Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
59. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, заявитель подает заявление об исправлении опечаток и ошибок на личном приеме в Центре или направляет его по почте или электронной почте.
Заявление об исправлении опечаток и ошибок регистрируется специалистом отдела справочной работы Центра в автоматизированной системе документационного обеспечения управления не позднее следующего рабочего дня после поступления такого заявления.
60. С целью выявления опечаток и ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги, специалист отдела справочной работы Центра в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок, сверяет их с оригиналами архивных документов.
При отсутствии опечаток и ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги, специалист отдела справочной работы Центра осуществляет подготовку письма об отказе в исполнении заявления с разъяснением причин отказа.
При выявлении допущенных опечаток и ошибок, содержащихся непосредственно в копии архивного документа, в тексте архивной справки, архивной выписки, дословно воспроизводящем текст оригинала архивного документа, специалист отдела справочной работы Центра осуществляет подготовку письма об отказе в исправлении опечаток и ошибок с разъяснением причин отказа.
В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в архивной справке, архивной выписке специалист отдела справочной работы Центра выполняет следующие действия:
формирует новую архивную справку, архивную выписку и передает на подпись директору Центра, при этом архивная справка, архивная выписка с опечатками и (или) ошибками аннулируется в установленном порядке;
информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону, почте или электронной почте);
вручает или направляет заявителю исправленную архивную справку, архивную выписку способом, выбранным заявителем.
Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в архивной справке, архивной выписке составляет 15 рабочих дней с даты обращения заявителя по факту наличия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
61. Письмо об отказе в исполнении заявления или исправленный архивный документ выдаются заявителю способом, выбранным заявителем при подаче заявления об исправлении опечаток и ошибок.
Если заявитель указал в качестве способа получения документа его получение на личном приеме и не обратился непосредственно в Центр, то на 20-й день, исчисляемый со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок, исправленный документ или письмо об отказе в исполнении заявления направляется заявителю почтовым отправлением по указанному в заявлении адресу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.