Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 09 декабря 2020 года N 361-н
"Утвержден
приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 04.03.2014 N 26-н
Порядок заключения и продления социального контракта, основания продления социального контракта
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Сахалинской области от 27.12.2013 N 133-ЗО "О государственной социальной помощи в Сахалинской области" (далее - Закон) и определяет правила заключения, продления и основания продления социального контракта для оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущей семье и малоимущим одиноко проживающим гражданам (далее - Заявитель), проживающим на территории Сахалинской области.
2. Социальный контракт заключается с Заявителем, проживающим на территории Сахалинской области, имеющим среднедушевой доход, размер которого ниже величины прожиточного минимума, определенной в соответствии с Законом Сахалинской области от 29.06.2011 N 56-ЗО "О порядке определения величины прожиточного минимума малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина в Сахалинской области", и попавшим в трудную жизненную ситуацию.
Состав малоимущей семьи и расчет среднедушевого дохода семьи или одиноко проживающего гражданина для назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта определяется и осуществляется в соответствии со статьями 4, 13, 14 и 15 Федерального закона от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" на основании документов о составе семьи и размере доходов каждого члена семьи, предоставляемых Заявителем одновременно с заявлением, подаваемому Заявителем в письменной форме от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи.
Виды доходов при расчете среднедушевого дохода семьи учитываются в соответствии с Перечнем видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512.
При расчете среднедушевого дохода в состав семьи не включаются граждане, зарегистрированные по адресу проживания семьи, но фактически по данному адресу не проживающие и не ведущие с семьей совместное хозяйство, а также не оказывающие семье материальную поддержку. Данный факт подтверждается посредством комиссионного обследования, проводимого государственным казенным учреждением "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Центр) по месту жительства Заявителя, оформленного в виде акта, подписанного тремя соседями и заверенного уполномоченным должностным лицом Центра.
В случаях если семья (гражданин) зарегистрирована (зарегистрирован) по одному адресу проживания, но фактически проживает по другому адресу, данный факт подтверждается посредством комиссионного обследования фактического места проживания гражданина (семьи), проводимого Центром, оформленного в виде акта, подписанного тремя соседями и заверенного уполномоченным должностным лицом Центра.
3. Трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно.
4. В соответствии с условиями социального контракта Центр обязуется оказать Заявителю государственную социальную помощь на основании социального контракта, а Заявитель - реализовать мероприятия, предусмотренные программой социальной адаптации.
5. Программа социальной адаптации является неотъемлемой частью социального контракта, разрабатывается Центром совместно с Заявителем. Мероприятия программы социальной адаптации направлены на преодоление трудной жизненной ситуации и включают в себя виды, объем и порядок реализации этих мероприятий.
6. Подготовку программы социальной адаптации на период действия социального контракта и заключение социального контракта осуществляет Центр.
7. Социальный контракт заключается на основании письменного заявления (по форме согласно приложению к настоящему Порядку), поданного Заявителем в Центр по месту жительства либо месту пребывания малоимущей семьи, малоимущего одиноко проживающего гражданина.
В случае если заявление подается Заявителем при личном обращении, то предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя, для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации) (оригинал либо нотариально заверенная копия).
Заявление должно содержать письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи на заключение социального контракта.
Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность сведений, указанных в заявлении, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.1. С заявлением Заявитель дополнительно предоставляет следующие документы:
- сведения об алиментах за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (справка об алиментах, выданная по месту работы, о перечисленных либо удержанных алиментах, нотариально удостоверенное соглашение об алиментах (в случае их выплаты в добровольном порядке в твердой денежной сумме) - в случае получения заявителем и членами его семьи алиментов;
- сведения о размере стипендии за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (справка о размере стипендии) - в случае получения заявителем и (или) членами его семьи стипендии;
- документ(ы) о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, свидетельство об установлении отцовства, справки, свидетельство о смерти), выданное(ые) компетентными органами иностранного государства, и его (их) нотариально удостоверенный перевод на русский язык - в случае государственной регистрации актов гражданского состояния за пределами Российской Федерации;
- справка из военной части, подтверждающая факт совместного проживания заявителя и членов его семьи на территории Сахалинской области, - в случае проживания по месту прохождения военной службы;
- решение суда, подтверждающее факт совместного проживания заявителя и членов его семьи на территории Сахалинской области, - в случае отсутствия регистрации по месту жительства либо по месту пребывания на территории Сахалинской области;
- документ, подтверждающий отсутствие в семье супруга (родителя) (решение суда, постановление следственных органов), - в случае нахождения под арестом, на принудительном лечении, прохождения судебно-медицинской экспертизы.
- реквизиты кредитной организации и лицевого счета, открытого в кредитной организации.
7.2. Заявитель вправе представить самостоятельно следующие документы, подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия:
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя и членов семьи;
- документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, свидетельство об установлении отцовства, справка по форме N 25, свидетельство о смерти, справки, выданные органами записи актов гражданского состояния);
- документ, подтверждающий совместное проживание заявителя и членов семьи на территории Сахалинской области, выданный организацией, уполномоченной на его выдачу;
- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя и членов его семьи на территории Сахалинской области;
- сведения о наличии (отсутствии) трудовой деятельности заявителя и членов его семьи (трудовая книжка с записью об увольнении; договор с истекшим сроком, справка с места работы; сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащиеся в его индивидуальном лицевом счете);
- сведения о денежном довольствии (денежном содержании), вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия - в случае получения данного вида дохода заявителем и членами его семьи в организациях, принадлежащих силовым ведомствам;
- документы о доходах гражданина, включая доходы членов его семьи, за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (при наличии):
а) справка о начисленной заработной плате (рекомендуемая форма справки 2-НДФЛ);
б) индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы и иные лица, занимающиеся частной практикой, предоставляют копию налоговой декларации (исходя из применяемой системы налогообложения) с копией реестра фактически произведенных расходов за последний налоговый период или книгу учета доходов и расходов, заверенную налоговым органом, за последний налоговый период; вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, а также индивидуальные предприниматели, по которым налоговый период еще не наступил, предоставляют справку о размере предполагаемой выручки;
в) справку о постановке на учет в службе занятости населения и о произведенных (начисленных) социальных выплатах;
г) справку Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации о получении или неполучении алиментов;
д) справку Федеральной налоговой службы Российской Федерации (далее - ФНС России) о декларированных доходах лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью (за исключением лиц, переведенных на уплату единого налога на вмененный доход);
е) справку(и) Пенсионного фонда Российской Федерации, МВД России, Военного комиссариата, Дальневосточного таможенного управления
Российской Федерации, ФСИН России, Федеральной службы безопасности Российской Федерации (далее - ФСБ России) о размерах пенсий, ежемесячных (единовременных) денежных выплат, дополнительного материального обеспечения;
ж) справку о размерах произведенных выплат из средств муниципальных бюджетов Сахалинской области;
з) сведения органа социальной защиты по месту жительства другого родителя о размерах произведенных выплат из средств бюджетов субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетов Сахалинской области;
и) справку из органов образования о получении (неполучении) денежного содержания на ребенка, находящегося под опекой (попечительством, в приемной семье);
- документ, подтверждающий отсутствие в семье члена семьи - в случае осуждения его к лишению свободы, обучения в военных профессиональных организациях и военных образовательных организациях высшего образования и не заключившие контракта о прохождении военной службы, смерти;
- документ, подтверждающий прохождение членом семьи военной службы по призыву - в случае прохождения военной службы по призыву;
- справку, выданную общеобразовательной организацией, профессиональной образовательной организацией или образовательной организацией высшего образования о прохождении обучения по очной форме совершеннолетними членами семьи - для подтверждения уважительной причины отсутствия факта работы;
- документ органа местного самоуправления (органа опеки и попечительства) о назначении опекуна (попечителя) при установлении опеки, попечительства и патронажа над совершеннолетним гражданином; об установлении над ребенком опеки (попечительства) либо передаче ребенка на воспитание в приемную семью;
- справку органов опеки и попечительства, подтверждающую наличие (отсутствие) действующего ограничения или лишение заявителя в родительских правах, нахождение ребенка (детей) на полном государственном обеспечении;
- справку(-ки) об инвалидности, выданную(-ые) государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
Центр не вправе требовать от заявителя представления документов (сведений), предусмотренных подпунктом 7.2 пункта 7 настоящего Порядка.
Центр вправе провести проверку представленных заявителем документов на предмет достоверности и полноты содержащихся в них сведений.
7.3. Центр в течение 4 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, в случае непредоставления документов (сведений) заявителем самостоятельно и отсутствии необходимых документов (сведений), запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме либо посредством Единой государственной системы социального обеспечения (ЕГИССО):
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя и членов семьи; сведения о факте осуществления трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащиеся в его индивидуальном лицевом счете, сведения о размерах произведенных выплат, в том числе пенсий, дополнительного материального обеспечения - у Пенсионного фонда Российской Федерации;
- сведения, подтверждающие родство заявителя и членов семьи (сведения о рождении, сведения о заключении брака, сведения о расторжении брака, сведения о перемене фамилии, и (или) имени, и(или) отчества, сведения об установлении отцовства, сведения по форме N 25, сведения о смерти) - у ФНС России;
- сведения, подтверждающие регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя и членов его семьи на территории Сахалинской области - у МВД России;
- сведения о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия, о доходах от предпринимательской деятельности и от осуществления частной практики (за исключением лиц, переведенных на уплату единого налога на вмененный доход) - у ФНС России;
- сведения о денежном довольствии (денежном содержании), вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия - в организациях, принадлежащих силовым ведомствам, указанных в заявлении;
- сведения о размерах пенсий, ежемесячных (единовременных) денежных выплат, дополнительного материального обеспечения - у МВД России, Военного комиссариата, Дальневосточного таможенного управления Российской Федерации, ФСИН России, ФСБ России;
- сведения о постановке на учет в службе занятости населения - у областного казенного учреждения центра занятости населения по месту жительства;
- сведения о произведенных (начисленных) социальных выплатах - у областного казенного учреждения центра занятости населения по месту жительства;
- сведения о получении или неполучении алиментов (за три последних календарных месяца) - у Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации;
- сведения о получении (неполучении) денежного содержания на ребенка, находящегося под опекой (попечительством) - у органов образования, расположенных на территории Сахалинской области;
- сведения о размерах произведенных выплат из средств бюджетов субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетов Сахалинской области - у органа социальной защиты (органов местного самоуправления) по месту жительства;
- сведения, подтверждающие отсутствие в семье члена семьи в связи с осуждением к лишению свободы, - у ФСИН России;
- сведения из военной части о прохождении членом семьи военной службы по призыву - в военной части по месту службы;
- сведения о прохождении обучения по очной форме совершеннолетними членами семьи - у общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации, образовательной организации высшего образования или военной профессиональной образовательной организации, указанной в заявлении;
- сведения об установлении над ребенком опеки (попечительства) либо передаче ребенка на воспитание в приемную семью; сведения о назначении опекуна (попечителя) при установлении опеки, попечительства и патронажа над совершеннолетним гражданином; сведения о наличии (отсутствии) действующего ограничения или лишении заявителя в родительских правах - у органа местного самоуправления (органов опеки и попечительства), расположенных на территории Сахалинской области;
- сведения, подтверждающие факт снятия с полного государственного обеспечения (включая каникулярное время) - у организации, где находился ребенок (дети) на полном государственном обеспечении;
- сведения об инвалидности - в федеральном реестре инвалидов.
В приеме документов для заключения социального контракта отказывается в случае отсутствия документов, подтверждающих личность заявителя или отказа предъявить такие документы при личном обращении с заявлением и документами.
8. Заявление и документы, предусмотренные настоящим Порядком, могут быть представлены Заявителем в Центр:
1) на бумажном носителе:
- лично в Центр;
- в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которым министерством социальной защиты Сахалинской области и Центром заключено соглашение о взаимодействии;
- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.
При личном обращении заявителя представляются оригиналы документов либо их нотариально заверенные копии для формирования электронных образов. Текст представленных документов должен быть читаем с возможностью сканирования.
Передача МФЦ принятых заявлений и документов в Центр осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, в том числе, при наличии возможности, в электронной форме путем направления электронных образов.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление и копии документов, прилагаемые к заявлению, направленные заявителем почтовым отправлением, должны быть нотариально удостоверены.
2) в форме электронного документа через "Личный кабинет" заявителя с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и/или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Портал).
Заявления и документы, предоставленные в электронном виде, подписываются простой электронной подписью.
Требования к электронным копиям документов, предоставляемым с использованием "Личного кабинета" заявителя, на Портале:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству предоставляемых документов, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Документ, поступивший почтовым отправлением и в электронном формате, не соответствующий требованиям пункта 8 настоящего Порядка, считается непредставленным.
9. Ответственность за достоверность и полноту документов, предоставляемых заявителем самостоятельно, являющихся основанием для принятия решения о заключении социального контракта, возлагается на Заявителя.
10. В приеме документов на предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта отказывается в случае отсутствия документов, подтверждающих личность Заявителя, или отказа предъявить такие документы при личном обращении с заявлением и документами.
11. Решение о заключении либо отказе в заключении социального контракта принимается Центром не позднее 12 рабочих дней после поступления заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 7 настоящего Порядка.
В заключении социального контракта отказывается в случае:
1) предоставления неполного пакета документов, установленного подпунктами 7.1 пункта 7 настоящего Порядка;
2) обнаружения обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных Заявителем;
3) превышения среднедушевого дохода семьи величины прожиточного минимума, установленного в соответствии с Законом Сахалинской области от 29.06.2011 N 56-ЗО "О порядке определения величины прожиточного минимума малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина в Сахалинской области";
4) отсутствие гражданства Российской Федерации у членов малоимущей семьи, малоимущего одиноко проживающего гражданина;
5) не подтверждение факта проживания заявителя (членов его семьи) на территории Сахалинской области;
6) в случае, если члены малоимущей семьи (малоимущий одиноко проживающий гражданин) трудоспособного возраста не работают (не работает) и не состоят (не состоит) на учете в службе занятости населения;
7) отказа от разработки программы социальной адаптации;
8) отсутствия письменного согласия совершеннолетних членов малоимущей семьи на заключение социального контракта.
Извещение о принятом решении о заключении либо об отказе в заключении социального контракта направляется (выдается) заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
При выборе заявителем в качестве способа информирования о принятом решении СМС-сообщения извещение направляется посредством СМС-сообщения на номер, указанный в заявлении о заключении социального контракта.
В ином случае извещение направляется:
- почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении;
- в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и/или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Портал).
12. Социальный контракт по форме согласно приложению N 2 к Порядку назначения, выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта, заключается между Заявителем и Центром в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения Центром о заключении социального контракта.
13. Социальный контракт с прилагаемой к нему программой социальной адаптации подписывается Заявителем и уполномоченным лицом Центра.
14. Социальный контракт заключается на срок от трех месяцев до одного года исходя из содержания программы социальной адаптации. По инициативе заявителя данный срок может быть продлен Центром по следующим основаниям:
- болезнь трудоспособного (трудоспособных) члена (членов) семьи в период действия социального контракта - на три месяца;
- стихийные бедствия (ураган, наводнение, засуха, оползни, землетрясение, пожар) - на три месяца.
Решение о продлении срока социального контракта принимается Центром в течение 10 дней со дня внесения специалистом Центра соответствующих материалов о недостижении Заявителем целей Программы и не позднее чем за 10 дней до окончания срока действия социального контракта.
15. Социальный контракт расторгается досрочно в следующих случаях:
1) в связи с выездом Заявителя за пределы Сахалинской области;
2) в случае смерти Заявителя;
3) в случае представления Заявителем недостоверной информации в ходе исполнения социального контракта;
4) по инициативе Заявителя в случае его отказа от исполнения социального контракта;
5) в случае отказа от возврата излишне выплаченных денежных средств;
6) в случае нецелевого расходования денежных средств;
7) по инициативе Центра в случае отказа Заявителя от исполнения социального контракта и (или) несоблюдения сроков предоставления отчета о расходовании средств и выполнении мероприятий программы социальной адаптации.
16. Сумма государственной социальной помощи на основании социального контракта, излишне выплаченная Заявителю вследствие представления им документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право ее получения, подлежит возмещению, а в случае спора - взыскивается в судебном порядке.
17. Центр осуществляет сопровождение социального контракта и контроль за выполнением гражданами и членами их семей программы социальной адаптации на всех этапах выполнения социального контракта, проводит оценку его эффективности.
18. По завершении выполнения мероприятий программы социальной адаптации гражданин, заключивший социальный контракт, представляет в Центр информацию о выполнении программы социальной адаптации.
19. Контроль за соблюдением Центром настоящего Порядка осуществляется министерством социальной защиты Сахалинской области.
20. Действия (бездействие) и решения Министерства обжалуются во внесудебном и судебном порядке.
Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Министерства во внесудебном порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560.
Приложение
к Порядку заключения и продления социального
контракта, основания продления социального
контракта, утвержденному приказом министерства
социальной защиты Сахалинской области
от 04 марта 2014 г. N 26-н
____________________________________________________________________
(наименование территориального органа социальной защиты населения)
Заявление
о заключении социального контракта и назначении государственной социальной помощи
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
1. Дата рождения ___________________________________________________
(число, месяц, год)
2. Место рождения __________________________________________________
(республика, край, область, населенный пункт)
3. Документ, удостоверяющий личность, ______________________________
____________________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан,
дата выдачи)
4. Принадлежность к гражданству ____________________________________
____________________________________________________________________
(гражданин(ка) Российской Федерации, иностранный гражданин(ка),
лицо без гражданства - указать нужное)
5. Адрес места жительства __________________________________________
____________________________________________________________________
(почтовый адрес места жительства, пребывания,
фактического проживания)
6. Телефон: ________________________________________________________
7. Сведения о членах семьи:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Статус в семье |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность, свидетельства о рождении* |
Дата рождения |
СНИЛС |
Гражданство |
Адрес проживания, подтвержденный регистрацией по месту жительства (пребывания) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Примечание:
- к реквизитам документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего члена семьи, относятся: серия и номер, кем и когда выдан, код подразделения;
- к реквизитам документа, удостоверяющего личность несовершеннолетнего члена семьи, относятся: серия и номер, кем и когда выдан, номер и дата актовой записи.
Прошу заключить (продлить) со мной социальный контракт.
Все неработающие совершеннолетние члены семьи трудоспособного возраста согласны на заключение мною социального контракта:
1. ___________________________________________________ (подпись).
2. ___________________________________________________ (подпись).
3. ___________________________________________________ (подпись).
4. ___________________________________________________ (подпись).
Прошу назначить мне (моей семье) государственную социальную помощь
на основании социального контракта.
Сообщаю сведения о составе семьи, доходах и имуществе, принадлежащему мне (моей семье) на праве собственности:
Сведения о Заявителе и членах семьи: | ||||||
Ф.И.О. |
Год рождения |
Родственные отношения |
Реквизиты документов, подтверждающие родственные отношения |
Основное занятие (работающий, работающий пенсионер, пенсионер по возрасту, пенсионер по инвалидности, безработный, в отпуске по уходу за ребенком, домохозяйка, студент, школьник, дошкольник) |
Место работы и должность для работающих, место учебы для учащихся |
Образование для совершеннолетних лиц |
|
|
Заявитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В таблице следует указать данные по всем членам семьи, включая несовершеннолетних детей.
Сведения о доходах заявителя и членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за государственной социальной помощью на основании социального контракта: | ||||||
N п/п |
ФИО. |
Вид дохода |
Доход за каждый месяц и сумма дохода за 3 мес. (руб.) |
|||
1 |
2 |
3 |
Общий |
|||
1. |
|
Доходы от трудовой деятельности (зарплата, доходы от предпринимательской деятельности, денежное довольствие) |
|
|
|
|
Государственные пенсии |
|
|
|
|
||
Ежемесячные денежные выплаты (далее - ЕДВ) |
|
|
|
|
||
Другие выплаты социального характера (пособия, компенсации, ежемесячная компенсация расходов на оплату коммунальных услуг (далее - ЕДК), стипендии и т.д.) - нужное подчеркнуть |
|
|
|
|
||
Полученные алименты |
|
|
|
|
||
Прочие доходы (от реализации продукции личного подсобного хозяйства, сдачи жилья внаем и т.п. - указать их вид) |
|
|
|
|
||
2. |
|
Доходы от трудовой деятельности (зарплата, доходы от предпринимательской деятельности, денежное довольствие) |
|
|
|
|
Государственные пенсии |
|
|
|
|
||
ЕДВ |
|
|
|
|
||
Другие выплаты социального характера (пособия, компенсации, ЕДК, стипендии и т.д.) |
|
|
|
|
||
Полученные алименты |
|
|
|
|
||
Прочие доходы (от реализации продукции личного подсобного хозяйства сдачи жилья, внаем и т.п. - указать их вид) |
|
|
|
|
||
3. |
|
Доходы от трудовой деятельности (зарплата, доходы от предпринимательской деятельности, денежное довольствие) |
|
|
|
|
Государственные пенсии |
|
|
|
|
||
ЕДВ |
|
|
|
|
||
Другие выплаты социального характера (пособия, компенсации, ЕДК, стипендии и т.д.) |
|
|
|
|
||
Полученные алименты |
|
|
|
|
||
Прочие доходы (от реализации продукции личного подсобного хозяйства, сдачи жилья внаем и т.п. - указать их вид) |
|
|
|
|
||
4. |
|
Доходы от трудовой деятельности (зарплата, доходы от предпринимательской деятельности, денежное довольствие) |
|
|
|
|
Государственные пенсии |
|
|
|
|
||
ЕДВ |
|
|
|
|
||
Другие выплаты социального характера (пособия, компенсации, ЕДК, стипендии и т.д.) |
|
|
|
|
||
Полученные алименты |
|
|
|
|
||
Прочие доходы (от реализации продукции личного подсобного хозяйства, сдачи жилья внаем и т.п. - указать их вид) |
|
|
|
|
Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи, выплаченные мною
алименты в сумме _______________ руб., удержанные по исполнительному
листу N ________________________ от _______________________ в пользу
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается Ф.И.О. лица, в пользу которого производятся удержания)
Сведения об имуществе, принадлежащем мне и членам моей семьи на праве собственности:
Вид имущества |
Адрес местонахождения (для автомобиля: марка и срок эксплуатации) |
ФИО члена семьи, являющегося собственником имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты на содействие самозанятости и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан в течение последних пяти лет, предшествующих дате подачи заявления, мною и членами моей семьи (указать получались/не получались)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Направления предполагаемой деятельности по выходу из трудной жизненной ситуации (мнение заявителя)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Обязуюсь сообщить о наступлении обстоятельств, влияющих на выплату социальной помощи, в течение двух недель со дня их наступления.
Все совершеннолетние члены семьи согласны на заключение социального контракта:
1. ___________________________________________________ (подпись).
2. ___________________________________________________ (подпись).
3. ___________________________________________________ (подпись).
4. ___________________________________________________ (подпись).
5. ___________________________________________________ (подпись).
Достоверность предоставленных мною сведений подтверждаю ____________
___________________________________________________________________.
(подпись)
Против проверки предоставленных мной сведений и посещения семьи представителями государственного казенного учреждения социальной защиты не возражаю.
Предупрежден(а) об ответственности за сокрытие доходов и представление документов с заведомо неверными сведениями, влияющими на право заключения социального контракта.
Прошу уведомить о принятом решении ______________________________
(по СМС, по номеру телефона, на адрес электронной почты)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
6. _________________________________________________________________
_____________________ _____________________________
(дата) (подпись заявителя)
Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам.
Заявление и документы гражданки (гражданина) __________________
____________________________________________________________________
зарегистрированы ___________________________________________________
____________________________________________________________________
(регистрационный номер заявления)
Принял
________________________ _______________________
(дата приема заявления) (подпись специалиста)
--------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гражданина(ки) _______________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________
(регистрационный номер заявления)
Принял
________________________ ______________________ _________________
(дата приема заявления) (подпись специалиста) (фамилия, имя,
отчество)
".
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 9 декабря 2020 г. N 361-н "О внесении изменений в некоторые нормативные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.