Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
приказом департамента
ветеринарии Краснодарского края
от 27.03.2020 N 89
Методика
прогнозирования поступлений доходов краевого бюджета, главным администратором (администратором) которых является департамент ветеринарии Краснодарского края
1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов краевого бюджета, главным администратором (администратором) которых является департамент ветеринарии Краснодарского края (далее - Методика), определяет порядок расчета прогноза поступлений по видам доходов краевого бюджета, главным администратором (администратором) которых является департамент ветеринарии Краснодарского края (далее - Депветеринарии),
2. Перечень поступлений по видам доходов краевого бюджета, в отношении которых Депветеринарии выполняет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) видов доходов краевого бюджета:
Код бюджетной классификации Российской Федерации доходен краевого бюджета |
Наименование |
1 |
2 |
833 1 13 01992 02 0000 130 |
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
833 1 13 02992 02 0000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации |
833 1 13 02992 02 0300 130 |
Доходы от возврата учреждениями субсидий на выполнение ими государственного задания прошлых лет |
833 1 16 01102 01 0000 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в сельском хозяйстве, ветеринарии и мелиорации земель, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации |
833 1 16 01142 01 9000 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы) |
833 1 16 01192 01 0005 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль) |
833 1 16 07090 02 0000 140 |
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации |
833 1 16 10021 02 0000 140 |
Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации |
833 116 10022 02 0000 140 |
Прочее возмещение ущерба, причиненного имуществу, находящемуся в собственности субъекта Российской Федерации (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями субъекта Российской Федерации) |
833 1 16 10056 02 0000 140 |
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации) |
833 1 16 10076 02 0000 140 |
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации) |
833 1 17 01020 02 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
833 1 16 10123 01 0041 140 |
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов городских округов за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности) |
833 1 16 10123 01 0051 140 |
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов муниципальных районов за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности) |
3. Расчет прогноза поступлений по видам доходов краевого бюджета, главным администратором (администратором) которых является Депветеринарии, осуществляется в следующем порядке:
3.1. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
а) используется метод прямого счета;
б) при расчете прогнозного объема поступлений учитываются: количество планируемых платных услуг по каждому виду услуг; стоимость платных услуг;
в) формула расчета:
, где:
Пдпу - прогнозируемый объем поступлений от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствующем финансовом году;
Кпу - количество платных услуг;
Сспу - стоимость платных услуг;
а - вид платной услуги.
3.2. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации:
а) используется метод усредненного счета;
б) при расчете прогнозного объема поступлений учитываются:
объем фактически поступивших сумм по данному виду дохода на основании данных не менее чем за три года;
период поступления соответствующего вида дохода;
в) формула расчета:
Пдкз = Офис : Пн, где:
Пдкз - прогнозируемый объем поступлений от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствующем финансовом году;
Офис - объем фактически поступивших сумм по данному виду дохода на основании данных не менее чем за три года;
Пп - период поступления соответствующего вида дохода.
3.3. Доходы от возврата учреждениями субсидий на выполнение ими государственного задания прошлых лет:
а) используется метод усредненного счета;
б) при расчете прогнозного объема поступлений учитываются:
объем поступлений от возврата учреждениями субсидий на выполнение ими государственного задания прошлых лет не менее чем за три года;
период поступления вида дохода;
в) формула расчета:
Ппвс = Опвс : Пп, где:
Ппвс - прогнозируемый объем поступлений от возврата учреждениями субсидий на выполнение ими государственного задания прошлых лет в соответствующем финансовом году;
Опвс - объем поступлений от возврата учреждениями субсидий на выполнение ими государственного задания прошлых лет не менее чем за три года;
Пп - период поступления вида дохода.
3.4. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации:
а) используется метод усредненного счета;
б) при расчете прогнозного объема поступлений учитываются:
объем остатка невыясненных поступивших сумм по данному виду дохода по состоянию на 31 декабря на основании данных не менее чем за три года;
период поступления соответствующего вида дохода;
в) формула расчета:
Нп = Онс : Пп, где:
Нп - прогнозируемый объем невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствующем финансовом году;
Онс - объем остатка невыясненных поступивших сумм по данному виду дохода по состоянию на 31 декабря на основании данных не менее чем за три года;
Пп - период поступления соответствующего вида дохода.
3.5. Административные штрафы, установленные Главой 10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в сельском хозяйстве, ветеринарии и мелиорации земель, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации:
а) используется метод усредненного счета;
б) при расчете прогнозного объема поступлений учитываются:
объем фактически поступивших сумм по данному виду дохода на основании данных не менее чем за три года;
период поступления соответствующего вида дохода;
в) формула расчета:
Пнд = Офпс : Пп, где:
Пнд - прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации;
Офпс - объем фактически поступивших сумм по данному виду дохода на основании данных не менее чем за три года;
Пп - период поступления соответствующего вида дохода.
3.6. Административные штрафы, установленные Главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы):
а) используется метод усредненного счета;
б) при расчете прогнозного объема поступлений учитываются:
объем фактически поступивших сумм по данному виду дохода на основании данных не менее чем за три года;
период поступления соответствующего вида дохода;
в) формула расчета:
Пнд = Офпс : Пп, где:
Пнд - прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации;
Офпс - объем фактически поступивших сумм по данному виду дохода на основании данных не менее чем за три года;
Пп - период поступления соответствующего вида дохода.
3.7. Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль):
а) используется метод усредненного счета;
б) при расчете прогнозного объема поступлений учитываются:
объем фактически поступивших сумм по данному виду дохода на основании данных не менее чем за три года;
период поступления соответствующего вида дохода;
в) формула расчета:
Пнд = Офпс : Пп, где:
Пнд - прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации;
Офпс - объем фактически поступивших сумм по данному виду дохода на основании данных не менее чем за три года;
Пп - период поступления соответствующего вида дохода.
3.8. Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации:
а) используется метод усредненного счета;
б) при расчете прогнозного объема поступлений учитываются:
объем иных штрафов, неустоек, пени, уплаченных в соответствии с законом или договором не менее чем за три года;
период поступления вида дохода;
в) формула расчета:
Ппиш = Оиш : Пп, где:
Ппиш - прогнозируемый объем поступлений от иных штрафов, неустоек, пени, уплаченных в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации в соответствующем финансовом году;
Оиш - объем иных штрафов, неустоек, пени, уплаченных в соответствии с законом или договором не менее чем затри года;
Пп - период поступления вида дохода.
3.9. Прочее возмещение ущерба, причиненного имуществу, находящемуся в собственности субъекта Российской Федерации (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями субъекта Российской Федерации):
а) используется метод усредненного счета;
б) при расчете прогнозного объема поступлений учитываются:
объем поступлений от объемов прочего возмещения ущерба не менее чем за три года;
период поступления вида дохода;
в) формула расчета:
Пппв = Опдв : Пп, где:
Пппв - прогнозируемый объем поступлений от прочих возмещений ущерба, причиненного имуществу, находящемуся в собственности субъекта Российской Федерации (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями субъекта Российской Федерации):
а) используется метод усредненного счета в соответствующем финансовом году;
Оппв - объем поступлений от прочего возмещения ущерба не менее чем за три года;
Пп - период поступления вида дохода.
3.10. Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации):
а) используется метод усредненного счета;
б) при расчете прогнозного объема поступлений учитываются:
объем убытков. причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров не менее чем за три года;
период поступления вида дохода;
в) формула расчета:
Ппу = Оуузгк : Пп, где:
Ппу - прогнозируемый объем поступлений от убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров в соответствующем финансовом году;
Оуузгк - объем убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации государственного контракта не менее чем за три года;
Пп - период поступления вида дохода.
3.11. Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации:
а) используется метод усредненного счета;
б) при расчете прогнозного объема поступлений учитываются:
объем поступлений от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев не менее чем за три года;
период поступления вида дохода;
в) формула расчета:
Ппву = Опву : Пп, где:
Пиву - прогнозируемый объем поступлений от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев в соответствующем финансовом году;
Опву - объем поступлений от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев не менее чем за три года;
Пн - период поступления вида дохода.
3.12. Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации):
а) используется метод усредненного счета;
б) при расчете прогнозного объема поступлений учитываются:
сумма ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения не менее чем за три года;
период поступления вида дохода;
в) формула расчета:
Ппву = Сургк : Пп, где:
Ппву - прогнозируемый объем поступлений в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации) в соответствующем финансовом году;
Сургк - суммы ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с государственным органом субъекта Российской Федерации не менее чем за три года;
Пл - период поступления вида дохода.
3.13. Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов городских округов за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности):
а) используется метод экстраполяции;
б) при расчете прогнозного объема поступлений учитываются:
объем дебиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 31 декабря 2019 года;
процент от суммы переданных материалов в ФССП за неуплату штрафов в срок и фактически из них взысканных ФССП;
в) формула расчета:
Ппдв = Одз х 59,68%, где:
Ппдв - прогнозируемый объем поступлений от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году;
Одз - объем дебиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 31 декабря 2019 года;
59,68% - процент от суммы переданных материалов в ФССП за неуплату штрафов в срок и фактически из них взысканных ФССП.
3.14. Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов муниципальных районов за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности):
а) используется метод экстраполяции;
б) при расчете прогнозного объема поступлений учитываются:
объем дебиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 31 декабря 2019 года;
процент от суммы переданных материалов в ФССП за неуплату штрафов в срок и фактически из них взысканных ФССП;
в) формула расчета:
Ппдв = Одз х 59,68%, где:
Ппдв - прогнозируемый объем поступлений от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году;
Одз - объем дебиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 31 декабря 2019 года;
59,68% - процент от суммы переданных материалов в ФССП за неуплату штрафов в срок и фактически из них взысканных ФССП.
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента ветеринарии Краснодарского края от 27 марта 2020 г. N 89 "Об утверждении методики прогнозирования поступлений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.