Руководствуясь статьей 47 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 22 марта 2018 года N 7-1, Горно-Алтайский городской Совет депутатов решил:
1. Абзац четвертый пункта 5.4 Положения о Муниципальном Учреждении "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска", утвержденного решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 31 мая 2012 года N 4-6 (далее - Положение), изложить в следующей редакции:
"В случае временного отсутствия заместителя начальника Управления (в связи с болезнью, отпуском, командировкой), прекращения его полномочий (в том числе досрочно), а также невозможности исполнения им своих обязанностей, полномочия начальника Управления временно исполняет один из работников Управления на основании распоряжения Администрации города Горно-Алтайска.".
2. Муниципальному Учреждению "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" в связи с внесением в Положение осуществить необходимые юридически значимые действия, связанные с государственной регистрацией изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.
3. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования.
Мэр города Горно-Алтайска |
Ю.В. Нечаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 10 декабря 2020 г. N 29-6 "О внесении изменений в пункт 5.4 Положения о Муниципальном Учреждении "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска"
Вступает в силу с 12 декабря 2020 г.
Текст решения опубликован на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (www.gornoaltaysk.ru) 11 декабря 2020 г., в газете "Вестник Горно-Алтайска" от 16 декабря 2020 г. N 51