Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Минусинска
от 07.12.2020 N АГ-2299-п
Порядок
предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам, на возмещение части фактически понесенных затрат на топливо, проведение профилактических мероприятий и дезинфекции подвижного состава общественного транспорта в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам, на возмещение части фактически понесенных затрат на топливо, проведение профилактических мероприятий и дезинфекции подвижного состава общественного транспорта в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (далее - Порядок), определяет цели, условия, порядок предоставления возмещения, категории юридических лиц (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
1.2. Для целей Порядка используются следующие понятия:
заявка - комплект документов, поданный юридическим лицом (за исключением государственных и муниципальных учреждений) или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам (далее - Заявитель), для принятия решения о предоставлении Заявителю субсидии;
- получатель субсидии - заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;
- топливо - бензин, дизельное топливо, сжиженный углеводородный газ, компримированный природный газ;
- муниципальный контракт - муниципальный контракт на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, заключенный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- свидетельство - свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, подтверждающее право Заявителя на осуществление регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;
- аналогичная поддержка - государственная и (или) муниципальная поддержка, оказанная в отношении Заявителя на возмещение одних и тех же затрат (части затрат), совпадающая по форме, виду, срокам.
1.3. К категории получателей субсидии относятся Заявители, фактически осуществляющие регулярные перевозки пассажиров по регулируемым (нерегулируемым) тарифам автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на основании действующих муниципальных контрактов и свидетельств в период действия ограничительных мер, установленных Указом Губернатора края от 27.03.2020 N 71-уг "О дополнительных мерах, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, на территории Красноярского края".
1.4. Администрация города Минусинска является Главным распорядителем бюджетных средств.
Муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства" Администрации города Минусинска (далее - Управление) выполняет функции получателя бюджетных средств.
1.5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города.
1.6. Субсидия предоставляется Управлением на возмещение части фактически понесенных затрат на топливо, проведение профилактических мероприятий и дезинфекции подвижного состава общественного транспорта в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.7. Направление затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия:
1) обеспечение водителей и кондукторов запасом средств индивидуальной защиты (в том числе одноразовых масок исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок не реже 1 раза в 2 часа), а также дезинфицирующими салфетками, кожными антисептиками для обработки рук, дезинфицирующими средствами для проведения дезинфекции автотранспортных средств без привлечения специализированных организаций;
2) проведение дезинфекции транспортных средств силами специализированных организаций;
3) расходование топлива при осуществлении регулярных перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам.
1.8. Право на получение субсидии имеют Заявители, которые одновременно соответствуют следующим критериям:
1) осуществляют свою хозяйственную деятельность на территории города Минусинска;
2) представили сведения по формам, установленным приложениями 2, 3 к настоящему Порядку;
3) соответствуют на дату подачи заявки следующим требованиям:
отсутствие у Заявителя просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города;
Заявитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
Заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
Заявитель не получает средства из бюджета города на основании иных правовых актов города на цели, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условием предоставления субсидии является наличие фактически понесенных затрат в период с 1 апреля 2020 года по 31 мая 2020 года на топливо, проведение профилактических мероприятий и дезинфекции транспортных средств подвижного состава общественного транспорта в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции, указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка.
2.2. Для получения субсидии Заявитель представляет в Управление в текущем финансовом году, но не позднее 30 ноября 2020 года заявку, включающую следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в котором в том числе указываются сведения о соответствии Заявителя требованиям пункта 1.8 настоящего Порядка;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее 1-го числа месяца, в котором подано заявление;
3) копию Устава юридического лица (предоставляется Заявителем - юридическим лицом);
4) сведения о размере понесенных в период с 1 апреля 2020 года по 31 мая 2020 года:
расходов на топливо для автомобильного транспорта при осуществлении регулярных перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам на территории города Минусинска по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
расходов на проведение профилактических мероприятий и дезинфекции подвижного состава общественного транспорта в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции при осуществлении регулярных перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам на территории города Минусинска по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
5) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя;
6) копии договоров и (или) документов, подтверждающих понесенные Заявителем затраты (счета-фактуры, товарные накладные, товарные чеки и т.д.) на топливо для автомобильного транспорта при осуществлении регулярных перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам, а также копии документов, подтверждающих оплату указанных в настоящем абзаце расходов (кассовый чек с приложением надлежащим образом оформленной копии к указанному кассовому чеку, платежные поручения с отметкой банка о списании), копии документов, подтверждающих выдачу топлива (ведомость выдачи топлива и т.д.), копии приказов на установление нормы расхода топлива с приложением расчета;
7) копии муниципальных контрактов (договоров), заключенных между Заявителем и подрядными организациями, на оказание услуг по дезинфекции подвижного состава и (или) документов, подтверждающих приобретение средств, необходимых для дезинфекции салонов транспортных средств силами Заявителя самостоятельно, документов, подтверждающих выполнение этих работ, и документов, подтверждающих оплату выполненных работ по указанным в настоящем абзаце договорам (платежные поручения с отметкой банка о списании, товарные чеки, кассовый чек с приложением надлежащим образом оформленной копии к указанному кассовому чеку);
8) справку о наличии расчетного или корреспондентского счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
9) в случае получения аналогичной поддержки - заверенный Заявителем отчет о фактических затратах на топливо в апреле, мае 2020 года с разбивкой по источникам финансирования по форме, утвержденной Управлением.
Все листы документов должны быть пронумерованы, подписаны Заявителем, заверены печатью (при наличии) и направлены с сопроводительным письмом, содержащим опись представленных документов.
2.3 Заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за достоверность представленных документов и сведений.
2.4. Заявка регистрируется Управлением в день ее поступления с указанием номера регистрационной записи, даты.
Управление в течение 7 рабочих дней с даты поступления заявки проводит:
1) проверку заявки на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка;
2) определяет размер субсидии на основании сведений, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
При определении размера субсидии на возмещение затрат по проведению профилактических мероприятий и дезинфекции подвижного состава общественного транспорта в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции применяются следующие нормы возмещения на одно транспортное средство в сутки, вышедшее на рейс (далее - нормы возмещения):
1100,0 рубля - транспортное средство большого класса;
1082,9 рубля - транспортное средство среднего, малого, особо малого класса.
Размер субсидии, предоставляемой Получателю на проведение профилактических мероприятий и дезинфекции подвижного состава общественного транспорта в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции, определяется в объеме фактически понесенных затрат на указанные цели, но не более 75 процентов от нормы возмещения.
Размер субсидии, предоставляемой Получателю на возмещение фактически понесенных затрат на топливо, определяется по формуле:
,
где:
С - размер субсидии за отчетный период (месяц), руб.;
Т - размер фактических затрат на топливо, руб.;
k - процент возмещения затрат (75 процентов в апреле 2020 года, 50 процентов в мае 2020 года).
В случае получения Заявителем в текущем году аналогичной поддержки объем указанной аналогичной поддержки в части затрат на топливо, подлежащей возмещению, не должен превышать 25% в апреле 2020 года, 50% в мае 2020 года от фактически предъявленных к возмещению затрат;
3) принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в форме уведомления.
На основании уведомления в срок не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем поступления в бюджет города Минусинска иного межбюджетного трансферта бюджету города Минусинска на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Красноярского края, связанных с возмещением юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам, части фактически понесенных затрат на топливо и (или) электроэнергию на движение, проведение профилактических мероприятий и дезинфекции подвижного состава общественного транспорта в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции, принимается решение о предоставлении субсидии, оформляемое Управлением в форме уведомления.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоблюдение Заявителем условия, предусмотренного пунктом 2.1 настоящего Порядка, требований, установленных пунктом 1.8;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
3) представление документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, содержащих недостоверные сведения;
4) несоответствие видов затрат, указанных Заявителем в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, видам затрат, установленным пунктом 1.7 настоящего Порядка;
5) представление Заявителем заявки с документами, имеющими подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов, которые не поддаются прочтению;
6) отсутствие (недостаточность) бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке до Управления как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка, в бюджете города.
2.6. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем подписания уведомления об отказе в предоставлении субсидии, Управление извещает заявителя о принятом решении способом, указанным заявителем в заявлении, с указанием основания для отказа.
2.7. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии Управление в течение 3 рабочих дней, следующих за днем подписания уведомления о предоставлении субсидии, извещает о принятом решении заявителя и направляет способом, указанным в заявлении, проект соглашения о предоставлении субсидии между Управлением и заявителем (далее - Соглашение) в двух экземплярах для подписания.
Заявитель в день получения проекта Соглашения, осуществляет подписание двух его экземпляров и представляет их в Управление для подписания не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания Соглашения.
2.8. Два экземпляра Соглашения подписываются Управлением в течение 3 рабочих дней с даты поступления в Управление подписанных получателем субсидии двух экземпляров Соглашения, и в этот же срок один экземпляр подписанного Управлением Соглашения направляется Заявителю.
В случае если подписанное получателем субсидии Соглашение не будет представлено в Управление в срок, указанный в абзаце втором пункта 2.7 Порядка, Управление в течение 3 рабочих дней по истечении указанного срока принимает решение об отмене решения о предоставлении субсидии получателю субсидии в форме уведомления.
Датой принятия решения о предоставления субсидии в целях ее перечисления считается дата заключения Соглашения.
2.9. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением администрации города. Соглашение в обязательном порядке должно содержать согласие Заявителя на осуществление Управлением и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в Соглашение, является включение в Соглашение условия, что в случае уменьшения Управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели предоставления субсидии, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
В Соглашение также включается обязательное условие о согласии Получателей субсидий на осуществление Управлением, предоставившим субсидии, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.10. Для перечисления субсидии Получатель, заключивший Соглашение, представляет в Управление не позднее трех рабочих дней с даты направления в Управление подписанного Соглашения следующие документы на бумажном носителе:
расчет фактически понесенных затрат на проведение профилактических мероприятий и дезинфекции подвижного состава общественного транспорта в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции за период с 1 апреля 2020 года по 31 мая 2020 года по форме, установленной Соглашением;
расчет о расходе топлива, составленный за период с 1 апреля 2020 года по 31 мая 2020 года, по форме, установленной Соглашением;
Получатель несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность за достоверность представляемых документов.
2.11. Управление в течение трех рабочих дней, следующих за днем предоставления Получателем документов, установленных пунктом 2.10 настоящего Порядка осуществляет их проверку и направляет в Финансовое управление администрации города заявку на финансирование.
2.12. Финансовое управление администрации города на основании заявки на финансирование Управления производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет Управления.
2.13. Управление в течение двух рабочих дней со дня поступления денежных средств на лицевой счет, но не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, перечисляет средства на расчетные или корреспондентские счета, открытые Получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в размере, предусмотренном Соглашением.
Субсидия считается предоставленной в день списания средств со счета Управления на расчетный (корреспондентский) счет Получателя.
2.14. В случае выявления факта нарушения Получателем субсидии условий предоставления субсидии, а также в случае отказа в представлении документов для осуществления проверки соблюдения условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в бюджет города:
на основании решения Управления о возврате в бюджет города субсидии - в сроки, установленные настоящим пунктом;
на основании представления и (или) предписания органа муниципального финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Управление принимает решение о возврате в бюджет города субсидии в течение 30 дней с даты выявления случаев, указанных в абзаце первом настоящего пункта. Решение о возврате субсидии в бюджет города оформляется уведомлением Получателю.
Управление, в течение 5 дней с даты подписания, направляет Получателю субсидии письменное уведомление о возврате средств субсидии на лицевой счет Управления в десятидневный срок с даты получения указанного уведомления.
Управление возвращает указанные средства в бюджет города в течение двух дней с даты их зачисления на лицевой счет.
В случае если Получатель не возвратил субсидию в установленный срок или возвратил ее не в полном объеме, Управление в течение 30 дней с даты истечения срока, установленного Получателю для возврата субсидии, обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных средств субсидии в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Отчетность получателя субсидии
3.1. Получатель в сроки и по форме, установленные Соглашением, представляет в Управление документы, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего Порядка.
3.2. Управление вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Получателем дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Управление и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их Получателями в порядке, установленным действующим законодательством.
4.2. В случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением и органом муниципального финансового контроля, осуществляет возврат средств субсидии в бюджет города в порядке и сроки, установленные пунктом 2.14 настоящего Порядка.
4.3. Иная ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателем устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.