, строка 45;
- численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, работающих в подразделениях (группах) дошкольного образования, которым по итогам аттестации присвоена первая квалификационная категория, в соответствии с отчётом по форме ФСН N ОО-1: раздел 3.1, графа 14, строка 45;
- общая численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций в соответствии с отчётом по форме ФСН N ОО-1: раздел 3.1, графа 3, строка 6;
- численность педагогических работников, продолжительность трудового стажа которых не превышает 3-х лет, работающих в муниципальных общеобразовательных организациях, в соответствии с отчётом по форме ФСН N ОО-1: раздел 3.2, графа 4, строка 06;
- общая численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, работающих в подразделениях (группах) дошкольного образования, в соответствии с отчётом по форме ФСН N ОО-1: раздел 3.1, графа 3, строка 45
|
Доля учебных кабинетов муниципальной общеобразовательной организации, оборудованных стационарными интерактивными досками или мультимедийными проекторами, в общем количестве учебных кабинетов общеобразовательной организации
|
, где:
- количество учебных кабинетов, оборудованных интерактивными досками, в соответствии с отчётом по форме ФСН N ОО-2: раздел 1.2, графа 3, строка 24;
- количество учебных кабинетов, оборудованных мультимедийными проекторами, в соответствии с отчётом по форме ФСН N ОО-2: раздел 1.2, графа 3, строка 25;
- общее количество учебных кабинетов в соответствии с отчётом по форме ФСН N ОО-2: раздел 1.2, графа 3, строка 23
|
Доля информации и документов, указанных в части 2 статьи 29 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", размещённых на официальном сайте муниципальной общеобразовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в общем объёме информации и документов, указанных в части 2 статьи 29 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
|
, где:
- количество единиц информации и документов, указанных в части 2 статьи 29 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", размещённых на официальном сайте муниципальной общеобразовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- общее количество единиц информации и документов, указанных в части 2 статьи 29 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
|
Количество направлений инновационной деятельности муниципальной общеобразовательной организации
|
, где:
= 1, если муниципальная общеобразовательная организация является федеральной инновационной площадкой;
= 1, если муниципальная общеобразовательная организация является участником Программы развития инновационных процессов в образовательных организациях Ульяновской области, утверждённой Министерством образования и науки Ульяновской области;
= 1, если муниципальная общеобразовательная организация реализует федеральный государственный образовательный стандарт (далее - ФГОС) в "пилотном" режиме в соответствии со списком, утверждённым Министерством образования и науки Ульяновской области;
|
Наличие в муниципальной общеобразовательной организации коллегиальных органов управления
|
, где:
= 1, если в муниципальной общеобразовательной организации функционирует совет обучающихся;
= 1, если в муниципальной общеобразовательной организации функционирует совет родителей;
= 1, если в муниципальной общеобразовательной организации функционирует представительный орган работников (профсоюз работников) образовательной организации;
= 1, если в муниципальной общеобразовательной организации функционирует коллегиальный орган управления с участием общественности (родителей, работодателей)
|
Наличие современных условий обучения
|
, где:
- наличие оборудованного кабинета основ информатики и вычислительной техники:
= 1, если значение строки 05 графы 3 раздела 1.2 отчёта по форме ФСН N ОО-2 = 1;
- наличие оборудованного кабинета физики:
= 1, если значение строки 06 графы 3 раздела 1.2 отчёта по форме ФСН N ОО-2 = 1;
- наличие оборудованного кабинета химии:
= 1, если значение строки 07 графы 3 раздела 1.2 отчёта по форме ФСН N ОО-2 = 1;
- наличие оборудованного кабинета биологии:
= 1, если значение строки 08 графы 3 раздела 1.2 отчёта по форме ФСН N ОО-2 = 1;
- наличие оборудованного кабинета географии:
= 1, если значение строки 09 графы 3 раздела 1.2 отчёта по форме ФСН N ОО-2 = 1;
- наличие оборудованного кабинета основ безопасности жизнедеятельности:
= 1, если значение строки 11 графы 3 раздела 1.2 отчёта по форме ФСН N ОО-2 = 1;
- наличие оборудованного кабинета иностранного языка:
= 1, если значение строки 12 графы 3 раздела 1.2 отчёта по форме ФСН N ОО-2 = 1;
- наличие оборудованных мастерских для трудового обучения:
= 1, если значение строки 13 графы 3 раздела 1.2 отчёта по форме ФСН N ОО-2 = 1;
- наличие оборудованного кабинета домоводства:
= 1, если значение строки 14 графы 3 раздела 1.2 отчёта по форме ФСН N ОО-2 = 1;
- наличие спортивного зала:
= 1, если значение строки 02 графы 3 раздела 1.2 отчёта по форме ФСН N ОО-2 = 1;
- наличие музея:
= 1, если значение строки 15 графы 3 раздела 1.2 отчёта по форме ФСН N ОО-2 = 1;
- наличие электронной библиотеки:
= 1, если значение строки 06 графы 3 раздела 2.2 отчёта по форме ФСН N ОО-2 = 1;
- наличие логопедического кабинета (пункта) или кабинета психолога:
= 1, если сумма значений строк 19 и 21 графы 3 раздела 1.2 отчёта по форме ФСН N ОО-2 > 0;
- наличие медицинского кабинета (пункта):
= 1, если значение строки 18 графы 3 раздела 1.2 отчёта по форме ФСН N ОО-2 = 1
|