Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по развитию
транспортной инфраструктуры
Санкт-Петербурга
от 30 марта 2020 г. N 85-р
Порядок
составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, учредителем которых является Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, учредителем которых является Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - Порядок) устанавливает правила и сроки составления проектов планов финансово-хозяйственной деятельности, а также правила и сроки составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных учреждений (далее - Учреждения), учредителем которых является Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
2. Проект Плана составляется Учреждениями при формировании проекта закона о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период (далее - Проект бюджета).
3. План составляется и утверждается на текущий финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона о бюджете Санкт-Петербурга.
При принятии Учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана по решению Комитета утверждаются на период, превышающий указанный срок.
4. Проект Плана и План составляются Учреждениями по кассовому методу, в валюте Российской Федерации с точностью до двух знаков после запятой.
5. Составление и утверждение проекта Плана и Плана, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, должно осуществляться с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
6. План до 01.04.2020 составляется по форме согласно приложению N 1 к Порядку. Проект Плана и План с 01.04.2020 составляются по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
7. Приложение N 1 к Порядку утрачивает силу 31.03.2020.
II. Сроки и порядок составления проекта Плана
1. Проект Плана составляется Учреждениями в порядке и сроки, установленные Комитетом финансов Санкт-Петербурга для формирования и представления предложений к Проекту бюджета, с учетом планируемых объемов поступлений и выплат.
Комитет направляет Учреждениям информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.
2. Проект Плана составляется по каждой целевой статье по предоставлению субсидий Учреждениям, а также по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, по иным показателям поступлений в электронном виде в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - Электронное казначейство (далее - АИС БП-ЭК), с соблюдением требований по составлению Плана.
III. Сроки и порядок составления и утверждения Плана
1. План составляется Учреждением в течение месяца после доведения Комитетом Уведомления о бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее начала очередного финансового года.
2. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств. План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат.
3. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
3.1. планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
3.2. планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) Учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления.
4. План и обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные: руководителем Учреждения (уполномоченным им лицом), исполнителем документа на бумажном носителе и в электронном виде в АИС БП-ЭК.
Учреждением обеспечивается соответствие Плана, обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат на бумажном носителе и в электронном виде в АИС БП-ЭК.
Персональную ответственность за формирование Плана, обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, за их полноту и достоверность несет лицо, имеющее право действовать от имени Учреждения, электронной подписью которого подписаны соответствующие документы.
5. Комитет рассматривает План и обоснования (расчеты) к нему в течение 10 рабочих дней после представления его Учреждением.
Учреждение самостоятельно обеспечивает согласование Плана, обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат на бумажном носителе с курирующими структурными подразделениями и заместителями председателя Комитета.
Утверждается План председателем Комитета (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности).
6. План Учреждения и обоснования (расчеты) к нему утверждаются Учреждением и Комитетом в электронном виде в АИС БП-ЭК на очередной финансовый год и плановый период в соответствующих функциональных режимах в течение 5 рабочих дней после утверждения Плана председателем Комитета, но не позднее начала очередного финансового года.
IV. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
1. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
2. Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств, в том числе в электронном виде в АИС БП-ЭК.
3. Расчеты доходов формируются:
по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);
по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания);
по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);
по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
4. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).
Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.
5. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.
Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).
6. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
7. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных Комитетом.
8. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе государственными стандартами, строительными нормами и правилами, санитарными правилами и нормами, стандартами, порядками, технологическими регламентами (паспортами) оказания государственных услуг (выполнения работ).
9. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
10. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.
11. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
12. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
13. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
14. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.
15. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
16. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.
17. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
18. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.
19. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии) в пределах согласованных лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и воды.
20. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
21. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации, стоимости иных работ (услуг), связанных с содержанием, обслуживанием и ремонтом нефинансовых активов.
22. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.
23. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
24. Расчет расходов на оплату иных услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских, опытно-конструкторских, опытно-технологических, геолого-разведочных работ, услуг по типовому проектированию, проектных и изыскательских работ, монтажных работ, типографских работ, иных работ и услуг), не указанных в пунктах 17-23 четвертого раздела Порядка, осуществля
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.