Решение Совета депутатов городского поселения город Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области от 23 июня 2020 г. N 263
"О Положении о бюджетном процессе города Грязи Грязинского района"
Рассмотрев проект Положения о бюджетном процессе города Грязи Грязинского района, руководствуясь Уставом г. Грязи, учитывая решение постоянной комиссии по экономике, Совет депутатов города Грязи Грязинского района решил:
1. Принять "Положение о бюджетном процессе города Грязи Грязинского района" (прилагается).
2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт главе города Грязи Грязинского района для подписания и официального опубликования.
3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов города Грязи Грязинского района от 14.06.2012 г. N 142 "О Положении об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса города Грязи Грязинского района".
4. Настоящее Решение вступает в силу с момента подписания.
Председатель Совета депутатов города Грязи Грязинского района |
М.В. Голощапов |
Принято
решением
Совета депутатов города
Грязи Грязинского района
от 23.06.2020 г. N 263
Положение
о бюджетном процессе города Грязи Грязинского района
Настоящее Положение в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает основы организации и функционирования бюджетной системы муниципального образования городское поселение город Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее - город), правовое положение участников бюджетного процесса города, определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений города.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения города
1. Органы местного самоуправления города принимают нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
2. Решение о бюджете города вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете города.
3. Решение о бюджете города подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, употребляются в значениях, используемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
Глава 2. Доходы бюджета города
Статья 3. Формирование доходов бюджета города
Доходы бюджета города формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
Статья 4. Полномочия города по формированию доходов бюджета города
Муниципальными правовыми актами Совета депутатов города Грязи Грязинского района вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Решения Совета депутатов города Грязи Грязинского района о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах и сборах, решения Совета депутатов города Грязи Грязинского района, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета города, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до 1 ноября текущего финансового года.
Внесение изменений в решения Совета депутатов города Грязи Грязинского района о местных налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период.
Глава 3. Расходы бюджета города
Статья 5. Формирование расходов бюджета города
Формирование расходов бюджета города осуществляется в соответствии со статьей 65 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 6. Бюджетные ассигнования
Бюджетные ассигнования формируются в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 7. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) формируются в соответствии со статьей 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 8. Муниципальное задание
Муниципальное задание формируется в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета города в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации города.
Статья 9. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений города
Обеспечение выполнения функций казенных учреждений города осуществляется в соответствии со статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 10. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения
Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения формируются в соответствии со статьей 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 11. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам осуществляется в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 12. Предоставление субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями
Предоставление субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, осуществляется в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 13. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города
Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города осуществляется в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 14. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности города
Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности города осуществляются в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 15. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, осуществляется в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 16. Резервный фонд администрации города
1. В расходной части бюджета города создается резервный фонд администрации города в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Средства резервного фонда администрации города направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в соответствии с Положением о порядке расходования средств резервного фонда администрации города.
3. Порядок расходования средств резервного фонда администрации города, предусмотренных в составе городского бюджета, устанавливается нормативным правовым актом администрации города.
4. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации города, предусмотренные в составе городского бюджета, используются по решению администрации города.
5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города прилагается к годовому отчету об исполнении городского бюджета.
Глава 4. Расходные обязательства города
Статья 17. Расходные обязательства города
1. Расходные обязательства города возникают в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации в результате:
принятия муниципальных нормативных правовых актов города по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения городом (от имени города) договоров (соглашений) по данным вопросам;
принятия муниципальных нормативных правовых актов города при осуществлении органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий области;
заключения от имени города договоров (соглашений) казенными учреждениями города.
2. Расходные обязательства города, указанные в абзацах втором и четвертом части 1 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления города самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета города.
3. Расходные обязательства города, указанные в абзаце третьем части 1 настоящей статьи, устанавливаются нормативными правовыми актами муниципального органа города в соответствии с федеральными законами (законами Липецкой области) исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета Липецкой области, предоставляемых бюджету города в порядке, предусмотренном статьей 133.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за счет субсидий из областного бюджета, предоставляемых бюджету города в порядке, предусмотренном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и средств, дополнительно выделенных из областного бюджета на осуществление переданных органам местного самоуправления муниципальных полномочий Российской Федерации, в соответствии с решением сессии Совета депутатов города Грязи Грязинского района о бюджете города.
4. Органы местного самоуправления города не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Липецкой области, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Органы местного самоуправления города вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти и не исключенных из компетенции органов местного самоуправления федеральными законами, законами Липецкой области, только при наличии соответствующих средств бюджета города (за исключением межбюджетных трансфертов).
5. Реестр расходных обязательств города ведется в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации города.
Глава 5. Дефицит бюджета города и источники его финансирования
Статья 18. Дефицит бюджета города
1. Дефицит бюджета города на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливается решением Совета депутатов города Грязи Грязинского района о бюджете с соблюдением ограничений, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Дефицит бюджета города, сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета, должен соответствовать ограничениям, установленным статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 19. Источники финансирования дефицита бюджета города
1. Состав источников финансирования дефицита бюджета города определяется в соответствии со статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Остатки средств бюджета города на начало текущего финансового года в случаях и объеме, предусмотренным решением Совета депутатов города Грязи Грязинского района о бюджете города, могут направляться:
на погашение долговых обязательств города;
на покрытие дефицита бюджета города текущего года;
на формирование Резервного фонда;
на увеличение в текущем году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованные в отчетном финансовом году;
на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени города муниципальных контрактов, контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка неиспользованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на оплату указанных муниципальных контрактов;
на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в случаях, предусмотренных решением Совета депутатов города грязи Грязинского района о бюджете города в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели.
Глава 6. Муниципальный долг
Статья 20. Структура муниципального долга, виды и срочность муниципальных долговых обязательств
Структура муниципального долга, виды и срочность муниципальных долговых обязательств города определяются в соответствии с требованиями статьи 100 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 21. Прекращение муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга
Прекращение муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга города осуществляется в соответствии со статьей 100.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 22. Управление муниципальным долгом
Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией города в соответствии со статьей 101 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 23. Осуществление муниципальных заимствований
Муниципальные заимствования города осуществляются в соответствии со статьей 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Право осуществления муниципальных заимствований от имени города принадлежит администрации города.
Статья 24. Верхний предел муниципального внутреннего и внешнего долга и предельные значения показателей долговой устойчивости города
Верхний предел муниципального внутреннего и внешнего долга города и предельные значения показателей долговой устойчивости города устанавливаются в соответствии со статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 25. Программа муниципальных внутренних заимствований города
Программа муниципальных внутренних заимствований города формируется в соответствии со статьей 110.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 26. Отражение в бюджете города поступлений средств от заимствований, погашения муниципального долга, возникшего из заимствований, и расходов на его обслуживание
Отражение в бюджете города поступлений средств от заимствований, погашения муниципального долга, возникшего из заимствований, и расходов на его обслуживание осуществляется в соответствии со статьей 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 27. Предельные объемы размещения муниципальных ценных бумаг
Предельные объемы размещения муниципальных ценных бумаг на очередной финансовый год и каждый год планового периода (очередной финансовый год) по номинальной стоимости устанавливаются Советом депутатов города Грязи Грязинского района в соответствии со статьей 114 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 28. Муниципальные гарантии
1. Предоставление и исполнение муниципальных гарантий города осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. Муниципальная гарантия города обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его денежных обязательств перед бенефициаром, возникших из договора или иной сделки (основного обязательства).
2. Муниципальная гарантия города не обеспечивает досрочное исполнение обязательств принципала, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим.
3. Муниципальная гарантия города предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (погашению основного долга).
4. Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии.
5. В муниципальной гарантии указываются:
1) наименование гаранта (город Грязи Грязинского района) и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта (администрация города Грязи Грязинского района);
2) наименование бенефициара;
3) наименование принципала;
4) обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия (с указанием наименования, даты заключения и номера (при его наличии) основного обязательства, срока действия основного обязательства или срока исполнения обязательств по нему, наименований сторон, суммы основного обязательства, графика погашения основного обязательства, периода доступности основного обязательства, целевого назначения кредита (займа));
5) объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;
6) основания выдачи гарантии;
7) дата вступления в силу гарантии или событие (условие), с наступлением которого гарантия вступает в силу;
8) срок действия гарантии;
9) определение гарантийного случая, срок и порядок предъявления требования бенефициара об исполнении гарантии;
10) порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;
11) основания отзыва гарантии;
12) основания уменьшения суммы гарантии при исполнении в полном объеме или в какой-либо части гарантии, исполнении (прекращении по иным основаниям) в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципала, обеспеченных гарантией, и в иных случаях, установленных гарантией;
13) основания прекращения гарантии;
14) условия, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта (условия основного обязательства, указанные в пункте 4 настоящей части, а также состав, структура, стоимость обеспечения основного обязательства);
15) наличие права требования гаранта к принципалу о возмещении денежных средств, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии города (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);
16) условие о пропорциональном уменьшении суммы гарантии в связи с неполной выборкой основного обязательства по истечению окончательного срока выборки основного обязательства.
6. Право на получение муниципальной гарантии города должно быть использовано в течение финансового года.
7. Принадлежащие бенефициару по муниципальной гарантии города права требования к гаранту не могут быть переданы (перейти по иным основаниям) без предварительного письменного согласия гаранта, за исключением передачи (перехода) указанных прав требования в установленном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах порядке в связи с переходом к новому владельцу (приобретателю) прав на облигации, исполнение обязательств принципала (эмитента) по которым обеспечивается муниципальной гарантией города.
8. Муниципальная гарантия города подлежит отзыву в случаях, установленных статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации, регулирующей оказание муниципальной поддержки в форме гарантий, а также в случаях:
- если гарантия не будет передана принципалом бенефициару в срок, установленный договором о предоставлении гарантии;
- если принципалом не заключен и (или) не зарегистрирован в установленном порядке в срок, установленный договором о предоставлении гарантии, договор обеспечения регрессных требований гаранта к принципалу;
- внесения изменений в условия основного обязательства и (или) обеспечения основного обязательства, предусмотренные пунктом 14 части 5 настоящей статьи, несогласованных с гарантом;
- систематического (более 3 раз) невыполнения бенефициаром обязательств по договору о предоставлении гарантии;
- нецелевого использования принципалом кредита (займа);
- введения в отношении принципала процедуры банкротства.
9. Предъявление требования бенефициара об уплате денежных средств по муниципальной гарантии города (требование об исполнении муниципальной гарантии) и порядок его рассмотрения гарантом осуществляются в соответствии со статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Предусмотренное муниципальной гарантией города обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой денежных средств в объеме просроченных обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы гарантии.
11. Обязательство гаранта перед бенефициаром по муниципальной гарантии города прекращается в случаях, установленных статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12. Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии осуществляется в соответствии со статьей 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 29. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств. Муниципальная долговая книга города.
1. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств осуществляются отделом финансов г. Грязи в соответствии со статьей 120 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Ведение муниципальной долговой книги города осуществляется отделом финансов г. Грязи в соответствии со статьей 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Глава 7. Межбюджетные трансферты
Статья 30. Иные межбюджетные трансферты из бюджета города бюджету муниципального района
Иные межбюджетные трансферты из бюджета города предоставляются в формах, предусмотренных статьей 142.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Глава 8. Участники бюджетного процесса города и их полномочия
Статья 31. Участники бюджетного процесса города
Участниками бюджетного процесса города являются:
Совет депутатов города Грязи Грязинского района;
глава администрации города Грязи Грязинского района;
администрация города Грязи Грязинского района;
отдел финансов администрации города Грязи Грязинского района;
главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города;
получатели бюджетных средств города.
Статья 32. Бюджетные полномочия Совета депутатов города Грязи Грязинского района Совет депутатов города Грязи Грязинского района:
устанавливает порядок рассмотрения проектов бюджета города;
определяет порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета города;
рассматривает и утверждает проекты бюджета города, об исполнении бюджета города и другие проекты решений, регулирующие бюджетные правоотношения на территории города;
вводит местные налоги, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных представительному органу муниципального образования законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением;
осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством, а также Уставом города.
Статья 33. Бюджетные полномочия главы города
Глава города Грязи Грязинского района:
представляет в Совет депутатов города Грязи Грязинского района проект решения о бюджете города, о внесении изменений в него, об исполнении бюджета города, проекты других решений, регулирующих бюджетные правоотношения на территории города;
назначает представителей от администрации города в согласительную комиссию для рассмотрения разногласий по проекту бюджета города;
определяет представителя в Совете депутатов города Грязи Грязинского района по проектам решений, указанных в абзаце втором настоящей статьи;
осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, а также Уставом города.
Статья 34. Бюджетные полномочия администрации города
Администрация города Грязи Грязинского района:
организует работу участников бюджетного процесса и определяет порядок составления и исполнения бюджета города;
разрабатывает для представления главой администрации города в Совет депутатов города Грязи Грязинского района проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период;
устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития города;
обеспечивает исполнение бюджета города и готовит отчет об исполнении бюджета города и отчет о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города для представления их главой администрации города на утверждение Совета депутатов города Грязи Грязинского района;
утверждает муниципальные программы города;
принимает решения о расходовании средств резервного фонда администрации города, образуемого в составе бюджета города;
определяет политику заимствований города на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Статья 35. Бюджетные полномочия отдела финансов г. Грязи
Отдел финансов г. Грязи:
составляет проект бюджета города и представляет его с необходимыми документами и материалами в администрацию города;
осуществляет методическое руководство по составлению бюджета;
проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета;
ведет реестр расходных обязательств города;
ведет государственную долговую книгу города;
устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и кассового плана исполнения бюджета города;
осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
организует исполнение бюджета города;
исполняет судебные акты по искам к городу Грязи в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Статья 36. Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города, получателей средств бюджета города
Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города, получателей средств бюджета города осуществляются в соответствии со статьями 158, 160.1, 160.2, 160.2-1, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Глава 9. Составление проектов бюджетов
Статья 37. Порядок и сроки составления проекта бюджета города
1. Проект бюджета города составляются на основе прогноза социально-экономического развития города в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
2. Проект бюджета города составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
3. Порядок и сроки составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, устанавливаются администрацией города с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Совета депутатов города Грязи Грязинского района.
Статья 38. Долгосрочное бюджетное планирование
Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 39. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета города
Составление проекта бюджета города - исключительная прерогатива администрации города.
Непосредственное составление проекта бюджета города осуществляет отдел финансов г. Грязи.
Статья 40. Прогноз социально-экономического развития города
Прогноз социально-экономического развития города разрабатывается в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 41. Прогнозирование доходов бюджета города
Прогнозирование доходов бюджета города осуществляется в соответствии со статьей 174.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 42. Планирование бюджетных ассигнований
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Статья 43. Перечень и оценка налоговых расходов
Перечень налоговых расходов города формируется в порядке, установленном администрацией города, в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам города.
Оценка налоговых расходов города осуществляется ежегодно в порядке, установленном администрацией города с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
Результаты оценки налоговых расходов города учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики города, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ города.
Статья 44. Муниципальные программы города
Муниципальные программы города утверждаются администрацией города.
Сроки реализации муниципальных программ города определяются администрацией города в устанавливаемом ею порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ города, формирования и реализации указанных программ устанавливается нормативным правовым актом администрации города.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ города утверждается решением Совета депутатов города Грязи Грязинского района о бюджете города по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета города в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом администрации города.
Муниципальные программы города, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы города подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией города.
Муниципальные программы города подлежат приведению в соответствие с решением Совета депутатов города Грязи Грязинского района о бюджете города не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе города ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются нормативным правовым актом администрации города.
По результатам указанной оценки администрацией города может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы города, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы города.
Статья 45. Муниципальный дорожный фонд города
1. В расходной части бюджета города создается муниципальный дорожный фонд города (далее - Дорожный фонд) в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
2. Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда утверждается решением Совета депутатов города Грязи Грязинского района о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета города от:
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет города;
платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
штрафов за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
поступления межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов;
безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
денежных средств, поступающих в бюджет города от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств Дорожного фонда, или в связи с уклонением от исполнения таких контракта или иных договоров;
денежных средств, внесенных участником конкурса или аукциона, проводимых в целях заключения государственного контракта, финансируемого за счет средств Дорожного фонда, в качестве обеспечения заявки на участие в таком конкурсе или аукционе в случае уклонения участника конкурса или аукциона от заключения такого контракта и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов города Грязи Грязинского района.
4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований Дорожного фонда прилагается к отчетам за 1-й квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев и годовому отчету об исполнении бюджета города.
Глава 10. Рассмотрение, утверждение бюджета. внесение изменений в бюджет
Статья 46. Показатели бюджета города, подлежащие утверждению решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1. Решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:
общий объем доходов бюджета;
общий объем расходов;
дефицит (профицит) бюджета;
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальных программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы;
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга города и верхний предел муниципального внешнего долга города (при наличии такового) на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям города;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).
Решением Совета депутатов города Грязи Грязинского района о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период утверждаются распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом Совета депутатов города Грязи Грязинского района, и ведомственная структура расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Статья 47. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период
Одновременно с проектом решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов города Грязи Грязинского района представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития города;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту бюджета города;
верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и верхний предел муниципального внешнего долга города на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (при наличии такового);
оценка ожидаемого исполнения бюджета города на текущий финансовый год;
предложенные Советом депутатов города Грязи Грязинского района проекты бюджетных смет в случае возникновения разногласий с отделом финансов г. Грязи в отношении указанных бюджетных смет;
паспорта муниципальных программ города (проекты изменений в указанные паспорта);
реестр источников доходов бюджета города;
сведения о расходах по муниципальным программам города на очередной финансовый год и плановый период в сравнении с оценкой ожидаемого исполнения за текущий финансовый год и отчетом за отчетный финансовый год.
Статья 48. Внесение проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Совет депутатов города Грязи Грязинского района
1. Глава администрации не позднее 15 ноября текущего года вносит в Совет депутатов города Грязи Грязинского района проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период с документами и материалами, указанными в статье 47 настоящего Положения.
Председатель Совета депутатов города Грязи Грязинского района в течение 3 рабочих дней со дня регистрации проекта в Совете депутатов принимает одно из следующих решений:
- принять проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период к рассмотрению и направить для предварительного рассмотрения в комиссии Совета депутатов города Грязи Грязинского района, а также для подготовки заключения в Контрольно-счетную комиссию Грязинского района;
- в случае, если состав документов, представленных одновременно с проектом бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, не соответствует требованиям настоящего Положения, вернуть главе администрации города.
Проект решения с необходимым пакетом документов повторно представляется в Совет депутатов города Грязи Грязинского района в течение 5 рабочих дней со дня возврата.
2. Ответственным за рассмотрение проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период является комиссия по экономике Совета депутатов города Грязи Грязинского района (далее - комиссия по экономике).
3. В случае признания утратившими силу положений решения о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии со статьей 55 настоящего положения, проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.
Статья 49. Публичные слушания по проекту бюджета города
1. После рассмотрения проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении по проекту бюджета города проводятся публичные слушания.
Предметом публичных слушаний является проект бюджета города с целью выявления и учета общественного мнения и общественно значимых интересов жителей города при реализации муниципальной политики для решения наиболее важных проблем экономического и социального развития города.
2. Проект бюджета города подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
3. Порядок организации и проведения публичных слушаний определен в Положении "О публичных слушаниях в городе Грязи Грязинского района".
Статья 50. Согласительная комиссия
1. В случаях, указанных в статьях 51, 52 настоящего Положения, на основании распоряжений председателя Совета депутатов города Грязи Грязинского района и главы администрации города в течение 2 рабочих дней создается согласительная комиссия. В состав согласительной комиссии должны входить представители Совета депутатов города Грязи Грязинского района и представители администрации города Грязи Грязинского района в равных количествах.
2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета депутатов города Грязи Грязинского района и от администрации города Грязи Грязинского района (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Решение считается согласованным, если за него проголосовали обе стороны. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, отдельно вносятся на рассмотрение сессии Совета депутатов города Грязи Грязинского района.
Статья 51. Рассмотрение проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении
1. Комиссия по экономике рассматривает проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период, поступившие замечания и предложения и принимает решение с рекомендациями Совету депутатов города Грязи Грязинского района о принятии (непринятии) проекта бюджета в первом чтении.
Глава администрации города Грязи Грязинского района вправе вносить поправки в проект о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Комиссия по экономике может рекомендовать Совету депутатов города Грязи Грязинского района принять новый бюджет на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.
2. Если комиссией по экономике рекомендовано не принимать проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении, то в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения предложения комиссии по экономике рассматриваются согласительной комиссией, созданной в соответствии со статьей 50 настоящего Положения.
3. При рассмотрении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении на сессии Совет депутатов города Грязи Грязинского района заслушивает доклад главы администрации города или его представителя и содоклад председателя комиссии по экономике. В первом чтении утверждаются и не подлежат изменению во втором чтении следующие основные характеристики бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
объем доходов бюджета города;
объем расходов бюджета города;
профицит или дефицит бюджета города;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
верхний предел муниципального внутреннего долга города на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и верхний предел муниципального внешнего долга города на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (при наличии такового).
При рассмотрении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Совет депутатов города Грязи Грязинского района принимает решение о его принятии в первом чтении или об отклонении указанного проекта бюджета города.
4. В случае отклонения в первом чтении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период Совет депутатов города Грязи Грязинского района принимает одно из следующих решений:
- передать указанный проект в согласительную комиссию, предусмотренную статьей 50 настоящего Положения, для уточнения основных характеристик бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, установленных частью 3 настоящей статьи.
- вернуть указанный проект бюджета города главе администрации города на доработку.
Глава администрации города в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения об отклонении проекта бюджета города дорабатывает его с учетом замечаний и предложений комиссий Совета депутатов города Грязи Грязинского района, Контрольно-счетной комиссии Грязинского района и вносит доработанный проект для повторного рассмотрения в первом чтении в установленном настоящим Положением порядке.
Статья 52. Рассмотрение проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении
1. Принятый в первом чтении проект решения бюджета города на очередной финансовый год и плановый период дорабатывается и принимается в месячный срок.
Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных назначений получателям средств бюджета по целевым статьям, должны содержать указание на источники их финансирования, которыми могут стать либо снижение бюджетных назначений другим получателям средств бюджета города, либо снижение расходов по другим целевым статьям.
Комиссия по экономике не позднее 3 рабочих дней после заседания, готовит таблицу поправок к проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период, рассматривает ее на заседании комиссии и вместе с решением комиссии направляет главе администрации г. Грязи.
Глава администрации города в течение 5 рабочих дней после получения таблицы поправок дает заключение по всем предложенным поправкам к проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период, которое направляет в Совет депутатов города Грязи Грязинского района для рассмотрения проекта во втором чтении.
Поправки, по которым у главы администрации города, комиссии по экономике имеются разногласия, выносятся на рассмотрение согласительной комиссии, созданной в соответствии со статьей 50 настоящего Положения.
По результатам работы согласительной комиссии готовится сбалансированный вариант распределения расходов бюджета города, а также уточненный текст проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, который глава администрации города вносит на рассмотрение Совета депутатов города Грязи Грязинского района во втором чтении. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, отдельно вносятся на рассмотрение Совета депутатов города Грязи Грязинского района.
2. При рассмотрении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении Советом депутатов города Грязи Грязинского района утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам города и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;
бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;
ведомственная структура расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период (по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета города);
бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (при наличии);
программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (в случае если планируется осуществление внешних заимствований);
источники финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов.
3. В случае неутверждения расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на голосование выносятся предложения по конкретным размерам ассигнований, содержащихся в окончательном варианте проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период. При наличии разногласий комиссий Совета депутатов города Грязи Грязинского района, отдельных депутатов с предложениями проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, представленного главой администрации города, на голосование ставится каждая поправка в отдельности.
В случае неутверждения отдельных статей бюджета Совет депутатов города Грязи Грязинского района проводит повторное голосование по перераспределению бюджетных ассигнований в пределах общего объема расходов бюджета города, утвержденного в первом чтении.
Статья 53. Временное управление бюджетом города
Временное управление бюджетом города осуществляется в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 54. Внесение изменений в бюджет города по окончании периода временного управления бюджетом
Внесение изменений в бюджет города по окончании периода временного управления бюджетом осуществляется в соответствии со статьей 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 55. Внесение изменений в бюджет города на текущий финансовый год и плановый период
Администрация города Грязи разрабатывает для представления главой администрации города Грязи в Совет депутатов города Грязи Грязинского района проект о внесении изменений в бюджет города на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования.
Одновременно с проектом бюджета города администрацией города представляются следующие документы и материалы:
сведения об исполнении бюджета города за истекший отчетный период текущего финансового года;
оценка ожидаемого исполнения бюджета города в текущем финансовом году;
пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период.
Проект решения Совета депутатов города Грязи Грязинского района о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период рассматривается комиссией по экономике и по ее рекомендации может быть принят на очередной сессии Совета депутатов города Грязи Грязинского района в двух чтениях.
В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития города в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год объема налоговых и неналоговых доходов бюджета г. Грязи более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным бюджетом на текущий финансовый год и плановый период без учета внесенных уточнений, положения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
Глава 11. Исполнение бюджета
Статья 56. Основы исполнения бюджета города
Исполнение бюджета города на текущий финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 57. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись
Составление и ведение сводной бюджетной росписи осуществляется в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 58. Кассовый план
Составление и ведение кассового плана осуществляется в соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 59. Исполнение бюджетов по доходам
Исполнение бюджета города по доходам осуществляется в соответствии со статьей 218 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 60. Исполнение бюджета по расходам
Исполнение бюджета города по расходам осуществляется в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 61. Бюджетная роспись
Составление и ведение бюджетной росписи осуществляется в соответствии со статьей 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 62. Исполнение бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета
Исполнение бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в соответствии со статьей 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 63. Завершение текущего финансового года
Завершение операций по исполнению бюджета города в текущем финансовом году осуществляется в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Глава 12. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
Статья 64. Составление бюджетной отчетности
Составление бюджетной отчетности осуществляется в соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 65. Формирование отчетности об исполнении бюджета города
Формирование отчетности об исполнении бюджета города осуществляется в соответствии со статьей 264.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 66. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета города
После внесения проекта решения об исполнении бюджета города и до начала его обсуждения в Совете депутатов города Грязи Грязинского района по годовому отчету об исполнении бюджета города проводятся публичные слушания.
Подготовка и проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета города осуществляются в порядке, установленном статьей 49 настоящего Положения.
Статья 67. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города осуществляется Контрольно-счетной палатой комиссией Грязинского района, в соответствии требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 68. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета города
1. Годовой отчет об исполнении бюджета города представляется в Совет депутатов города Грязи Грязинского района не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города в Совет депутатов города Грязи Грязинского района представляются:
проект решения об исполнении бюджета города;
пояснительная записка;
отчет об использовании Резервного фонда;
отчет об использовании Дорожного фонда.
3. Решением об исполнении бюджета города утверждаются:
отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета города;
доходы бюджета города по кодам классификации доходов бюджетов;
расходы бюджета города по ведомственной структуре расходов бюджета города;
расходы бюджета города по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
4. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета города Совет депутатов города Грязи Грязинского района заслушивает доклад начальника отдела финансов г. Грязи об исполнении бюджета города.
5. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета города Совет депутатов города Грязи Грязинского района принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета города.
В случае отклонения Советом депутатов города Грязи Грязинского района решения об исполнении бюджета города он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Глава 13. Государственный финансовый контроль
Статья 69. Осуществление государственного финансового контроля
Государственный финансовый контроль осуществляется в соответствии со статьями 265, 266.1, 267.1, 268.1, 269.2, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 70. Введение в действие настоящего Положения
Настоящее Положение вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава города Грязи Грязинского района |
О.А. Филиппов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского поселения город Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области от 23 июня 2020 г. N 263 "О Положении о бюджетном процессе города Грязи Грязинского района"
Вступает в силу с 23 июня 2020 г.
Текст решения опубликован в газете "Грязинские известия" от 25 июня 2020 г. N 25
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского поселения г. Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области от 30 августа 2023 г. N 134
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного решения
Решение Совета депутатов городского поселения г. Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области от 16 июня 2022 г. N 86
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования настоящего решения
Решение Совета депутатов городского поселения г. Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области от 24 декабря 2021 г. N 62
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного решения