N п/п
|
Наименование мероприятия
|
Срок исполнения мероприятия
|
Наименование показателя
|
Единицы измерения
|
Факт на 01 января 2019 года (исходные данные)
|
Целевые значения, на 01 января
|
Ответственные исполнители
|
2020
|
2021
|
2022
|
1. Обеспечение прозрачности и доступности закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
По итогам 2018 года среднее число участников конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального района "Усть-Цилемский" составило 1,5 участника.
Значение данного показателя формируется под влиянием большого количества объективных и субъективных факторов, в том числе территориальных особенностей муниципального района "Усть-Цилемский", транспортной доступности района, особенностей рынка конкретного товара (работы, услуги), сложившегося уровня конкуренции и техническая оснащенность (доступ к сети "Интернет", электронная подпись). В 2019 году планируется сохранение значения данного показателя. В 2020 году планируется повышение данного показателя в среднем до 1,6 участников конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд. К 2021 году планируется достижение показателя в среднем не менее 1,7 участников
|
1.1.
|
Проведение закупок, участниками которых являются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
|
2019-2022
|
Доля закупок, участниками которых являются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
|
проценты
|
83
|
84*
|
46
|
47
|
Структурные подразделения администрации
|
* Фактическое состояние на 01.01.2020 г. 45,6 по причине изменения с 01.01.2019 г. порядка расчета данного показателя в соответствии со статьей 30 Федерального Закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ. Планируемые значения показателей на 01 января 2021 г. и на 01 января 2022 г. установлены с учетом фактического значения данного показателя на 01 января 2020 г.
|
2. Внедрение антимонопольного комплаенса
В феврале 2019 года администрацией муниципального района издано постановление администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 25 февраля 2019 г. N 02/178 "О создании системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации муниципального района "Усть-Цилемский".
В 2018 году в деятельности администрации муниципального района "Усть-Цилемский" не выявлено фактов нарушения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации.
|
2.1.
|
Принятие нормативного правового акта об организации в муниципальном образовании системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства
|
2019-2022
|
Издание нормативного правового акта об организации в муниципальном образовании системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства
|
штук
|
0
|
1
|
1
|
1
|
Отдел по управлению внутренней политикой
|
2.2.
|
Подготовка ежегодного доклада об антимонопольном комплаенсе и предоставление его в Министерство экономики Республики Коми до 01 февраля года, следующего за отчетным годом
|
|
|
|
|
|
|
Отдел по управлению внутренней политикой
Отдел экономического развития
|
3. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок
|
Исходная (фактическая информация):
На территории района утверждено 12 автобусных маршрутов, которые охватывают 22 населенных пункта, из них 7 - круглогодично, 9 - круглогодично, за исключением периодов весенне-осенней распутицы, 6 - только в зимний период. Перевозки пассажиров осуществляют 5 перевозчиков: 4 индивидуальных предпринимателя (4 маршрута) и МБУ "Центр жилищных расчетов, льгот и субсидий" (7 маршрутов). Наибольшая доля услуг по перевозке пассажиров общественным транспортом оказывается бюджетным учреждением, т.к. субъекты предпринимательства не хотят работать на нерентабельных маршрутах
|
3.1.
|
Проведение мероприятий по пресечению деятельности нелегальных перевозчиков, включая организацию взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти на территории муниципального района "Усть-Цилемский" (ОМВД), с целью пресечения деятельности по перевозке пассажиров по муниципальным маршрутам без заключения договоров
|
2019-2021
|
Доля услуг (работ) по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, оказанных (выполненных) организациями частной формы собственности
|
проценты
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Отдел экономического развития
|
3.2.
|
Создание благоприятных условий субъектам транспортной инфраструктуры, включая:
- формирование сети регулярных маршрутов с учетом предложений, изложенных в обращениях негосударственных перевозчиков;
- создание условий, обеспечивающих безопасное и качественное предоставление услуг по перевозке пассажиров
|
3.3.
|
Мониторинг пассажиропотока и потребностей муниципального района в корректировке существующей маршрутной сети и создание новых маршрутов
|
4. Рынок теплоснабжения (производство тепловой энергии)
|
Исходная (фактическая информация):
На территории муниципального района функционируют 15 централизованных котельных, 13 из которых принадлежат организации частной формы собственности, 2 в муниципальной собственности
|
4.1.
|
Оформление правоустанавливающих документов на объекты теплоснабжения, постановка их на кадастровый учет.
Организация передачи указанных объектов в управление организациям частной формы собственности на основе концессионного соглашения или договора аренды.
Передача муниципальных объектов теплоснабжения в собственность организациям частной формы собственности при условии установления инвестиционных и эксплуатационных обязательств
|
2019-2022
|
Доля организаций частной формы собственности в сфере теплоснабжения (производство тепловой энергии)
|
проценты
|
67
|
67
|
67
|
67
|
Отдел по управлению муниципальным имуществом
|
4.2.
|
Заключение концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения в муниципальном районе "Усть-Цилемский"
|
5. Рынок переработки водных биологических ресурсов
|
Исходная (фактическая информация):
На территории муниципального района не зарегистрировано предприятий по переработке водных биоресурсов Республики Коми
|
5.1.
|
Мониторинг и выявление потенциальных участников рынка
|
2019-2021
|
Доля организаций частной формы собственности на рынке переработки водных биоресурсов
|
проценты
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Отдел экономического развития
|
6. Рынок услуг дошкольного образования
|
Исходная (фактическая информация):
Частные образовательные организации на рынке дошкольного образования на территории муниципального района на текущий момент времени отсутствуют, все услуги по дошкольному образованию оказываются бюджетными учреждениями
|
6.1.
|
Изучение вопроса о необходимости открытия на территории района частных образовательных организаций, оказывающих услуги дошкольного образования
|
2019-2022
|
Доля обучающихся дошкольного возраста, желающих посещать частную образовательную организацию
|
проценты
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Отдел по социальным вопросам
|
6.2.
|
Проведение конференций, семинаров, мастер-классов по повышению качества образовательных услуг в сфере дошкольного образования
|
Количество проведенных мероприятий
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Размещение информации о мерах поддержки в сфере дошкольного образования частных организаций и индивидуальных предпринимателей на официальных сайтах администрации муниципального района и управления образования
|
Размещение информации на официальном сайте администрации и управления образования
|
|
|
|
|
|
7. Рынок услуг общего образования
|
Исходная (фактическая информация):
Частные образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы, на территории муниципального района на текущий момент времени отсутствуют, все услуги по начальному, основному и среднему образованию оказываются бюджетными учреждениями. Открытие частных образовательных организаций на территории района нецелесообразно
|
7.1.
|
Проведение конференций, семинаров, мастер-классов по повышению качества образовательных услуг в сфере общего образования
|
2019-2022
|
Количество проведенных мероприятий
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Отдел по социальным вопросам
|
7.2.
|
Размещение информации о мерах поддержки в сфере общего образования частных организаций и индивидуальных предпринимателей на официальных сайтах администрации муниципального района и управления образования
|
Размещение информации на официальном сайте администрации и управления образования
|
|
|
|
|
|
8. Рынок услуг дополнительного образования детей
|
Исходная (фактическая информация):
На 01.10.2020 г. на территории района зарегистрированы два индивидуальных предпринимателя, реализующих дополнительное образование детей.
|
8.1.
|
Изучение вопроса о необходимости открытия на территории района частных образовательных организаций, оказывающих услуги дополнительного образования детей
|
2019-2022
|
Доля желающих получать дополнительное образование в частных образовательных организациях
|
проценты
|
-
|
1
|
1
|
2
|
Отдел по социальным вопросам
|
8.2.
|
Сбор данных об индивидуальных предпринимателях и организациях (кроме государственных и муниципальных), оказывающих образовательные услуги в сфере дополнительного образования по дополнительным общеобразовательным программам для детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципального района
|
Количество индивидуальных предпринимателей и организаций, оказывающих образовательные услуги в сфере дополнительного образования по дополнительным общеобразовательным программам для детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципального района
|
единиц
|
0
|
2
|
2
|
2
|
Отдел по социальным вопросам
Отдел экономического развития
|
8.3.
|
Проведение конференций, семинаров, мастер-классов по повышению качества образовательных услуг в сфере дополнительного образования
|
Количество проведенных мероприятий
|
|
|
|
|
|
Отдел по социальным вопросам
|
8.4.
|
Размещение информации о мерах поддержки в сфере дополнительного образования частных организаций и индивидуальных предпринимателей на официальных сайтах администрации муниципального района и управления образования
|
Размещение информации на официальном сайте администрации и управления образования
|
|
|
|
|
|
Отдел по социальным вопросам
|
8.5
|
Оказание методической и консультативной помощи частным учреждениям и индивидуальным предпринимателям по вопросам организации образовательной деятельности и порядку предоставления субсидий
|
8.6.
|
Повышение информированности частных организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих обучение, о мерах поддержки реализации программ дополнительного образования детей
|
9. Рынок ритуальных услуг
|
Исходная (фактическая информация):
На текущий момент времени на рынке ритуальных услуг в районе работают 2 организации частной формы собственности
|
9.1.
|
Формирование и актуализация данных не реже двух раз в год реестра участников, осуществляющих деятельность на рынке ритуальных услуг, с указанием видов деятельности и контактной информации (адрес, телефон, электронная почта)
|
2019-2022
|
Доля организаций частной формы собственности в сфере ритуальных услуг
|
проценты
|
50
|
50
|
50
|
50
|
Отдел экономического развития
|
9.2.
|
Проведение мониторинга цен на ритуальные услуги
|
9.3.
|
Взаимодействие с муниципальными образованиями по вопросам организации оказания ритуальных услуг
|
10. Рынок услуг связи, в том числе услуг по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
Исходная (фактическая информация):
На территории района имеются земельные участки, которые используются для размещения объектов и сооружений связи. Земельные участки оформляются в упрощенном порядке
|
10.1.
|
Упрощение доступа операторов связи к объектам инфраструктуры, находящимся в муниципальной собственности, путем удовлетворения заявок операторов связи на размещение сетей и сооружений связи на объектах муниципальной собственности
|
2019-2021
|
Увеличение количества объектов муниципальной собственности, фактически используемых операторами связи для размещения и строительства сетей и сооружений связи
|
проценты
|
60
|
70
|
80
|
90
|
Отдел землепользования и застройки
Отдел по управлению муниципальным имуществом
|
10.2.
|
Мониторинг обеспечения покрытия территорий муниципальных образований в Республике Коми современными услугами связи, включая широкополосный доступ к сети "Интернет"
|
|
|
Отдел экономического развития
|
10.3.
|
Мониторинг изменения доли организаций частной формы собственности в сфере оказания услуг по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
Доля организаций частной формы собственности в сфере оказания услуг по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
проценты
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Отдел экономического развития
|
10.4.
|
Недопущение высоких коэффициентов в отношении арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности муниципального района, для размещения объектов и сооружений связи
|
|
|
|
|
|
|
Отдел землепользования и застройки
|
11. Рынок архитектурно-строительного проектирования
|
Исходная (фактическая информация):
На территории муниципального района отсутствуют коммерческие организации, оказывающие услуги в сфере архитектурно-строительного проектирования
|
11.1.
|
Мониторинг достижения рекомендованного уровня ключевого показателя
|
2019-2021
|
Доля организаций частной формы собственности в сфере архитектурно-строительного проектирования
|
проценты
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Отдел по развитию территорий
|
11.2.
|
Доля заключенных контрактов с организациями частной формы собственности из общего количества заключенных контрактов с сфере архитектурно-строительного проектирования
|
2019-2022
|
|
|
|
|
|
|
12. Рынок жилищного строительства
|
Исходная (фактическая информация):
На территории района проводятся аукционы по продаже и (или) предоставлению в аренду земельных участков для жилищного строительства, участниками которых в большинстве случаев выступают физические лица. На территории района имеются 3 организации, оказывающие услуги в сфере жилищного строительства, все они частной формы собственности
|
12.1.
|
Обеспечение проведения аукционов
- по продаже и (или) предоставлению в аренду земельных участков для жилищного строительства;
- на заключение договоров об освоении территории и (или) комплексном освоении территории в целях строительства стандартного жилья;
- на право аренды земельных участков в целях жилищного строительства, развития застроенных территорий, освоения территории в целях строительства жилья
|
2019-2021
|
Доля организаций частной формы собственности в сфере жилищного строительства
|
проценты
|
100
|
98
|
98
|
98
|
Отдел землепользования и застройки
|
12.2.
|
Организация контроля за включением информации о наличии инженерной инфраструктуры в документацию о проведении аукциона по продаже (на право аренды) земельных участков под строительство
|
|
|
|
|
|
|
13. Рынок дорожной деятельности (за исключением проектирования)
|
Исходная (фактическая информация):
В районе 124 дороги местного значения протяженностью 179,411 км, 7 зимних автомобильных дорог, 14 ледовых переправ
|
13.1.
|
Недопущение укрупнения лотов при проведении закупочных процедур в сфере дорожной деятельности
|
2019-2021
|
Доля организаций частной формы собственности в сфере дорожной деятельности (за исключением проектирования)
|
Проценты
|
59
|
54
|
59
|
59
|
Отдел по развитию территорий
|
13.2.
|
Сокращение сроков приемки выполненных работ по результатам исполнения заключенных государственных и муниципальных контрактов, обеспечение своевременной и стопроцентной оплаты выполненных и принятых заказчиком работ
|
...
|
...
|
...
|
...
|
14. Сфера наружной рекламы
|
Исходная (фактическая информация):
Схема размещения рекламных конструкций на территории муниципального района "Усть-Цилемский" утверждена приказом Администрации Главы Республики Коми от 27 августа 2019 г. N 137-р (утверждено одно рекламное место)
|
14.1.
|
Актуализация схем размещения рекламных конструкций
|
2019-2021
|
Доля организаций частной формы собственности в сфере наружной рекламы
|
проценты
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Отдел землепользования и застройки
|
14.2.
|
Размещение на официальных сайтах ОМСУ перечня всех нормативных правовых актов и местных локальных актов, регулирующих сферу наружной рекламы
|
|
|
|
|
|
|
14.3.
|
Выявление незаконных рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых на территории муниципального района "Усть-Цилемский"
|
|
|
|
|
|
|
15. Рынок добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения
|
Исходная (фактическая информация):
На территории района действует 4 организации, имеющие 5 лицензий на право пользования недрами с целевым назначением и видом работ: геологическое изучение в целях поисков и оценки месторождений строительного песка и песчано-гравийной смеси
|
15.1.
|
Ведение реестра лицензий на право пользования недрами с целевым назначением и видом работ: геологическое изучение в целях поисков и оценки месторождений строительного песка и песчано-гравийной смеси
|
2019-2022
|
Доля организаций частной формы собственности в сфере добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения
|
проценты
|
95
|
95
|
95
|
95
|
Отдел землепользования и застройки
|
Системные мероприятия, направленные на развитие конкуренции в Республике Коми
|
1.
|
Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности и доступности для субъектов малого и среднего предпринимательства муниципальных закупок
|
1.1
|
Организация мероприятий по правовому просвещению заказчиков по вопросам профилактики нарушений законодательства в сфере защиты конкуренции и осуществления закупок товаров, работ, услуг
|
2019-2022
|
Доля закупок, участниками которых являются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации, проценты
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Финансовое управление
|
1.2
|
Проведение обучающих семинаров, "круглых столов" для участников закупок, в том числе по вопросам, связанным с получением электронной подписи, формированием заявок, а также правовое просвещение участников при проведении конкурентных процедур закупок
|
1.3
|
Проведение анализа и мониторинга количества участников процедур муниципальных закупок, выработка рекомендаций по совершенствованию работы
|
1.4
|
Развитие централизованной системы закупок для муниципальных нужд путем поэтапного снижения порогового значения начальной (максимальной) цены контракта по закупкам, полномочия по проведению которых для заказчиков муниципального района "Усть-Цилемский" переданы уполномоченному органу
|
1.5
|
Внедрение и популяризация электронного ресурса "Закупки малого объема Республики Коми" (электронный магазин)
|
2.
|
Мероприятия, направленные на устранение избыточного муниципального регулирования и снижение административных барьеров
|
2.1
|
Выявление причин повышения значимости барьера "сложность получения доступа к земельным участкам"
|
2019-2022
|
Своевременное выявление административных барьеров в целях дальнейшей выработки мероприятий по их устранению
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Отдел землепользования и застройки
|
2.2
|
Проведение анализа практики реализации муниципальных функций и услуг на предмет соответствия такой практики статьям 15 и 16 Федерального закона "О защите конкуренции"
|
2019-2022
|
Выявление и пресечение действий (бездействий) органов местного самоуправления
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.
|
Мероприятия, направленные на совершенствование процессов управления объектами муниципальной собственности и ограничение влияния муниципальных предприятий на конкуренцию
|
3.1
|
Мониторинг присутствия хозяйствующих субъектов, доля участия муниципального района в которых составляет 50 и более процентов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района "Усть-Цилемский", на конкурентных рынках Республики Коми
|
2019-2022
|
Предупреждение возможности наращивания влияния хозяйствующих субъектов с муниципальным участием на конкурентные рынки Республики Коми
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
3.2
|
Разработка, утверждение и реализация плана по эффективному управлению муниципальными предприятиями и учреждениями, муниципальными некоммерческими организациями, осуществляющими предпринимательскую деятельность, в котором содержатся, в том числе ключевые показатели эффективности деятельности, целевые показатели доли муниципального участия (сектора) в различных отраслях экономики, с учетом задачи развития конкуренции, а также меры по ограничению влияния муниципальных предприятий на условия формирования рыночных отношений
|
2019-2022
|
Совершенствование процессов управления объектами муниципальной собственности, ограничение влияния муниципальных предприятий на конкуренцию
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
4.
|
Мероприятия, направленные на обеспечение равных условий доступа к информации о реализации имущества, находящегося в собственности муниципального образования, а также ресурсов всех видов, находящихся в муниципальной собственности
|
4.1
|
Публикация информации о процедурах приватизации имущества муниципального образования на сайте органа местного самоуправления, в средствах массовой информации, на едином официальном сайте www.torgi.gov.ru
|
2019-2022
|
Повышение информированности субъектов хозяйствования о реализации имущества муниципального образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Отдел по управлению муниципальным имуществом
|
5.
|
Дополнительные мероприятия (внедрение лучших практик в области содействия развитию конкуренции)
|
5.1
|
Формирование справочника предпринимателя, действующего на приоритетных и социально значимых рынках Республики Коми
|
2019-2022
|
Повышение информированности действующих и потенциальных частных организаций о возможностях поддержки при реализации проектов на приоритетных и социально значимых рынках
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Отдел экономического развития
|
".