Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Порядок подготовки проектов решений к рассмотрению
1. Председатель окружного Совета депутатов направляет проекты решений для рассмотрения в соответствующие постоянные комиссии, главе муниципального округа. Главе округа не направляются проекты решений, внесенные им самим. Проекты решений, затрагивающие вопросы окружного бюджета, окружных внебюджетных фондов и иных финансовых ресурсов округа, а также окружной собственности, направляются на экспертизу контрольно-счетному органу окружного Совета депутатов.
Постоянные комиссии окружного Совета, глава округа, либо по его поручению иные должностные лица администрации муниципального округа, контрольно-счетный орган окружного Совета депутатов представляют свои заключения председателю окружного Совета депутатов. Срок для подготовки заключения не может быть менее 3 рабочих дней. Если указанные заключения не представлены в установленный срок, окружной Совет вправе рассмотреть проект решения без таких заключений, за исключением проектов решений, предполагающих увеличение расходов, или сокращение доходов, которые не принимаются к рассмотрению без заключения по ним, данного главой муниципального округа либо по его поручению - руководителем финансового органа администрации округа.
2. Порядок рассмотрения проекта решения, подготовки заключения по проекту определяется самостоятельно соответствующей комиссией. Альтернативные проекты решений рассматриваются одновременно.
3. Постоянные и подготовительные комиссии могут приглашать для участия в их работе представителей государственных и общественных органов, органов местного самоуправления, научных учреждений, а также соответствующих специалистов.
Постоянная или подготовительная комиссия могут рекомендовать опубликовать проект решения для обсуждения с населением округа.
4. Обсуждение проекта решения на заседаниях комиссий окружного Совета проходят открыто.
5. Депутат окружного Совета в случае невозможности принять участие в работе комиссии лично вправе направить свои замечания и поправки по проекту решения, которые должны быть рассмотрены комиссиями. О результатах рассмотрения этих предложений и поправок соответствующая комиссия информирует депутата, как правило, в устной форме.
6. При необходимости, для доработки проекта решения и подготовки его к рассмотрению окружным Советом депутатов председатель Совета после консультаций с председателями постоянных комиссиями может образовать в исключительных случаях специальную подготовительную комиссию из депутатов окружного Совета депутатов с функциями головной.
7. Головная (подготовительная) комиссия на основе материалов представленных инициатором проекта, заключений поступивших от постоянных комиссий окружного Совета и администрации округа, дорабатывает проект решения, с учетом поступивших заключений и поправок и передает проект решения председателю Совета для включения в повестку заседания сессии окружного Совета депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.