Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием документов
31. Основанием для выполнения административной процедуры является поступление в Центр, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр запроса и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
Заявители или их представители представляют запросы и прилагаемые к ним документы на личном приеме в Центре, в многофункциональном центре, в МКУ ЦМУ или направляют в адрес Центра запрос и скан-копии документов по почте и электронной почте, а также подают документы в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг.
32. При поступлении от заявителя запроса и прилагаемых к нему документов специалист отдела справочной работы Центра, а в случае подачи запроса и прилагаемых к нему документов через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ - специалист многофункционального центра или МКУ ЦМУ:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
проверяет, указал ли заявитель в запросе способ получения результата предоставления муниципальной услуги;
регистрирует запрос в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей запрос;
выдает заявителю расписку в приеме запроса и прилагаемых к нему документов.
33. При наличии оснований для отказа в приеме запроса и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, поданных заявителем лично, специалист отдела справочной работы Центра, специалист многофункционального центра или МКУ ЦМУ отказывает заявителю в приеме документов, разъясняет причины такого отказа и право заявителя на повторную подачу запроса и прилагаемых к нему документов после устранения выявленных недостатков; оформляет уведомление об отказе в приеме запроса и прилагаемых к нему документов в двух экземплярах, указывая данные о заявителе, основания для отказа, наименование должности, ставит
личную подпись и указывает расшифровку подписи (инициалы, фамилия), проставляет дату подписи, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа. Один экземпляр уведомления выдается заявителю, второй остается в Центре, МКУ ЦМУ и многофункциональном центре. Форма уведомления представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
При наличии оснований для отказа в приеме запроса, поступившего в адрес Центра по почте или электронной почте, специалист отдела справочной работы Центра готовит и направляет заявителю письмо об отказе в приеме запроса с указанием причины такого отказа.
Центр, МКУ ЦМУ и многофункциональный центр хранят копии незарегистрированных запросов.
34. Для направления запроса в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг заявитель должен пройти регистрацию на едином портале государственных и муниципальных услуг, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить следующие действия: в разделе "Услуги" выбрать последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Органы местного самоуправления Свердловской области", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Отдел по делам архивов Администрации города Екатеринбурга", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Муниципальное казенное учреждение "Екатеринбургский муниципальный центр хранения архивной документации", "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан", "Получить услугу", заполнить необходимые поля формы запроса, загрузить скан-копии документов и подтвердить необходимость получения муниципальной услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
При подаче запроса в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг запрос автоматически поступает в автоматизированную систему документационного обеспечения управления, а заявителю в раздел "Личный кабинет" автоматически направляется уведомление "Заявление отправлено в ведомство".
При отсутствии оснований для отказа в приеме запроса специалист отдела справочной работы Центра регистрирует запрос в автоматизированной системе документационного обеспечения управления, при этом заявителю в раздел "Личный кабинет" автоматически поступает уведомление "Заявление принято к рассмотрению" с указанием регистрационного номера запроса.
При наличии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист отдела справочной работы Центра, не регистрируя запрос, с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления формирует уведомление об отказе в приеме запроса с указанием причин такого отказа.
35. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления запроса.
36. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса и прием документов либо отказ в приеме запроса.
37. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированный в автоматизированной системе документационного обеспечения управления запрос или уведомление об отказе в приеме запроса (при подаче запроса на личном приеме и в электронном виде) или письмо об отказе в приеме запроса (при поступлении запроса по почте и электронной почте).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.