Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 марта 2009 г. N 125
"О внесении изменений в постановление Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 26.06.2007 N 165 "Об утверждении долгосрочной
целевой программы "Развитие инфраструктуры
жизнеобеспечения населения Кемеровской области"
на 2008-2011 годы"
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 14 февраля 2012 г. N 27 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Внести в долгосрочную целевую программу "Развитие инфраструктуры жизнеобеспечения населения Кемеровской области" на 2008-2011 годы, утвержденную постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 N 165 (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.08.2007 N 242, от 01.10.2007 N 271, от 26.11.2007 N 324, от 07.02.2008 N 25, от 20.05.2008 N 201, от 10.09.2008 N 381, от 16.12.2008 N 561, от 30.12.2008 N 606) (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. Позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования Программы |
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы составит 8 546 246,4904 тыс. рублей, в том числе: в 2008 году - 3 866 367,2204 тыс. рублей; в 2009 году - 2 013 779,27 тыс. рублей; в 2010 году - 1 427 500 тыс. рублей; в 2011 году - 1 238 600 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составит 4 882 587 тыс. рублей, в том числе: в 2008 году - 1 927 587 тыс. рублей; в 2009 году - 985 000 тыс. рублей; в 2010 году - 985 000 тыс. рублей; в 2011 году - 985 000 тыс. рублей. Из них объем инвестиций областного бюджета на безвозвратной основе составит 3 643 498,864 тыс. рублей, в том числе: в 2008 году - 1 762 163,1 тыс. рублей; в 2009 году - 706 167,764 тыс. рублей; в 2010 году - 593 658 тыс. рублей; в 2011 году - 581 510 тыс. рублей. Субсидии местным бюджетам муниципальных образований составят 1 239 088,136 тыс. рублей, в том числе: в 2008 году - 165 423,9 тыс. рублей; в 2009 году - 278 832,236 тыс. рублей; в 2010 году - 391 342 тыс. рублей; в 2011 году - 403 490 тыс. рублей. Иные не запрещенные законодательством источники финансирования - 3 663 659,4904 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 2 288 550,6004 тыс. рублей, в том числе: в 2008 году - 1 322 244,0004 тыс. рублей; в 2009 году - 659 206,6 тыс. рублей; в 2010 году - 233 500 тыс. рублей; в 2011 году - 73 600 тыс. рублей; софинансирование из местного бюджета - 1 262 108,89 тыс. рублей, в том числе: в 2008 году - 616 536,22 тыс. рублей; в 2009 году - 369 572,67 тыс. рублей; в 2010 году - 96 000 тыс. рублей; в 2011 году - 180 000 тыс. рублей; внебюджетные источники - 113 000 тыс. рублей, в том числе: в 2008 году - 0; в 2009 году - 0; в 2010 году - 113 000 тыс. рублей; в 2011 году - 0 |
".
1.1.2. Позиции "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" и "Организация контроля за выполнением Программы" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация Программы должна обеспечить за 2008-2011 годы: ввод в эксплуатацию объектов: для амбулаторно-поликлинических учреждений на 1750 посещений в смену, для больничных учреждений на 471 койку, для общеобразовательных учреждений на 5589 ученических мест, для дошкольных учреждений на 1405 мест; территории области топографо-геодезической и картографической информацией в аналитическом, графическом и цифровом видах (топографические карты всего масштабного ряда, топографические планы территорий городов, поселков городского типа и сельских населенных пунктов); пунктами государственной геодезической сети, нивелирных сетей, сетей сгущения; качественное улучшение информационного обеспечения процессов планирования и управления муниципальными территориями и городскими хозяйствами; создание информационной основы для ведения многофункциональных кадастров, решение вопросов инженерно-геодезического обеспечения территорий |
Организация контроля за выполнением Программы |
Государственный заказчик Программы, Губернатор Кемеровской области |
".
1.2. Разделы 4-6 изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение Программы
Политика ресурсного обеспечения Программы исходит из того, что в рассматриваемый период бюджет Кемеровской области не в состоянии полностью финансировать работы по всем направлениям.
Программа предусматривает направление финансовых средств на целевые расходы, связанные с выполнением программных мероприятий.
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий программы составит 8 546 246,4904 тыс. рублей, в том числе:
в 2008 году - 3 866 367,2204 тыс. рублей;
в 2009 году - 2 013 779,27 тыс. рублей;
в 2010 году - 1 427 500 тыс. рублей;
в 2011 году - 1 238 600 тыс. рублей.
Объем финансирования за счет средств областного бюджета составит 4 882 587 тыс. рублей, в том числе:
в 2008 году - 1 927 587 тыс. рублей;
в 2009 году - 985 000 тыс. рублей;
в 2010 году - 985 000 тыс. рублей;
в 2011 году - 985 000 тыс. рублей.
Из них объем инвестиций областного бюджета на безвозвратной основе составит 3 645 498,864 тыс. рублей, в том числе:
в 2008 году - 1 762 163,1 тыс. рублей;
в 2009 году - 708 167,764 тыс. рублей;
в 2010 году - 593 658 тыс. рублей;
в 2011 году - 581 510 тыс. рублей.
Субсидии местным бюджетам муниципальных образований составят 1 237 088,136 тыс. рублей, в том числе:
в 2008 году - 165 423,9 тыс. рублей;
в 2009 году - 276 832,236 тыс. рублей;
в 2010 году - 391 342 тыс. рублей;
в 2011 году - 403 490 тыс. рублей.
Кроме того, предполагается привлечь иные не запрещенные законодательством источники финансирования, которые составят 3 663 659,4904 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 2 288 550,6004 тыс. рублей, в том числе:
в 2008 году - 1 322 244,0004 тыс. рублей;
в 2009 году - 659 206,6 тыс. рублей;
в 2010 году - 233 500 тыс. рублей;
в 2011 году - 73 600 тыс. рублей;
софинансирование из местного бюджета - 1 262 108,89 тыс. рублей, в том числе:
в 2008 году - 616 536,22 тыс. рублей;
в 2009 году - 369 572,67 тыс. рублей;
в 2010 году - 96 000 тыс. рублей;
в 2011 году - 180 000 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 113 000 тыс. рублей, в том числе:
в 2008 году - 0;
в 2009 году - 0;
в 2010 году - 113 000 тыс. рублей;
в 2011 году - 0.
Распределение субсидий из средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области осуществляется на основании действующего законодательства.
Субсидия бюджету одного муниципального образования не может превышать общей суммы субсидии на реализацию Программы.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях осуществления мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту отдельных объектов социальной сферы, предусмотренных настоящей Программой.
Субсидии предоставляются при условии софинансирования из местных бюджетов затрат на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт отдельных объектов социальной сферы.
Размеры субсидии (Si) определяются в пределах объема средств на очередной финансовый год и рассчитываются по формуле:
S
Si = ------ x Чi x К1 x К2, где:
Ч
Si - размер субсидии для муниципального образования;
S - общий размер субсидии на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт отдельных объектов социальной сферы, находящихся в муниципальной собственности;
Ч - численность постоянного населения области;
Чi - численность населения i-го муниципального образования на основании статистических данных о численности населения;
К1 - коэффициент обеспеченности общеобразовательными, дошкольными учреждениями, больничными койками, культурно-развлекательными учреждениями;
К2 - коэффициент износа здания (учитывается при проведении капитального ремонта).
Перечень объектов социальной сферы, подлежащих строительству и капитальному ремонту за счет средств субсидии, предусмотренных региональной целевой программой "Развитие инфраструктуры жизнеобеспечения населения Кемеровской области" на 2008-2011 годы" определяется органами местного самоуправления**, согласовывается с курирующими департаментами Кемеровской области.
Объемы финансирования по программным мероприятиям приведены в разделе 7 Программы и подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий финансовый год.
5. Оценка эффективности реализации Программы
Основными критериями эффективности реализации Программы являются:
завершение строительства, реконструкции и ввод в эксплуатацию объектов социальной сферы, в том числе:
для амбулаторно - поликлинических учреждений:
в 2008 году - на 1200 посещений в смену,
в 2009 году - на 200 посещений в смену,
в 2010 году - на 200 посещений в смену,
в 2011 году - на 150 посещений в смену;
для больничных учреждений:
в 2008 году - на 45 коек,
в 2009 году - на 212 коек,
в 2010 году - на 50 коек,
в 2011 году - на 164 койки;
для общеобразовательных учреждений:
в 2008 году - на 998 ученических мест,
в 2009 году - на 1257 ученических мест,
в 2010 году - на 1909 ученических мест,
в 2011 году - на 1425 ученических мест;
для дошкольных учреждений:
в 2008 году - на 505 мест,
в 2009 году - на 580 мест,
в 2010 году - на 220 мест,
в 2011 году - на 100 мест;
обеспеченность территории Кемеровской области современными картами всего масштабного ряда, достоверными топографическими планами крупных масштабов;
уменьшение затрат всех уровней бюджетов на производство планово-картографических материалов при консолидации средств и паритетном финансировании работ в 2 раза;
обеспеченность современной топографической основой для навигационных транспортных систем, ведения мониторинга и паспортизации автомобильных дорог.
Кроме того, реализация мероприятий позволит вести на современном уровне перспективное и детальное проектирование, инженерные расчеты, создать информационную электронную базу для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности.
Целевые индикаторы Программы приведены в приложении к Программе.
6. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации
Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляет Губернатор Кемеровской области, государственной заказчик Программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложению N 4 и приложению N 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415 (далее - Порядок).
Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области:
1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
2) пояснительную записку, содержащую:
сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности реализации Программы;
3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415.
Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год.".
1.3. Раздел 7 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.4. Приложение к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по строительству) Е.А. Буймова.
Губернатор Кемеровской области |
А.М. Тулеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 марта 2009 г. N 125 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 N 165 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие инфраструктуры жизнеобеспечения населения Кемеровской области" на 2008-2011 годы"
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Администрации Кемеровской области N 3 (часть III), 2009 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 14 февраля 2012 г. N 27 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.