Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
от 16.11.2020 N 230-рк
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений на территории города Тюмени на 2021 - 2026 годы"
1 февраля, 13 сентября, 15 ноября 2021 г.
Раздел 1 изменен. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 13 сентября 2021 г. N 155-рк
1. Правовое обоснование формирования муниципальной программы
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений на территории города Тюмени на 2021 - 2026 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, в том числе:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Федеральным законом от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка";
Федеральным законом от 05.12.2005 N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества";
Федеральным законом от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму";
Федеральным законом от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";
Указом Президента Российской Федерации от 02.07.2021 N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации";
Указом Президента Российской Федерации от 29.05.2020 N 344 "Об утверждении Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.2015 N 272 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)";
Законом Тюменской области от 30.11.2001 N 438 "Об участии жителей Тюменской области в охране общественного порядка";
Законом Тюменской области от 06.10.2000 N 205 "О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав в Тюменской области";
Законом Тюменской области от 05.05.2008 N 14 "О профилактике правонарушений в Тюменской области";
Законом Тюменской области от 05.12.2011 N 98 "О ресоциализации лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера";
Уставом города Тюмени;
постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 39-пк "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 29.05.2008 N 64-пк";
постановлением Администрации города Тюмени от 02.02.2015 N 20-пк "Об утверждении Порядка предоставления субсидий народным дружинам, участвующим в охране общественного порядка на территории города Тюмени";
распоряжением Администрации города Тюмени от 06.11.2012 N 599-рк "Об утверждении регламента по участию Администрации города Тюмени в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории города Тюмени".
2. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
1. Недостаточный уровень профилактики правонарушений на территории города Тюмени, в том числе среди несовершеннолетних.
Причины возникновения проблемы:
несовершенство функционирования технических средств АПК "Безопасный город" (далее - технические средства) для своевременного выявления и оперативного предотвращения правонарушений;
недостаточно высокий уровень участия граждан, общественных организаций в профилактике правонарушений;
индифферентное отношение граждан к соблюдению мер безопасности;
активные миграционные процессы в городе Тюмени.
В 2019 году количество зарегистрированных преступлений в городе Тюмени возросло на 4% (2018 год - 14 175 преступлений, 2019 год - 14 747 преступлений). В то же время, на 3,8% снизилось количество зарегистрированных преступлений, совершённых в общественных местах (2018 год - 5 061 преступление, 2019 год - 4 871 преступление), на 9,6% снизилось количество преступлений на улицах города Тюмени (2018 год - 3 235 преступлений, 2019 год - 2 923 преступления).
В 2019 году в городе Тюмени в местах установки систем видеонаблюдения было раскрыто 143 преступления (2018 год - 260 преступлений), выявлено 449 административных правонарушений, в том числе 5 правонарушений по факту появления в общественных местах лиц, находящихся в состоянии опьянения, 145 правонарушений по факту распития гражданами алкогольной и спиртосодержащей продукции в общественных местах, 294 правонарушения по факту курения табака на отдельных территориях, 5 правонарушений по факту мелкого хулиганства.
По состоянию на 01.09.2020 Администрацией города Тюмени эксплуатировалось 1 049 видеокамер, установленных на 205 объектах на территории города Тюмени. Функции по установке, техническому обслуживанию систем видеонаблюдения АПК "Безопасный город" и предоставлению каналов связи до объектов, находящихся в оперативном управлении МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени", осуществляются Администрацией города Тюмени с 2014 года. Содержание технических средств требует постоянной их поддержки в режиме работоспособности. Причинами несовершенства их функционирования являются перебои в электросети (спад или рост напряжения в сети), случаи вандализма (порча видеокамер) и другие. Кроме того, со временем эксплуатационный ресурс технических средств вырабатывается, и дальнейшее сопровождение такого оборудования требует капитальных затрат. Для эффективной работы систем видеонаблюдения требуется их модернизация.
Таким образом, при реализации мер профилактики правонарушений для своевременного выявления и оперативного предотвращения правоохранительными органами правонарушений особое внимание необходимо уделить эксплуатационно-техническому содержанию технических средств и их совершенствованию.
В 2019 году количество зарегистрированных преступлений, совершённых несовершеннолетними, в городе Тюмени возросло на 6,9% (2018 год - 218 преступлений, 2019 год - 233 преступления), на 16,7% увеличилось количество преступлений, совершённых несовершеннолетними в вечерний и ночной период времени (2018 год - 36 преступлений, 2019 год - 42 преступления). В 2019 году по городу Тюмени зарегистрировано 62 преступления, совершённых с участием 83 несовершеннолетних в группах (2018 год - 52 преступления с участием 75 несовершеннолетних).
Таким образом, необходимо развивать систему мер, направленных на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних, что окажет влияние на повышение уровня общественной безопасности.
С этой целью в городе Тюмени организована совместная работа координирующего органа (штаба) народных дружин при Администрации города Тюмени с сотрудниками полиции города Тюмени.
В 2019 году совместно с сотрудниками органов внутренних дел в целях охраны общественного порядка в городе Тюмени было осуществлено 1 779 выходов членов народных дружин на патрулирование (для сравнения, в городе Тобольске - 4 146 выходов членов народных дружин). В 2019 году члены народных дружин города Тюмени были задействованы в охране общественного порядка при проведении 69 мероприятий с массовым участием граждан (для сравнения, в городе Тобольске - при проведении 87 мероприятий). Кроме того, при проведении оперативно-профилактических мероприятий на территории города Тюмени привлекались дружинники в количестве 49 человек (для сравнения, в городе Тобольске - в количестве 52 человек). В 2019 году совместно с сотрудниками полиции было пресечено 1 224 административных правонарушения, проверено 3 642 лица, состоящих на учётах в органах внутренних дел.
Одной из причин недостаточного уровня профилактики правонарушений на территории города Тюмени является индифферентное отношение граждан к соблюдению мер безопасности.
Без личной заботы граждан о защите своей жизни, здоровья, чести, достоинства, собственности реализация мер, направленных на профилактику правонарушений, представляется низкоэффективной, поскольку ни совершенство законодательства, ни высококвалифицированные сотрудники правоохранительных органов не способны уберечь граждан от преступных действий, если у потенциальной жертвы отсутствуют необходимые знания по соблюдению мер безопасности.
Так, в 2019 году в городе Тюмени количество зарегистрированных преступлений, связанных с мошенничеством, составило 2 225 единиц (2018 год - 1 850 преступлений). Основными детерминантами совершения имущественных преступлений, в первую очередь мошенничеств, являются психологические особенности жертв - их беспечность и невнимательность.
Таким образом, при реализации мер профилактики правонарушений особое внимание необходимо уделить системной информационной работе, в ходе которой населению разъясняются ответственность за совершение правонарушений, правила поведения, существенно снижающие риск стать жертвой правонарушений. Доведение до жителей информации о правомерных способах защиты от противоправных посягательств является одним из эффективных способов предупреждения правонарушений.
В городе Тюмени продолжают происходить активные миграционные процессы. Миграционный прирост за 1 квартал 2020 года составил 2 798 человек.
Одним из негативных последствий миграции является преступность. Так, по данным УМВД России по городу Тюмени в 2019 году в городе Тюмени иностранными гражданами совершено 143 преступления (2018 год - 239 преступлений).
Выполнение мероприятий, направленных на профилактику правонарушений в городе Тюмени, будет продолжено, что окажет положительное влияние на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
2. Несовершенство мер, направленных на профилактику терроризма и экстремизма в городе Тюмени.
Причины возникновения проблемы:
попытки террористических и экстремистских организаций, в том числе международного уровня, распространения радикальной идеологии, совершения террористических актов на территории Российской Федерации;
недостатки в защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, находящихся в собственности или в ведении Администрации города Тюмени.
Согласно информации, поступающей в Администрацию города Тюмени от правоохранительных органов, оперативная обстановка в городе Тюмени в части проявления терроризма и экстремизма характеризуется, в целом, как стабильная и контролируемая.
Сложившаяся ситуация достигается путём конструктивного взаимодействия всех субъектов противодействия терроризму и экстремизму, в том числе органов местного самоуправления. Результатом совместной работы является недопущение на территории города совершения террористических актов и насильственных преступлений экстремистского характера.
Вместе с тем, по данным УМВД России по Тюменской области, в городе Тюмени имелись факты совершения преступлений экстремистской направленности. Так, в 2018 году зарегистрировано 5 преступлений (все преступления совершены с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
Кроме этого, на территории города Тюмени зафиксированы факты проявления терроризма.
Так, в апреле 2019 года на территории города Тюмени проведена контртеррористическая операция по пресечению террористического акта, в ходе которой ликвидированы террористы, планировавшие совершение террористического акта на одном из торговых объектов города.
В ноябре 2019 года Региональным управлением ФСБ России по Тюменской области в городе Тюмени задержаны организаторы и участники запрещённой в Российской Федерации международной террористической организации.
На территории города Тюмени размещено 459 объектов, находящихся в собственности или в ведении Администрации города Тюмени, в отношении которых действуют установленные нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации требования к антитеррористической защищенности (потенциальные объекты террористических посягательств).
Проводимые проверки (обследования) указанных объектов показывают недостатки в антитеррористической защищенности.
В августе 2020 года на территории города Тюмени находилось 393 муниципальных объекта сферы образования, культуры, спорта и молодежной политики, в отношении которых реализуются требования к антитеррористической защищенности, из которых 260 (66%) имеют неудовлетворительное состояние антитеррористической защищенности (имеют замечания в защищенности объекта).
Таким образом, в целях обеспечения безопасности людей требуется развивать систему мер, направленных на профилактику терроризма и экстремизма на территории города Тюмени.
Раздел 3 изменен. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 13 сентября 2021 г. N 155-рк
3. Цели и задачи Программы
Стратегическая цель, на достижение которой направлена реализация Программы (согласно Указу Президента Российской Федерации от 02.07.2021 N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации"): "Обеспечение национальной безопасности"
Сокращения:
ДБЖ - департамент безопасности жизнедеятельности Администрации города Тюмени;
ДК - департамент культуры Администрации города Тюмени;
ДО - департамент образования Администрации города Тюмени;
ДСиМП - департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени;
КИНФ - МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени";
КДН - сектор по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Тюмени.
Раздел 4 изменен. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 15 ноября 2021 г. N 190-рк
4. Показатели результативности реализации Программы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Методика расчета |
Необходимое направление изменений <*> |
Базовые значения |
Плановые значения |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель: Повышение уровня профилактики правонарушений на территории города Тюмени, в том числе терроризма и экстремизма | ||||||||||||
Задача N 1. Обеспечить информированность населения города Тюмени в сфере профилактики правонарушений | ||||||||||||
1. |
Количество видов информационной продукции, направленной на профилактику правонарушений, распространенной Администрацией города Тюмени с помощью средств массовой информации и иных форм распространения информации |
ед. |
Ежегодный мониторинг показателя осуществляет ДБЖ, с учетом данных ДО, ДСиМП, ДК, КДН |
|
Мониторинг показателя осуществляется с 2021 года |
30 |
32 |
34 |
36 |
38 |
40 |
|
2 |
Доля граждан, проинформированных о методах профилактики правонарушений, в том числе мошеннических действий, совершаемых в сети "Интернет", а также посредством телефонной (мобильной) связи, в общем числе опрошенных |
% |
N - количество граждан, положительно ответивших на вопросы анкетирования об информированности о методах профилактики правонарушений, в том числе мошеннических действий, совершаемых в сети "Интернет", а также посредством телефонной (мобильной) связи, человек (данные ДБЖ); О - общая численность граждан, принявших участие в анкетировании на предмет информированности о методах профилактики правонарушений, в том числе мошеннических действий, совершаемых в сети "Интернет", а также посредством телефонной (мобильной) связи, человек (данные ДБЖ). Ежегодный мониторинг показателя осуществляет ДБЖ |
^ |
Мониторинг показателя осуществляется с 2021 года |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
|
Задача N 2. Развивать систему мер, направленных на охрану общественного порядка на территории города Тюмени | ||||||||||||
3. |
Количество раскрытых преступлений, совершенных в общественных местах города Тюмени, выявленных УМВД России по городу Тюмени с помощью систем видеонаблюдения АПК "Безопасный город" |
ед. |
Ежегодный мониторинг показателя осуществляет ДБЖ по данным УМВД России по городу Тюмени |
|
29 |
33 |
37 |
41 |
45 |
49 |
55 |
60 |
4. |
Количество оперативно-профилактических мероприятий с участием членов народных дружин города Тюмени, участвующих в охране общественного порядка |
ед. |
Ежегодный мониторинг показателя осуществляет ДБЖ по данным УМВД России по городу Тюмени |
|
8 |
11 |
14 |
17 |
20 |
23 |
27 |
30 |
Задача N 3. Развивать систему мер, направленных на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних | ||||||||||||
5. |
Количество мероприятий по правовому воспитанию, профилактике правонарушений среди несовершеннолетних на территории города Тюмени, организованных Администрацией города Тюмени |
ед. |
Ежегодный мониторинг показателя осуществляет ДБЖ, с учетом данных КДН, ДО, ДСиМП, ДК |
|
11015 |
10891 |
11050 |
11065 |
11085 |
11105 |
11125 |
11140 |
6. |
Доля несовершеннолетних, совершивших преступления, в общей численности населения города Тюмени в возрасте от 14 до 17 лет |
% |
N - количество несовершеннолетних в возрасте от 14 до 17 лет, совершивших преступления, человек (данные КДН); О - общая численность населения в возрасте от 14 до 17 лет, проживающего на территории города Тюмени, человек (расчетные данные ДЭиСР). Ежегодный мониторинг показателя осуществляет КДН |
0 |
Мониторинг показателя осуществляется с 2021 года |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
|
Задача N 4. Развивать систему мер, направленных на профилактику терроризма и экстремизма на территории города Тюмени | ||||||||||||
7. |
Количество мероприятий, направленных на профилактику терроризма, организованных Администрацией города Тюмени |
ед. |
Полугодовой мониторинг показателя осуществляет ДБЖ, с учетом данных органов АГТ, выполняющих мероприятия в соответствии с распоряжением N 599-рк и Планом мероприятий АГТ по реализации КППИТ в РФ |
|
4327 |
4225 |
1410 |
1420 |
1430 |
1440 |
1450 |
1460 |
8. |
Количество мероприятий, направленных на профилактику экстремизма, организованных Администрацией города Тюмени |
ед. |
Полугодовой мониторинг показателя осуществляет ДБЖ, с учетом данных органов АГТ, выполняющих мероприятия в соответствии с Планом мероприятий АГТ по реализации Стратегии |
|
839 |
816 |
1890 |
1900 |
1910 |
1920 |
1930 |
1940 |
9. |
Доля граждан, проинформированных о негативных последствиях проявления терроризма и экстремизма, в общем числе опрошенных |
% |
N - количество граждан, положительно ответивших на вопросы анкетирования об информированности о негативных последствиях проявления терроризма и экстремизма, человек (данные ДБЖ); О - общая численность граждан, принявших участие в анкетировании на предмет информированности о негативных последствиях проявления терроризма и экстремизма, человек (данные ДБЖ). Ежегодный мониторинг показателя осуществляет ДБЖ |
^ |
Мониторинг показателя осуществляется с 2021 года |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
-----------------------------
Условные обозначения:
<*> - увеличение значения показателя (прямой показатель); - уменьшение значения показателя (обратный показатель); 0 - значение показателя не изменяется
Сокращения:
АГТ - Администрация города Тюмени;
ДБЖ - департамент безопасности жизнедеятельности Администрации города Тюмени;
КДН - сектор по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Тюмени;
ДК - департамент культуры Администрации города Тюмени;
ДО - департамент образования Администрации города Тюмени;
ДСиМП - департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени;
Распоряжение N 599-рк - распоряжение Администрации города Тюмени от 06.11.2012 N 599-рк "Об утверждении регламента по участию Администрации города Тюмени в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории города Тюмени";
План мероприятий АГТ по реализации КППИТ в РФ - ежегодный план мероприятий Администрации города Тюмени, утверждаемый Главой города Тюмени - председателем антитеррористической комиссии города Тюмени, по реализации Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019 - 2023 годы, утвержденного Президентом Российской Федерации 28.12.2018 N Пр-2665;
План мероприятий АГТ по реализации Стратегии - план мероприятий Администрации города Тюмени по реализации Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденный решением межведомственной комиссии города Тюмени по противодействию экстремизму от 16.06.2016 (протокол N 02/16).
Обоснование динамики плановых значений показателей результативности реализации Программы
1. "Количество видов информационной продукции, направленной на профилактику правонарушений, распространенной Администрацией города Тюмени с помощью средств массовой информации и иных форм распространения информации".
Достижение плановых значений показателя результативности планируется за счет распространения органами Администрации города Тюмени информационной продукции, направленной на профилактику правонарушений, с помощью средств массовой информации и иных форм распространения информации.
2. "Доля граждан, проинформированных о методах профилактики правонарушений, в том числе мошеннических действий, совершаемых в сети "Интернет", а также посредством телефонной (мобильной) связи, в общем числе опрошенных".
Достижение плановых значений показателя результативности планируется за счет реализации органами Администрации города Тюмени и их подведомственными учреждениями мероприятий, направленных на профилактику правонарушений, распространения органами Администрации города Тюмени информационной продукции, направленной на профилактику правонарушений, с помощью средств массовой информации и иных форм распространения информации.
3. "Количество раскрытых преступлений, совершенных в общественных местах города Тюмени, выявленных УМВД России по городу Тюмени с помощью систем видеонаблюдения АПК "Безопасный город".
Достижение плановых значений показателя результативности планируется за счет выполнения мероприятий, направленных на обеспечение функционирования систем видеонаблюдения АПК "Безопасный город".
4. "Количество оперативно-профилактических мероприятий с участием членов народных дружин города Тюмени, участвующих в охране общественного порядка".
Достижение плановых значений показателя результативности планируется за счет выполнения мероприятий, направленных на повышение активности народных дружин города Тюмени в охране общественного порядка.
5. "Количество мероприятий по правовому воспитанию, профилактике правонарушений среди несовершеннолетних на территории города Тюмени, организованных Администрацией города Тюмени".
Достижение плановых значений показателя результативности планируется за счет реализации органами Администрации города Тюмени и их подведомственными учреждениями мероприятий, направленных на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних на территории города Тюмени.
6. "Доля несовершеннолетних, совершивших преступления, в общей численности населения города Тюмени в возрасте от 14 до 17 лет".
Достижение плановых значений показателя результативности планируется за счет реализации органами Администрации города Тюмени и их подведомственными учреждениями мероприятий, направленных на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних на территории города Тюмени.
7. "Количество мероприятий, направленных на профилактику терроризма, организованных Администрацией города Тюмени".
Достижение плановых значений показателя результативности планируется за счет реализации органами Администрации города Тюмени и их подведомственными учреждениями мероприятий, направленных на профилактику терроризма.
8. "Количество мероприятий, направленных на профилактику экстремизма, организованных Администрацией города Тюмени".
Достижение плановых значений показателя результативности планируется за счет реализации органами Администрации города Тюмени и их подведомственными учреждениями мероприятий, направленных на профилактику экстремизма.
9. "Доля граждан, проинформированных о негативных последствиях проявления терроризма и экстремизма, в общем числе опрошенных".
Достижение плановых значений показателя результативности планируется за счет реализации органами Администрации города Тюмени и их подведомственными учреждениями мероприятий, направленных на профилактику терроризма и экстремизма.
5. Сроки реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2021 - 2026 годы.
Раздел 6 изменен. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 15 ноября 2021 г. N 190-рк
6. Финансовое обеспечение Программы, источники финансирования
Всего на реализацию Программы требуется 602 895 тыс. рублей, в том числе по годам:
2021 год - 74823 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 74823 тыс. рублей;
2022 год - 105576 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 105576 тыс. рублей;
2023 год - 105603 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 105603 тыс. рублей;
2024 год - 105631 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 105631 тыс. рублей:
2025 год - 105631 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 105631 тыс. рублей;
2026 год - 105631 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 105631 тыс. рублей.
7. Организация управления реализацией Программы
7.1. Департамент безопасности жизнедеятельности Администрации города Тюмени:
а) реализует самостоятельно и обеспечивает реализацию Программы Участниками;
б) готовит отчёт о реализации Программы;
в) несёт ответственность за достижение цели и решение задач, обеспечение достижения плановых значений показателей результативности реализации Программы;
г) осуществляет контроль реализации Программы.
7.2. В реализации Программы принимают участие:
а) департамент образования Администрации города Тюмени - в части: участия в выполнении мероприятий комплексного межведомственного плана мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав и охраняемых законом интересов в городе Тюмени, утверждаемого комиссией по делам несовершеннолетних и защиты их прав при Администрации города Тюмени; перечня мероприятий Администрации города Тюмени, направленных на профилактику терроризма, а также минимизацию и (или) ликвидацию последствий проявления терроризма на территории города Тюмени, утверждённого распоряжением Администрации города Тюмени от 06.11.2012 N 599-рк; ежегодного плана мероприятий Администрации города Тюмени, утверждаемого Главой города Тюмени, в рамках реализации Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019 - 2023 годы, утверждённого Президентом Российской Федерации 28.12.2018 N Пр-2665; плана мероприятий Администрации города Тюмени по реализации Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденного межведомственной комиссией города Тюмени по противодействию экстремизму;
б) департамент культуры Администрации города Тюмени - в части: участия в выполнении мероприятий комплексного межведомственного плана мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав и охраняемых законом интересов в городе Тюмени, утверждаемого комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации города Тюмени; перечня мероприятий Администрации города Тюмени, направленных на профилактику терроризма, а также минимизацию и (или) ликвидацию последствий проявления терроризма на территории города Тюмени, утверждённого распоряжением Администрации города Тюмени от 06.11.2012 N 599-рк; ежегодного плана мероприятий Администрации города Тюмени, утверждаемого Главой города Тюмени, в рамках реализации Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019 - 2023 годы, утверждённого Президентом Российской Федерации 28.12.2018 N Пр-2665; плана мероприятий Администрации города Тюмени по реализации Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденного межведомственной комиссией города Тюмени по противодействию экстремизму;
в) департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени - в части: участия в выполнении мероприятий комплексного межведомственного плана мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав и охраняемых законом интересов в городе Тюмени, утверждаемого комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации города Тюмени; перечня мероприятий Администрации города Тюмени, направленных на профилактику терроризма, а также минимизацию и (или) ликвидацию последствий проявления терроризма на территории города Тюмени, утверждённого распоряжением Администрации города Тюмени от 06.11.2012 N 599-рк; ежегодного плана мероприятий Администрации города Тюмени, утверждаемого Главой города Тюмени, в рамках реализации Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019 - 2023 годы, утверждённого Президентом Российской Федерации 28.12.2018 N Пр-2665; плана мероприятий Администрации города Тюмени по реализации Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденного межведомственной комиссией города Тюмени по противодействию экстремизму;
г) МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" - в части выполнения мероприятий, направленных на обеспечение функционирования систем видеонаблюдения АПК "Безопасный город";
д) сектор по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации города Тюмени - в части обеспечения выполнения мероприятий комплексного межведомственного плана мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав и охраняемых законом интересов в города Тюмени, утверждаемого комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации города Тюмени; участия в выполнении перечня мероприятий Администрации города Тюмени, направленных на профилактику терроризма, а также минимизацию и (или) ликвидацию последствий проявления терроризма на территории города Тюмени, утверждённого распоряжением Администрации города Тюмени от 06.11.2012 N 599-рк.
7.3. К реализации Программы могут привлекаться поставщики (подрядчики, исполнители), определение которых осуществляется в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, бюджетным и иным действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.