В соответствии с постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 27 ноября 2014 года N 458-п "О Департаменте социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 ноября 2013 года N 36-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах и поселках городского типа" следующие изменения:
1.1. В абзаце двенадцатом пункта 1 после слова "компенсируются" дополнить словами "по договору найма жилого помещения, заключенному в соответствии с гражданским законодательством на срок, не превышающий 4 лет, и зарегистрированному в едином государственном реестре недвижимости органа, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав,".
1.2. В подпункте 2.10 пункта 2 после слова "руководители," дополнить словами "их заместители, руководители структурных подразделений, их заместители,".
1.3. В пункте 3:
1.3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления, осуществляется специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ), расположенных на территории автономного округа, казенного учреждения автономного округа "Центр социальных выплат" (далее также - Учреждение), предоставляющего государственную услугу в следующих формах (по выбору заявителя):".
1.3.2. В абзаце втором после слов "по телефону" дополнить словами "единой горячей линии "Контакт-центр".
1.3.3. В абзаце пятом слова "; в региональной информационной системе округа "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://86.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал)" исключить.
1.4. По тексту слова "Федеральный и Региональный порталы" в соответствующих числе и падеже заменить словами "Федеральный портал" в соответствующих числе и падеже.
1.5. Пункт 6 дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1.) Федеральная налоговая служба: адрес официального сайта https://www.nalog.ru/rn86/;".
1.6. В пункте 7:
1.6.1. В абзаце шестом слова ", в Региональном портале" исключить;
1.6.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги посредством Федерального портала, заявителям необходимо использовать адреса в сети "Интернет", указанные в пункте 6 настоящего Административного регламента.".
1.7. Абзац третий пункта 12 изложить в следующей редакции:
"выдача (направление) уведомления о мотивированном отказе в предоставлении компенсации.".
1.8. Абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции:
"13. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) подуслуги 1 принимается Учреждением в течение 10 рабочих дней с даты получения документов, направленных почтовым отправлением, либо в виде электронного документа с использованием Федерального портала, либо через МФЦ. При обращении заявителя в МФЦ срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в Учреждении.".
1.9. Пункт 18 дополнить абзацем следующего содержания:
"Решение об отказе в предоставлении государственной услуги в форме уведомления направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения.".
1.10. Пункт 20 после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"доверенность, подтверждающая полномочия лица, представляющего интересы заявителя, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.11. В пункте 21:
1.11.1. Абзац третий признать утратившим силу;
1.11.2. После абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"доверенность, подтверждающая полномочия лица, представляющего интересы заявителя, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.11.3. После абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"сведения о документе, удостоверяющем личность и содержащем указание на гражданство Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации;".
1.11.4. Абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем, Учреждение проверяет путем направления запроса в территориальный орган Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.".
1.11.5. После абзаца семнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах, факте регистрации договора найма жилого помещения Учреждение получает из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.".
1.12. Абзац третий пункта 22 после слов "N 63-ФЗ "Об электронной подписи", дополнить словами ", в этом случае представление документа, удостоверяющего личность, не требуется".
1.13. Абзац третий пункта 25 изложить в следующей редакции:
"не представлены документы, обязанность предоставления которых возложена на заявителя, в соответствии с пунктом 20 настоящего Административного регламента;".
1.14. В абзаце первом пункта 27 слово "компенсации" заменить словами "государственной услуги".
1.15. Пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Предоставление подуслуги 1 прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили следующие обстоятельства:
смена места жительства, в том числе выезд на постоянное место жительства за пределы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
заявление получателя компенсации о прекращении предоставления компенсации;
смерть получателя компенсации;
вступление в силу решения об объявлении получателя компенсации умершим или решение о признании его безвестно отсутствующим;
установление факта представления заведомо недостоверных и (или) неполных сведений, в том числе по результатам проверки их органом, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции;
длительное неполучение компенсационных выплат (более шести месяцев);
выезд из сельской местности, рабочих поселков (поселков городского типа) на постоянное место жительства в город;
получение аналогичных мер социальной поддержки по иным основаниям;
прекращение трудовой деятельности;
непредставление получателем компенсации сведений о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, заключении соглашения о ее погашении или выполнении условий соглашения по ее погашению более шести месяцев с даты приостановления предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Предоставление подуслуги 2 прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили следующие обстоятельства:
заявление работника образования о прекращении предоставления компенсации;
смерть работника образования;
вступление в силу решения об объявлении работника образования умершим или решения о признании его безвестно отсутствующим;
установление факта представления заведомо недостоверных сведений, в том числе по результатам проверки их органом, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции;
получение сведений из образовательных организаций автономного округа и муниципальных образовательных организаций об увольнении работника образования;
непредставление работником образования документов, содержащих сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, по истечении срока приостановления компенсации;
непредставление работником образования документов, содержащих сведения о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или заключении соглашения по ее погашению;
смена места жительства.".
1.16. Пункт 32 дополнить абзацем следующего содержания:
"выдача документа, содержащего сведения о реквизитах лицевого банковского счета.".
1.17. Абзац четвертый пункта 36 признать утратившим силу.
1.18. В разделе III слова "Исчерпывающий перечень административных процедур" исключить.
1.19. Пункт 45 после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в Учреждении.".
1.20. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению
социальной поддержки отдельным
категориям граждан, проживающих
и работающих в сельских населенных
пунктах и поселках городского типа
Руководителю казенного учреждения
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Центр социальных выплат"
(филиала) _________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по оплате жилого помещения и коммунальных услуг
1. Индивидуальные сведения о заявителе:
Ф.И.О. заявителя _________________________________________________
Адрес места жительства ___________________________________________
Адрес места пребывания (фактического проживания) (нужное подчеркнуть)
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(заполняется в случае, если адрес места жительства не совпадает
с адресом места пребывания (фактического проживания))
Телефон ________________________________________________________
Льготная категория _______________________________________________
Документ, удостоверяющий личность и содержащий указание на гражданство Российской Федерации
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдано: |
2. Законный представитель:
________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
2.1. Документ, удостоверяющий личность, законного представителя
________________________________________________________________
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
2.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя
________________________________________________________________
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
3. Перечень мер социальной поддержки: (нужное отметить V):
|
Компенсация расходов на оплату занимаемого жилого помещения |
|
Компенсация расходов на оплату коммунальных услуг, в том числе: |
|
компенсация расходов на оплату поставки твердого топлива в жилые |
|
помещения с печным отоплением |
4. Раздел заполняется в случае предоставления меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе на оплату взносов за капитальный ремонт, на жилое помещение по месту фактического проживания
Меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг прошу предоставлять на жилое помещение по месту фактического проживания по адресу: ______________________________________________________________
__________________________________________________________________
(заполняется в случае, если адрес фактического проживания
не совпадает с адресом места жительства (пребывания))
Собственником (нанимателем по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фондов) (нужное подчеркнуть) является мой (моя) супруг (супруга) __________________________________________
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. супруга (супруги))
Документ, удостоверяющий личность и содержащий указание на гражданство Российской Федерации супруга (супруги)
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
Факт неполучения мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по месту жительства (пребывания) (нужное подчеркнуть)
подтверждаю _____________
(подпись)
В случае получения мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по месту жительства (пребывания) в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (нужное подчеркнуть) выражаю согласие на прекращение
их предоставления _____________
(подпись)
5. Сведения о характеристиках жилого помещения (в том числе виде топлива, используемого для отопления жилого помещения): _____________________________
_________________________________________________________________
6. Сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем, учет которых ведет орган, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, с указанием степени родства:
п/п |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Степень родства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. К заявлению прилагаю:
п/п |
Перечень документов |
Количество листов |
Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно | ||
1. |
документ, удостоверяющий личность и содержащий указание на гражданство Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
2. |
копию трудовой книжки |
|
3. |
документы, подтверждающие факт оплаты поставки твердого топлива специализированными организациями, частными предпринимателями, имеющими право на предоставление названных услуг (для осуществления компенсации расходов на оплату поставки твердого топлива в жилые помещения с печным отоплением) |
|
4. |
договоры с организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги (в случае отсутствия правоустанавливающего документа на жилое помещение) |
|
5. |
правоустанавливающий документ на жилое помещение - в случае если указанный документ отсутствует в органах, осуществляющих ведение государственного кадастра недвижимости, и органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги |
|
6. |
доверенность, подтверждающая полномочия лица, представляющего интересы заявителя, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
Сведения, которые подлежат получению на основании межведомственных запросов (заявитель имеет право представить указанные документы по собственной инициативе) | ||
1. |
выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах |
|
2. |
сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем, учет которых осуществлен органом, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции |
|
3. |
сведения о факте назначения пенсии (для категорий граждан, предусмотренных абзацем вторым подпункта 2.8 пункта 2 административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах и поселках городского типа) |
|
4. |
сведения о виде топлива, используемом для отопления жилого помещения (для осуществления компенсации расходов на оплату электроэнергии или газа, используемых для отопления жилого помещения) |
|
5. |
сведения о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или соглашение о погашении задолженности и (или) выполнении соглашения |
|
6. |
сведения о соответствии условиям, предусмотренным абзацами третьим - пятым подпункта 2.8 пункта 2 административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах и поселках городского типа |
|
8. Организация, осуществляющая начисление платежей по оплате расходов, связанных с жилищно-коммунальными услугами: ____________
________________________________________________________________
Прошу перечислять причитающиеся мне суммы:
|
на счет N: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
номер счета, открытый в кредитном учреждении
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(наименование кредитного учреждения, филиала кредитного
учреждения)через отделение федеральной почтовой связи
(номер филиала почтового отделения)
|
с доставкой на дом по адресу:______________________________________ |
|
через кассу почтового отделения |
Я, нижеподписавшийся __________________________, подтверждаю, что вся представленная информация является достоверной и точной. Обязуюсь своевременно в течение 15 календарных дней сообщить обо всех обстоятельствах, влияющих на предоставление мер социальной поддержки (изменение состава семьи, места жительства, выезд за пределы автономного округа и др.).
Я несу ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за предоставление заведомо ложных или неполных сведений, которые могут послужить поводом для прекращения назначенных мер социальной поддержки.
Выражаю согласие на необходимое использование моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", в том числе в информационных системах.
"____" ____________ 20___ г. ___________________________
(подпись заявителя)
|
|
|
|
Регистрационный номер |
Дата приема заявителя |
Подпись специалиста |
Расшифровка подписи |
------------------------------------------------------------------
Расписка о принятии документов
(выдается на руки заявителю)
Документы на предоставление мер социальной поддержки приняты
"____" _____________ 20___ г. Подпись специалиста ________________".
1.21. Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению
социальной поддержки отдельным
категориям граждан, проживающих
и работающих в сельских населенных
пунктах и поселках городского типа
Руководителю казенного учреждения
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Центр социальных выплат"
(филиала) __________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг педагогическим работникам образовательных организаций, а также иным категориям граждан, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах и поселках городского типа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1. Индивидуальные сведения о заявителе:
Ф.И.О. заявителя _________________________________________________
Адрес места жительства ___________________________________________
телефон: ________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность, гражданство заявителя
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдано: |
2. Законный представитель:
________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
2.1. Документ, удостоверяющий личность, законного представителя
________________________________________________________________
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
2.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя
________________________________________________________________
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
3. Перечень компенсации: (нужное отметить V):
|
|
компенсация расходов на оплату жилого помещения |
|
|
компенсация расходов на оплату освещения |
|
|
компенсация расходов на оплату отопления (теплоснабжения), в том числе: |
|
|
оплата твердого топлива |
|
|
оплата поставки твердого топлива |
|
|
за период с__________________________по____________________________ |
4. Сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем, учет которых выполняет орган, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, с указанием степени родства:
п/п |
Ф.И.О. |
Наличие льготной категории |
Дата рождения |
Степень родства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К заявлению прилагаю (в случае первичного обращения):
п/п |
Перечень документов |
Количество листов |
Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно | ||
1. |
правоустанавливающий документ на жилое помещение - в случае если указанный документ отсутствует в органах, осуществляющих ведение государственного кадастра недвижимости, и органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги |
|
2. |
документы, содержащие сведения о начисленных платежах за жилое помещение и коммунальные услуги за месяц, предшествующий месяцу обращения |
|
3. |
копию трудовой книжки либо выписку из трудовой книжки, заверенную в установленном порядке, либо справку с места работы с указанием занимаемой должности (для лиц, указанных в подпунктах 2.9, 2.10 пункта 2 административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах и поселках городского типа) |
|
4. |
трудовую книжку либо ее копию, заверенную в установленном порядке (для лиц, указанных в подпунктах 2.11, 2.12 пункта 2 административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах и поселках городского типа) |
|
5. |
документы, подтверждающие факт оплаты поставки твердого топлива организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими право на предоставление названных услуг (для осуществления компенсации расходов на оплату поставки твердого топлива в жилые помещения с печным отоплением) |
|
6. |
договоры с организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги (в случае отсутствия правоустанавливающего документа на жилое помещение) |
|
7. |
доверенность, подтверждающая полномочия лица, представляющего интересы заявителя, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
Сведения, которые подлежат получению на основании межведомственных запросов (заявитель имеет право представить указанные документы по собственной инициативе) | ||
1. |
сведения о документе, удостоверяющем личность и содержащем указание на гражданство Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
2. |
сведения о виде топлива, используемом для отопления жилого помещения |
|
3. |
сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем, учет которых осуществлен органом, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции |
|
4. |
сведения о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или соглашение о погашении задолженности и (или) выполнении соглашения |
|
5. |
выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах, факте регистрации договора найма жилого помещения |
|
6. |
сведения о факте назначения пенсии заявителю, а также сведения о соответствии заявителя условиям, предусмотренным абзацами вторым - четвертым подпункта 2.13 пункта 2 административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах и поселках городского типа |
|
К заявлению прилагаю (в случае повторного обращения)
п/п |
Перечень документов |
Количество листов |
1. |
документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги за 6 прошедших месяцев |
|
5. Сведения о характеристиках жилого помещения (в том числе виде топлива, используемого для отопления жилого помещения): ____________________________
________________________________________________________________
6. Организация, осуществляющая начисление платежей по оплате расходов, связанных с жилищно-коммунальными услугами _______________________________
_________________________________________________________________
Прошу перечислять причитающиеся мне суммы:
|
на счет N: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
номер счета, открытый в кредитном учреждении
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(наименование кредитного учреждения, филиала кредитного учреждения)
через отделение федеральной почтовой связи (номер филиала почтового
отделения)
|
с доставкой на дом по адресу:______________________________________ |
|
через кассу почтового отделения |
Я, нижеподписавшийся __________________________, подтверждаю, что вся представленная информация является достоверной и точной.
Обязуюсь своевременно в течение 15 календарных дней сообщить обо всех обстоятельствах, влияющих на предоставление компенсации (изменение места жительства, выезд за пределы автономного округа, увольнение из образовательной организации и т.д.).
Я несу ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за предоставление заведомо ложных или неполных сведений, которые могут послужить поводом для прекращения назначенной компенсации.
Выражаю согласие на необходимое использование моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", в том числе в информационных системах.
"____" ____________ 20___ г. ___________________________
(подпись заявителя)
|
|
|
|
Регистрационный номер |
Дата приема заявителя |
Подпись специалиста |
Расшифровка подписи |
------------------------------------------------------------------
Расписка о принятии документов
(выдается на руки заявителю)
Документы на предоставление компенсации приняты
"____" ______________ 20___ г. Подпись специалиста _________________".
1.22. Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению
социальной поддержки отдельным
категориям граждан, проживающих
и работающих в сельских населенных
пунктах и поселках городского типа
Руководителю казенного учреждения
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Центр социальных выплат"
(филиала) __________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о прекращении, возобновлении ранее приостановленной государственной услуги, перерасчете, удержании (возмещении) излишне выплаченных сумм, смене способа получения, изменении лицевого счета для перечисления сумм (нужное подчеркнуть)
1. Ф.И.О. получателя _______________________________________________
Адрес ___________________________________________________________
телефон ___________________________
документ, удостоверяющий личность и содержащий указание на гражданство Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан: |
2. Законный представитель:
________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
2.1. Документ, удостоверяющий личность, законного представителя
________________________________________________________________
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
2.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя
________________________________________________________________
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
3. Перечень представленных документов:
п/п |
Перечень документов |
Количество листов |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
Я, нижеподписавшийся (аяся) _______________________________________,
прошу __________________________________________________________
________________________________________________________________
(также указывается название государственной услуги (государственных услуг),
в отношении которой (ых) обратился получатель)
в связи __________________________________________________________
________________________________________________________________
Прошу перечислять причитающиеся мне суммы на счет (заполняется в случае возобновления, перерасчета, смены способа получения, изменения лицевого счета для перечисления сумм): _________________________________________________
________________________________________________________________
(номер счета в кредитной организации, номер счета почтового отделения)
"____" ____________ 20___ г. ___________________________
(подпись заявителя)
|
|
|
|
Регистрационный номер |
Дата приема |
Подпись специалиста |
Расшифровка подписи |
------------------------------------------------------------------
Расписка о принятии заявления (выдается на руки заявителю)
Заявление на прекращение, возобновление ранее приостановленной
государственной услуги, перерасчет, удержание (возмещение) излишне
выплаченных сумм, смену способа получения, изменение лицевого счета для
перечисления сумм (нужное подчеркнуть) приняты:
"_____" _________ 20__ г. Подпись специалиста _____________
".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента - начальника управления социальной поддержки и помощи.
Директор |
Т.А. Пономарева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 декабря 2020 г. N 26-нп "О внесении изменений в приложение к приказу Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 ноября 2013 года N 36-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах и поселках городского типа"
Внесен в государственный реестр нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского АО - Югры за N 5257 от 8 декабря 2020 г.
Вступает в силу с 10 декабря 2020 г.
Текст приказа опубликован на Информационно-аналитическом интернет-портале ugra-news.ru ("Новости Югры") 10 декабря 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14 декабря 2020 г. N 8601202012140006, в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 декабря 2020 г. N 12 (часть I, том 2), ст. 1591