Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 декабря 2020 г. N 2679-НПА
"О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 16 ноября 2016 года N 3505-НПА "Об утверждении Административного регламента администрации Уссурийского городского округа по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля"
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2016 года N 729 "О совместных плановых проверках, проводимые в отношении резидентов свободного порта Владивосток органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля", статьями 18, 19, 20, 27 Устава Уссурийского городского округа, постановлением администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года N 206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", с целью приведения в соответствие с действующим законодательством
постановляет:
1. Внести в постановление администрации Уссурийского городского округа от 16 ноября 2016 года N 3505-НПА "Об утверждении административного регламента администрации Уссурийского городского округа по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля" (далее - постановление) следующие изменения:
заголовок постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществлению муниципального лесного контроля на территории Уссурийского городского округа";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля на территории Уссурийского городского округа" (прилагается).";
в административном регламенте администрации Уссурийского городского округа по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля", утвержденном постановлением (далее - административный регламент):
заголовок административного регламента изложить в следующей редакции:
"Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля на территории Уссурийского городского округа";
а) в разделе I. "Общие положения":
пункт 1 исключить;
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Наименование муниципальной функции: "Осуществление муниципального лесного контроля (далее - муниципальная функция).";
абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Наименование органа администрации городского округа, учреждения, организации, исполняющих муниципальную функцию.";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Правовое основание для исполнения муниципальной функции.
Муниципальный лесной контроль осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (источник официального опубликования - "Российская газета" N 7, 21.01.2009);
Лесным кодексом Российской Федерации от 04 декабря 2006 года N 200-ФЗ (источник официального опубликования - "Российская газета", N 277, 08.12.2006);
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (источник официального опубликования - "Собрание законодательства Российской Федерации", N 40, 06.10.2003);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите Прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (источник официального опубликования - "Российская газета", N 266, 30.12.2008);
Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток" (источник официального опубликования - "Российская газета", N 153, 15.07.2015);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", (источник официального опубликования - "Собрание законодательства Российской Федерации", N 28, 12.07.2010);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2015 года N 1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля" (источник официального опубликования - "Собрание законодательства Российской Федерации", N 44, 02.11.2015);
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2016 года N 729 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов свободного порта Владивосток органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и Муниципального контроля", (источник официального опубликования - "Российская газета", N 85, 14.05.2009);
Приказом Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 01 сентября 2015 года N 167 "Об установлении порядка согласования внеплановых проверок, а также заявленных органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля оснований для их проведения в отношении резидентов свободного порта Владивосток" (источник официального опубликования - Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.01.2016);
Постановлением Администрации Приморского края от 20 февраля 2013 года N 69-па "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края", (источник официального опубликования - "Приморская газета", N 15 (746), 22.02.2013);
Уставом Уссурийского городского округа, принятым решением Думы Уссурийского городского округа от 26 апреля 2005 года N 189 (источник официального опубликования - "Уссурийские новости", N 23, 10.06.2005);
постановлением администрации Уссурийского городского округа от 03 июня 2009 года N 634 "Об определении уполномоченного органа администрации Уссурийского городского округа" (источник официального опубликования - "Уссурийские новости", N 24 (543), 12.06.2009);
постановлением администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года N 206-НПА "Об установлении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (источник официального опубликования - "Уссурийские новости", N 4 (628), 28.01.2011).";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального лесного контроля:
а) при осуществлении муниципального лесного контроля начальник Управления и специалисты Управления (далее - должностные лица Управления) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
в случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля направляют в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения или приказа органа муниципального контроля о проведении проверки либо его заместителя о проведении документарной проверки;
беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа начальника Управления о проведении выездной (плановой или внеплановой) проверки проводить обследование территории лесных участков, размещенных на лесных участках строений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, экспертизы, расследования и другие мероприятия для осуществления муниципального лесного контроля;
б) должностные лица Управления при осуществлении муниципального лесного контроля обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
проводить проверку на основании приказа начальника Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника Управления о проведении проверки, в случае, предусмотренном абзацем пятым подпункта "б" пункта 15 административного регламента, копии документа о согласовании проведения внеплановой проверки с органами прокуратуры или копии документа о согласовании с Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее - Минвостокразвития России) в отношении резидентов свободного порта Владивосток (далее - резиденты);
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному Предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294);
не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с муниципальной функцией;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
подпункт "в" пункта 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предостережение о недопустимости нарушен ия обязательных требований, должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.";
б) в разделе II."Требования к порядку осуществления муниципального лесного контроля":
наименование раздела II. "Требования к порядку осуществления муниципального лесного контроля", изложить в следующей редакции:
"II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции";
абзац первый пункта 9 изложить в следующей редакции:
"9. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.";
в подпункте "в" пункта 9 цифры "32-03-19" заменить цифрами "32-24-41";
абзац третий Подпункта "г" пункта 9 изложить в следующей редакции:
"адрес электронной почты Управления: territory@adm-ussuriisk.ru.";
абзац первый пункта 12 изложить в следующей редакции:
"12. Срок исполнения муниципальной функции.";
абзац пятый пункта 12 изложить в следующей редакции:
"В случае необходимости при проведении проверки в отношении одного субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) Информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником Управления или заместителем начальника Управления на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения Проверки не допускается.";
абзац восьмой пункта 12 изложить в следующей редакции:
"В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз, на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на тридцать часов в отношении малых предприятий, не более чем па десять часов в отношении микропредприятий и не более чем па 15 рабочих дней в отношении других резидентов";
в) в разделе III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Разработка и согласование ежегодного плана, ежегодного плана в отношении резидентов, и ежегодного плана в отношении физических лиц:
а) основанием для начала составления ежегодного плана в отношении резидентов является наступление плановой даты:
01 июня года, предшествующего году проведения плановых проверок в отношении резидентов.
Лицом, ответственным за разработку и согласование ежегодного плана в отношении резидентов, является должностное лицо Управления, ответственное за подготовку данного плана.
Должностное лицо Управления в срок до 10 июня года, предшествующего году проведения плановых проверок в отношении резидентов, разрабатывает проект ежегодного плана в отношении резидентов в соответствии с формой, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и Органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - постановление N 489), и передает проект ежегодного плана в отношении резидентов начальнику Управления для согласования.
Начальник Управления в течение 10 рабочих дней с даты поступления, проект ежегодного плана, рассматривает проект ежегодного плана в отношении резидентов, проверяет обоснованность включения резидентов в проект данного плана, согласовывает его и передает проект ежегодного плана в отношении резидентов должностному лицу Управления ответственного за разработку и согласование ежегодного плана в отношении резидентов и ежегодного плана в отношении физических лиц (далее - должностному лицу Управления), для направления в Минвостокразвития России для согласования.
Должностное лицо Управления в срок до 01 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок, отправляет проект ежегодного плана в отношении резидентов в Минвостокразвития России. При поступлении из Минвостокразвития России в срок до 10 августа года, предшествующего году проведения проверок, предложений для внесения в проект ежегодного плана в отношении резидентов, должностное лицо Управления вносит в проект ежегодного плана в течение 5 рабочих дней, с даты поступления проекта ежегодного плана, с соответствующие изменения и передает начальнику Управления для согласования проекта ежегодного плана в отношении резидентов.
Начальник Управления в течение 10 рабочих дней с даты поступления, проекта ежегодного плана в отношении резидентов рассматривает его с учетом предложений Минвостокразвития России, согласовывает его и передает должностному лицу Управления для направления в органы прокуратуры для согласования.
Должностное лицо Управления отправляет проект ежегодного плана в отношении резидентов в органы прокуратуры в срок до 01 сентября г^да, предшествующего году проведения плановых проверок. При поступлении в срок до 01 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, из органов прокуратуры предложений об устранении выявленных замечаний о проведении совместных плановых проверок в отношении резидентов, должностное лицо Управления вносит в проект ежегодного плана в отношении резидентов соответствующие изменения и передает начальнику Управления в течение 5 рабочих дней, со дня поступления проекта ежегодного плана в отношении резидентов из органов прокуратуры.
Начальник Управления в течение 10 рабочих дней с даты поступления, рассматривает проект ежегодного плана в отношении резидентов с учетом предложений об устранении замечаний органов прокуратуры, и по итогам рассмотрения принимает решение об утверждении ежегодного плана в отношении резидентов.
Начальник Управления передает утвержденный ежегодный план в отношении резидентов должностному лицу Управления для направления в органы прокуратуры и в Минвостокразвития России в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Должностное лицо Управления размещает утвержденный ежегодный план в отношении резидентов на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет в течение 5 рабочих дней с момента утверждения начальником Управления ежегодного плана в отношении резидентов;
б) основанием для начала составления ежегодного плана является наступление плановой даты - 01 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Лицом, ответственным за разработку и согласование ежегодного плана, является должностное лицо Управления, ответственное за подготовку ежегодного плана (далее - уполномоченным лицом Управления).
Уполномоченным лицо Управления в срок до 10 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, разрабатывает проект ежегодного плана в соответствии с формой, утвержденной постановлением N 489, (Приложение N 5 "План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, резидентов при осуществлении муниципального лесного контроля"), который передает начальнику Управления для согласования и подписания. Начальник Управления в течение 10 рабочих дней с дня поступления рассматривает проект ежегодного плана, проверяет обоснованность включения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в проект ежегодного плана, согласовывает проект ежегодного плана и передает уполномоченному лицу Управления для направления в органы прокуратуры для согласования.
Уполномоченное лицо Управления отправляет проект ежегодного плана в органы прокуратуры в срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок. При поступлений в срок до 01 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, из органов прокуратуры предложений об устранении выявленных замечаний о проведении совместных плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей уполномоченное лицо Управления вносит в проект ежегодного плана соответствующие изменения и передает начальнику Управления в течение 5 рабочих дней с дня поступления проекта ежегодного плана из органов прокуратуры.
Начальник Управления в течение 10 рабочих дней, со дня поступления проект ежегодного плана, рассматривает проект ежегодного плана с учетом предложений органов прокуратуры, и по итогам рассмотрения принимает решение об утверждении ежегодного плана.
Начальник Управления передает утвержденный ежегодный план уполномоченному лицу Управления для направления в органы прокуратуры в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Уполномоченное лицо Управления отправляет утвержденный ежегодный план на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) в органы прокуратуры в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Уполномоченное лицо Управления размещает утвержденный ежегодный план на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет в течение 5 рабочих дней со дня утверждения начальником Управления ежегодного плана;
в) основанием для начала составления ежегодного плана в отношении физических лиц является наступление плановой даты - 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок; должностное лицо Управления в срок до 10 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок физических лиц, разрабатывает проект ежегодного плана в отношении физических лиц (Приложение N 6 административного регламента "План проведения плановых проверок физических лиц при осуществлении муниципального лесного контроля"), который передает начальнику Управления для рассмотрения и подписания. Начальчик Управления в течение 10 рабочих дней со дня поступления рассматривает и проверяет проект ежегодного плана в отношении физических лиц, по итогам рассмотрения утверждает ежегодный план в отношении физических лиц и передает должностному лицу Управления для размещения на сайте администрации Уссурийского городского округа или возвращает проект ежегодного плана в отношении физических лиц должностному лицу Управления для устранения замечаний, срок устранения замечаний 5 рабочих дней со дня поступления замечаний.
Должностное лицо Управления размещает утвержденный ежегодный план в отношении физических лиц на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет в течение 5 рабочих дней со дня утверждения начальником Управления распоряжения Управления об утверждении ежегодного плана в отношении физических лиц.
Результатом выполнения административной процедуры разработка и согласование ежегодного плана, ежегодного плана в отношении резидентов, и ежегодного плана в отношении физических лиц, являются утвержденные начальником Управления: ежегодный план, ежегодный план в отношении резидентов, ежегодный план в отношении физических лиц.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры разработка и согласование ежегодного плана, ежегодного плана в отношении резидентов, и ежегодного плана в отношении физических лиц, является размещение на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет утвержденных начальником Управления ежегодного плана, ежегодного плана в отношении резидентов, ежегодного плана в отношении физических лиц.";
дополнить раздел III пунктами 14.1, 14.2 следующего содержания:
"14.1. Внесение изменений в ежегодный план, ежегодный план в отношении резидентов в следующих случаях:
а) исключение проверки из ежегодного плана:
в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращений физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
в связи с принятием Управлением решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ;
в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;
в связи с запретом на проведение проверок, предусмотренным частью 1 статьи 26.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ;
б) изменение указанных в ежегодном плане сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе:
в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;
в связи с реорганизацией юридического лица;
в связи с изменением наименования юридического лица, а также изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя.
в) в связи с необходимостью указания в ежегодном плане информации о том, что в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или административного наказания в виде дисквалификации, или административного приостановления деятельности либо принято решение о приостановлении и (или) аннулирований лицензии, выданной в соответствии с Федеральным законом от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление, либо принято такое решение прошло менее трех лет. При этом в ежегодном плане проведения плановых проверок помимо сведений, предусмотренных частью 4 статьи 9 Федерального закона N 294, приводится информация об указанном постановлений или решении, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение.
Внесение изменений в ежегодный план, ежегодный план в отношении резидентов осуществляется в форме распоряжения, подписанного начальником Управления.
Сведения о внесенных в ежегодный план, ежегодный план в отношении резидентов изменениях в течение 3 рабочих дней со дня их внесения направляются в органы прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.
14.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план, ежегодный план в отношении резидентов, ежегодный план в отношении физического лица является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица.";
в абзацах пятом, шестом подпункта "б" пункта 15 после слов "народов Российской Федерации," слово "объектам" исключить;
в абзаце шестом подпункта "б" пункта 15 слово "угрозы" заменить словом "возникновение";
абзац девятый подпункта "б" пункта 15 изложить в следующей редакции:
"При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о фактах, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и шестом подпункта "б" пункта 15 административного регламента, уполномоченными должностными лицами Управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации, в ходе которой принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Управления, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по предоставлению информации и исполнению требований Управления.";
абзац десятый подпункта "б" пункта 15 изложить в следующей редакции:
"При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о фактах, указанных в абзацах втором третьем, четвертом, пятом и шестом подпункта "б" пункта 15 административного регламента, уполномоченное должностное лицо Управления подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в абзацах пятом, шестом, седьмом подпункта "б" пункта 15 административного регламента.";
абзац двенадцатый подпункта "а" пункта 16 после слов "вправе предоставить дополнительно в" дополнить словом "Управление";
наименование раздела IV. "Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального лесного контроля" изложить в следующей редакции:
"IV Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции";
абзац первый пункта 20 изложить в следующей редакции:
"20. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органов администрации городского округа положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений.";
абзац первый пункта 21 изложить в следующей редакции:
"21. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции.";
абзац первый пункта 22 изложить в следующей редакции:
"22. Ответственность должностных лиц органов администрации городского округа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции.";
г) раздел "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального лесного контроля, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего
24. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции.
Решения и действия (бездействие) органа администрации Уссурийского городского округа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц, муниципальных служащих, должностных лиц администрации Уссурийского городского округа, уполномоченных на исполнение муниципальной функции, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
25. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III административного регламента.
Заявитель либо его уполномоченный представитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока исполнения административных процедур муниципальной функции;
нарушения срока исполнения муниципальной функции;
требования у проверяемого лица документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для исполнения муниципальной функции;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для исполнения муниципальной функции, у заявителя;
затребования с проверяемого лица при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа.
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам исполнения муниципальной функции.
26. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на исполнение муниципальной функции, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции,
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
Жалоба должна содержать:
наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц,
Муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных па исполнение муниципальной функции;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на исполнение муниципальной функции.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления в орган, исполняющий муниципальную функцию.
27. Права заинтересованных лиц па получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
В случае, если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такая информация и документы предоставляются по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу.
28. Органы администрации Уссурийского городского округа и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба может быть направлена в приемную Управления по адресу: Приморский край, город Уссурийск, улица Некрасова, дом 66, кабинет 211, ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов.
Личный прием проводится начальником Управления по адресу: Приморский край, город Уссурийск, улица Некрасова, дом 66, кабинет 211, приемная; в дни и время приема; запись осуществляется заранее у секретаря лично, по телефону 8 (4234) 32-46-62 или направляется сообщение по электронной почте Управления: territory@adm-ussuriisk.ru.
Жалоба на решения, принятые руководителем органа, исполняющего муниципальную функцию, может быть направлена заявителем в администрацию Уссурийского городского округа по адресу: 692519, Приморский край, город Уссурийск, улица Ленина, дом 101, а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт www.adm-ussuriisk.ru.
29. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Управление и (или) администрацию Уссурийского городского округа, подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению па рассмотрение в орган исполняющий муниципальную функцию, о чем в течение 7 дней со дня ее регистрации сообщается заявителю, направившему обращение.
В случае поступления письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ па который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, гражданину, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня ее регистрации сообщается электронный адрес официального сайта администрации Уссурийского городского округа, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностные лица, указанные в пункте 28 административного регламента, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив заявителю, направившему жалобу, в течение 30 дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом,
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ па жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган, исполняющий муниципальную функцию, в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю, направившему жалобу, неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства должностные лица, указанные в пункте 28 административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином, направившим жалобу, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган, исполняющий муниципальную функцию. О данном решений гражданин, направивший жалобу, уведомляется в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
30. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
в удовлетворении жалобы отказывает.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков, состава административного правонарушения или преступления, руководитель органа, исполняющего муниципальную функцию, или глава Уссурийского городского округа незамедлительно направляет имеющиеся материалы органы прокуратуры,
Решение, принятое руководителем органа, исполняющего муниципальную функцию, по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на исполнение муниципальной функции, может быть обжаловано в судебном порядке в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.".
2. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Тесленко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Управлению информатизации и организации предоставления муниципальных услуг администрации Уссурийского городского округа (Панченко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
Глава Уссурийского городского округа |
Е.Е. Корж |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 декабря 2020 г. N 2679-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 16 ноября 2016 года N 3505-НПА "Об утверждении Административного регламента администрации Уссурийского городского округа по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля"
Вступает в силу с 11 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Коммунар-плюс" от 18 декабря 2020 г. N 49
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 21 октября 2022 г. N 2810-НПА настоящий документ признан утратившим силу с 21 октября 2022 г.