Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации Зеленчукского
муниципального района
от 18.112020 N 986
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям Зеленчукского муниципального района
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Зеленчукского муниципального района (далее - Учреждения) на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия).
2. В целях исполнения Порядка исполнение функций и полномочий учредителя в отношении Учреждений осуществляет отраслевой (функциональный орган) администрации Зеленчукского муниципального района, в ведении которого находится это Учреждение (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
3. Субсидии представляются учреждениям на осуществление расходов, не включенных в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Субсидии не предоставляются на осуществление расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае если субсидии предоставляются за счет межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, объем, условия предоставления и получатели субсидии определяются с учетом правовых актов органов государственной власти, устанавливающих цели, условия предоставления и порядок расходования межбюджетного трансферта.
4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Зеленчукского муниципального района в пределах, доведенных до главных распорядителей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
5. Субсидии представляются учреждениям:
на финансовое обеспечение мероприятий по развитию учреждений Зеленчукского муниципального района в рамках государственных и муниципальных программ за исключением бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Зеленчукского муниципального района в форме капитальных вложений в основные средства учреждений;
расходы на капитальный ремонт;
затраты на разработку проектно-сметной документации;
затраты на закупку основных средств за исключением закупки отдельных групп основных средств на регулярной основе и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Зеленчукского муниципального района в форме капитальных вложений в основные средства учреждений;
затраты на техническое присоединение к сетям;
затраты на установку охранной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов;
на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;
на иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, к бюджетным инвестициям, и не включаемые в нормативные затраты на выполнение муниципального задания;
на финансовое обеспечение мероприятий по развитию учреждений в рамках предоставленных иных межбюджетных трансфертов из федерального и республиканского бюджетов за исключением бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Зеленчукского муниципального района в форме капитальных вложений в основные средства учреждений.
6. Предварительные расчеты объема субсидии учреждения представляют отраслевому (функциональному) органу местного самоуправления, осуществляющему функции и полномочия учредителя, используемые при формировании проекта бюджета Зеленчукского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период с учетом сроков подготовки проекта бюджета муниципального района и должны содержать финансово-экономическое обоснование необходимых расходов с приложением расчетов и документов, обосновывающих потребность в средствах.
Расчеты должны содержать обоснования заявленного размера субсидии, в том числе:
информацию о стоимости планируемых к приобретению учреждением основных средств с указанием технических характеристик, подтверждаемую коммерческими предложениями поставщиков;
информацию о сроках и стоимости работ по капитальному, техническому ремонту имущества учреждения, подтверждаемую сметами расходов (проектами смет, расчетами);
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств и иную информацию, подтверждающую необходимость предоставления субсидии.
7. Объем субсидий на соответствующий финансовый год определяется учредителем бюджетного учреждения с учетом финансово-экономического обоснования расходов, планируемых за счет субсидии, её целевого назначения.
Финансово-экономическое обоснование должно содержать наименование статей планируемых расходов, подтверждаемых имеющимися сметами (предварительными сметами), прайс-листами (коммерческими предложениями, счетами) поставщиков, расчетами нормативных затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер обязательств, подлежащих исполнению учреждениями за счет указанных субсидий.
8. Орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, формирует перечень учреждений - получателей субсидии с указанием объема субсидий по учреждениям и предоставляет его одновременно с документами в финансовое управление администрации Зеленчукского муниципального района, с учетом сроков, установленных порядком составления проекта бюджета Зеленчукского муниципального района.
9. Субсидии предоставляются бюджетным учреждениям в пределах средств, предусмотренных решением Совета Зеленчукского муниципального района о бюджете Зеленчукского муниципального района на соответствующий финансовый год.
10. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с настоящим Порядком на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий учреждению Зеленчукского муниципального района на иные цели, форма которого представлена в приложении к настоящему Порядку, заключаемого между учредителем, отраслевым (функциональным) органом местного самоуправления и учреждением, в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Совета Зеленчукского муниципального района о бюджете Зеленчукского муниципального района на соответствующий финансовый год.
В Соглашении предусматриваются следующие условия:
объем, сроки (периодичность) перечисления субсидии (в том числе по месяцам), цели предоставления субсидии;
обязательства Учреждения по целевому использованию субсидии;
перечень документов, необходимых для перечисления субсидий;
право органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя на проведение проверок соблюдения Учреждением условий, установленных Соглашением;
обязательства Учреждения по возврату субсидии, использованной не по целевому назначению;
порядок, сроки и форма представления Учреждением отчетности об использовании субсидии;
порядок и условия расторжения Соглашения, внесения в него изменений и дополнений;
ответственность за несоблюдение сторонами условий Соглашения.
11. Изменения, вносимые в Соглашение, оформляются путем заключения Дополнительных соглашений.
12. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой субсидии в случае:
увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Зеленчукского муниципального района;
выявления дополнительной потребности бюджетного учреждения в предоставлении субсидии при наличии соответствующих бюджетных ассигнований в бюджете Зеленчукского муниципального района;
выявления необходимости перераспределения объемов субсидий между подведомственными учреждениями или выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.
13. Перечисление субсидий учреждениям осуществляется в установленном порядке на отдельные лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике.
14. Бюджетные учреждения до 4 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчет об использовании субсидии по форме, установленной Соглашением.
15. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий, предоставленных учреждениям из бюджета Зеленчукского муниципального района, при отсутствии потребности направления их на те же цели в очередном финансовом году подлежат возврату в бюджет Зеленчукского муниципального района в порядке, установленном действующим законодательством.
16. Контроль за целевым использованием средств субсидий на иные цели осуществляет орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
Учреждения несут ответственность за достоверность данных, представляемых органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, об использовании субсидий на иные цели, а также за целевое использование средств субсидий в соответствии с действующим законодательством.
В случае использования субсидии не по целевому назначению средства взыскиваются в бюджет Зеленчукского муниципального района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
17. Орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет в финансовое управление администрации Зеленчукского муниципального района сводный отчет об исполнение субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Управделами администрации муниципального района |
И.А. Саламахина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.