В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июня 2010 года N 102 "О Департаменте по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 декабря 2018 года N 645-рп "О перечнях государственных и муниципальных услуг, результат предоставления которых заявитель вправе получить в электронной форме", приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2011 года N 25-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:
1.1. По тексту слова "или регионального порталов", "и региональном порталах", "и регионального портала", "и регионального порталов", "портале, региональном портале", "или региональном порталах", заменить словом "портал" в соответствующем падеже.
1.2. В абзаце пятом пункта 3 слова "в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (http://86.gosuslugi.ru/pgu/) (далее - региональный портал)," исключить.
1.3. Абзац четвертый пункта 12 изложить в следующей редакции:
"Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут - при личном обращении заявителя, 1 рабочий день - при его отправлении почтовым сообщением, на электронный адрес, по факсу, посредством Единого портала.".
1.4. В пункте 36:
1.4.1. Абзац четвертый подпункта 3 признать утратившим силу.
1.4.2. Подпункты 5, 6 изложить в следующей редакции:
"5) Получение результата предоставления государственной услуги.
Заявителю независимо от формы или способа обращения за государственной услугой в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Департаментом.
6) Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.".
1.4.3. Дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностного лица либо государственного служащего.
Государственная услуга в электронной форме предоставляется с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, такой заявитель вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.".
1.5. В абзаце седьмом пункта 39 после слов "округа - Югры" дополнить словами "в виде бумажного документа или электронного документа в зависимости от способа получения результата предоставления государственной услуги, указанного заявителем в запросе".
1.6. Пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление подписанного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, к сотруднику Департамента, ответственному за регистрацию исходящей документации.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: сотрудник Департамента, ответственный за регистрацию исходящей документации, сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение документов.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
регистрация документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в электронном документообороте Департамента (в случае оформления результата предоставления государственной услуги в виде бумажного документа) - осуществляется сотрудником Департамента, ответственным за регистрацию исходящей документации;
выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии со способом, указанным им в запросе, в установленный пунктом 12 административного регламента срок.
Выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, лично заявителю, направление почтовым сообщением осуществляется сотрудником Департамента, ответственным за регистрацию исходящей документации; направление по электронной почте, по факсу, посредством Единого портала - сотрудником Отдела, ответственным за рассмотрение документов.
Критерии принятия решения: документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, направляется (выдается) всем заявителям, обратившимся с запросом о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день со дня подписания документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
Результат административной процедуры: выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры:
при личном получении заявителем - расписка заявителя о получении и внесение информации о выдаче в электронный документооборот Департамента;
при почтовом отправлении, отправлении по электронной почте, по факсу, посредством Единого портала - внесение информации о дате и исходящем номере такого отправления в электронный документооборот Департамента.".
1.7. Приложение к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры изложить в следующей редакции:
"Приложение
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению сведений, содержащихся
в реестре государственного имущества
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(примерная форма)
В Департамент по управлению государственным имуществом
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от ___________________________________________
______________________________________________
(наименование заявителя (для юридических лиц),
Ф.И.О. - при наличии (для физических лиц
и индивидуальных предпринимателей)
______________________________________________
почтовый адрес, телефон (факс), электронная почта
и иные реквизиты, позволяющие осуществлять
взаимодействие с заявителем
Запрос о предоставлении государственной услуги
Прошу предоставить сведения из реестра государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об объекте
________________________________________________________________,
(указывается наименование объекта)
расположенном по адресу:
________________________________________________________________
(указывается адрес объекта)
________________________________________________________________
(при наличии указать дополнительные сведения об объекте, позволяющие его
идентифицировать)
________________________________________________________________
(при подаче запроса представителем заявителя указать документ,
подтверждающий полномочия представителя)
Результат предоставления государственной услуги прошу выдать (направить) заявителю (необходимое отметить знаком "V"):
|
|
|
лично в Департаменте |
|
|
|
|
|
|
|
почтовым отправлением на почтовый адрес, указанный в данном |
|
|
|
заявлении |
|
|
|
на электронный адрес __________________ |
|
|
|
|
|
|
|
по факсу _____________________________ |
|
|
|
|
|
|
|
посредством Единого портала государственных и муниципальных |
|
|
|
услуг (функций) |
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
(для заявителей (представителей заявителей) - физических лиц)
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес субъекта персональных данных,
номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате
выдачи указанного документа и выдавшем его органе)
Настоящим выражаю свое согласие на обработку Департаментом по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) моих персональных данных в целях предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляемой в соответствии с приказом Департамента от 23 декабря 2011 года N 25-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее соответственно - согласие, государственная услуга).
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие, включает в себя персональные данные, содержащиеся в настоящем запросе.
Согласие дается на совершение следующих действий с персональными данными (перечень действий): любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных: неавтоматизированная обработка (на бумажных носителях), включая передачу посредством почтового отправления, автоматизированная обработка (с использованием и без использования средств автоматизации), в том числе передача с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в электронной форме посредством использования защищенных каналов связи.
Согласие действует до момента отзыва такого согласия, осуществляемого путем направления письменного обращения об отзыве согласия в Департамент лично либо посредством почтового отправления, при этом отзыв согласия действует со дня получения Департаментом такого обращения.
________ дата ____________ __________года
__________________________________ _______________
(фамилия, имя, отчество полностью) (подпись)
".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней с момента его официального опубликования.
Директор |
Ю.С. Якубенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 декабря 2020 г. N 25-нп "О внесении изменений в приложение к приказу Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2011 года N 25-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Внесен в государственный реестр нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского АО - Югры за N 5284 от 11 декабря 2020 г.
Вступает в силу с 25 декабря 2020 г.
Текст приказа опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 декабря 2020 г. N 12 (часть I, том 2), ст. 1617, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 декабря 2020 г. N 8601202012170014