Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 31 марта 2009 г. N 138
"Долгосрочная целевая программа
"Культура Кузбасса" на 2008-2011 годы
Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Культура Кузбасса" на 2008-2011 год
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Культура Кузбасса" на 2008-2011 годы (далее - Программа) |
Дата принятия и наименование решения о разработке Программы |
Распоряжение Губернатора Кемеровской области от 18.05.2007 N 101-рг "О разработке долгосрочной целевой программы "Культура Кузбасса" на 2008 - 2011 годы" (в редакции распоряжения Губернатора Кемеровской области от 11.08.2008 N 104-рг) |
Государственный заказчик Программы |
Коллегия Администрации Кемеровской области |
Директор Программы |
Заместитель Губернатора Кемеровской области С.А. Муравьев |
Основные разработчики Программы |
Департамент культуры и национальной политики Кемеровской области |
Цели Программы |
Сохранение культурного потенциала и культурного наследия Кемеровской области; поддержка многообразия культурной жизни; создание условий для обеспечения выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп граждан; интеграция во всероссийский и мировой культурный процесс; обеспечение адаптации сферы культуры к рыночным условиям |
Задачи Программы |
Обеспечение сохранности историко-культурного наследия Кемеровской области; сохранение и развитие системы художественного образования, социальной защиты творческих работников, поддержка талантливой молодежи; адресная поддержка профессионального искусства, литературы и творчества; развитие всех видов и жанров искусства, в том числе самодеятельного (любительского) искусства, художественного народного творчества и культурно-досуговой деятельности; содействие образованию связей между учреждениями разного профиля, укрепление партнерского и межведомственного взаимодействия; совершенствование информационно-библиотечного обслуживания населения Кемеровской области; обеспечение условий для художественного творчества и инновационной деятельности; разработка и внедрение информационных продуктов и технологий в сфере культуры; поддержка региональных производителей культурных благ и их продвижение на российском и мировом рынках; обновление специального оборудования организаций сферы культуры и массовых коммуникаций; модернизация киновидеосети Кемеровской области |
Срок реализации Программы |
2008-2011 годы |
Основные мероприятия Программы (перечень подпрограмм) |
Подпрограммы: "Культурное наследие Кемеровской области"; "Образование в сфере культуры"; "Профессиональное искусство"; "Обеспечение культурного обмена"; "Развитие информационных технологий"; "Кинопрокат"; "Социальная поддержка работников организаций культуры" |
Основные исполнители Программы |
Департамент культуры и национальной политики Кемеровской области |
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего по Программе 111432 тыс. руб., в том числе по годам: 2008 год - 31082 тыс. руб.; 2009 год - 40300 тыс. руб.; 2010 год - 19625 тыс. руб.; 2011 год - 20425 тыс. руб. |
|
Средства областного бюджета - 78732 тыс. руб., в том числе по годам: 2008 год - 21857 тыс. руб.; 2009 год - 32475 тыс. руб.; 2010 год - 11800 тыс. руб.; 2011 год - 12600 тыс. руб. Иные не запрещенные законодательством источники: средства федерального бюджета - 16400 тыс. руб., в том числе по годам: 2008 год - 4100 тыс. руб.; 2009 год - 4100 тыс.руб.; 2010 год - 4100 тыс. руб.; 2011 год - 4100 тыс. руб.; Софинансирование из местного бюджета - 9460 тыс. руб., в том числе по годам: 2008 год - 3190 тыс. руб.; 2009 год - 2090 тыс. руб.; 2010 год - 2090 тыс. руб.; 2011 год - 2090 тыс. руб.; внебюджетные источники - 6840 тыс. руб., в том числе по годам: 2008 год - 1935 тыс. руб.; 2009 год - 1635 тыс. руб.; 2010 год - 1635 тыс. руб.; 2011 год - 1635 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
|
Сохранение культурного наследия Кемеровской области, в том числе недвижимых памятников истории и культуры, музейных ценностей, библиотечных фондов; расширение возможностей населения Кемеровской области по доступу к культурным ценностям и благам; увеличение количества участников творческих коллективов; повышение профессионального уровня одаренных учащихся детских музыкальных, художественных школ и школ искусств; увеличение количества посещений музеев; увеличение количества посещений спектаклей, концертов, представлений, в том числе гастрольных и фестивальных; увеличение показателя средней книгообеспеченности; увеличение доли новых произведений профессионального искусства в общем репертуаре организаций исполнительских искусств |
Организация контроля за выполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы |
1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Кемеровская область обладает значительным культурным и творческим потенциалом. Численность государственных и муниципальных учреждений культуры, расположенных в Кемеровской области, составляет около 2,5 тысячи, в том числе: 7 профессиональных театров, Кемеровская государственная областная филармония, 769 библиотек, 796 клубов, 42 музея и 4 выставочных зала, 378 кинотеатров и киноустановок, 11 парков культуры и отдыха, Губернаторский культурный центр "Юные дарования Кузбасса", 6 творческих союзов. Участниками творческих союзов являются более 300 актеров, профессиональных художников, дизайнеров, композиторов и литераторов. Для успешной работы творческой интеллигенции имеются Дом актера, Дом художника, Дом литераторов в г. Кемерово, Дом творческих союзов в г. Новокузнецке, что в значительной степени влияет на качество жизни жителей Кемеровской области.
Кемеровская область имеет одну из лучших в стране и Сибирском федеральном округе многоуровневую систему подготовки кадров. Сеть образовательных учреждений культуры состоит из 130 детских музыкальных, художественных школ и школ искусств, 5 средних специальных образовательных учреждений, Кемеровского государственного университета культуры и искусств. В указанных учреждениях культуры обучаются свыше 30 тысяч учащихся и студентов.
Вместе с тем накопившиеся за время экономического спада 90-х годов проблемы в сфере культуры значительно превышают возможности государства по их решению. Отрасль, традиционно ориентированная на государственную финансовую поддержку, оказалась наименее подготовленной к рыночной экономике. Темпы износа ценных объектов культурного наследия продолжают опережать темпы их восстановления. Аналогичная ситуация складывается с музейными фондами. По сути, сегодня продолжается процесс постепенной утраты национального достояния страны (как материального, так и духовного), накопленного предыдущими поколениями. До настоящего времени отсутствуют рыночные критерии оценки как движимых, так и недвижимых объектов культурного наследия.
По мере возрастания роли культуры в обществе она перестает быть просто одной из форм удовлетворения потребностей. Вывод культуры на уровень, позволяющий ей стать активным участником социально-экономических процессов, требует определенных усилий со стороны государства.
Реформирование в сфере культуры является прямым следствием происходящих экономических и политических преобразований. Необходим поиск таких решений, которые позволили бы, с одной стороны, обеспечить сохранность культурных ценностей, а с другой - создать экономические механизмы, позволяющие культуре эффективно развиваться в новых рыночных условиях. Однако на сегодняшний день этому процессу мешает недостаточно развитая в отрасли материально-техническая и информационно-ресурсная база учреждений, медленно внедряющиеся новые информационные и управленческие технологии.
Благодаря реализации аналогичных региональных целевых программ в Кемеровской области с 1998 года проводится более 100 мероприятий в год (культурные акции, фестивали, конкурсы, гастроли, выставки, конференции, семинары), ведется модернизация библиотечной системы, поддерживается профессиональное и самодеятельное искусство, создаются предпосылки для перехода отрасли на рыночные отношения.
Выполнение мероприятий Программы будет способствовать прежде всего созданию условий для общедоступности культурной деятельности, обеспечению свободного доступа к культурным ценностям и благам всех жителей Кемеровской области.
Цели Программы разработаны с учетом изменений экономических и правовых условий функционирования учреждений культуры и реализации предыдущих программ.
В соответствии со статьей 11 Закона Кемеровской области "О культуре" Программа предусматривает также социальную поддержку работников культуры, имеющих почетные звания "Народный артист Российской Федерации", "Народный художник Российской Федерации", "Заслуженный артист Российской Федерации", "Заслуженный художник Российской Федерации", "Заслуженный деятель искусств Российской Федерации", "Заслуженный работник культуры Российской Федерации", аналогичные звания в соответствии с законодательством СССР и РСФСР о государственных наградах и почетных званиях, а также работников организаций культуры, имеющих звание "Лауреат премии Кузбасса".
2. Цели и задачи Программы
Выбор приоритетных целей Программы опирается на стратегические цели развития общества и анализ сложившихся тенденций в сфере культуры в предыдущие годы с учетом эволюции экономической и правовой среды функционирования организаций культуры.
Цели Программы:
сохранение культурного потенциала и культурного наследия Кемеровской области;
поддержка многообразия культурной жизни;
создание условий для обеспечения выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп граждан;
интеграция во всероссийский и мировой культурный процесс;
обеспечение адаптации сферы культуры к рыночным условиям.
Для достижения указанных целей в рамках Программы должны быть решены следующие задачи:
обеспечение сохранности историко-культурного наследия Кемеровской области;
сохранение и развитие системы художественного образования, социальной защиты творческих работников, поддержка талантливой молодежи;
адресная поддержка профессионального искусства, литературы и творчества;
развитие всех видов и жанров искусства, в том числе самодеятельного (любительского) искусства, художественного народного творчества и культурно-досуговой деятельности;
содействие образованию связей между учреждениями разного профиля, укрепление партнерского и межведомственного взаимодействия;
совершенствование информационно-библиотечного обслуживания населения Кемеровской области;
обеспечение условий для художественного творчества и инновационной деятельности;
разработка и внедрение информационных продуктов и технологий в сфере культуры;
поддержка региональных производителей культурных благ и их продвижение на российском и мировом рынках;
обновление специального оборудования организаций сферы культуры и массовых коммуникаций;
модернизация киновидеосети Кемеровской области.
3. Система программных мероприятий
Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных Программой целей и задач в рамках следующих подпрограмм:
"Культурное наследие Кемеровской области", в которую включены мероприятия по сохранению материального и духовного историко-культурного наследия Кемеровской области;
"Образование в сфере культуры", в которую включены мероприятия по сохранению и развитию системы образования в сфере культуры и поддержке молодых дарований;
"Профессиональное искусство", в которую включены мероприятия по поддержке профессионального искусства, литературы и художественного творчества;
"Обеспечение культурного обмена", в которую включены мероприятия по поддержке и развитию самодеятельного (любительского) искусства, художественного народного творчества и культурно-досуговой деятельности;
"Развитие информационных технологий", в которую включены мероприятия по обеспечению единого культурно-информационного пространства и повышению доступности культурных благ;
"Кинопрокат", в которую включены мероприятия по совершенствованию кинообслуживания населения Кемеровской области;
"Социальная поддержка работников организаций культуры", в которую включено мероприятие по оказанию меры социальной поддержки отдельным категориям работников организаций культуры, имеющим почетные звания.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программных мероприятий обеспечивается за счет всех источников финансирования. Всего для реализации мероприятий Программы потребуется 11432 тыс. руб., в том числе по годам:
2008 год - 31082 тыс. руб.;
2009 год - 40300 тыс. руб.;
2010 год - 19625 тыс. руб.;
2011 год - 20425 тыс. руб.
Из них средства областного бюджета 78732 тыс. руб., в том числе по годам:
2008 год - 21857 тыс. руб.;
2009 год - 32475 тыс.руб.;
2010 год - 11800 тыс. руб.;
2011 год - 12600 тыс. руб.
Кроме того, предполагается привлечь для реализации программных мероприятий иные не запрещенные законодательством источники, в том числе:
средства федерального бюджета - 16400 тыс. руб., в том числе по годам:
2008 год - 4100 тыс. руб.;
2009 год - 4100 тыс.руб.;
2010 год - 4100 тыс. руб.;
2011 год - 4100 тыс. руб.
Софинансирование из местных бюджетов - 9460 тыс. руб., в том числе по годам:
2008 год - 3190 тыс. руб.;
2009 год - 2090 тыс.руб.;
2010 год - 2090 тыс. руб.;
2011 год - 2090 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 6840 тыс. руб., в том числе по годам:
2008 год - 1935 тыс. руб..;
2009 год - 1635 тыс. руб.;
2010 год - 1635 тыс. руб.;
2011 год - 1635 тыс. руб.
Объем субсидий, предоставляемых муниципальному образованию Кемеровской области по Программе, определяется на основании постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.08.2007 N 234 "Об утверждении Положения о субсидиях бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета" и рассчитывается по формуле:
Vi = M x Cj, где:
Vi - объем субсидий бюджету муниципального образования;
M - размер вознаграждения за победу в конкурсе;
Cj - количество учреждений - победителей j- конкурса;
J - виды проводимых конкурсов.
В случае, если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты показатели эффективности использования субсидий в соответствии с порядком оценки, установленным соглашением о предоставлении субсидии, объем субсидий, предусмотренный бюджету муниципального образования Кемеровской области на очередной финансовый год, подлежит сокращению в объеме, определяемом разработчиком Программы.
Объемы ассигнований из федерального, областного и местных бюджетов подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей этих бюджетов на соответствующий финансовый год.
5. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы должна обеспечить:
сохранение культурного наследия Кемеровской области, в том числе недвижимых памятников истории и культуры, музейных ценностей, библиотечных фондов;
расширение возможностей населения Кемеровской области по доступу к культурным ценностям и благам;
увеличение количества участников творческих коллективов;
повышение профессионального уровня одаренных учащихся детских музыкальных, художественных школ и школ искусств;
увеличение количества посещений музеев;
увеличение количества посещений спектаклей, концертов, представлений, в том числе гастрольных и фестивальных;
увеличение показателя средней книгообеспеченности;
увеличение доли новых произведений профессионального искусства в общем репертуаре организаций исполнительских искусств.
Цифровые показатели индикаторов эффективности указаны в приложении к Программе.
6. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации
Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляет Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложениям N 4 и N 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415 (далее - Порядок).
Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области:
1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
2) пояснительную записку, содержащую:
сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности реализации Программы;
3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415.
Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год.
7. Программные мероприятия
тыс. руб
* Исполнители программных мероприятий по согласованию
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Культура Кузбасса" на 2008-2011 годы
Целевые индикаторы Программы
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Сроки исполнения (годы) |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Исходные показатели базового года |
Значение целевого индикатора Программы |
||||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Цель I: сохранение культурного потенциала и культурного наследия Кемеровской области | ||||||||||
Задача 1: обеспечение сохранности историко-культурного наследия Кемеровской области | ||||||||||
1.1 |
Организация и проведение реставрационных, консервационных работ, спецучета фондов библиотек и музеев |
2008-2011 |
Площадь закрепленной поверхности объекта культурного наследия |
кв.дм |
20 |
25 |
30 |
34 |
34 |
|
1.2 |
Проведение мероприятий по увековечиванию памяти о выдающихся деятелях культуры и искусства |
2008-2011 |
Установленные памятники, мемориальные доски |
шт. |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
1.3 |
Мероприятия по взаимодействию с конфессиональными организациями |
2008-2011 |
Количество проведенных совместно мероприятий |
единиц |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Цель II: поддержка многообразия культурной жизни | ||||||||||
Задача 2: развитие всех видов и жанров искусства, в том числе самодеятельного (любительского) искусства, художественного народного творчества и культурно-досуговой деятельности, сохранение и развитие системы художественного образования, поддержка талантливой молодежи | ||||||||||
2.1 |
Проведение мастер - классов, фестивалей, конкурсов, выставок молодых дарований, создание условий для развития таланта одаренных детей |
2008-2011 |
Количество стипендиатов |
чел. |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
|
2.2 |
Обеспечение репетиционными и сценическими костюмами и обувью студентов средних специальных учебных заведений в сфере культуры и участников детских и молодежных творческих коллективов |
2008-2011 |
Количество участников конкурсов |
чел. |
60 |
62 |
62 |
62 |
62 |
|
2.3 |
Участие и проведение фестивалей, конкурсов, семинаров профессиональных коллективов |
2008-2011 |
Количество конкурсов |
единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
2.4 |
Проведение региональных и межрегиональных фестивалей, конкурсов, выставок, литературных праздников, форумов, ярмарок |
2008-2011 |
Количество участников фестивалей |
чел. |
1500 |
1550 |
1800 |
1800 |
1850 |
|
Цель III: создание условий для обеспечения выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп граждан | ||||||||||
Задача 3: совершенствование информационно-библиотечного обслуживания населения Кемеровской области | ||||||||||
3.1 |
Издание полных каталогов, свода собраний музеев, памятников истории и культуры, другой социально значимой литературы |
2008-2011 |
Количество наименований изданий |
единиц |
2 |
5 |
6 |
6 |
6 |
|
3.2 |
Организационное и методическое обеспечение развития музыкальной культуры Кемеровской области |
2008-2011 |
Количество изданных методических работ |
шт. |
20 |
20 |
10 |
10 |
10 |
|
3.3 |
Информационное обеспечение регионального национального проекта "Культура" |
2008-2011 |
Количество пресс-релизов, размещенных на сайтах |
тыс.шт. |
2,0 |
2,47 |
2,5 |
2,5 |
2,6 |
|
3.4 |
Комплекс мероприятий по модернизации и переоснащению сельских библиотек, реализация проекта "Модельные сельские библиотеки" |
2008-2011 |
количество модельных библиотек |
единиц |
0 |
2 |
3 |
2 |
2 |
|
Задача 4: разработка и внедрение информационных продуктов и технологий в сфере культуры | ||||||||||
4.1 |
Формирование региональной электронной библиотеки |
2008-2011 |
Количество библиографических записей в сводном электронном каталоге |
млн. единиц |
3,5 |
4,383 |
5,0 |
5,2 |
5,3 |
|
4.2 |
Создание и ведение сводного каталога библиотек Кемеровской области |
2008-2011 |
Доля библиотек, создающих сводный электронный каталог |
% |
2 |
3,9 |
4,0 |
4,0 |
4,1 |
|
4.3 |
Создание единой комплексной информационной системы историко-культурного наследия Кемеровской области |
2008-2011 |
Количество учетных карточек объектов культурного наследия |
шт. |
180 |
190 |
200 |
200 |
200 |
|
Цель IV: интеграция во всероссийский и мировой культурный процесс | ||||||||||
Задача 5: содействие образованию связей между учреждениями разного профиля, укрепление партнерского и межведомственного взаимодействия | ||||||||||
|
Организация и проведение межрегиональных и региональных конференций по вопросам сохранения материального и духовного историко-культурного наследия Кемеровской области |
2008-2011 |
Количество конференций |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Цель V: обеспечение адаптации сферы культуры к рыночным условиям | ||||||||||
Задача 6: поддержка региональных производителей культурных благ и их продвижение на российском и мировом рынках | ||||||||||
6.1 |
Премия в области культуры и искусства талантливой молодежи Кузбасса |
2008-2011 |
Количество премий талантливой молодежи |
премий |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
6.2 |
Организация гастролей ведущих исполнителей России в театрально- зрелищных учреждениях Кемеровской области |
2008-2011 |
Количество проведенных гастролей |
единиц |
4 |
4 |
1 |
1 |
1 |
|
6.3 |
Проведение конкурса на соискание именных кузбасских премий в области литературы и искусства |
2008-2011 |
Количество премий талантливым кузбассовцам |
единиц |
0 |
0 |
6 |
0 |
6 |
|
6.4 |
Поддержка общественных объединений - творческих союзов |
2008-2011 |
Количество мероприятий, проведенных союзами |
единиц |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
6.5 |
Проведение областных профессиональных конкурсов среди учреждений культуры, а также празднование Дня славянской письменности и культуры в рамках национального проекта "Культура", гранты |
2008-2011 |
Доля учреждений, принявших участие в конкурсе |
% |
10 |
15 |
20 |
20 |
20 |
|
Задача 7: социальная защита творческих работников | ||||||||||
7.1 |
Стимулирование труда работников культуры |
2008-2011 |
Количество поощренных работников |
чел. |
0 |
0 |
175 |
175 |
175 |
|
7.2 |
Выплата ежемесячного социального пособия в соответствии со статьей 11 Закона Кемеровской области "О культуре" работникам организаций культуры, имеющим звания "Народный артист Российской Федерации", "Народный художник Российской Федерации", "Заслуженный артист Российской Федерации", "Заслуженный художник |
2008-2011 |
Количество присвоенных званий |
чел. |
73 |
72 |
72 |
75 |
75 |
|
|
Российской Федерации", "Заслуженный деятель искусств Российской Федерации", |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3 |
"Заслуженный работник культуры Российской Федерации", аналогичные звания в соответствии с законодательством СССР и РСФСР о государственных наградах и почетных званиях, а также работникам организаций культуры, имеющим звание "Лауреат премии Кузбасса" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 8: обновление специального оборудования организаций сферы культуры и массовых коммуникаций | ||||||||||
8.1 |
Материально-техническое обеспечение социальной адаптации детей с ограниченными возможностями в образовательных учреждениях культуры |
2008-2011 |
Количество закупленного оборудования |
единиц |
2 |
4 |
2 |
3 |
4 |
|
8.2 |
Приобретение музыкальных инструментов и оборудования для учреждений в сфере культуры и искусства |
2008-2011 |
Количество приобретенных инструментов |
единиц |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
|
8.3 |
Постановка социально значимых спектаклей и проведение театральных фестивалей |
2008-2010 |
Количество премьерных показов |
единиц |
3 |
5 |
1 |
1 |
1 |
|
Задача 9: модернизация киновидеосети Кемеровской области | ||||||||||
9.1 |
Организация и проведение кинофестивалей, кинопанорам и киномероприятий |
2008-2011 |
Количество творческих встреч |
единиц |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
|
10 |
Всего по Программе |
2008-2011 |
Привлечено средств на 1 руб. областного бюджета |
руб. |
0,5 |
0,43 |
0,25 |
0,7 |
0,6 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 31 марта 2009 г. N 138 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.