Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе к порядку выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.
2. В распоряжении Муниципального казенного учреждения "Екатеринбургский муниципальный центр хранения архивной документации" (далее - Центр), предоставляющего муниципальную услугу, находятся документы по личному составу ликвидированных организаций, предприятий, учреждений: бухгалтерская документация о начислении заработной платы работникам, кадровая документация о приеме на работу, переводе на другие должности, увольнении работников, личные дела и личные карточки работников и другие архивные документы, отражающие трудовые отношения работника с работодателем, а также сведения о создании, переименовании, реорганизации, ликвидации организаций, предприятий, учреждений (далее - архивные фонды).
3. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Центром при предоставлении физическим или юридическим лицам архивных справок, архивных копий, архивных выписок по документам, хранящимся в Центре, и информационных писем.
4. За получением муниципальной услуги могут обратиться юридические и физические лица (включая индивидуальных предпринимателей) (далее - заявители) или их уполномоченные представители при предъявлении ими документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
5. В настоящем Административном регламенте используются следующие основные термины и определения:
архивная справка - документ архива, составленный на бланке Центра, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;
архивная выписка - документ архива, составленный на бланке Центра, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
информационное письмо - документ, составленный на бланке Центра, об отсутствии запрашиваемой архивной информации.
6. Прием заявителей для консультирования, прием запросов и прилагаемых к ним документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Центре, в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов, в филиалах Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).
Также запросы могут быть направлены в Центр по почте, по электронной почте, поданы в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг).
Справочная информация о местонахождении, графике работы, графике приема запросов, а также справочные телефоны, почтовый адрес, адрес электронной почты Центра, отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ, филиалов многофункционального центра размещены на официальном сайте Центра (архивпенсия.екатеринбург.рф), на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на информационном стенде, установленном в помещении Центра, на официальном сайте МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф) и официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru).
7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в подразделе "Архивное дело" раздела "Каталог услуг" на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф);
на едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);
при обращении в филиалы многофункционального центра и в разделе "Услуги" официального сайта многофункционального центра (mfc66.ru);
при обращении в МКУ ЦМУ и в разделе "Услуги" официального сайта МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф);
при письменном обращении в Центр, на личном приеме у специалистов Центра, при обращении по телефону, по электронной почте;
на информационном стенде Центра;
при обращении через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) (далее - Официальный портал Екатеринбурга).
На информационном стенде, установленном в помещении Центра, и в подразделе "Порядок получения справки" раздела "Услуга" официального сайта Центра (архивпенсия.екатеринбург.рф) размещается следующая информация:
постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении Административного регламента предоставлении муниципальной услуги;
график приема граждан и представителей организаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
бланк запроса и образец заполнения бланка запроса о предоставлении муниципальной услуги.
При консультировании по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
8. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Центра на личном приеме, по телефону и электронной почте.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица.
В случае поступления запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю многофункциональным центром, МКУ ЦМУ и специалистом Центра.
При информировании заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации запроса.
При подаче запроса в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг информация о ходе предоставления муниципальной услуги автоматически направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.