Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
от 16.11.2020 N 234-рк
Муниципальная программа
"Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Тюмени на 2021 - 2026 годы"
22 марта, 15 ноября 2021 г.
Раздел 1 изменен. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 15 ноября 2021 г. N 198-рк
1. Правовое обоснование формирования муниципальной программы
Муниципальная программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Тюмени на 2021 - 2026 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, в том числе:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции";
постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2016 N 265 "О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства";
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.11.2019 N 773 "Об утверждении Порядка признания субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием и Порядка формирования перечня субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия";
Уставом города Тюмени;
решением Тюменской городской Думы от 11.02.2008 N 786 "О порядке передачи муниципального имущества города Тюмени в аренду, безвозмездное пользование";
решением Тюменской городской Думы от 25.11.2010 N 563 "О Методике расчета платежей за пользование муниципальным имуществом";
постановлением Администрации города Тюмени от 08.11.2007 N 34-пк "Об утверждении перечня видов деятельности, имеющих приоритетное значение для социально-экономического развития города Тюмени";
постановлением Администрации города Тюмени от 17.04.2008 N 42-пк "О координационном совете по развитию малого и среднего предпринимательства в городе Тюмени";
постановлением Администрации города Тюмени от 15.01.2009 N 1-пк "Об утверждении Положения о порядке формирования, ведения и опубликования перечня муниципального имущества, предоставляемого во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства";
постановлением Администрации города Тюмени от 09.06.2009 N 40-пк "О Регламенте работы Администрации города Тюмени по предоставлению муниципального имущества города Тюмени, закрепленного на праве оперативного управления, хозяйственного ведения, в аренду, безвозмездное пользование и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 02.02.2009 N 4-пк";
постановлением Администрации города Тюмени от 12.07.2010 N 74 "Об общественной экспертизе проектов муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих развитие малого и среднего предпринимательства";
постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 39-пк "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 29.05.2008 N 64-пк";
постановлением Администрации города Тюмени от 28.04.2012 N 38-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов";
постановлением Администрации города Тюмени от 28.12.2015 N 338-пк "Об утверждении Порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 27.10.2014 N 214-пк и о признании утратившими силу некоторых постановлений и некоторых пунктов постановлений Администрации города Тюмени";
постановлением Администрации города Тюмени от 12.08.2019 N 141-пк "Об утверждении Порядка предоставления субсидии победителям конкурса среди субъектов малого и среднего предпринимательства "Тюменская марка" и внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 13.08.2012 N 107-пк";
постановлением Администрации города Тюмени от 29.03.2021 N 54-пк "Об утверждении порядка предоставления гранта в форме субсидии физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
2. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
1. Недостаточная активность физических лиц по участию в предпринимательской деятельности.
Причинами возникновения данной проблемы являются:
наличие стереотипов об административных барьерах, связанных со сложностью регистрации предпринимательской деятельности, ведения учета и отчетности;
неосведомленность о существующих преференциях, предоставляемых при осуществлении предпринимательской деятельности.
Согласно данным департамента экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени по состоянию на 01.07.2020 численность экономически активного населения в городе Тюмени составила 473 043 человека, в то время как численность безработных граждан составила 20 662 человека. Таким образом, уровень регистрируемой безработицы в городе Тюмени составил 4,37%.
С целью вовлечения безработных граждан, а также стимулирования физических лиц к легализации предпринимательской деятельности, с 1 января 2020 года на территории Тюменской области проводится эксперимент по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход".
Налог на профессиональный доход наиболее интересен физическим лицам, которые не являются индивидуальными предпринимателями, так как применение данного налогового режима позволяет легализовать свою деятельность без дополнительных затрат на ведение налогового учета и приобретение контрольно-кассовой техники. Кроме того, применение данного налогового режима позволяет начинающим предпринимателям оценить собственные силы, а в случае положительного опыта, в целях расширения своей деятельности, в дальнейшем официально зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, либо юридического лица.
Так, по состоянию на 01.07.2020 количество плательщиков налогового режима "Налог на профессиональный доход" на территории города Тюмени составило 4 561 человек.
Таким образом, вовлечение физических лиц в предпринимательскую деятельность позволит данной категории граждан приобрести навыки предпринимательской деятельности и снизит социальную напряженность.
Для решения вышеуказанной проблемы необходимо развивать различные форматы взаимодействия органов местного самоуправления с представителями предпринимательского сообщества, а также реализовывать меры, способствующие популяризации предпринимательской деятельности, в том числе, дополнительные меры поддержки (включающие информационно-консультационную поддержку) физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
2. Недостаточный уровень развития предпринимательской деятельности в городе Тюмени.
Причинами возникновения данной проблемы являются:
ограниченные возможности субъектов малого и среднего предпринимательства по продвижению своих товаров (работ, услуг);
низкий уровень конкурентоспособности товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) субъектами малого и среднего предпринимательства города Тюмени;
дефицит материальных и финансовых ресурсов для ведения предпринимательской деятельности у субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе низкая доступность производственных и офисных площадей, пригодных для ведения бизнеса;
недостаточный уровень информированности субъектов малого и среднего предпринимательства о существующих мерах поддержки и других вопросах предпринимательской деятельности.
Указанные факторы, влияющие на возникновение данной проблемы, в значительной мере взаимосвязаны, что обусловливает необходимость комплексного подхода для ее решения.
Содействие развитию малого и среднего предпринимательства - одна из важнейших задач органов местного самоуправления.
Динамика развития малого и среднего предпринимательства в городе Тюмени представлена ниже в таблице.
Таблица 1
Динамика развития малого и среднего предпринимательства в городе Тюмени
Показатель |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 ** |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории города Тюмени, ед.* |
46 086 |
47 468 |
47 999 |
45 453 |
Количество вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства, ед.* |
8 051 |
7 712 |
7 802 |
4 992 |
Среднесписочная численность работников субъектов малого и среднего предпринимательства, тыс. чел. |
130,2 |
133,9 |
131 |
132 |
* по сведениям Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 10 января года, следующего за отчетным периодом;
** по сведениям Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 10 октября 2020.
Исходя из сведений, отраженных в таблице, можно сделать вывод о недостаточной динамике развития субъектов малого и среднего предпринимательства города Тюмени в настоящее время.
В условиях растущей конкуренции за рынки сбыта любому предпринимателю требуется наращивать объемы производства и работать над качественными характеристиками выпускаемой продукции.
Одним из ресурсов в достижении необходимых экономических показателей является модернизация производства, повышающая рентабельность предприятий, увеличивающая уровень инновационности продукции и ее потребительских, и конкурентных свойств.
Одной из проблем сферы является то, что зачастую предприниматели не осведомлены о состоянии рынка, ресурсах, государственных и муниципальных заказах, нормативных правовых актах.
Степень информированности предпринимателей о деятельности организаций поддержки малого и среднего бизнеса находится на недостаточном уровне, следовательно, возможности инфраструктуры поддержки бизнеса в городе Тюмени используются предпринимателями не в полной мере.
В период реализации муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства и инвестиционной деятельности на территории города Тюмени на 2015 - 2022 годы" с целью решения вышеуказанной проблемы проводились следующие мероприятия.
В целях популяризации предпринимательства, а также предоставления возможности для продвижения своей продукции, улучшения уровня конкурентоспособности товаров (работ, услуг) Администрацией города Тюмени ежегодно проводится конкурс среди субъектов малого и среднего предпринимательства "Тюменская марка", участие в котором с 2002 года уже приняли 604 субъекта малого и среднего предпринимательства города Тюмени.
В рамках оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по состоянию на 30.09.2020 с 49 субъектами малого и среднего предпринимательства заключены договоры аренды муниципального имущества.
В целях возмещения затрат по приобретению оборудования, направленных на модернизацию основных фондов, субъектам малого и среднего предпринимательства оказывалась муниципальная финансовая поддержка в форме субсидии. За период 2015 - 2020 годов общая сумма оказанной муниципальной финансовой поддержки составила 38 077 тыс. рублей.
В целях информирования о существующих мерах поддержки и иных вопросах предпринимательской деятельности осуществлялось оказание информационной поддержки посредством официального сайта информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". За период 2015 - 2019 годы общее количество просмотров официального сайта информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства составило 716 958 ед.
Для обеспечения участия представителей субъектов малого и среднего предпринимательства, некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, в решении вопросов, направленных на создание условий для развития малого и среднего предпринимательства, Координационным советом по развитию малого и среднего предпринимательства в городе Тюмени (далее - Совет) проводилась общественная экспертиза проектов муниципальных нормативных правовых актов (далее - МНПА) об утверждении, изменении Программы, проектов МНПА, направленных на реализацию мероприятий Программы, а также проектов МНПА, регламентирующих порядок деятельности Совета, порядок проведения общественной экспертизы проектов МНПА.
За 2015 - 2019 годы общественная экспертиза проведена в отношении 79 проектов МНПА Администрации города Тюмени и Тюменской городской Думы, которые приняты по итогам общественной экспертизы в установленном порядке.
Для дальнейшего решения вышеуказанных проблем необходимо продолжить реализацию вышеуказанного комплекса мероприятий.
3. Цели и задачи Программы
Стратегическая цель, на достижение которой направлена реализация Программы (согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 02.06.2016 N 1083-р "Об утверждении Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года"):
Развитие сферы малого и среднего предпринимательства как одного из факторов, с одной стороны, инновационного развития и улучшения отраслевой структуры экономики, а с другой стороны, - социального развития и обеспечения стабильно высокого уровня занятости.
N п/п |
Задачи |
Решаемые проблемы |
Ожидаемый социально-экономический эффект |
Ответственный (Участники) |
Цель Программы: Создание благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства в городе Тюмени | ||||
1. |
Создавать условия для популяризации предпринимательской деятельности |
Недостаточная активность физических лиц по участию в предпринимательской деятельности |
Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства. |
ДЭиСР (МЗ) |
2. |
Обеспечивать оказание муниципальной информационной, финансовой и имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с законодательством в сфере развития малого и среднего предпринимательства, муниципальными правовыми актами города Тюмени <*> |
Недостаточный уровень развития предпринимательской деятельности в городе Тюмени |
Увеличение количества получателей муниципальной поддержки в соответствии с Программой. Сохранение среднесписочной численности работников получателей муниципальной финансовой поддержки. Прирост суммы налогов, уплаченных получателями муниципальной финансовой поддержки в бюджетную систему Российской Федерации. |
ДЭиСР (ДИО, ДЗОиГ, КИНФ, АД, органы АГТ <**>) |
Сокращения:
АД - административный департамент Администрации города Тюмени;
ДЗОиГ - департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени;
ДИО - департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени;
ДЭиСР - департамент экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени;
КИНФ - МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени";
МЗ - МКУ "Муниципальные закупки города Тюмени".
<*> - муниципальная информационная, финансовая и имущественная поддержка, оказываемая субъектам малого среднего предпринимательства, оказывается, в том числе, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени;
- муниципальная имущественная поддержка оказывается в виде предоставления по льготным ставкам арендной платы муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества города Тюмени, предоставляемого во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени, субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", занимающимся:
а) приоритетными видами деятельности, установленными постановлением Администрации города Тюмени от 08.11.2007 N 34-пк "Об утверждении перечня видов деятельности, имеющих приоритетное значение для социально-экономического развития города Тюмени";
б) социально значимыми видами деятельности:
оказанием образовательных услуг по реализации образовательной программы дошкольного образования, производством лекарственных средств, деятельностью по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
экономической деятельностью, содержащейся в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденном приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст, в случае, если предоставляемые объекты являются объектами культурного наследия Российской Федерации.
деятельностью в сфере социального предпринимательства в соответствии со статьей 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
<**> - отраслевые (функциональные), территориальные органы Администрации города Тюмени, выполняющие функции учредителя муниципального учреждения, оказывающие муниципальную имущественную поддержку в отношении муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями (в случае оказания такой поддержки).
Раздел 4 изменен. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 15 ноября 2021 г. N 198-рк
4. Показатели результативности реализации Программы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Методика расчета |
Необходимое направление изменений (^, 0, v) <*> |
Базовые значения |
Плановые значения |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель: Создание благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства в городе Тюмени | ||||||||||||
Задача 1: Создавать условия для популяризации предпринимательской деятельности | ||||||||||||
1 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в городе Тюмени |
ед. |
Расчет показателя осуществляется с использованием данных ФНС. Ежегодный мониторинг показателя осуществляет ДЭиСР. |
^ |
47 999 |
46 301 |
45 900 |
46 220 |
46 544 |
46 870 |
47 198 |
47 528 |
2 |
Доля совокупного годового объема закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
% |
Расчет показателя осуществляет МЗ на основании данных, представленных муниципальными заказчиками, рассчитанных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Ежегодный мониторинг показателя осуществляет МЗ. |
^ |
22 |
20 |
15 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
Задача 2: Обеспечивать оказание муниципальной информационной, финансовой и имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с законодательством в сфере развития малого и среднего предпринимательства, муниципальными правовыми актами города Тюмени | ||||||||||||
3 |
Количество получателей муниципальной поддержки в соответствии с Программой |
ед. |
При расчете показателя используются данные ДЭиСР, а также сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки. Ежегодный мониторинг показателя осуществляет ДЭиСР. |
^ |
1 230 |
1252 |
1 260 |
1 270 |
1 280 |
1 290 |
1 300 |
1 310 |
4 |
Количество просмотров официального сайта информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
ед. |
Ежегодный мониторинг показателя осуществляет КИНФ. |
^ |
147380 |
151923 |
151950 |
152000 |
152050 |
152100 |
152150 |
152200 |
<*> - условные обозначения:
^ - увеличение значения показателя (прямой показатель);
v - уменьшение значения показателя (обратный показатель);
0 - без изменений;
Сокращения:
ДЭиСР - департамент экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени;
КИНФ - МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени";
МЗ - МКУ "Муниципальные закупки города Тюмени";
ФНС - Федеральная налоговая служба России.
Обоснование динамики плановых значений показателей результативности реализации Программы
1. "Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в городе Тюмени".
Прогнозируется рост значения показателя к 2026 году до 47 528 ед. за счет реализуемых на территории города Тюмени мероприятий в рамках муниципальной и государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. "Доля совокупного годового объема закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций".
Значение показателя в плановом периоде определено в размере не менее 15% - в 2021 году, не менее 25% - в 2022 - 2026 годах в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. "Количество получателей муниципальной поддержки в соответствии с Программой".
Значение показателя к 2026 году планируется увеличить до 1 310 ед. за счет оказания субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", муниципальной поддержки, а также распространения информации о формах и видах муниципальной поддержки в соответствии с Программой в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. "Количество просмотров официального сайта информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства города Тюмени".
Значение показателя к 2026 году планируется увеличить до 152 200 ед. за счет широкого распространения информации об официальном сайте информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства города Тюмени, обеспечения его активного информационного наполнения.
5. Сроки реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2021 - 2026 годы.
6. Финансовое обеспечение Программы, источники финансирования
Всего на реализацию Программы потребуется 79 956 тыс. рублей, в том числе по годам:
2021 год - 13 326 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 13 326 тыс. рублей;
2022 год - 13 326 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 13 326 тыс. рублей;
2023 год - 13 326 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 13 326 тыс. рублей;
2024 год - 13 326 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 13 326 тыс. рублей;
2025 год - 13 326 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 13 326 тыс. рублей;
2026 год - 13 326 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 13 326 тыс. рублей.
7. Организация управления реализацией Программы
7.1. Департамент экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени:
а) реализует самостоятельно и обеспечивает реализацию Программы Участниками;
б) готовит отчет о реализации Программы;
в) несет ответственность за достижение цели и решение задач, обеспечение достижения плановых значений показателей результативности реализации Программы;
г) осуществляет контроль реализации Программы.
7.2. В реализации Программы принимают участие:
а) административный департамент Администрации города Тюмени в части заключения муниципальных контрактов, оказания муниципальной финансовой поддержки при выполнении мероприятий по содействию развитию малого и среднего предпринимательства;
б) департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени в части оказания муниципальной имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в виде передачи во владение и (или) в пользование земельных участков, составляющих муниципальную казну города Тюмени;
в) департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени в части оказания муниципальной имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества (за исключением земельных участков), составляющего муниципальную казну города Тюмени, и закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, на праве оперативного управления за органами Администрации города Тюмени;
г) отраслевые (функциональные), территориальные органы Администрации города Тюмени, выполняющие функции учредителя муниципального учреждения в части оказания муниципальной имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями (в случае оказания такой поддержки);
д) МКУ "Муниципальные закупки города Тюмени" в части проведения информационно-консультационных семинаров по вопросам реализации законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также в части контроля за проведением мероприятий, направленных на достижение планового значения показателя, указанного в пункте 2 таблицы, приведенной в главе 4 Программы;
е) МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" в части информационно-технического сопровождения официального сайта информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства города Тюмени, сайта конкурса "Тюменская марка" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7.3. К реализации Программы могут привлекаться поставщики (подрядчики, исполнители), определение которых осуществляется в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, бюджетным и иным действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.