Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Александровского района
от 7 декабря 2020 г. N 1989
Порядок
предоставления муниципальным образованиям поселений, входящих в состав Александровского района, бюджетных кредитов из бюджета муниципального образования Александровский район, их использования, возврата и реструктуризации обязательств (задолженности) по ним
1. Настоящий Порядок определяет порядок предоставления муниципальным образованиям поселений Александровского района бюджетных кредитов из бюджета муниципального образования Александровский район, их использования, возврата и реструктуризации обязательств (задолженности) по ним.
2. Бюджетные кредиты из бюджета муниципального образования Александровский район предоставляются бюджетам муниципальных образований поселений Александровского района на цели, предусмотренные решением Совета народных депутатов Александровского района о бюджете муниципального образования Александровский район на очередной финансовый год и на плановый период (далее - решение о бюджете муниципального района).
3. Бюджетный кредит предоставляется бюджету муниципального образования поселения Александровского района для покрытия временного кассового разрыва - в случае, если прогнозируемые расходы бюджета муниципального образования поселения района (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы), планируемые в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, превышают прогнозируемые доходы бюджета муниципального образования поселения района (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) в этом месяце (с учетом источников финансирования дефицита бюджета).
4. Решение о предоставлении бюджетного кредита (с указанием сроков его возврата и размера) или об отказе в его предоставлении принимает глава администрации района.
Решение о предоставлении бюджетного кредита оформляется постановлением администрации района. Проект постановления администрации района о предоставлении бюджетного кредита или мотивированный отказ муниципальному образованию в предоставлении бюджетного кредита подготавливается финансовым управлением администрации района (далее - финансовое управление) на основании проводимого мониторинга исполнения бюджетов муниципальных образований поселений района;
5. Для получения бюджетного кредита муниципальное образование поселения района предоставляет в финансовое управление следующие документы:
1) заявление на получение бюджетного кредита, которое должно содержать:
- обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита (далее - обоснование);
- источники и сроки погашения бюджетного кредита;
- согласие муниципального образования поселения района на принятие следующих обязательств:
а) обеспечение ежегодно на весь период пользования бюджетным кредитом дефицита бюджета муниципального образования поселения района (утвержденного в решении о бюджете муниципального образования и сложившегося по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования в соответствующем финансовом году) на уровне не более 5 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений за соответствующий финансовый год. Дефицит бюджета муниципального образования поселения района может быть превышен на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета;
б) согласование с финансовым управлением администрации Александровского района (до внесения в Совет народных депутатов муниципального образования поселения района) предполагаемых изменений в решение о бюджете муниципального образования в случае, если указанные изменения приводят к изменению дефицита бюджета муниципального образования;
в) принятие и обеспечение реализации плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов и сокращению муниципального долга муниципального образования поселения района;
г) обеспечение возможности привлечения в бюджет муниципального образования поселения района кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых;
д) отсутствие просроченной кредиторской задолженности по принятым расходным обязательствам муниципального образования поселения района;
е) исполнение принятых органами местного самоуправления обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской
Федерации;
ж) предоставление ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовое управление информации о выполнении условий, предусмотренных настоящим пунктом;
- реквизиты получателя бюджетного кредита.
Обоснование должно содержать:
- оценку необходимости предоставления бюджетного кредита;
- сведения о поступивших доходах и произведенных расходах бюджета муниципального образования поселения района за истекший период текущего финансового года;
- прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования поселения района на месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита, и (или) на текущий финансовый год;
- сведения об исполнении бюджета муниципального образования (поселения) района в текущем финансовом году согласно приложению к настоящему Порядку;
2) решение о бюджете муниципального образования поселения района на текущий финансовый год и плановый период;
3) кассовый план исполнения бюджета муниципального образования поселения района на последнюю отчетную дату;
4) документы, подтверждающие полномочия лица, уполномоченного на подписание договора о предоставлении бюджетного кредита.
Заявление на получение бюджетного кредита оформляется на имя главы администрации района.
6. Бюджетные кредиты предоставляются муниципальному образованию поселения района при соблюдении следующих условий:
1) выполнение требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) отсутствие просроченной задолженности по процентам за пользование бюджетными кредитами и пеням за несвоевременные расчеты по погашению бюджетных кредитов и уплате процентов;
3) принятие муниципальным образованием обязательств, указанных под буквами а) -ж) в подпункте 1 пункта 5 настоящего Порядка.
7. Размер бюджетного кредита определяется исходя из:
- утвержденных решением о бюджете муниципального района бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных кредитов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
- величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования поселения района.
8. Бюджетные кредиты предоставляются по процентной ставке и на срок, установленные решением о бюджете муниципального района.
9. Срок рассмотрения документов, представленных муниципальным образованием поселения района в финансовое управление, не должен превышать 16 рабочих дней.
10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита соответствующему муниципальному образованию поселения района в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения направляется мотивированный письменный отказ.
Основанием для отказа в предоставлении бюджетного кредита является нарушение муниципальным образованием поселения района условий предоставления бюджетных кредитов из бюджета муниципального района, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, несоблюдение требований, установленных пунктом 5 настоящего Порядка.
11. Предоставление бюджетного кредита оформляется договором между администрацией Александровского района и администрацией муниципального образования поселения района, содержащим условия предоставления бюджетного кредита муниципальному образованию поселения района.
12. Контроль за осуществлением расходов бюджетов муниципальных образований поселений района, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, предоставленные из бюджета муниципального района, осуществляется органами муниципального финансового контроля муниципального района.
13. Возврат бюджетного кредита в бюджет муниципального района осуществляется муниципальным образованием поселения района в порядке и сроки, установленные договором.
14. Контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов и уплатой процентов, штрафов (пеней) в бюджет муниципального района осуществляется финансовым управлением в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Финансовое управление проводит реструктуризацию обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам сроком и в объеме, установленными решением о бюджете муниципального района на основании заявления муниципального образования поселения района, направленного в адрес администрации Александровского района на имя главы администрации.
Реструктуризации подлежат ранее не реструктуризированные обязательства.
Основанием для проведения реструктуризации является постановление администрации района.
Проект постановления администрации района о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам подготавливается финансовым управлением на основании заявления муниципального образования (поселения) района.
16. Реструктуризации подлежат неисполненные обязательства (задолженность) муниципальных образований поселений района по возврату бюджетных кредитов, вытекающие из договоров о предоставлении бюджетных кредитов.
17. Муниципальное образование поселения района, имеющее задолженность по бюджетному кредиту, направляет в администрацию Александровского района на имя главы администрации мотивированное заявление о реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту.
Заявление о проведении реструктуризации направляется не позднее 10 дней до установленной договором даты погашения бюджетного кредита. Заявление о проведении реструктуризации должно содержать:
1) обоснование необходимости проведения реструктуризации;
2) сведения о поступивших доходах и произведенных расходах бюджета муниципального образования поселения района за истекший период финансового года;
3) прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования поселения района на период реструктуризации, а также источники и сроки погашения бюджетного кредита;
4) сумму задолженности по бюджетным кредитам, которую предполагается реструктуризировать, с указанием в отношении каждого бюджетного кредита основного долга, процентов, пени (штрафов);
5) согласие муниципального образования поселения района на принятие следующих обязательств:
а) обеспечение ежегодно на весь период реструктуризации и (или) пользования бюджетным кредитом дефицита бюджета муниципального образования поселения района (утвержденного в решении о бюджете муниципального образования и сложившегося по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования в соответствующем финансовом году) на уровне не более 5 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений за соответствующий финансовый год. Дефицит бюджета муниципального образования поселения района может быть превышен на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета;
б) согласование с финансовым управлением администрации Александровского района (до внесения в Советы народных депутатов муниципальных образований поселений района) предполагаемых изменений в решение о бюджете муниципального образования в случае, если указанные изменения приводят к изменению дефицита бюджета муниципального образования;
в) принятие и обеспечение реализации плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов и сокращению муниципального долга муниципального образования поселения района;
г) обеспечение возможности привлечения в бюджет муниципального образования поселения района кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых;
д) отсутствие просроченной кредиторской задолженности по принятым расходным обязательствам муниципального образования поселения района;
е) исполнение принятых органами местного самоуправления обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;
ж) предоставление ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовое управление информации о выполнении условий, предусмотренных настоящим пунктом.
Одновременно с заявлением о проведении реструктуризации муниципальное образование поселения района представляет:
1) решение о бюджете муниципального образования поселения района на текущий финансовый год и плановый период;
2) кассовый план исполнения бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату;
3) документы, подтверждающие полномочия лица, уполномоченного на подписание соглашения о реструктуризации.
18. Установить, что реструктуризация осуществляется путем предоставления отсрочек и (или) рассрочек исполнения обязательств по бюджетным кредитам.
19. Условиями проведения реструктуризации являются:
1) выполнение требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) отсутствие просроченной задолженности по процентам за пользование бюджетными кредитами и пеням за несвоевременные расчеты по погашению бюджетных кредитов и уплате процентов;
3) принятие муниципальным образованием поселения района обязательств, указанных в подпункте 5 пункта 17 настоящего Порядка.
Неисполнение муниципальным образованием поселения района обязательств, предусмотренных подпунктом 5 пункта 17 настоящего Порядка, влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской федерации.
Принятый муниципальным образованием поселения района план мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов и сокращению муниципального долга муниципального образования поселения района подлежит представлению в финансовое управление в двухмесячный срок со дня заключения соглашения о проведении реструктуризации.
20. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам муниципальных образований поселений района осуществляется путем заключения между администрацией Александровского района и администрацией муниципального образования поселения района дополнительного соглашения к договору о предоставлении бюджетного кредита, предусматривающего предоставление отсрочек и (или) рассрочек исполнения обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам.
Срок рассмотрения документов, предоставленных муниципальным образованием поселения района в финансовое управление на проведение реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту, не должен превышать 16 рабочих дней.
В случае принятия решения об отказе в проведении реструктуризации соответствующему муниципальному образованию поселения района направляется мотивированный письменный отказ в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.
Основанием для отказа в проведении реструктуризации является нарушение муниципальным образованием поселения района условий проведения реструктуризации и несоблюдение требований, установленных пунктами 17 и 19 настоящего Порядка.
<< Назад |
Приложение. >> Сведения об исполнении бюджета |
|
Содержание Постановление администрации Александровского района Владимирской области от 7 декабря 2020 г. N 1989 "О порядке предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.