Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан".
10. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Центра.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие организации:
МКУ ЦМУ и его отделы приема и выдачи документов;
многофункциональный центр и его филиалы;
государственные и частные нотариальные конторы, а также нотариусы, занимающиеся частной практикой.
11. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) Центр не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является архивная справка, архивная выписка, архивная копия, информационное письмо, письмо о переадресации запроса в другие архивы или организации.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 19 настоящего Административного регламента.
13. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
В случае подачи запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ.
Срок выдачи и (или) направления результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 41 календарный день со дня регистрации запроса.
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен в сети Интернет на официальном сайте Центра (архивпенсия.екатеринбург.рф), на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на едином портале государственных и муниципальных услуг.
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Категория и (или) иное наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Условия представления |
1. Запрос |
Подлинник или скан-копия |
Физическими лицами оформляется по форме, приведенной в приложении N 1. Юридическими лицами оформляется с указанием сведений, изложенных в части третьей настоящего пункта Административного регламента. При подаче запроса по электронной почте направляется скан-копия |
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих |
Подлинник или скан-копия* |
Предъявляется при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
паспорт гражданина Российской Федерации |
То же |
Для граждан Российской Федерации |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П) |
" |
То же |
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации |
" |
" |
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса |
" |
" |
вид на жительство |
" |
Для лиц без гражданства |
разрешение на временное проживание |
" |
Для лиц без гражданства |
удостоверение беженца |
" |
Для лица, признанного беженцем |
3. Документ, подтверждающий полномочия заявителя, из числа следующих |
|
Предъявляется при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги представителем заявителя |
доверенность в простой письменной форме |
Подлинник или скан-копия* |
Для представителя заявителя (физического лица) |
доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной** |
То же |
То же |
нотариально-удостоверенная доверенность** |
" |
Для представителя заявителя (физического или юридического лица) |
доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами |
" |
Представляется при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги представителем заявителя совместно с документом о назначении (об избрании), подтверждающим полномочия лица, выдавшего доверенность, действовать от имени юридического лица (юридического лица) |
документ о назначении (об избрании), подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени юридического лица без доверенности |
Копия или скан-копия* |
Представляется при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги представителем заявителя (юридического лица) |
*Скан-копия направляется при подаче документов в электронном виде и по электронной почте. **Документ является результатом предоставления услуги, являющейся необходимой и обязательной для получения услуги, согласно Решению Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание". |
В запросе указывается наименование Центра, в адрес которого направляется запрос, наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, его почтовый адрес, электронный адрес (последнее - при наличии), номер телефона (при наличии), а также следующие сведения: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, о котором запрашивается архивная информация (для представителей по доверенности и юридических лиц, а также для лиц, запрашивающих архивную информацию об умерших третьих лицах для пенсионного обеспечения,
оформления льгот и компенсаций), предыдущие фамилии (в случае смены фамилии) и дата рождения лица, о котором запрашивается архивная информация (для представителей по доверенности и юридических лиц, а также для лиц, запрашивающих архивную информацию об умерших третьих лицах для пенсионного обеспечения, оформления льгот и компенсаций), интересующий вопрос (день, месяц, год начальной и конечной даты необходимого периода, наименование организации, структурного подразделения и занимаемой должности, стаж работы и (или) размер заработной платы и т. п.), способ получения архивной информации (по почте, на личном приеме). В запросе должна быть проставлена дата и подпись заявителя (кроме запросов, подаваемых через единый портал государственных и муниципальных услуг).
Юридическое лицо оформляет запрос на бланке письма, содержащего наименование и реквизиты юридического лица, который подписывается руководителем юридического лица или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом и учредительными документами.
Файлы со скан-копиями документов не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных и иных ошибок. Скан-копии документов должны быть загружены в форматах jpg, tif, png, pdf и направлены в виде архивного файла в формате zip, rar, в том числе в виде многотомных архивов. Размер одного прикладываемого файла не должен превышать 5120 Кб.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить иные документы (или их копии), содержащие дополнительные сведения, относящиеся к теме запроса, подтверждающие его право на получение архивной информации, содержащей персональные данные о третьих лицах, дополняющие или уточняющие данные, облегчающие поиск архивной информации. Заявитель в качестве дополнительных документов, предъявляемых для получения архивной информации, может представить копию титульного листа и тех страниц трудовой книжки, где установлен период работы, за который запрашивается архивная информация о стаже и (или) заработной плате, свидетельство о смерти лица, о котором запрашивается архивная информация, документы, подтверждающие родство заявителя с третьим лицом, о котором запрашивается информация (свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении (удочерении), свидетельство о заключении брака).
16. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, отсутствуют.
В соответствии с пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ при предоставлении услуги Центр не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе);
представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
17. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, изложенные в пунктах 18, 19 настоящего Административного регламента.
18. Исчерпывающими основаниями для отказа в приеме запроса на предоставление муниципальной услуги являются следующие факты:
представленные документы содержат не заверенные уполномоченным на заверение документов лицом исправления и (или) приписки;
запрос о предоставлении муниципальной услуги подан не уполномоченным на подачу запроса лицом (в случае подачи запроса представителем заявителя);
запрос о предоставлении муниципальной услуги оформлен с нарушением требований, установленных пунктом 15 настоящего Административного регламента;
не представлены или представлены не в полном объеме документы, перечисленные в пункте 15 настоящего Административного регламента;
представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов;
направлены через единый портал государственных и муниципальных услуг электронные файлы документов, не соответствующие требованиям, указанным в пункте 15 настоящего Административного регламента;
заявитель обратился с запросом в неприемное время (в случае личного обращения заявителя в Центр).
19. Исчерпывающими основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю являются:
невозможность предоставления муниципальной услуги без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (указанная информация может быть предоставлена только пр наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну);
несоответствие сведений о заявителе, указанных в запросе, направленном в электронном виде, сведениям в документе, удостоверяющем личность заявителя, предъявленном при получении результата предоставлении муниципальной услуги (в случае подачи запроса через единый порта государственных и муниципальных услуг).
20. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
21. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательным для предоставления муниципальной услуги, приведен в таблице 2.
Таблица 2
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе |
Нотариальное удостоверение документов, нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов, необходимых заявителю для получения муниципальных услуг |
Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе. Нотариус свидетельствует: верность копии документа и верность перевода с одного языка на другой, если нотариус владеет соответствующими языками; подлинность подписи переводчика, если нотариус не владеет соответствующими языками и перевод документа сделан переводчиком. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
Оформление доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной |
Выдается физическому лицу на безвозмездной основе лицом, уполномоченным удостоверять доверенности в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации |
22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении с запросом на предоставление муниципальной услуги и результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
24. Запрос заявителя регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей запрос, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления такого запроса.
25. К помещениям, в которых осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности;
2) создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:
обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
обеспечение возможности самостоятельного или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;
3) наличие мест для заявителей, ожидающих приема;
4) предоставление свободного доступа к туалету в рабочее время;
5) оборудование информационными стендами с размещенной на них информацией о порядке предоставления муниципальной услуги и образцами заполненных заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, стульями;
6) соответствие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги ее оптимальному восприятию заявителями.
26. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения муниципальной услуги в организациях, работающих по принципу одного окна (в том числе в полном объеме);
возможность подачи запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
создание необходимых условий доступности муниципальных услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
возможность подачи документов для получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе без необходимости представления подлинников документов заявителем лично;
возможность получения документа (сведений), в том числе юридически значимого (значимых), являющегося (являющихся) результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме.
27. Получение муниципальной услуги через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашениями о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром или МКУ ЦМУ, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
28. Заявитель может подать запрос, скан-копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронном виде, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, через единый портал государственных и муниципальных услуг.
Критерии определения видов электронной подписи установлены Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Подача запроса в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг доступна заявителям, зарегистрированным на едином портале государственных и муниципальных услуг, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".
При подаче запроса в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг представление подлинников документов не требуется. Результат предоставления муниципальной услуги при подаче запроса в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг выдается заявителю на бумажном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.