Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от 11.12.2020 N 3054
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях городского округа Сызрань"
14 октября 2021 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях городского округа Сызрань" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителя, определения основных требований к предоставлению муниципальной услуги, в том числе установления сроков и последовательности выполнения действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица - родители (законные представители), имеющие детей в возрасте от 6 до 18 лет, желающих получить дополнительное образование в муниципальных образовательных учреждениях, а также уполномоченный представитель, имеющий надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставления муниципальной услуги
1.3. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) в Управлении культуры Администрации городского округа Сызрань;
2) в Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования "Детская школа искусств N 1" городского округа Сызрань (далее - учреждение);
3) в Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования "Детская школа искусств имени А.И. Островского" городского округа Сызрань (далее - учреждение);
4) в Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования "Детская школа искусств N 3" городского округа Сызрань (далее - учреждение);
5) в Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования "Детская школа искусств N 4" городского округа Сызрань (далее - учреждение);
6) в Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования "Детская художественная школа имени И.П. Тимошенко" городского округа Сызрань (далее - учреждение).
7) в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
- на сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (http://www.gosuslugi.ru);
- в региональной системе Единого портала государственных и муниципальных услуг "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Региональный портал) - http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru.".
К справочной информации относится следующая информация:
- место нахождения и графики работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;
- справочные телефоны структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети "Интернет".
Учреждение, обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе федерального реестра и на соответствующем официальном сайте в сети "Интернет".
1.4. Информирование по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги, в том числе о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязательных для представления заявителем, и документах, получение которых производится без участия заявителя, о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами учреждения на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, в том числе в электронном виде в порядке консультирования.
1.5. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
- публичное информирование.
Подпункт 1.5.1 изменен с 14 октября 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 14 октября 2021 г. N 2648
1.5.1. Индивидуальное консультирование лично.
Гражданин может выбрать два варианта получения личной консультации:
- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
- по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди на прием к руководителю учреждения по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 15 минут.
При определении времени проведения консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени удобного заявителю.
Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования.
Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и (или)электронных носителях.
Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица при обращении не может превышать 15 минут.
Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме, с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В ходе личного консультирования гражданин вправе обратиться с письменным обращением. Ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.5.2. Индивидуальное консультирование по телефону.
Индивидуальное консультирование по телефону осуществляется во время ответа на телефонный звонок заинтересованного лица. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут. Консультирование осуществляется по телефонам учреждения в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
1.5.3. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) заинтересованное лицо направляет обращение на почтовый адрес либо на электронный адрес учреждения. Датой поступления обращения является дата его регистрации в учреждении.
Ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме.
При индивидуальном консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, а также на бумажном носителе в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок ответа составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации соответствующего обращения.
В случае направления запроса для получения документов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Срок уведомления заявителя о продлении срока рассмотрения обращения составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации соответствующего обращения.
1.5.4. Публичное информирование.
Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов:
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в федеральном реестре;
- на Едином портале;
- на Региональном портале;
При публичном информировании на информационных стендах размещается:
- наименование муниципальной услуги;
- перечень категорий получателей муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- формы заявлений для заполнения, образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к их оформлению;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- сведения о местонахождении, графиках работы, номерах справочных телефонов органов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), или их работников.
1.6. Консультация в объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
Заявители, представившие в учреждение, документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги, а также о порядке и способах получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, в дни и часы работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.
1.7. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Информацию о месте нахождения и графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, об адресе официального сайта Администрации городского округа Сызрань, можно получить:
- на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на Едином портале;
- на Региональном портале;
- в федеральном реестре;
- при личном обращении заявителя;
- при обращении в письменной форме, в форме электронного документа;
- по телефону.
На официальном сайте Администрации городского округа Сызрань, в сети "Интернет", в федеральном реестре, на Едином портале размещению подлежит следующая справочная информация:
- место нахождения и график работы уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;
- справочные телефоны уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адрес официального сайта, адреса электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную, услугу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Справочная информация размещается на информационном стенде или иных источниках информирования, которые оборудованы в доступном для заявителей месте предоставления муниципальной услуги, максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
На информационных стендах и иных источниках информирования размещается актуальная и исчерпывающая информация, которая содержит, в том числе:
- справочные телефоны;
- адрес официального сайта и адрес электронной почты уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- порядок предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях городского округа Сызрань".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется:
в части информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги, а также контроля за деятельностью учреждений по предоставлению муниципальной услуги - Управлением культуры Администрации городского округа Сызрань;
в части предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях:
- Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования "Детская школа искусств N 1" городского округа Сызрань;
- Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования "Детская школа искусств имени А.И. Островского" городского округа Сызрань;
- Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования "Детская школа искусств N 3" городского округа Сызрань;
- Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования "Детская школа искусств N 4" городского округа Сызрань;
- Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования "Детская художественная школа имени И.П. Тимошенко" городского округа Сызрань.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Думы городского округа Сызрань.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителям документа об обучении в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования (свидетельство об освоении дополнительных общеобразовательных программ, справка об обучении/периоде обучения).
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги зависит от образовательной программы, выбранной заявителем для освоения.
Учебный год начинается первого сентября если этот день приходится на выходной, то учебный год начинается в первый, следующий за ним рабочий день, и заканчивается тридцать первого августа. Даты начала и окончания учебного года, продолжительность учебного года, полугодий, сроки и продолжительность каникул, сроки проведения промежуточных аттестаций, а также чередование учебной деятельности (урочной и внеурочной) и плановых перерывов при получении образования для отдыха и иных социальных целей (каникул) по календарным периодам учебного года регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком, расписанием занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми Учреждениями в зависимости от реализуемой образовательной программы. Учебный год делится на учебные полугодия. Осенние, зимние, весенние каникулы проводятся в соответствии с графиком учебного процесса. Сроки начала и окончания каникул определяются образовательной организацией самостоятельно.
Занятия могут проводиться в любой день недели, включая выходные дни и каникулярное время в зависимости от расписания занятий и годового календарного плана работы образовательной организации.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день со дня принятия такого решения.
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) подлежит обязательному размещению на официальном сайте Управления культуры Администрации городского округа Сызрань, муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств N 1" городского округа Сызрань, муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств имени А.И. Островского" городского округа Сызрань, муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств N 3" городского округа Сызрань, муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств N 4" городского округа Сызрань, муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская художественная школа имени И.П. Тимошенко" городского округа Сызрань, в сети "Интернет", в федеральном реестре, на Едином и Региональном портале.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе федерального реестра.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
документ, удостоверяющий личность родителей (законных представителей);
заявление родителей (законных представителей) (форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту);
медицинская справка о состоянии здоровья ребенка (в зависимости от выбранной для освоения образовательной программы);
копия свидетельства о рождении ребенка.
В случае если от имени заявителя действует уполномоченный представитель, предоставляется доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, а также документ, удостоверяющего личность представителя.
Текст заявления должен быть читаемым, заявление и представленные документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в нем исправлений, а также иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам.
Заявление с пакетом документов направляется в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- лично через канцелярию уполномоченного органа.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются уполномоченным органом, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы самостоятельно, отсутствуют.
Пункт 2.8 изменен с 14 октября 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 14 октября 2021 г. N 2648
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и муниципальными правовыми актами городского округа Сызрань находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
- предоставление на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2020 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 210-ФЗ следует читать как "от 27.07.2010"
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Основанием для отказа в приёме документов является непредставление заявителем необходимых документов, перечень которых установлен пунктом 2.6 настоящего Регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10. Приостановление предоставления муниципальной услуги возможно заявителем (в соответствии с заявлением заявителя) на период длительной болезни ребенка.
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.11.1. отсутствие физических данных, творческих способностей, необходимых для освоения дополнительной образовательной программы, подтверждаемые решением приемной комиссии, назначаемой приказом директора учреждения, при организации набора детей для обучения по дополнительным предпрофессиональным образовательным программам в области искусств;
2.11.2. неудовлетворительный результат индивидуального отбора, при организации набора детей для обучения по дополнительным предпрофессиональным образовательным программам в области искусств;
2.11.3. состояние здоровья ребенка, не соответствующее требованиям, предъявляемым для занятий по соответствующей образовательной программе, подтвержденное медицинским заключением;
2.11.4. отсутствие мест в учреждении.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.12. Проведение медицинских освидетельствований, экспертиз с выдачей заключений (справок), направлений на лечение, индивидуальных программ реабилитации медицинскими организациями, оказывающими лечебно-профилактическую помощь, учреждениями медико-социальной экспертизы, межведомственного экспертного совета (военно-врачебными комиссиями).
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.14. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя не может превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.16. Регистрация заявления осуществляется в день его получения учреждением. В случае получения заявления в выходной или нерабочий праздничный день регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днём.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, по электронной почте, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления и документов в учреждение.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Пункт 2.17 изменен с 14 октября 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 14 октября 2021 г. N 2648
2.17. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:
а) здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц;
б) центральные входы в здания должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о режиме работы Учреждения;
в) помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями;
г) визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде учреждения;
д) оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами;
е) должностные лица учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания;
ж) рабочие места должностных лиц учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме;
з) места ожидания должны быть комфортны для пребывания заинтересованных и работы должностных лиц учреждения, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
и) места ожидания в очереди на консультацию, подачу заявления о предоставления муниципальной услуги или для получения результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками);
к) количество мест ожидания не может быть меньше пяти;
л) места заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами;
м) в помещениях для должностных лиц учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
На территории, прилегающей к зданию, в котором расположен орган, представляющий муниципальную услугу, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. На парковке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы указанные нормы распространяются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки, не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.
В случае, если существующий объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Сызрань, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков, и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информации (бегущей строкой).
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ
2.18. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами учреждения при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
доля случаев предоставления муниципальной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, и действий (бездействий) должностных лиц учреждения в общем количестве обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;
доля нарушений исполнения настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента, в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) и получении результата предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга не предоставляется в многофункциональном центре представления государственных и муниципальных услуг.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.19. Муниципальная услуга не оказывается по экстерриториальному принципу и не предоставляется в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием рассмотрение и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проведение индивидуального отбора поступающих для освоения дополнительных предпрофессиональных образовательных программ в области искусств. Для заявителей, выбравших для освоения дополнительные общеразвивающие программы в области искусств данная процедура проводится в соответствии с локальным актом образовательной организации.
- предоставление дополнительного образования и выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Приём рассмотрение и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем посредством личного обращения. Форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Заявление принимается должностным лицом, определенным руководителем учреждения.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в учреждение сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заинтересованного лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
6) знакомит заявителя с Уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, образовательными программами, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательного процесса, а так же с правами и обязанностями обучающихся;
7) рассматривает наличие документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего Регламента;
8) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов осуществляет прием заявления с прилагаемыми к нему документами и регистрирует.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, в случае отказа в приеме документов по основаниям, указанным в п. 2.6. настоящего Регламента выдает заявителю уведомление.
Результатом административной процедуры является прием документов, представленных заявителем, либо отказ в приеме документов.
Критерием принятия решения является наличие заявления и документов, представляемых заявителем самостоятельно.
Проведение индивидуального отбора с целью отбора поступающих для освоения дополнительных предпрофессиональных образовательных программ в области искусств
3.3. Для организации проведения приема в учреждении отдельно по каждой дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области искусств формируется комиссия по индивидуальному отбору поступающих.
Основанием для начала процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего Регламента.
Приказом директора учреждения утверждается состав комиссий по индивидуальному отбору поступающих по каждой дополнительной предпрофессиональной образовательной программе в области искусств и сроках проведения индивидуального отбора.
Проведение индивидуального отбора с целью отбора лиц для освоения дополнительных предпрофессиональных образовательных программ в области искусств осуществляется специалистами - преподавателями, уполномоченными руководителем учреждения на основании приказа о комиссии по индивидуальному отбору поступающих.
При поступлении проводится проверка способностей поступающего в данной области искусства в форме индивидуального отбора. Образовательная организация самостоятельно устанавливает сроки проведения приема в соответствующем году в период с 15 апреля по 15 июня.
Дополнительный индивидуальный отбор поступающих осуществляется в случае наличия свободных мест в сроки, установленные образовательной организацией (но не позднее 29 августа), в том же порядке, что и отбор поступающих, проводившийся в первоначальные сроки.
Для проведения индивидуального отбора поступающих учреждение проводит тестирование, а также вправе проводить предварительные прослушивания, просмотры, показы, предусмотренные учреждением. Формы проведения отбора по конкретной предпрофессиональной программе устанавливаются учреждением самостоятельно с учетом федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств и срокам обучения по этим программам.
На индивидуальном отборе определяются наличие творческих способностей и физических данных, необходимых для освоения дополнительной образовательной программы, отсутствие медицинских противопоказаний.
На каждом заседании комиссии ведется протокол, в котором отражается мнение всех членов комиссии. Протоколы заседаний комиссии либо выписки из протоколов хранятся в личном деле обучающегося, поступившего в учреждение на основании результатов отбора поступающих, в течение всего срока хранения личного дела.
Результаты по каждой форме проведения индивидуального отбора объявляются не позднее трех рабочих дней после проведения приема.
Объявление результатов осуществляется путем размещения пофамильного списка-рейтинга с указанием оценок, полученных каждым поступающим, на информационном стенде, а также на официальном сайте образовательной организации.
Зачисление в учреждение производится приказом руководителя учреждения на основании представленных документов и результатов индивидуального отбора. Приказ о зачислении ребенка в образовательную организацию издается не позднее следующего рабочего дня после принятия решения приемной комиссии.
Уведомление заявителей осуществляется посредством размещения указанного приказа в течении пяти рабочих дней с даты издания на стенде учреждения и на интернет-сайте учреждения.
Документы, полученные от заявителя, вносятся в личное дело (индивидуальный творческий план), подлежат хранению в учреждении в течение всего времени обучения.
Лицами, ответственными за предоставление данной административной процедуры, являются члены приемной комиссии.
Способом фиксации результата административной процедуры является издание приказа о зачислении в контингент.
Результатом данной административной процедуры является решение комиссии по индивидуальному отбору о зачислении либо отказе в зачислении ребенка на получение дополнительного образования.
Критерием принятия решения о зачислении на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств является результат индивидуального отбора, соответствие документов, представленных заявителем и наличие мест в учреждении.
Предоставление дополнительного образования
3.4. Основанием для начала процедуры является зачисление детей на обучение.
Состав персонала определяется штатным расписанием учреждения.
Срок обучения определяется согласно образовательной программе.
Процесс обучения детей должен о
<< Назад |
Приложение. >> Формы заявлений для заполнения |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 11 декабря 2020 г. N 3054 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.