В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации постановляю:
1. Внести в административный регламент администрации города Ставрополя по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Российской Федерации и другим архивным документам, относящимся к муниципальной собственности и находящимся на хранении в муниципальном архиве", утвержденный постановлением администрации города Ставрополя от 11.01.2018 N 21 "Об утверждении административного регламента администрации города Ставрополя по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Российской Федерации и другим архивным документам, относящимся к муниципальной собственности и находящимся на хранении в муниципальном архиве" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) в разделе 1 "Общие положения":
б) в пункте 6 слова "пункте 5" заменить словами "справочной информации согласно пункту 7";
в) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Справочная информация размещена на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Администрации) (https://ставрополь.рф/gosserv/for/65/category/80/17384/), Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края и в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" (далее - Региональный реестр).
К справочной информации относится:
информация о месте нахождения и графике работы Администрации, Архивного отдела, Центра;
справочные телефоны Администрации, Архивного отдела, Центра;
адреса официальных сайтов Администрации, Архивного отдела, Центра, содержащих информацию о предоставлении услуги, адреса их электронной почты.
На информационных стендах Архивного отдела, Центра размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
сроки предоставления услуги;
порядок обжалования решения и (или) действий (бездействия) Администрации, Архивного отдела, Центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов.
Архивный отдел обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Регионального реестра и на официальном сайте Администрации.";
2) в разделе 2 "Стандарт предоставления услуги":
а) в абзаце третьем пункта 10 слова "Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Ставропольской городской Думы от 08 августа 2012 г. N 243 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" заменить словами "Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города Ставрополя муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Ставропольской городской Думы от 23 октября 2019 г. N 387 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города Ставрополя муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг";
б) в пункте 12 слова "30 дней" заменить словами "25 календарных дней (далее - дней)";
в) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных правовых актов города Ставрополя, регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (далее - перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги) размещен на официальном сайте Администрации (https://ставрополь.рф/gosserv/for/65/category/80/17384/), Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края и в соответствующем разделе Регионального реестра.
Архивный отдел обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги, в соответствующем разделе Регионального реестра и на официальном сайте Администрации.";
г) в пункте 16:
в абзаце первом после слов "с использованием" добавить слова "простой электронной подписи или";
после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если при обращении за получением услуги в электронной форме идентификация и аутентификация заявителя, являющегося физическим лицом, осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.";
д) после пункта 20 дополнить подразделом следующего содержания:
"Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах
20 1. Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах является отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.";
е) пункт 28 изложить в новой редакции:
"28. Требования к помещениям Центра установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".";
ж) пункт 29 исключить;
3) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
а) пункт 35 признать утратившим силу;
б) пункт 36 дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является обращение заявителя за информированием и консультированием по вопросам предоставления услуги.";
в) дополнить пунктом 45 1 следующего содержания:
"45 1. Критериями принятия решения при выполнении административной процедуры являются:
1) обращение заявителя за предоставлением услуги;
2) наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, поступивших в электронной форме, указанных в пункте 19 Административного регламента.";
г) пункт 58 дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением услуги в Центр.";
д) дополнить пунктом 64 1 следующего содержания:
"64 1. Критериями принятия решения при выполнении административной процедуры являются:
1) регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления услуги;
2) наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента";
е) пункт 66 изложить в следующей редакции:
"66. Подготовка специалистом Архивного отдела архивных справок, архивных выписок и архивных копий осуществляется в соответствии с пунктами 46.9 - 46.11 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях, утвержденных приказом Федерального архивного агентства от 2 марта 2020 г. N 24 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях".";
ж) пункт 76 дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие результата предоставления услуги.";
з) дополнить пунктами 87 1 - 87 4 следующего содержания:
"87 1. В случае если в выданных в результате предоставления услуги документах, указанных в пункте 11 Административного регламента (далее - выданный документ), допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель вправе обратиться лично в Администрацию, Архивный отдел, Центр или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал, Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах, (далее - заявление об исправлении ошибок).
Заявление об исправлении ошибок подается на имя главы города Ставрополя в произвольной форме.
87 2. К заявлению об исправлении ошибок прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
3) документы, обосновывающие доводы заявителя о наличии опечаток и (или) ошибок в выданных документах, а так же содержащие правильные сведения.
87 3. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах, должностное лицо Архивного отдела, ответственное за предоставление услуги, в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок, обеспечивает исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах и выдачу заявителю документа об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах.
87 4. В случае наличия основания для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных документах, указанного в пункте 201 Административного регламента, должностное лицо Архивного отдела, ответственное за предоставление услуги, в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в выданных документах.";
4) приложение 1 "Список учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги" к Административному регламенту признать утратившим силу;
5) приложение 2 "Блок-схема предоставления муниципальной услуги" к Административному регламенту признать утратившим силу.
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете "Вечерний Ставрополь".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ставрополя Семёнова Д.Ю.
Глава города Ставрополя |
И.И. Ульянченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Ставрополя от 10 декабря 2020 г. N 2067 "О внесении изменений в административный регламент администрации города Ставрополя по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Российской Федерации и другим архивным документам, относящимся к муниципальной собственности и находящимся на хранении в муниципальном архиве", утвержденный постановлением администрации города Ставрополя от 11.01.2018 N 21"
Вступает в силу с 13 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Ставрополя (ставрополь.рф) 10 декабря 2020 г.
В газете "Вечерний Ставрополь" от 12 декабря 2020 г. N 229 (7090)