Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Самарской области
от 10.12.2020 N 991
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на строительство объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по развитию территорий
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета, формируемых в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Самарской области (далее - муниципальное образование) по строительству объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по развитию территорий (далее соответственно - субсидия, объект).
В целях реализации настоящего Порядка под проектом по развитию территории понимается проект, реализация которого осуществляется в границах населенного(ых) пункта(ов), предусматривающий строительство жилья и включающий перечень мероприятий по обеспечению земельных участков объектами транспортной, коммунальной и социальной инфраструктуры.
2. Субсидии предоставляются министерством строительства Самарской области (далее - министерство) в пределах общего объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых в установленном порядке на соответствующий финансовый год и плановый период министерству как главному распорядителю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по строительству объектов в рамках реализации проектов по развитию территорий, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, организации предоставления дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального образования (далее - расходное обязательство).
4. Предельный уровень софинансирования Самарской областью расходных обязательств городских округов и муниципальных районов Самарской области, за исключением городского округа Самара и муниципального района Волжский, составляет не более 95 процентов от суммы общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств.
Предельный уровень софинансирования Самарской областью расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с распоряжением Губернатора Самарской области от 14.04.2014 N 203-р "Об утверждении Перечня субсидий, на порядки предоставления и распределения которых не распространяются положения пунктов 3, 5 и 6 Порядка определения и установления предельного уровня софинансирования Самарской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 25.10.2019 N 751 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам" составляет:
для городского округа Самара - не более 80 процентов от суммы общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств;
для муниципального района Волжский - не более 99 процентов от суммы общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств.
Предельный уровень софинансирования Самарской областью расходных обязательств муниципальных образований, софинансируемых в том числе за счет средств федерального бюджета, составляет:
для городских округов и муниципальных районов Самарской области, за исключением городского округа Самара, - не более 99 процентов от суммы общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств;
для городского округа Самара - не более 95 процентов от суммы общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств.
5. Условием включения мероприятия по строительству объекта в государственную программу Самарской области "Развитие жилищного строительства в Самарской области" до 2022 года (далее - Государственная программа) для предоставления субсидии муниципальному образованию является наличие положительных заключений государственной экспертизы проектной и сметной документации объекта или задания на проектирование объекта с расчетом планируемой предельной стоимости строительства объекта, подготовленным органом местного самоуправления муниципального образования.
6. В целях включения мероприятия по строительству объекта в Государственную программу для предоставления субсидии, формируемой за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, орган местного самоуправления муниципального образования направляет в министерство следующие документы:
письмо о наличии потребности в строительстве объекта;
копии положительных заключений государственной экспертизы проектной и сметной документации объекта (включая копию сводного сметного расчета стоимости строительства объекта, подписанного уполномоченным лицом) либо копию задания на проектирование объекта с приложением расчета планируемой предельной стоимости строительства объекта, подписанных уполномоченным лицом и согласованных уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования (в случае отсутствия проектной документации по объекту).
В целях включения мероприятия по строительству объекта в Государственную программу для предоставления субсидии, формируемой в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, орган местного самоуправления муниципального образования направляет в министерство следующие документы:
письмо о наличии потребности в строительстве объекта;
копии положительных заключений государственной экспертизы проектной и сметной документации объекта (включая копию сводного сметного расчета стоимости строительства объекта, подписанного уполномоченным лицом) либо копию задания на проектирование объекта с приложением расчета планируемой предельной стоимости строительства объекта, подписанных уполномоченным лицом и согласованных уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования (в случае отсутствия проектной документации по объекту, строительство которого планируется осуществлять в 2022-2024 годах).
Документы, указанные в абзацах третьем и шестом настоящего пункта, представляются в министерство на электронном носителе.
6.1. В случае необходимости корректировки объемов финансирования мероприятий, предусмотренных Государственной программой, представляется письмо органа местного самоуправления муниципального образования с расчетом потребности в финансировании.
7. Объем субсидии, предоставляемой местному бюджету, определяется в соответствии с Методикой распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на строительство объектов транспортной и коммунальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по развитию территорий, прилагаемой к настоящему Порядку.
8. В случаях, предусмотренных Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области", без внесения изменений в закон Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период нормативными правовыми актами Правительства Самарской области на основании предложений министерства могут утверждаться изменения в распределение объемов субсидий, предоставляемых местным бюджетам.
9. Предоставление субсидии, формируемой за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение), заключенного с использованием специализированного регионального программного обеспечения министерства управления финансами Самарской области.
Предоставление субсидии, формируемой в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, осуществляется на основании соглашения, заключенного с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", содержание которого должно соответствовать положениям пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
10. Заключение соглашения осуществляется в сроки, установленные действующим законодательством.
11. Предоставление субсидии, формируемой за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, осуществляется при соблюдении следующих условий:
наличие нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
осуществление централизации закупок строительно-монтажных работ для муниципальных нужд при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков согласно статье 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Главным управлением организации торгов Самарской области (за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 72, частью 2 статьи 82.1 и частью 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд");
наличие положительных заключений государственной экспертизы проектной и сметной документации объекта;
заключение соглашения в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
12. В случае предоставления субсидии, формируемой за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, орган местного самоуправления муниципального образования после заключения соглашения представляет в министерство следующие документы:
выписку из правового акта муниципального, образования о бюджете на соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер предоставляемой из областного бюджета субсидии;
копию нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
копии положительных заключений государственной экспертизы проектной и сметной документации объекта (включая копию сводного сметного расчета стоимости строительства объекта, подписанного уполномоченным лицом) (в случае отсутствия указанных документов при включении объекта в Государственную программу).
Документы, указанные в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, представляются в министерство на электронном носителе.
13. Предоставление субсидии, формируемой в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, осуществляется при соблюдении следующих условий:
наличие нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии;
осуществление централизации закупок строительно-монтажных работ для муниципальных нужд при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков согласно статье 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Главным управлением организации торгов Самарской области (за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 72, частью 2 статьи 82.1 и частью 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд");
наличие утвержденного проекта планировки территории проекта по развитию территории или решения о его разработке (для объектов, начало финансирования которых предусматривается не ранее 1 января 2021 года);
наличие карты (фрагмента карты) планировочной структуры территории соответствующего муниципального образования с отображением границ территории проекта по развитию территории, объекта (для объектов, начало финансирования которых предусматривается не ранее 1 января 2021 года);
наличие документов, подтверждающих планируемое строительство жилья в объеме, заявленном органом местного самоуправления муниципального образования в рамках проекта по развитию территории в очередном финансовом году (разрешений на строительство многоквартирных домов и (или) уведомлений о планируемом строительстве объектов индивидуального жилищного строительства и (или) иных документов) (для объектов, начало финансирования которых предусматривается не ранее 1 января 2021 года);
наличие описания проекта по развитию территории с указанием наименования я срока реализации, общего объема и сроков ввода жилья в рамках такого проекта (для объектов, начало финансирования которых предусматривается не ранее 1 января 2021 года);
заключение соглашения в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
14. В случае предоставления субсидии, формируемой в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, орган местного самоуправления муниципального образования после заключения соглашения представляет в министерство следующие документы:
выписку из правового акта муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер предоставляемой из областного бюджета субсидии;
описание проекта по развитию территории с указанием наименования и срока реализации, общего объема и сроков ввода жилья в рамках такого проекта, а также реквизитов документов, подтверждающих планируемое строительство жилья, подписанное уполномоченным лицом органа местного самоуправления муниципального образования (для объектов, начало финансирования которых предусматривается не ранее 1 января 2021 года);
копию нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
копии положительных заключений государственной экспертизы проектной и сметной документации объекта (включая копию сводного сметного расчета стоимости строительства объекта, подписанного уполномоченным лицом) (в случае отсутствия указанных документов при включении объекта в Государственную программу);
копию карты (фрагмента карты) планировочной структуры территории соответствующего муниципального образования с отображением границ территории проекта по развитию территории и объекта, подписанной уполномоченным лицом органа местного самоуправления муниципального образования (для объектов, начало финансирования которых предусматривается не ранее 1 января 2021 года);
копию документа об утверждении проекта планировки территории проекта по развитию территории или решения о его разработке (для объектов, начало финансирования которых предусматривается не ранее 1 января 2021 года).
Документы, указанные в абзацах с четвертого по седьмой настоящего пункта, представляются в министерство на электронном носителе.
15. Эффективность использования субсидии оценивается министерством путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений целевых показателей результативности предоставления (результатов использования) субсидии:
ввод объекта в эксплуатацию в сроки, установленные соглашением (показатель результативности устанавливается в отношении субсидии, формируемой за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета);
уровень технической готовности объекта, установленный графиком выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства (результат устанавливается в отношении субсидии, формируемой в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета);
объем ввода в эксплуатацию жилья в рамках реализации проекта по развитию территории, предусматривающего строительство объекта, в году предоставления субсидии (результат устанавливается в отношении субсидии, формируемой в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета).
16. Перечисление в местный бюджет субсидии, формируемой за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, осуществляется после заключения соглашения при представлении в министерство следующих документов:
документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка (документы представляются однократно до начала перечисления субсидии);
документов, подтверждающих фактически произведенные получателем субсидии расходы (документов по формам КС-2, КС-3 и (или) иных актов выполненных работ (оказанных услуг), накладных, актов приемки поставленных товаров), и (или) документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии соответствующих денежных обязательств (договоров, контрактов) при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30 процентов от суммы соответствующего денежного обязательства, за исключением расходов по направлениям, указанным в пункте 4.2 Порядка исполнения областного бюджета по расходам, утвержденного приказом министерства управления финансами Самарской области от 13.12.2007 N 12-21/99, а также платежных документов, подтверждающих перечисление средств местного бюджета в доле, соответствующей уровню финансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета, установленному соглашением.
Субсидии, формируемые за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, предоставляются в том числе на компенсацию ранее произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов местного бюджета.
17. В случае если субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета, формируемых в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется после заключения соглашения в соответствии с решением министерства об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Самарской области полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидии из областного бюджета в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия местному бюджету.
Субсидия перечисляется на счет Управления Федерального казначейства по Самарской области, открытый органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местного бюджета.
Перечисление субсидии осуществляется Федеральным казначейством не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления в Управление Федерального казначейства по Самарской области в установленном Федеральным казначейством порядке следующих документов;
документов, связанных с исполнением расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, представленных финансовым органом муниципального образования;
документов на перечисление субсидии в местный бюджет, представленных министерством одновременно с документами, подтверждающими фактически произведенные получателем субсидии расходы (документами по формам КС-2, КС-3 и (или) иными актами выполненных работ (оказанных услуг), накладными, актами приемки поставленных товаров), и (или) документами, подтверждающими возникновение у получателя субсидии соответствующих денежных обязательств (договорами, контрактами) при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30 процентов от суммы соответствующего денежного обязательства.
Перечисление субсидии осуществляется Федеральным казначейством после проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением.
Перечисление субсидии осуществляется при отсутствии в федеральной адресной инвестиционной программе ограничений на перечисление субсидии согласно информации, представляемой Министерством финансов Российской Федерации в Федеральное казначейство в соответствии с Правилами формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2010 N 716.
Перечисление субсидии осуществляется при условии представления в министерство документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка (документы представляются однократно до начала перечисления субсидии).
18. Использование органом местного самоуправления муниципального образования субсидии осуществляется в сроки, установленные соглашением.
19. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности устанавливаются соглашением.
20. Орган местного самоуправления муниципального образования уведомляет министерство о внесении изменений в проектную и (или) сметную документацию на объект не позднее 1 августа года, в котором предоставлена субсидия.
21. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению значения целевого показателя результативности предоставления (результата использования) субсидии предусматривается применение следующих мер ответственности к муниципальному образованию:
1) в случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии муниципальным образованием допущены нарушения обязательств по достижению значения целевого показателя результативности предоставления субсидии или результата использования субсидии, которые предусмотрены абзацами вторым и четвертым пункта 15 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения целевого показателя результативности предоставления (результата использования) субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
- количество целевых показателей результативности предоставления (результатов использования) субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления (результата использования) субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество целевых показателей результативности предоставления (результатов использования) субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где: - индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления (результата использования) субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления (результата использования) субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления (результата использования) субсидии, определяется:
а) для целевых показателей результативности предоставления (результатов использования) субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где: - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления (результата использования) субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления (результата использования) субсидии, установленное соглашением;
б) для целевых показателей результативности предоставления (результатов использования) субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
;
2) в случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению установленного при предоставлении субсидии из областного бюджета, формируемой в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства, предусмотренного соглашением, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств субсидии, предусмотренных на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объект, по которому допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства, без учета размера остатка субсидии по указанному объекту, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, если органом местного самоуправления муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены;
3) в случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению значения результата использования субсидии и соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства, предусмотренного соглашением, общий объем средств, подлежащих возврату, определяется как сумма объемов средств, рассчитанных в соответствии с подпунктами 1 и 2 настоящего пункта.
В случае нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в сроки, установленные подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, после получения органом местного самоуправления муниципального образования письменного требования министерства о возврате субсидии.
Освобождение муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном Правительством Самарской области.
22. В случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий, установленных абзацами со второго по четвертый пункта 11 и абзацами со второго по пятый пункта 13 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
Средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение месяца со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии.
Основанием для приостановления предоставления субсидии является ненадлежащее выполнение органом местного самоуправления муниципального образования требований к представлению отчетности, определенных соглашением.
23. В случае неисполнения органом местного самоуправления муниципального образования письменного требования министерства о возврате субсидии в установленный срок средства субсидии подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определенном действующим законодательством.
24. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет органом местного самоуправления муниципального образования.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход, областного бюджета, указанный остаток средств подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если после окончания срока использования субсидии, формируемой за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства муниципального образования превысит значение предельного уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета, установленное пунктом 4 настоящего Порядка, объем субсидии уменьшается до суммы, соответствующей предельному уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета, в том числе путем возврата соответствующего объема субсидии из местного бюджета в областной бюджет. В случае если указанный объем субсидии не возвращен в установленный срок, он взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
25. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
26. Ответственность за достоверность представляемых в министерство сведений, документов и целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета местным
бюджетам на строительство объектов
социальной инфраструктуры в рамках
реализации проектов по развитию территорий
Методика
распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на строительство объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по развитию территорий
Настоящая Методика устанавливает порядок определения размера субсидий, предоставляемых из областного бюджета, формируемых в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, местным бюджетам на со финансирование расходных обязательств муниципальных образований Самарской области (далее - муниципальное образование) по строительству объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по развитию территорий (далее - объект).
Расчет размера субсидии осуществляется министерством строительства Самарской области с учетом:
письма органа местного самоуправления муниципального образования о наличии потребности в финансировании строительства объекта;
сметной стоимости объекта, определенной положительным заключением государственной экспертизы сметной документации объекта, или планируемой предельной стоимости объекта в соответствии с расчетом, подготовленным органом местного самоуправления муниципального образования;
предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета, установленного пунктом 4 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на строительство объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по развитию территорий.
Распределение субсидий предусматривается законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 10 декабря 2020 г. N 991 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.