Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
г. Новокузнецка
от 16 сентября 2013 г. N 139
Муниципальная программа
"Развитие жилищного строительства в городе Новокузнецке Кемеровской области на 2014-2015 годы"
Паспорт
муниципальной программы "Развитие жилищного строительства в городе Новокузнецке Кемеровской области на 2014-2015 годы"
Наименование программы |
Муниципальная программа "Развитие жилищного строительства в городе Новокузнецке Кемеровской области на 2014-2015 годы" (далее - программа) |
Дата принятия и наименование решения о разработке программы |
Распоряжение администрации города Новокузнецка от 03.06.2011 г. N 1353 "О создании рабочей группы по разработке программы стимулирования развития жилищного строительства в городе Новокузнецке" |
Директор программы |
Заместитель Главы города по строительству |
Разработчик программы |
Комитет градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка (далее - Комитет) |
Цель и задачи программы |
Цель: - улучшение жилищных условий граждан. Задачи: - создание условий для развития сектора жилья эконом-класса; - формирование рынка доступного жилья, отвечающего требованиям современных стандартов качества, безопасности и энергоэффективности; - стимулирование инвестиционной активности в жилищном строительстве; - выполнение государственных обязательств, установленных действующим федеральным законодательством и законами Кемеровской области, по обеспечению жильем категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий; - обеспечение безопасных условий проживания граждан; - развитие инженерной инфраструктуры; - увеличение площади земельных участков, предоставляемых для жилищного строительства и комплексного освоения, при условии обеспечения их инженерной инфраструктурой; - развитие финансово-кредитных институтов рынка жилья, в том числе, создание условий для развития ипотечного жилищного кредитования. |
Важнейшие целевые индикаторы |
- Уровень обеспеченности населения жильем на конец года; - количество жилых единиц в расчете на 1000 человек населения на конец года; - число семей, улучшивших жилищные условия; - общий объем ввода жилья в эксплуатацию; - доля ввода жилья в эксплуатацию по стандартам эконом-класса; - доля населения Новокузнецкого городского округа (далее - городской округ), проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными. |
Срок реализации программы |
2014-2015 годы. |
Основные мероприятия программы (перечень подпрограмм) |
Подпрограммы: "Основные направления развития территории города Новокузнецка на 2014-2015 годы"; "Строительство, реконструкция и организация строительства объектов социальной, жилищно-коммунальной сферы, дорожного строительства и благоустройства в городе Новокузнецке в 2013-2015 гг."; "Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Новокузнецка на период 2011-2015 годов"; "Жилье молодым семьям 2011-2015 годы"; "Переселение граждан из аварийного жилья на 2012-2013 годы". |
Исполнители программы |
Исполнители: - Комитет градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка; - Управление капитального строительства администрации города Новокузнецка; - Управление по учету и приватизации жилых помещений администрации города Новокузнецка. |
Объемы и источники финансирования программы |
Необходимый объем финансирования программы, всего: 3534201,6 тыс. руб, в т.ч. из средств: - федерального бюджета - 118432,9 тыс. руб; - областного бюджета - 380440 тыс. руб; - бюджета Новокузнецкого городского округа (далее местного бюджета) - 3031375,6 тыс. руб; - внебюджетные средства - 3953,1 тыс. руб. В 2014 году всего: 992779,2 тыс. руб, в т.ч. из средств: - местного бюджета - 990936 тыс. руб; - внебюджетные средства - 1843,2 тыс. руб. В 2015 году всего: 987468,1 тыс. руб, в т.ч. из средств: - местного бюджета - 986517 тыс. руб; - внебюджетные средства - 951,1 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация программы должна обеспечить достижение в 2015 году следующих показателей: - уровень обеспеченности населения жильем до 24,48 кв. м. общей площади на человека на конец года; - количество жилых единиц в расчете на 1000 человек населения - 460 единиц на конец года; - число семей, улучшивших жилищные условия в количестве 11413 семей; - общий объем ввода жилья в эксплуатацию за 3 года - 936 тыс. кв. м жилья, в том числе по годам: 2014 г. - 310 тыс. кв. м; 2015 г. - 390 тыс. кв. м; - доля ввода в эксплуатацию жилья эконом-класса 55,5%; - доля населения городского округа, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными 2,1%. |
Пояснительная записка к программе
Программа разработана во исполнение Протокола совещания у Председателя Правительства Российской Федерации от 16 августа 2010 года N ВП-П9-43пр, в соответствии с методическими рекомендациями к региональным программам стимулирования развития жилищного строительства, разработанными Министерством регионального развития России и в соответствии с распоряжением администрации города Новокузнецка от 03.06.2011 г. N 1353 "О создании рабочей группы по разработке программы стимулирования развития жилищного строительства в городе Новокузнецке".
Раздел I. Содержание проблемы
Программа является основным инструментом реализации федеральной политики в сфере улучшения жилищных условий граждан, разработана в целях повышения эффективности реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" и федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы. В результате реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" была сформирована модель обеспечения жильем основных групп населения, достигнуты существенные результаты по улучшению жилищных условий граждан, увеличению объемов жилищного строительства, развитию ипотечного жилищного кредитования.
Территория города Новокузнецка составляет 424,3 кв. км, архитектурно-планировочная структура города формируется шестью районами.
Численность населения города Новокузнецка на 01 января 2013 года составляет 549182 человек.
Весь жилищный фонд города по состоянию на 01.01.2013 г. составляет 12377,1 тыс. кв. м, уровень обеспеченности жильем на 1 человека составляет 22,5 кв. м.
Состояние жилищного фонда по степени износа оценивается как удовлетворительное. Однако, значительная часть жилищного фонда г. Новокузнецка - 4899,5 тыс. кв. м (40% от общей площади жилых помещений) вводилась в эксплуатацию с 1946-1970 г.г.
Распределение площади жилого фонда по проценту износа на 01.01.2012 г:
- износ до 30% - 9235,7 тыс. кв. м;
- износ от 31% до 65% - 2495,7 тыс. кв. м;
- износ от 66% до 70% - 45,9 тыс. кв. м;
- износ свыше 70% - 27,1 тыс. кв. м
На 01.01.2012 г. доля ветхого и аварийного жилья в городе Новокузнецке составила 2,7% от общей площади жилых помещений или 332,3 тыс. кв. м, в том числе, доля аварийного жилья - 2,1%, более 12 тысяч человек, по-прежнему, проживают в ветхом и аварийном жилье.
В пяти санитарно-защитных зонах г. Новокузнецка проживает 2614 человек, в том числе:
- Восточная - 244 строений/ 529 человек;
- Северная - 355 строений/ 791 человек;
- Центральная - 247 строений/ 752 человека;
- Южная - 184 строения/ 383 человека;
- Абашевская - 50 строений/ 159 человек.
Количество жилых помещений подлежащих сносу в санитарно-защитных зонах составляет 1080.
За период 2010-2012 годы переселено из ветхого и аварийного жилья 1244 семьи, снесено 150 домов, кроме того из санитарно-защитных зон предприятий переселено 115 семей (таблица 1).
Таблица N 1
Информация о переселении граждан из аварийного и ветхого жилья
Наименование программы |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Количество снесенных домов |
Количество переселенных семей |
Количество снесенных домов |
Количество переселенных семей |
Количество снесенных домов |
Количество переселенных семей |
|
В рамках реализации программы Государственного Учреждения Реструктуризации Шахт (ГУРШ) (Постановление Правительства РФ от 13.07.2005 N 428 "О порядке предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков") |
59 |
170 семей (669 чел.) |
44 |
134 семьи (543 чел) |
5 |
18 семей (53 чел) |
В рамках реализации программы "Переселение граждан из многоквартирных домов" (Федеральный закон от 21.07.2007.N185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства") |
14 |
77 |
14 |
76 |
5 |
36 |
В рамках реализации Федеральной целевой программы "Жилище" (за счет средств бюджетов) |
3 |
304 |
4 |
214 |
2 |
215 |
Итого за счет реализации указанных программ |
76 |
551 |
62 |
424 |
12 |
269 |
За счет средств полученных от лиц, деятельность которых вызвала необходимость установления санитарно-защитных зон |
|
89 |
|
26 |
|
|
За период с 2010 по 2012 годы построено и введено в эксплуатацию 584,1 тыс. кв. м жилья (таблица 2).
Таблица N 2
Ввод в эксплуатацию жилых помещений за период 2010-2012 гг.
|
|
2010 |
2011 |
2012 |
Введено в эксплуатацию жилой площади всего, в том числе: |
тыс. кв. м общей площади жилья |
168,2 |
207,0 |
209,7 |
- в многоквартирных домах, в % к итогу |
120,8 71,8% |
173,9 84,0% |
84,5 40,3% |
|
- индивидуальное строительство, в % к итогу |
47,4 28,2% |
33,1 16,0% |
125,2 59,7% |
Решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 16.06.2010 N 9/120 "Об утверждении Генерального плана города Новокузнецка" утвержден Генеральный план города Новокузнецка.
Распоряжением Администрации города Новокузнецка от 15.09.2010 г. N 1715 "Об утверждении Плана реализации Генерального плана города Новокузнецка" утвержден план реализации Генерального плана города Новокузнецка (далее - Генеральный план). В данном документе отражены основные этапы реализации, мероприятия в среднесрочной и долгосрочной перспективе, а также ориентировочная стоимость таких мероприятий.
В соответствии с Генеральным планом города Новокузнецка приоритетными направлениями жилищной застройки (в том числе и коттеджной) являются такие городские районы как Новоильинский и Орджоникидзевский, а также городские территории - Точилинская, Бунгурская, Абагурская, пос. Листвяги. Перспективные площадки комплексной жилой застройки на территории города Новокузнецк приведены в таблице N 3.
Таблица N 3
Перспективные площадки комплексной жилой застройки на территории города Новокузнецк
Наименование площадки |
Проектная мощность, кв. м. |
План строительства, кв. м |
|||
Всего |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||
Многоэтажное строительство | |||||
Микрорайон 45-46 Центральный район |
280 000 |
140 000 |
52 000 |
50 000 |
38 000 |
Микрорайон 5 Новоильинский район |
290 000 |
20 000 |
- |
- |
20 000 |
Микрорайон 6 Новоильинский район |
170 000 |
20 000 |
- |
- |
20 000 |
Микрорайон 7 Новоильинский район |
351120 |
20 000 |
- |
- |
20 000 |
Квартал "Е" Орджоникидзевский район |
123 000 |
76 800 |
22 000 |
24 000 |
30 800 |
Микрорайон 24 Новоильинского района |
208 378 |
94 000 |
- |
29 250 |
64 750 |
Малоэтажное строительство | |||||
пос. Лучезарный Куйбышевского района |
90 000 |
55 000 |
15 000 |
20 000 |
20 000 |
Микрорайон 25 Новоильинского района |
173100 |
15 000 |
- |
5000 |
10 000 |
Верхне-Островская площадка Заводского района |
147000 |
15 000 |
- |
- |
15 000 |
Северная часть Новоильинского района, квартал 17 и квартал 18 |
24300 |
24 300 |
8000 |
8000 |
8300 |
Итого:Многоэтажное строительство/ малоэтажное |
1422498/ 434400 |
370800/ 90300 |
74000/ 23300 |
103250/ 33000 |
193550/ 34000 |
Всего: |
1856898 |
461100 |
97300 |
133250 |
227550 |
В рамках формирования нового облика города в соответствии с Генеральным планом города Новокузнецка до 2030 года, предусмотрено формирование двух новых районов города - Красногорского и Пушкинского, также имеющих потенциал для жилой застройки. Общая площадь предлагаемой к такой застройке территории около 5475 га.
Распоряжением Администрации города Новокузнецка от 14.12.2010 г. N 2383 "Об утверждении Плана мероприятий по изменению границ города Новокузнецка" был утвержден план мероприятий, направленных на изменение и утверждение границы города Новокузнецка. Территории, с описанием границ участков, предполагаемых для включения в границы города, определены Генеральным планом и составляют 7 участков, общей площадью 7236 га.
На настоящий момент определены 3 территории общей площадью 1541 га, предполагаемые для включения в территорию города Новокузнецка. Это площадка в Бедарево, площадка "Абагур" и площадка "Листвяги". Подготовлены материалы об увеличении территории города и установлении новых границ городской черты. В настоящее время совместно с администрацией Новокузнецкого района решается вопрос о юридическом оформлении передачи земель для расширения границ территории города Новокузнецка.
Тем не менее, существует ряд проблем, сопровождающих градостроительное развитие:
- ограниченные возможности точечной застройки с использованием существующих инженерной, социальной и транспортной инфраструктур;
- отсутствие обеспеченных инженерной инфраструктурой площадок комплексной жилищной застройки, в т.ч. для малоэтажного строительства;
- сложность в получении кредитных ресурсов юридическими лицами в целях комплексного освоения земельных участков;
- недостаточная платежеспособность населения, в том числе молодых семей.
Организационные мероприятия программы направлены на снижение административных барьеров, сокращение сроков прохождения административных процедур в жилищном строительстве, повышение информационной открытости и инвестиционной привлекательности площадок под комплексную застройку, популяризацию среди населения индивидуального жилищного строительства.
Мероприятие по информационной открытости реализуется путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет генерального плана, правил землепользования и застройки города, проектов планировки территории.
В городе создано муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр города Новокузнецка по предоставлению государственных и муниципальных услуг", в функции которого входят мероприятия, направленные на сокращение и упрощение процедуры предоставления гражданам услуг, связанных с оформлением земельных участков и строений в собственность в городе Новокузнецке.
Раздел II. Срок и этапы реализации программы
N |
Этапы программы |
Сроки реализации |
1. |
Разработка проектов планировки территорий |
2014-2015 г.г. |
2. |
Предоставление земельных участков под индивидуальное жилищное строительство многодетным семьям и льготным категориям граждан |
2014-2015 г.г. |
3. |
Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными |
2014-2015 г.г. |
4. |
Переселение граждан, проживающих на подработанных территориях угольных предприятий |
2014-2015 г.г. |
5. |
Улучшение жилищных условий молодых семей |
2014-2015 г.г. |
Раздел III. Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации программы
Основным результатом реализации программы является количество семей, улучшивших жилищные условия. В ходе реализации программы с 2014 по 2015 гг. будут иметь возможность улучшить жилищные условия 11413 семей, в том числе по годам:
2014 г.- 3850 семей;
2015 г.- 4063 семей.
Успешная реализация программы позволит к 2015 году обеспечить:
- рост обеспеченности жильем с 22,4 кв. м. до 24,48 кв. м. на 1 жителя города;
- увеличение доли ввода жилья, соответствующего стандартам эконом-класса до 55,5%.
Основным количественным индикатором является годовой объем ввода жилья. За период 2013-2015 гг планируется ввести в эксплуатацию 936 тыс. кв. м жилья. Ожидаемый ввод жилья в эксплуатацию приведен в таблице N 4.
Таблица N 4
Ожидаемый план по вводу жилья в эксплуатацию на 2013-2015 годы
N |
Местоположение, исполнители |
Общая площадь квартир/кол-во квартир, кв. м/ шт. |
Ввод по годам, общая площадь жилья, кв. м/ количество квартир, шт. |
||
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Микрорайон 45-46 Центрального района ЗАО СК "ЮКС" |
188921,88/3459 |
40630,46/1065 |
55217,98/892 |
93073,44/1502 |
2 |
Микрорайон 44-А Центрального района ЗАО СК "ЮКС" |
223105,94/600 |
21559,54/600 |
7546,4/200 |
- |
3 |
Точечная застройка |
46599,4/773 |
11370/167 |
23574,4/368 |
11655/238 |
4 |
Микрорайон 24 Новоильинского района ООО "НДСК" |
20770/4700 |
- |
29250/551 |
64750/1260 |
5 |
Микрорайон 5 Новоильинского района |
182820/3385 |
- |
- |
- |
6 |
Микрорайон 6 Новоильинского района |
245520/4500 |
- |
- |
- |
7 |
Микрорайон 7 Новоильинского района |
351120/5500 |
- |
- |
- |
8 |
Малоэтажная застройка с. Бедарево вдоль Новоильинского шоссе |
Будет определено проектом планировки территории |
- |
- |
- |
9 |
Северная часть Новоильинского района, квартал 17 и квартал 18 |
Будет определено проектом планировки территории |
- |
- |
- |
10 |
Микрорайон 14-14а Новоильинского района ООО "НДСК" |
27200/540 |
- |
6000/96 |
- |
11 |
Квартал "Ж" Орджоникидзевского района ООО "НДСК" |
19520/286 |
13230/206 |
6200/80 |
- |
12 |
Микрорайон Г Орджоникидзевского района ООО "НДСК" |
7570/170 |
7570/170 |
- |
- |
13 |
Микрорайон Е Орджоникидзевского района ООО "НДСК" |
80750/1623 |
54000/1047 |
26750/576 |
- |
|
Всего многоэтажная застройка |
649360/7712 |
148360/2552 |
215000/2570 |
286000/2590 |
|
Всего индивидуальная застройка |
286640/2850 |
87640/860 |
95000/950 |
104000/1040 |
|
Итого: |
936000/10562 |
236000/3412 |
310000/3520 |
390000/3630 |
Оценка эффективности программы производится на основе системы индикаторов (таблица N 5).
Таблица N 5
Сведения о планируемых значениях целевых индикаторов программы
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Комплексные показатели | ||||
Уровень обеспеченности населения жильем, на конец года |
кв. м общей площади на человека |
23,2 |
23,77 |
24,48 |
Количество жилых единиц в расчете на 1000 человек населения, на конец года |
единиц |
445 |
452 |
460 |
Число семей, улучшивших жилищные условия |
семей |
3500 |
3500 |
3500 |
Показатели, характеризующие развитие жилищного строительства | ||||
Общий объем ввода жилья в том числе: |
тыс. кв. метров |
270 |
310 |
390 |
объем ввода малоэтажного жилья / в том числе: эконом-класса |
|
86 /
66 |
95 /
69 |
104 /
76,5 |
объем ввода многоквартирных жилых домов, / в том числе: эконом-класса |
|
184 /
80 |
215 /
100 |
286 /
140 |
Доля ввода жилья по стандартам эконом-класса |
% |
54,0 |
54,5 |
55,5 |
Показатели, характеризующие качество жилищного фонда | ||||
Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными |
% |
2,2 |
2,2 |
2,1 |
Раздел IV. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования программы за период 2014-2015 гг. приведен в таблице N 6.
Таблица N 6
Ресурсное обеспечение программы
Расходы на реализацию программы |
всего |
План освоения по годам, тыс. руб. |
|
2014 |
2015 |
||
1 |
2 |
5 |
6 |
Всего по программе, в том числе финансирование из средств: |
3534201,6 |
992779,2 |
987468,1 |
Местного бюджета |
3031375,6 |
990936 |
986517 |
Областного бюджета |
380440 |
- |
- |
Федерального бюджета |
118432,9 |
- |
- |
Внебюджетные источники |
3953,1 |
1843,2 |
951,1 |
Примечание: финансирование объектов предусмотрено из бюджетов всех уровней, носит прогнозный характер, и будет корректироваться при внесении изменений в соответствующие нормативные акты федерального, областного и местного значения. Полная информация об источниках финансирования программы отражена в таблице N 6 раздела IV программы.
Раздел V. Система управления программой
Управление реализацией программы осуществляет директор программы.
Директор несет ответственность за достижение значений целевых индикаторов программы, эффективное использование выделяемых на её реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнения программы.
Контроль за реализацией программы осуществляет Глава города Новокузнецка.
Исполнители осуществляют реализацию программы в части подпрограмм и мероприятий в соответствии со своими полномочиями и организуют ведение отчетности.
Исполнители программы ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, направляют директору программы и в отдел экономики администрации города Новокузнецка доклад о ходе реализации программы в части подпрограмм, которые содержат:
1) пояснительную записку о выполнении мероприятий программы;
2) отчет об использовании финансовых средств на реализацию программы согласно приложению N 1;
3) отчет о достижении значений целевых индикаторов программы по форме согласно приложению N 2;
4) выводы о степени достижения цели и решения задач программы.
Директор программы в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, на основании сведений, содержащихся в докладах представляет Главе города Новокузнецка выводы о ходе реализации программы и её эффективности за отчетный период.
Раздел VI. Перечень программных мероприятий
Для достижения целей и результатов программы необходимо выполнить следующие программные мероприятия:
1) выполнить разработку первоочередных градостроительных проектов. Перечень приведен в таблице N 7.
Таблица N 7
Перечень первоочередных градостроительных проектов
N |
Наименование |
Площадь территории, (га) |
Стоимость (ориентировочная), тыс. руб. |
Срок проведения работ (по плану) |
|
Проект планировки и межевания северной части Новоильинского района, квартал N 17 и квартал N 18 |
44,5 |
16000 |
2013 г. |
|
Проект планировки и межевания квартала "Ж" Орджоникидзевского района |
3,5 |
Внебюджет. |
2013 г. |
|
Разработка Генеральной схемы развития улично-дорожной сети города Новокузнецка |
42430 |
42500 |
2013 г. |
|
Проект планировки и межевания жилого района "5 ферма" в Орджоникидзевском районе |
55,0 |
8500 |
2013 г. |
|
Разработка схемы газификации Новоильинского района |
1154,0 |
2013,5 |
2014 г. |
202513 |
Проект планировки и межевания жилого района "Прибрежный" Орджоникидзевского района |
127,6 |
89000 |
2014 г. |
|
Проект планировки и межевания малоэтажной застройки в Верхнеостровском планировочном районе |
30,0 |
10000 |
2015 г. |
|
Проект планировки и межевания квартала 13 Новоильинского района |
14,3 |
22000 |
2015 г. |
|
Корректировка проекта планировки и межевания микрорайонов Г и В Орджоникидзевского района |
75,0 |
40000 |
2015 г. |
|
Проект межевания микрорайонов N 5, 6, 7 Новоильинского района |
118,1 |
20000 |
2015 г. |
Итого: |
44004,2 |
250013,5 |
|
Для обеспечения районов жилой застройки, предусмотренных программой схемами и проектами планировок, проектами домов, а также инженерной инфраструктурой необходимо 250013,5 тыс. рублей.
2) обеспечить льготные категории граждан, в том числе многодетных семей бесплатно земельными участками под индивидуальное жилищное строительство в соответствии с Законом Кемеровской области от 18.07.2002 N 56-ОЗ (ред. от 07.03.2013) "О предоставлении и изъятии земельных участков на территории Кемеровской области".
Для реализации данного мероприятия необходимо:
- разработать рабочую документацию по обеспечению территорий, планируемых к предоставлению под индивидуальное жилищное строительство, инженерной инфраструктурой. Стоимость выполнения данных работ будет определяться по каждому земельному участку.
- строительство объектов инженерной инфраструктуры. Стоимость строительств будет определена проектом.
3) Строительство многоквартирных жилых домов. Строительство многоквартирных жилых домов осуществляется застройщиками за счет собственных средств.
Перечень программных мероприятий с расшифровкой каждой подпрограммы, сроками исполнения, объемами и источниками финансирования, а также указанием ответственных исполнителей приведен в таблице N 8.
Таблица N 8
Перечень программных мероприятий
N |
Наименование программных мероприятий |
Срок исполнения, годы |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Исполнитель программных мероприятий |
||||
Всего |
в том числе: |
|||||||
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Внебюджетные источники |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Подпрограммы: |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
"Основные направления развития территории города Новокузнецка на 2013-2015 годы" |
|
299266 |
|
|
|
|
Комитет градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка |
|
|
2013 |
97339 |
97339 |
- |
- |
- |
|
|
|
2014 |
100882 |
100882 |
- |
- |
- |
|
|
|
2015 |
101045 |
101045 |
- |
- |
- |
|
2. |
"Строительство, реконструкция и организация строительства объектов социальной, жилищно-коммунальной сферы, дорожного строительства и благоустройства в городе Новокузнецке в 2013-2015 гг." |
|
2972806,9 |
|
|
|
|
Управление капитального строительства администрации города Новокузнецка |
|
|
2013 |
1217280,9 |
737300 |
370541 |
109439,9 |
- |
|
|
|
2014 |
880054 |
880054 |
- |
- |
- |
|
|
|
2015 |
875472 |
875472 |
- |
- |
- |
|
3. |
"Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Новокузнецка на период 2011-2015 годов" |
|
3953,1 |
|
|
|
|
Комитет градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка, Управление капитального строительства администрации города Новокузнецка |
|
|
2013 |
1158,8 |
- |
- |
- |
1158,8 |
|
|
|
2014 |
1843,2 |
- |
- |
- |
1843,2 |
|
|
|
2015 |
951,1 |
|
- |
- |
951,1 |
|
4. |
"Жилье молодым семьям 2011-2015 годы" |
|
48716 |
|
|
|
|
Управление по учету и приватизации жилых помещений администрации города Новокузнецка |
|
|
2013 |
28716 |
9824 |
9899 |
8993 |
- |
|
|
|
2014 |
10000 |
10000 |
- |
- |
- |
|
|
|
2015 |
10000 |
10000 |
- |
- |
- |
|
5. |
"Переселение граждан из аварийного жилья на 2012-2013 годы" |
|
209459,6 |
|
|
|
|
Управление по учету и приватизации жилых помещений администрации города Новокузнецка |
|
|
2013 |
209459,6 |
209459,6 |
- |
- |
- |
|
|
|
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого по программе: |
2013-2015 |
3534201,6 |
3031375,6 |
380440 |
118432,9 |
3953,1 |
|
|
|
2013 |
1553954,3 |
1053922,6 |
380440 |
118432,9 |
1158,8 |
|
|
|
2014 |
992779,2 |
990936 |
|
|
1843,2 |
|
|
|
2015 |
987468,1 |
986517 |
|
|
951,1 |
|
Заместитель Главы города |
Е.С. Бухман |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.