Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к временному регламенту
организации и оказания консультативной
медицинской помощи с применением
телемедицинских технологий жителям
Санкт-Петербурга с подозрением на новую
коронавирусную инфекцию COVID-19, с
подтверждённым диагнозом новой
коронавирусной инфекции COVID-19,
а также с признаками или подтвержденным
диагнозом внебольничной пневмонии, острой
респираторной вирусной инфекции, гриппа, получающих
медицинскую помощь амбулаторно (на дому)
Примеры речевых скриптов
для использования в ходе дистанционных контактов с пациентом с подтвержденным диагнозом новой коронавирусной инфекции COVID-19, получающим медицинскую помощь амбулаторно (на дому)
Речевой скрипт 1.0: Звонок координатора медицинской организации для установки первичного контакта с пациентом
1) Добрый день, это (имя отчество пациента)?
Да. - Переход к Пункту 3.
Нет. - Переход к Пункту 2.
2) Вас приветствует оператор (врач) (ФИО, название МО). Могу ли я поговорить с (фамилия имя отчество пациента)?.
Да. - Переход к Пункту 3.
Нет. - Не могли бы Вы дать мне номер телефона, по которому я могу связаться с (имя отчество пациента)?
Записываете номер и перезваниваете пациенту.
3) Вас приветствует оператор (врач) (ФИО, название МО). В связи с тем, что у Вас положительный результат анализа на коронавирус и Вы находитесь на амбулаторном лечении, сообщаю, что Вы обязаны находиться на самоизоляции дома, и с завтрашнего дня, а также на четвертый и шестой день болезни с Вами будет связываться врач для контроля состояния Вашего здоровья. Общение с врачом в эти дни будет происходить дистанционно.
Понятны ли Вам Ваши обязанности?
Да. - Переход к Пункту 4.
Нет. - Спрашиваете причину отказа. Ещё раз сообщаете пациенту: "Вы обязаны находится под наблюдением врача. При отсутствии врачебного наблюдения Вас необходимо будет госпитализировать".
Сообщаете об отказе пациента руководителю отделения или иному ответственному специалисту.
4) Консультации могут проводится или по телефону (аудиоконсультации). или посредством видеосвязи и чата с врачом (телемедицинские консультации). Для телемедицинских консультаций Вам необходим смартфон, ноутбук или компьютер с видеокамерой и выходом в интернет, а также стандартная или подтвержденная учетная запись портала Государственных услуг (gosuslugi.ru). Если у Вас нет учетной записи, то я расскажу Вам, как её зарегистрировать - это совсем несложно.
Подскажите, для Вас были бы удобны консультации в формате телефонных звонков или телемедицинские консультации?
Телефон. - Скажите, пожалуйста, Вам звонить на этот номер или Вы предоставите другой? Переход к Пункту 5.
Телемедицинская консультация. - Есть ли у Вас учетная запись портала Государственных услуг?
Да. - Назовите, пожалуйста, актуальный адрес электронной почты для рассылки уведомлений о назначенных Вам телемедицинских консультациях и их результатах. Также на него будет направлены памятка и инструкции по получению телемедицинских консультаций, а также действиям при заболевании коронавирусом. Переход к Пункту 6.
Нет. - Для ее получения пройдите по адресу gosuslugi.ru или введите в браузер поисковый запрос "Госуслуги" и зарегистрируйте учетную запись, согласно методическим указаниям в разделе "Как зарегистрироваться на портале". Регистрация стандартной учетной записи может занять от нескольких часов до нескольких дней, поэтому в следующий для контроля состояния Вашего здоровья врач свяжется с Вами по телефону и уточнит статус регистрации учетной записи.
Укажите, пожалуйста, актуальный адрес электронной почты для рассылки уведомлений о назначенных Вам телемедицинских консультациях и их результатах. Также на него будет направлены памятка и инструкции по получению телемедицинских консультаций, а также действиям при заболевании коронавирусом.
Отметка о регистрации пациентом учетной записи. Переход к Пункту 7.
5) Ожидайте звонка врача завтра.
При острой необходимости Вы можете самостоятельно позвонить в поликлинику по телефону (номер телефона) или в случае ухудшения состояния здоровья вызвать бригаду скорой медицинской помощи по телефону 03 или 103 и 112 (с мобильного телефона).
Спасибо, за уделенное время.
Будьте здоровы.
6) Ожидайте инструкции и уведомления о назначенной Вам телемедицинской консультации на указанную электронную почту.
При острой необходимости Вы можете самостоятельно позвонить в поликлинику по телефону номер телефона или в случае ухудшения состояния здоровья вызвать бригаду скорой медицинской помощи по телефону 03 или 103 и 112 (с мобильного телефона).
Спасибо, за уделенное время.
Будьте здоровы.
7) Прошу Вас в ближайшее время пройти регистрацию учетной записи.
Ожидайте звонка врача завтра.
При острой необходимости Вы можете самостоятельно позвонить в поликлинику по телефону (номер телефона) или в случае ухудшения состояния здоровья вызвать бригаду скорой медицинской помощи по телефону 03 или 103 и 112 (с мобильного телефона).
Спасибо, за уделенное время.
Будьте здоровы.
Речевой скрипт 2.0: Проведение врачом телемедицинской консультации для контроля состояния здоровья пациента
1) Добрый день (имя отчество пациента). Хорошо ли Вы меня слышите и видите?
Да. - Переход к пункту 2.
Нет. - Попробуйте завершить сеанс видеосвязи и начать его ещё раз, также можете попробовать войти в личный кабинет на Портале "Здоровье петербуржца" с другого устройства.
Рекомендуемые к использованию браузеры - Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс браузер, Apple Safari.
Если не удалось установить качественную видеосвязь, то осуществить звонок пациенту по телефону, используя Речевой скрипт 2.1.
2) Вас приветствует врач ФИО, название МО. Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов о Вашем текущем состоянии здоровья:
Жалобы
1. Скажите, пожалуйста, Вы измеряли сегодня температуру?
Да. - Уточните значение при последнем измерении.
Нет. - Предложите измерить.
2. Сколько дней уже держится температура?
3. Какая была максимальная температура за время болезни?
4. Принимаете жаропонижающее? При какой температуре принимаете? До какого значения опускается температура после приема жаропонижающего? Кратность приема жаропонижающего?
5. Есть ли у Вас кашель? С мокротой или без? (наличие прожилок крови?)
6. Когда появился кашель?
7. Отметьте динамику: усиление/уменьшение
8. Принимаете ли препараты для купирования кашля: да/нет. Какие именно препараты принимаете?
9. Есть ли боль в грудной клетке при дыхании (да/нет)? Какова её динамика: усиление/уменьшение/без изменений? Есть ли одышка?
10. Беспокоит ли слабость, боль в мышцах, потливость, снижение аппетита?
Какова динамика изменения этих симптомов: усиление/улучшение/без изменений?
11. Есть ли у Вас ещё жалобы?
12. Как вы оцениваете Ваше состояние здоровья по сравнению со вчерашним днем? С улучшением, с ухудшением (если да - что именно), без динамики.
При наличии сопутствующей патологии:
Сахарный диабет, нарушение толерантности к глюкозе - уточните уровень гликемии, время измерения, связь с едой;
Сердечно-сосудистая - уточните ощущение сердцебиения, перебоев в работе сердца.
Объективный статус
1. Есть ли у Вас пульсоксиметр? Какой уровень сатурации был при последнем измерении?
Если пациент не измерял пульс, то можно предложить пациенту измерить его непосредственно в ходе консультации.
2. Есть ли у Вас тонометр? Какое давление было при последнем измерении? Пульс?
Если пациент не измерял давление, то можно предложить пациенту измерить его непосредственно в ходе консультации
Если принятия экстренных мер не требуется, переходите к пункту 3.
3) Какие препараты Вы в настоящее время ещё принимаете?
При озвучивании препаратов лечащий врач, наблюдающий пациента также очно, может при необходимости изменить ранее назначенную схему лечения.
Если консультацию оказывает врач, не наблюдающий пациента очно, то он обеспечивает вызов лечащего врача на дом к пациенту.
Если консультация последняя в рамках заболевания пациента, то переход к Пункту 5. Если нет - к Пункту 4.
4) Благодарю Вас за предоставленную информацию.
На какое время Вас записать на очередной сеанс видеосвязи послезавтра?
Спасибо, за уделенное время.
Продолжайте лечение, оставайтесь дома на самоизоляции.
В случае ухудшения Вашего состояния, вызывайте бригаду скорой медицинской помощи по телефону 03 или 103 и 112 (с мобильного телефона).
Будьте здоровы.
5) Благодарю Вас за предоставленную информацию.
Сегодня была последняя консультация.
Дальше назначать консультации я не буду.
Продолжайте следовать рекомендациям.
При ухудшении Вашего состояния, появления одышки, пов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.