Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Совета МО
"Харабалинский район"
от 11.12.2020 N 46
Порядок
предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда МО "Харабалинский район"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и устанавливает процедуру предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда МО "Харабалинский район" (далее - служебные жилые помещения).
1.2. Служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органами местного самоуправления, муниципальными унитарными предприятиями и муниципальным учреждениями в связи с прохождением муниципальной службы, в связи с назначением на муниципальную должность либо на выборные должности в органы местного самоуправления.
1.3. Включение жилых помещений в специализированный жилищный фонд и их отнесение к служебным, а также исключение жилых помещений из указанного фонда производится на основании Решения Совета МО "Харабалинский район".
1.4. Сведения о включении жилых помещений в муниципальный специализированный жилищный фонд, отнесении такого жилого помещения к служебному и об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда учитываются в реестре муниципального имущества МО "Харабалинский район".
1.5. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам в виде жилого дома, отдельной квартиры, общая площадь которых составляется с учетом следующих норм:
- 18 квадратных метров - на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек;
- 42 квадратных метра - на семью из двух человек;
- 33 квадратных метра - на одиноко проживающего гражданина.
1.6. В случае невозможности предоставления служебных жилых помещений по указанным нормам предоставления гражданину, с его согласия может быть предоставлено служебное жилое помещение менее установленных норм.
Служебные жилые помещения не подлежат отчуждению, передаче в аренду, внаем.
1.7. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам на основании договора найма, который заключается в соответствии с типовым договором найма служебного жилого помещения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 г. N 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированного жилого помещения".
1.8. Служебные жилые помещения предоставляются:
- должностным лицам в связи с их назначением на муниципальную должность либо избранием на выборные должности в органы местного самоуправления на период исполнения соответствующих полномочий;
- муниципальным служащим на период прохождения муниципальной службы;
- работникам муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий на период осуществления трудовой деятельности в муниципальном учреждении или муниципальном унитарном предприятии.
- медицинским работникам, которые состоят в трудовых отношениях с государственными учреждениями здравоохранения, являющимся участниками программы "Земский доктор";
- педагогическим работникам, которые состоят в трудовых отношениях с муниципальными образовательными организациями Астраханской области, являющимся участниками программы "Земский учитель";
- сотрудникам, замещающим должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности.
2. Условия предоставления служебных жилых помещений
2.1. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте.
2.2. Служебное жилое помещение предоставляется в населенном пункте, в котором расположен орган местного самоуправления, муниципальное унитарное предприятие, муниципальное учреждение, с которыми заявитель состоит в служебных (трудовых) отношениях.
2.3. Не обеспеченным жилым помещением считается гражданин, если в соответствующем населенном пункте у него и (или) членов его семьи не имеется жилого помещения на праве собственности либо по договору социального найма.
2.4. Служебное жилое помещение предоставляется на период трудовых (служебных) отношений работника с органом местного самоуправления, муниципальным унитарным предприятием, муниципальным учреждением, прохождения муниципальным служащим муниципальной службы либо нахождения выборного, либо назначаемого лица на муниципальной должности, замещаемой на постоянной профессиональной основе.
2.5. Служебное жилое помещение предоставляется при наличии свободного служебного жилого помещения в соответствии с ходатайством соответствующего работодателя (представителя нанимателя) о предоставлении служебного жилого помещения.
3. Порядок предоставления заявителям служебного жилого помещения
3.1. Решение о предоставлении служебных жилых помещений заявителям принимает администрация муниципального образования "Харабалинский район" (далее - уполномоченный орган), в который за предоставлением служебного жилого помещения обращаются заявители путем подачи заявления с приложением следующих документов;
- ходатайства органа местного самоуправления и муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения) о предоставлении служебных жилых помещений в отношении своих работников (служащих);
- заверенной копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;
- документов, подтверждающих место жительства или место пребывания заявителя и членов его семьи, выданные не ранее, чем за 30 дней до подачи ходатайства о предоставлении служебного жилого помещения;
- заверенной копии трудового договора (служебного контракта);
- заверенных копий документов, удостоверяющих личности членов семьи заявителя;
- справок (иных документов) федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (Росреестр), его территориальных органов, а также органов, уполномоченных на проведение технической инвентаризации объектов недвижимости, подтверждающих отсутствие (наличие) у гражданина и членов его семьи в собственности или пользовании жилых помещений в населенном пункте по месту работы (службы) гражданина;
- согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "к настоящему Порядку" следует читать: "к настоящему решению"
В случае, если документы, предусмотренные подпунктом 3.1 пункта 3 настоящего Порядка, не были представлены заявителем по собственной инициативе, то данные документы запрашиваются уполномоченным органом по межведомственному запросу в организациях, в распоряжении которых находятся такие документы, в соответствии с действующим законодательством.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "пунктом 3.1 раздела 3"
3.2. Заявление и документы могут быть представлены одним из следующих способов;
- путем личного обращения;
- через организации федеральной почтовой связи заказным письмом с уведомлением.
3.3. Заявление регистрируется в журнале учета граждан, нуждающихся в служебном жилом помещении, в день его представления гражданином. При регистрации гражданину сообщаются регистрационный номер и дата регистрации заявления. Учет граждан, нуждающихся в служебном жилом помещении, осуществляется в порядке, установленном законодательством.
3.4. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления гражданина проверяет представленные документы на полноту и соответствие требованиям настоящего Порядка и выносит их на рассмотрение Комиссии по предоставлению служебных жилых помещений (далее - Комиссия) для решения вопроса о возможности (невозможности) предоставления гражданину и членам его семьи служебного жилого помещения.
3.5. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением уполномоченного органа.
3.6. Комиссия рассматривает заявление в течение 30 рабочих дней со дня их поступления и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении гражданину и членам его семьи служебного жилого помещения;
- об отказе в предоставлении гражданину и членам его семьи служебного жилого помещения.
3.7. Заявления рассматриваются в порядке очередности их поступления в Комиссию и с учетом следующих критериев:
- производственная и служебная необходимость;
- квалификация работн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.