Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы города Новокузнецка
от 22 декабря 2009 г. N 93
Порядок
разработки и утверждения административных
регламентов предоставления муниципальных
услуг (работ)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок подготовлен в целях использования при разработке административных регламентов органов администрации города, муниципальных предприятий и учреждений (далее уполномоченный орган), к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующих муниципальных услуг (работ), в соответствии с реестром муниципальных услуг (работ).
Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и принятию административных регламентов предоставления муниципальных услуг (работ).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие термины и определения:
- муниципальная услуга (работа) - это деятельность уполномоченного органа, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации (документа) в связи с обращением физического или юридического лица в целях реализации их прав и законных интересов, либо исполнения обязанностей уполномоченного органа, возложенных на него нормативными правовыми актами;
- административный регламент - нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий уполномоченного органа, порядок взаимодействия с другими уполномоченными органами и организациями;
- административная процедура - последовательность действий уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги (работы).
1.3. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (работы) включает в себя разделы:
- "Общие положения";
- "Требования к порядку предоставления муниципальной услуги (работы)";
- "Административные процедуры";
- "Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги (работы)";
- "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги (работы)".
7. Общие требования к разработке
административных регламентов
предоставления муниципальных услуг (работ)
7.1. При разработке административных регламентов уполномоченный орган предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальной услуги (работы), в том числе:
1) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам и (или) актам Президента Российской Федерации, актам Правительства Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Кемеровской области.
Если устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий требует внесения изменений в нормативные правовые акты городского округа, то одновременно с проектом административного регламента в установленном порядке вносятся проекты соответствующих нормативных правовых актов;
2) упрощение административных процедур и административных действий, включая уменьшение сроков исполнения административных процедур и административных действий.
Под упрощением административных процедур и административных действий понимается:
- сокращение количества документов, подлежащих предоставлению физическим и юридическим лицам для получения муниципальной услуги (работы);
- применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость многократного предоставления идентичной информации;
- снижение количества взаимодействий между физическими и юридическими лицами, в том числе за счет перехода к межведомственным согласованиям при предоставлении муниципальной услуги (работы) по принципу "одного окна";
3) возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждой административной процедуре или действию при предоставлении муниципальной услуги (работы).
7.2. Персональная ответственность за соблюдение требований административных регламентов должна быть закреплена в должностных инструкциях. После утверждения административного регламента требуется внесение соответствующих изменений в должностные инструкции сотрудников уполномоченного органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (работы).
8. Согласование проектов административных
регламентов предоставления муниципальных
услуг
Уполномоченный орган в ходе разработки административных регламентов осуществляет действия в следую
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.