Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Киселевского городского
Совета народных депутатов
от 25 июня 2009 г. N 55-н
Паспорт
среднесрочной муниципальной целевой Программы
"Обеспечение энергетической эффективности
и энергосбережения в учреждениях социальной
сферы городского округа "Город Киселевск"
на 2009-2012 годы. Установка приборов
коммерческого учета"
Наименование программы |
"Обеспечение энергетической эффективности и энергосбережения в учреждениях социальной сферы городского округа "Город Киселевск" на 2009-2012 годы. Установка приборов коммерческого учета" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрации города Киселевска |
Директор Программы |
Глава города Киселевска С.С. Лаврентьев |
Основные разработчики Программы |
Управление образования, Управление здравоохранения, Управление культуры, Комитет по физической культуре и спорту, экономический отдел Администрации города Киселевска |
Цель и задачи Программы |
Обеспечение энергосбережения в городе Киселевске; Развитие системы ресурсоснабжения (тепло-, водо-, и электроснабжения) города; Повышение эффективности использования энергоресурсов города; 100% переход на оплату энергоснабжения по приборам коммерческого учета учреждений социальной сферы |
Сроки реализации Программы |
2009-2012 годы |
Основные мероприятия Программы |
Организационно-экономические мероприятия; энергосбережение на объектах бюджетной сферы; |
Основные исполнители Программы |
Управление образования, Управление здравоохранения, Управление культуры, Комитет по физической культуре и спорту |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы составит 5040 тыс. рублей, в том числе: городской бюджет -5040 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Экономический эффект от внедрения мероприятий энергосбережения в социальной сфере составит всего: за 2009-2012 гг - 5767,0 тыс. руб. Ожидаемая экономическая эффективность после завершения мероприятий энергосбережения в социальной сфере составит - 11170 тыс.руб./год |
Организация контроля за выполнением Программы |
Глава города Киселевска, Киселевский городской Совет народных депутатов. |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Содержание проблемы и необходимость
ее решения программными методами
Необходимость разработки и реализации городской программы "Обеспечение энергетической эффективности и энергосбережения в учреждениях социальной сферы городского округа "Город Киселевск" на 2009-2012 годы. Установка приборов коммерческого учета" обусловлена вступлением в силу федеральной нормативно-правовой базы по энергосбережению, требующей принятия действенных мер по повышению эффективности использования энергоресурсов в муниципальных образованиях.
Для города характерны следующие основные проблемы в области использования энергоресурсов:
- высокая стоимость энергоресурсов,
- высокие удельные затраты на единицу продукции.
- расточительное расходование энергоресурсов.
Экономии энергоресурсов можно достичь путем реконструкции инженерных сетей города для снижения энергопотерь, установки счетчиков учета потребления энергоресурсов для расходования средств на фактическое потребление энергоресурсов, а не по нормативам.
В связи с этим возникает необходимость принятия программы "Обеспечение энергетической эффективности и энергосбережения в учреждениях социальной сферы городского округа "Город Киселевск" на 2009-2012 годы. Установка приборов коммерческого учета".
Реализация настоящей Программы позволит продолжить работу по экономии энергоресурсов и решить следующие проблемы:
- выявление и устранение неучтенных потерь энергетических и водных ресурсов. Для решения данной проблемы и определения плана перспективной работы в данном направлении необходимо оснастить приборами учета все объекты социальной сферы;
- проделанные мероприятия позволят получить дополнительные Гкал, что в перспективе обеспечит экономию энергоресурсов
В городе Киселевске на протяжении ряда лет практикуется установка счетчиков учета потребления энергоресурсов в бюджетных организациях. Только за 2008 год при установке счетчиков учета потребления воды медицинскими учреждениями здравоохранения сэкономлено 500,0 тыс. рублей из бюджетных средств, при условии того, что в течение года были введены в эксплуатацию два помещения филиалов Станции скорой медицинской помощи. Также при установке приборов учета тепловой энергии в школе N 33 и приборов учета холодной воды в 29 учреждениях управления образования экономия по году составила 270 тыс. рублей.
В городе Киселевске есть структура управления энергосбережением, распоряжением Администрации города от 27.09.2005 г. N 970-р создана городская комиссия по энергосбережению. Четко разделены границы балансовой принадлежности сетей зафиксированы схемами; определен единый порядок установки коммерческих приборов учета; выполнена паспортизация зданий учреждений бюджетной сферы.
Программа направлена на повышение роли проводимых энергетических обследований учета и контроля за потреблением энергоресурсов, совершенствование системы их нормирования.
Программа ориентирована на решение экономических задач и имеет социальную направленность. Все бюджетные средства и целевые средства энергосбережения в основном направляются на решение проблем, существующих в учреждениях социальной сферы. Это позволит минимизировать затраты бюджета по содержанию этих объектов, и сокращению потребности в энергоносителях.
Проведение мероприятий по энергосбережению связано с оснащением учреждений социальной сферы приборами учета и регулирования энергоресурсов (тепло, вода).
Программа рассчитана на 4 года (2009-2012 гг.)
3. Цель и задачи Программы
Целью настоящей Программы является обеспечение энергосбережения в городе Киселевске, продолжение процесса перевода экономики города на энергосберегающий путь развития.
Для достижения поставленной цели планируется решение следующих задач:
1. Установка приборов коммерческого учета на крупных потребителях, повышение эффективности использования энергоресурсов, переход на 100% оплату энергоресурсов по приборам коммерческого учета.
2. Направление сэкономленных денежных средств на дальнейшую установку приборов коммерческого учета в последующие годы.
3. Оптимизация потребления тепла электроэнергии, холодной и горячей воды в учреждениях социальной сферы.
Выполнение Программы с учетом энергоемкости предприятий и минимизация расходов местного бюджета на ее выполнение.
4. Система программных мероприятий
В рамках настоящей Программы будут реализованы мероприятия энергосбережения в социальной сфере. Для реализации цели и задач обеспечения энергосбережения в городе Киселевске необходимо осуществлять мероприятия, которые носят ежегодный характер.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств городского бюджета. Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы составляет, в том числе по годам (в тыс. рублей):
|
Итого стоимость: |
В том числе по годам: |
|||
2009 г. |
2010 |
2011 г. |
2012 г. |
||
Всего |
5040,0 |
1386,0 |
1716,0 |
1162,0 |
776,0 |
Средства городского бюджета |
5040,0 |
1386,0 |
|
|
|
Использование сэкономленных средств |
5767,0 |
2099,8 |
1888,5 |
1099,6 |
679,1 |
Сэкономленные средства пойдут на продолжение работ по установке приборов коммерческого учета энергоресурсов в учреждениях бюджетной сферы.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Для выполнения Программы по учреждениям социальной сферы необходимо:
- проведение организационно-экономических мероприятий;
- проведение анализа заключаемых договоров энергоснабжающих организаций за поставку их услуг;
От установки приборов учета тепла и воды:
уменьшится на 15% величина оплаты за потребление тепловой энергии и на 20% величина оплаты за потребление горячей и холодной
Расчет эффективности внедрения приборов учета тепла в бюджетных учреждениях показал, что после выполнение программы составит - 10778,9 тыс. руб./год (8,5 тыс.Гкал/год), а расчетная экономия бюджетных средств по приборам учета тепла и воды за период действия программы составит:
в 2009 году - 2099,8тыс. руб. в год
в 2010 году - 1888,5 тыс. руб. в год
в 2011 году -1099,6 тыс. руб.в год
в 2012 году - 679,1 тыс. руб в год.
В результате установки приборов коммерческого учета горячей и холодной воды экономия холодной воды составит 40,2 тыс.куб.м., а экономия бюджетных средств за период реализации Программы - 359,0 тыс.руб. по горячей воде 1,48 тыс.куб.м. экономия бюджетных средств -32,2 тыс.руб.
6.1. Эффективность внедрения приборов
коммерческого учета тепла по бюджетным
учреждениям города Киселевска
N п/п |
Наименование учреждения |
Расход тепловой энергии за 2008 год (Гкал) |
Затраты на оплаты тепловой энергии в 2008 г. (тыс. руб.) |
Средняя часовая фактическая нагрузка Гкал/час |
Необходимое количество приборов |
Стоимость монтажа узла учета (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
План установки приборов по годам |
Плановое годовое задание по экономии бюджетных средств |
Плановое годовое задание по экономии тепловой энергии |
Плановое задание по срокам окупаемости 1 год |
Количество часов работы приборов |
Расчетная экономия бюджетных средств в 2009 г. |
Расчетная экономия бюджетных средств в 2010 г. |
Расчетная экономия бюджетных средств в 2011 г. |
Расчетная экономия бюджетных средств в 2012 г. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. Управление образования | ||||||||||||||||
1.1. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3" |
1520,59 |
1824 |
0,4188 |
1 |
140,0 |
МБ |
2009 |
273,6 |
228,08 |
0,5 |
3630 |
171 |
|
|
|
1.2. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 11" |
928,32 |
1110 |
0,256 |
1 |
140,0 |
МБ |
2009 |
166,5 |
139,2 |
0,8 |
3630 |
104 |
|
|
|
1.3. |
Муниципальное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Школа-интернат N 12 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
1003,2 |
1186 |
0,276 |
1 |
140,0 |
МБ |
2009 |
177,9 |
150,5 |
0,8 |
3630 |
111,2 |
|
|
|
1.4. |
Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 14" |
740,8 |
1058 |
0,169 |
1 |
140,0 |
МБ |
2010 |
158,7 |
111,1 |
0,9 |
4392 |
|
120,0 |
|
|
1.5. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 61 комбинированного вида" |
1082,16 |
1280 |
0,246 |
1 |
100,0 |
МБ |
2010 |
192 |
162,3 |
0,5 |
4392 |
|
145,2 |
|
|
1.6. |
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Начальная школа-детский сад компенсирующего вида N 62" с осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников и обучающихся" |
775,92 |
918 |
0,177 |
1 |
100,0 |
МБ |
2010 |
137,7 |
116,4 |
0,7 |
4392 |
|
104,1 |
|
|
1.7. |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дом детского творчества" |
1030,56 |
1219 |
0,235 |
1 |
140,0 |
МБ |
2010 |
182,8 |
154,6 |
0,8 |
4392 |
|
138,2 |
|
|
1.8. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 25" |
842,64 |
996 |
0,192 |
1 |
140,0 |
МБ |
2011 |
149,4 |
126,4 |
0,9 |
4356 |
|
|
112,1 |
|
1.9. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 27" |
735,56 |
1050 |
0,167 |
1 |
140,0 |
МБ |
2011 |
157,5 |
110,3 |
0,9 |
4356 |
|
|
118,1 |
|
1.10. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей N 1" |
1373,17 |
1647 |
0,313 |
1 |
140,0 |
МБ |
2011 |
247,0 |
206,0 |
0,6 |
4356 |
|
|
185,3 |
|
1.11 |
Всего: |
10032,92 |
12288 |
|
10 |
1320 |
|
|
1843,1 |
1504,88 |
|
|
386,2 |
507,5 |
415,5 |
- |
2. Управление здравоохранение | ||||||||||||||||
2.1. |
Муниципальное учреждение "Городская больница N 1" Корпус N 1 Корпус N 2 Корпус N 3 |
8245,99 |
10410,4 |
1,4197 |
1 1 1 |
150 140 110 |
МБ МБ МБ |
2009 |
1561,5 |
1236,9 |
0,3 |
2592 |
696,9 |
|
|
|
2.2. |
Муниципальное учреждение "Городская больница N 2" Дневной стационар |
5758,35 |
7269,8 |
0,99145 |
1 |
150 |
МБ |
2009 |
1090,5 |
863,8 |
0,1 |
2592 |
486,7 |
|
|
|
2.3. |
Муниципальное учреждение "Детская городская больница" |
1596,54 |
2015,6 |
0,27489 |
1 |
150 |
МБ |
2009 |
302,3 |
239,5 |
0,5 |
2592 |
134,9 |
|
|
|
2.4. |
Муниципальное учреждение "Городская больница N 1" Корпус N 4 Корпус N 5 Пищеблок Хозблок |
8245,99 |
10410,4 |
1,4197 |
1 1 1 1 |
110 120 150 150 |
МБ МБ МБ МБ |
2010 |
1561,6 |
1236,9 |
0,3 |
2592 |
|
696,9 |
|
|
2.5. |
Муниципальное учреждение "Городская больница N 2" Поликлиника N 1 Стационар N 5 Родильное отделение Поликлиника N 2 |
5758,35 |
7269,8 |
0,99145 |
1 1 1 1 |
120 135 135 150 |
МБ МБ МБ МБ |
2010 |
1090,5 |
863,8 |
0,5 |
2592 |
|
486,7 |
|
|
2.6. |
Муниципальное учреждение "Детская городская больница" |
1596,54 |
2015,6 |
0,27489 |
1 |
150 |
МБ |
2010 |
302,3 |
239,5 |
0,5 |
2592 |
|
134,9 |
|
|
2.7. |
Муниципальное учреждение "Городская больница N 2" Поликлиника N 3 Инфекционное отделение Поликлиника N 5 Амбулатория N 7 |
5758,35 |
7269,8 |
0,99145 |
1 1 1 1 |
110 120 130 150 |
МБ МБ МБ МБ |
2011 |
1090,5 |
863,8 |
0,5 |
2592 |
|
|
486,7 |
|
2.8. |
Муниципальное учреждение "Детская городская больница" Стационар Поликлиника N 1 |
1596,54 |
2015,6 |
0,27489 |
1 1 |
110 110 |
МБ МБ |
2011 |
302,3 |
239,5 |
0,7 |
2592 |
|
|
134,9 |
|
2.9. |
Муниципальное учреждение "Городская больница N 2" Филиал поликлиники N 1 Женская консультация Лаборатория ФТО-1 Биохимическая лаборатория |
5758,35 |
7269,8 |
0,99145 |
1 1 1 1 1 |
110 80 120 150 150 |
МБ МБ МБ МБ МБ |
2012 |
1090,5 |
863,8 |
0,6 |
2592 |
|
|
|
486,7 |
2.10. |
Итого: |
44315 |
55946 |
|
25 |
3260 |
|
|
8392 |
6647,5 |
|
|
1318,5 |
1826 |
1037,14 |
486,7 |
3. Муниципальное учреждение "Специальный дом одиноких престарелых "Дом ветеранов" | ||||||||||||||||
3.1. |
Муниципальное учреждение "Специальный дом одиноких престарелых "Дом ветеранов" |
739,28 |
874 |
0,127 |
1 |
85,0 |
МБ |
2009 |
131 |
110,9 |
0,6 |
2928 |
66,1 |
|
|
|
3.2. |
Итого: |
739,28 |
874 |
|
1 |
85,0 |
|
|
131 |
110,9 |
0,6 |
|
66,1 |
|
|
|
4. Комитет по физической культуре спорту и туризму | ||||||||||||||||
4.1. |
Муниципальное спортивное учреждение Стадион "Шахтёр" |
724,3 |
1034,0 |
0,12 |
1 |
100 |
МБ |
2009 |
155,1 |
108,64 |
0,6 |
2928 |
78,2 |
|
|
|
4.2. |
Муниципальное учреждение оздоровительный комплекс "Юность" |
1203,55 |
1718,0 |
0,21 |
1 |
150 |
МБ |
2012 |
257,7 |
180,53 |
0,6 |
2928 |
|
|
|
129,9 |
4.3. |
Итого: |
1927,85 |
3164,8 |
|
2 |
250 |
|
|
412,8 |
289,17 |
|
|
78,2 |
|
|
129,9 |
4.4. |
Всего: |
57015,1 |
71860 |
|
38 |
4915 |
|
|
10778,9 |
8552,4 |
|
|
1895,9 |
1826 |
1037,1 |
616,6 |
6.2. Эффективность внедрения приборов
коммерческого учета холодной воды по бюджетным
учреждениям города Киселевска
NN п/п |
Наименование учреждения |
Расход холодной воды за 2008 год. Куб.м. |
Затраты на оплату холодной воды в 2008 г, руб. |
Необходимое количество приборам. шт |
Стоимость монтажа узла учета, руб. |
Источник Финансирования приборов по годам, руб. |
План установки приборов по годам |
Плановое годовое задание по экономии бюджетных средств (20%) руб. стр.4*0,2 |
Плановое годовое задание по экономии холодной воды (20%) куб. м стр.3*0,2 |
Плановое задание по сроку окупаемосг (1 год) стр.6/стр.9. |
Расчетная экономия бюджетных средств в 2009 г. руб. |
Расчетная экономия бюджетных средств в 2010 г. |
Расчетная экономия бюджетных средств в 2011 г. |
Расчетная экономия бюджетных средств в 2012 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. Управление образования | ||||||||||||||
1.1. |
Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 14" |
2864,4 |
25215 |
1 |
4000 |
МБ |
2009 |
5043 |
572,9 |
0,8 |
5043 |
|
|
|
1.2. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 35" |
4407,6 |
38799 |
1 |
4000 |
МБ |
2009 |
7759,8 |
881,5 |
0,5 |
7759,8 |
|
|
|
1.3. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 15" |
3834 |
33750 |
1 |
4000 |
МБ |
2009 |
6750 |
766,8 |
0,6 |
6750 |
|
|
|
1.4. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 11" |
1735 |
15273 |
1 |
3000 |
МБ |
2009 |
3054,6 |
347,0 |
1,0 |
3054,6 |
|
|
|
1.5. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 7" |
2037,1 |
17932 |
1 |
3000 |
МБ |
2009 |
3586,4 |
407,4 |
0,8 |
3586,4 |
|
|
|
1.6. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 51 компенсирующего вида" |
4518 |
39771 |
1 |
3000 |
МБ |
2009 |
7954,2 |
903,6 |
0,4 |
7954,2 |
|
|
|
1.7. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 48 общеразвивающего вида" |
2017 |
17757 |
1 |
3000 |
МБ |
2009 |
3551,4 |
403,4 |
0,8 |
3551,4 |
|
|
|
1.8. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N23" |
1323,6 |
36940 |
1 |
3000 |
МБ |
2009 |
7388,0 |
264,7 |
0,4 |
7388,0 |
|
|
|
1.9. |
Муниципальное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N 1" |
2106 |
18539 |
1 |
3000 |
МБ |
2009 |
3707,8 |
421,2 |
0,8 |
3707,8 |
|
|
|
1.10. |
Муниципальное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Школа-интернат N 12 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
4053,6 |
35683 |
1 |
4000 |
МБ |
2009 |
7136,6 |
810,7 |
0,6 |
7136,6 |
|
|
|
1.11. |
Итого: по образованию |
28896,3 |
279659 |
10 |
34000 |
МБ |
2009 |
55931,8 |
5779,2 |
0,6 |
55931,8 |
|
|
|
|
2. Управление здравоохранения |
|
||||||||||||
2.1. |
Муниципальное учреждение "Городская больница N 1" |
26841 |
236204 |
1 |
4000 |
МБ |
2009 |
47241 |
5368 |
0,08 |
47241 |
|
|
|
2.2. |
Муниципальное учреждение "Городская больница N 2" Стационар N 5 Поликлиника N 1 Поликлиника N 2 |
35488 |
312291 |
1 1 1 |
4000 4000 4000 |
МБ МБ МБ |
2009 |
62458 |
7098 |
0,2 |
62458 |
|
|
|
2.3. |
Муниципальное учреждение "Детский санаторий для больных ревматизмом" |
3421 |
30103 |
1 |
4000 |
МБ |
2009 |
6021 |
684 |
0,7 |
6021 |
|
|
|
2.4. |
Итого:-2009 г. |
65750 |
578598 |
5 |
20000 |
МБ |
2009 |
115720 |
13150 |
|
115720 |
|
|
|
2.5. |
Муниципальное учреждение "Городская больница N 2" Женская консультация Клиническая лаборатория Поликлиника N 3 Дневной стационар |
35488 |
312291 |
1 1 1 1 |
4000 4000 4000 4000 |
МБ МБ МБ МБ |
2010 |
62458 |
7098 |
0,2 |
|
62458 |
|
|
2.6. |
Итого-2010 г. |
35488 |
312291 |
4 |
16000 |
МБ |
2010 |
62458 |
7098 |
|
|
62458 |
|
|
2.7. |
Муниципальное учреждение "Городская больница N 2" Инфекционное отделение ФТО N 1 Родильное отделение |
35488 |
312291 |
1 1 1 |
4000 4000 4000 |
МБ МБ МБ |
2011 |
62458 |
7098 |
0,19 |
|
|
62458 |
|
2.8. |
Итого-2011 г. |
35458 |
312291 |
3 |
12000 |
МБ |
2011 |
62458 |
7098 |
0,19 |
|
|
62458 |
|
2.9. |
Муниципальное учреждение "Городская больница N 2" Амбулатория N 7 Филиал поликлиники N 1 Санбаклаборатория Биохимическая лаборатория |
35488 |
312291 |
1 1 1 1 |
4000 4000 4000 4000 |
МБ МБ МБ |
2012 |
62458 |
7098 |
0,19 |
|
|
|
62458 |
2.10. |
Итого-2012 г. |
35488 |
312291 |
4 |
16000 |
МБ |
2012 |
62458 |
7098 |
0,19 |
|
|
|
62458 |
2.11. |
Итого по здравоохранению |
172214 |
1515471 |
16 |
64000 |
|
|
303094 |
34444 |
0,21 |
115720 |
62458 |
62458 |
62458 |
|
Всего по учреждениям |
201110,3 |
1795130 |
26 |
98000 |
|
|
359025,8 |
40223,2 |
|
171651,8 |
62458 |
62458 |
62458 |
6.3. Эффективность внедрения приборов
коммерческого учета горячей воды по бюджетным
учреждениям города Киселевска
NN п/п |
Наименование учреждения |
Расход горячей воды за 2008 год. Куб.м |
Затраты на оплату горячей воды в 2008 г, руб. |
Необходимое количество приборам. шт. |
Стоимость монтажа узла учета, руб. |
Источник финансир приборов по годам, руб. |
План установки приборов по годам |
Плановое годовое задание по экономии бюджетных средств (20%) руб. стр.4*0,2 |
Плановое годовое задание по экономии горячей воды (20%) куб.м стр.3*0,2 |
Плановое здание по сроку окупаем. (1год) стр.6/стр.:9 |
Расчетная экономия бюджетных средств в 2009 г. стр. 9 |
Расчетная экономия бюджетных средств в 2010 г. |
Расчетная экономия бюджетных средств в 2011 г. |
Расчетная экономия бюджетных средств в 2012 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
1. Управление культуры |
|||||||||||||
1.1. |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа N 16" |
668,9 |
49435 |
2 |
8000 |
МБ |
2009 |
9890 |
133,8 |
0,8 |
9890 |
|
|
|
1.2. |
Муниципальное учреждение "Культурно-досуговый центр" |
315,7 |
20079 |
1 |
4000 |
МБ |
2009 |
4015 |
63,1 |
1,0 |
4015 |
|
|
|
1.3. |
Итого: |
984,6 |
69514 |
3 |
12000 |
МБ |
2009 |
13905 |
196,9 |
1,0 |
13905 |
|
|
|
2. Муниципальное учреждение "Специальный дом одиноких престарелых "Дом ветеранов" | ||||||||||||||
2.1. |
Муниципальное учреждение "Специальный дом одиноких престарелых "Дом ветеранов" |
866,7 |
91323 |
1 |
15000 |
МБ |
2009 |
18265 |
173,3 |
1,0 |
18265 |
|
|
|
2.2. |
Итого: |
866,7 |
91323 |
1 |
15000 |
МБ |
2009 |
18265 |
173,3 |
1,0 |
18265 |
|
|
|
2.3. |
Всего |
1851,3 |
160837 |
4 |
27000 |
МБ |
2009 |
32170 |
370,2 |
1,0 |
32170 |
|
|
|
Оценка результатов эффективности и потребности
внедрения приборов коммерческого учета
|
Расход тепловой энергии за 2008 год Гкал |
Затраты на оплаты тепловой энергии в 2008 г. тыс. руб |
Средняя часовая фактическая нагрузка Гкал/час |
Необходимое количество приборов |
Стоимость монтажа узла учета тыс. руб |
Источник финансирования |
План установки приборов по годам |
Плановое годовое задание по экономии бюджетных средств |
Плановое годовое задание по экономии тепловой энергии |
Плановое задание по срокам окупаемости 1 год |
Количество часов работы приборов |
Расчетная экономия бюджетных средств в 2009 г. |
Расчетная экономия бюджетных средств в 2010 г. |
Расчетная экономия бюджетных средств в 2011 г. |
Расчетная экономия бюджетных средств в 2012 г. |
по приборам коммерческого учета тепла |
57015,1 |
71860 |
|
38 |
4915 |
МБ |
|
10778,9 |
8552,4 |
|
|
1895,9 |
1826 |
1037,1 |
616,6 |
по приборам коммерческого учета холодной воды, м3 |
201110 |
1795,13 |
|
26 |
98,0 |
МБ |
|
359,026 |
40,2 т.мз |
|
|
171,7 |
62,5 |
62,5 |
62,5 |
по приборам коммерческого учета горячей воды |
1851,3 |
160,8 |
|
4 |
27,0 |
МБ |
|
32,2 |
370,2 |
|
|
32,2 |
|
|
|
Всего |
59067 |
738/15,9 |
|
68 |
5040 |
|
|
11170 |
|
|
|
2099,8 |
1888,5 |
1099,6 |
679,1 |
7. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации
Управление Программой осуществляется директором Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляют Глава города, Киселевский городской Совет народных депутатов.
8. Объем финансирования Программы
тыс. рублей
|
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
Итого |
Кол-во |
Приборы коммерческого учета тепла | ||||||
Управление образования |
420 |
480 |
420 |
- |
1320 |
10 |
Управление здравоохранения |
700 |
1220 |
730 |
610 |
3260 |
25 |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
100 |
- |
- |
150 |
250 |
2 |
Отдел социальной защиты населения |
85 |
- |
- |
- |
85 |
1 |
Итого |
1305 |
1700 |
1150 |
760 |
4915 |
38 |
Приборы коммерческого учета воды | ||||||
Управление образования |
34,0 |
- |
- |
- |
34,0 |
10 |
Управление здравоохранения |
20,0 |
16,0 |
12,0 |
16,0 |
64,0 |
16 |
Управление культуры |
12,0 |
- |
- |
|
12,0 |
3 |
Отдел социальной защиты населения |
15,0 |
- |
- |
- |
15,0 |
1 |
Итого |
81,0 |
16,0 |
12,0 |
16,0 |
125,0 |
30 |
Всего |
1386,0 |
1716,0 |
1162 |
776,0 |
5040 |
68 |
Внедрив Программу, планируется установить 68 приборов коммерческого учета в учреждениях социальной сферы, при этом экономия ресурсов составит - 8,52 тыс.Гкал тепловой энергии; 40,2 тыс. м3 холодной воды.; 1,48 тыс. м3 горячей годы. Экономический эффект от внедрения мероприятий энергосбережения в социальной сфере за 2009-2012 годы составит - 5767,0 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.