Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую административную процедуру - предоставление информации (отказ в предоставлении информации) об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также персонифицированного дополнительного образования детей в общеобразовательных организациях Лебедянского муниципального района, которая состоит из следующих логически обособленных последовательностей административных действий:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) проверка соответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом, в случае необходимости - с проведением запроса о представлении недостающих документов;
3) предоставление информации или отказ в предоставлении информации;
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Заявление и прилагаемые к нему документы в день поступления в отдел образования принимаются и регистрируются должностным лицом отдела образования, ответственным за делопроизводство. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.2. Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день.
3.3. Проверка соответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом.
3.3.1. Должностное лицо отдела образования, ответственное за предоставление муниципальной услуги, после получения зарегистрированного заявления проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом.
3.3.2. В случае если заявитель не представит документы, предусмотренные пунктом 2.6 Регламента, отдел образования в течение месяца со дня подачи заявителем заявления обязан запросить у него недостающие документы.
3.3.3. Оформление запроса о представлении недостающих документов осуществляется должностным лицом отдела образования, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на бланке отдела образования.
В запросе о представлении недостающих документов указываются:
1) дата и номер запроса;
2) полное или сокращенное наименование заявителя;
3) перечень недостающих документов;
4) срок представления недостающих документов.
Запрос о представлении недостающих документов подписывается руководителем отдела образования или уполномоченным им должностным лицом.
Запрос о представлении недостающих документов направляется заявителю по почте либо вручается должностным лицом отдела образования, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявителю или уполномоченному им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным п. 1.3.1 Регламента.
3.3.4. Запрашиваемые недостающие документы должны быть направлены заявителем по почте или представлены непосредственно в отдел образования не позднее чем через пять дней со дня получения запроса о представлении недостающих документов.
3.3.5. Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - десять дней.
3.4. Предоставление информации или отказ в предоставлении информации.
3.4.1. Должностное лицо отдела образования, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении заявителю информации.
3.4.2. Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 27 дней.
3.5. Предоставление информации (отказ в предоставлении информации).
3.5.1. Должностное лицо отдела образования, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю ответ с предоставлением запрашиваемой информации или об отказе в выдаче запрашиваемой информации с указанием причин отказа и рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена.
3.5.2. Результат оказания муниципальной услуги (далее - ответ заявителю) оформляется на бланке отдела образования.
В ответе заявителю указываются: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его местонахождение; исходящие дата и номер.
Ответ заявителю подписывается начальником отдела образования.
Ответ заявителю направляется по почте или вручается лично заявителю или уполномоченному им лицу должностным лицом отдела образования, ответственным за делопроизводство, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным п. 1.3.1 Регламента.
Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью.
3.5.3. Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - три дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.