Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его работников
69. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) принятые Центром, предоставляющим муниципальную услугу, его должностными лицами и работниками, а также решения и действия (бездействие) МКУ ЦМУ, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
70. Для рассмотрения жалоба подается:
в письменной форме - в Центр, Комитет по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на личном приеме или по почте;
в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), сервиса "Подать жалобу" раздела "Личный кабинет гражданина" Официального портала Екатеринбурга (кабинет.екатеринбург.рф), единого портала государственных и муниципальных услуг, системы досудебного обжалования (do.gosuslugi.ru).
Жалоба подается на имя:
Главы Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) и решений руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) и решений начальника Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) и решений директора Центра, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
директора Центра - при обжаловании действий (бездействия) и решений специалистов Центра, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
директора Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" - при обжаловании действий (бездействия) специалистов МКУ ЦМУ в ходе предоставления услуги.
71. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:
на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
на едином портале государственных и муниципальных услуг в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования" (необходимо выбрать соответствующую услугу в каталоге услуг);
на официальном сайте Центра (архивпенсия.екатеринбург.рф).
Консультирование заявителей о порядке обжалования осуществляется на личном приеме, а также по телефону (справочная информация об адресах и графике приема заявителей и номерах телефонов, по которым осуществляется консультирование, размещается на Официальном портале Екатеринбурга, на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и на официальном сайте Центра (архивпенсия.екатеринбург.рф).
72. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Центра, его руководителя, работников, а также решений и действий (бездействия) МКУ ЦМУ, многофункционального центра и их работников регулируются следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
Постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1824 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Екатеринбурга, ее должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги".
73. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и на официальном сайте Центра (архивпенсия.екатеринбург.рф).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.