Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городского Совета
депутатов Мирного
от 26 ноября 2020 г. N 285
Положение
об административной комиссии городского округа Архангельской области "Мирный"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение регулирует отдельные вопросы организации деятельности административной комиссии городского округа Архангельской области "Мирный" (далее - административная комиссия), в том числе определяет:
1) порядок участия членов административной комиссии в ее заседаниях;
2) порядок решения внутренних организационных вопросов административной комиссии;
3) порядок ведения делопроизводства в административной комиссии.
2. Административная комиссия является коллегиальным исполнительным органом по рассмотрению дел об административных правонарушениях, отнесенных областным законом от 3 июня 2003 года N 172-22-ОЗ "Об административных правонарушениях" к компетенции (подведомственности) административных комиссий.
3. Административная комиссия входит в структуру администрации Мирного.
4. Полное наименование административной комиссии - административная комиссия городского округа Архангельской области "Мирный".
5. Общее число членов административной комиссии - 7 человек.
В состав административной комиссии входят:
председатель административной комиссии;
заместитель председателя административной комиссии;
ответственный секретарь административной комиссии;
члены административной комиссии.
Председатель административной комиссии представляет административную комиссию во взаимоотношениях с судебными и иными органами государственной власти, другими государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.
6. Административная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами городского округа Архангельской области "Мирный", а также настоящим Положением.
7. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом 1 статьи 10.6 областного закона от 3 июня 2003 года N 172-22-ОЗ "Об административных правонарушениях", в пределах территории городского округа Архангельской области "Мирный".
8. Административная комиссия осуществляет права и обязанности административных комиссий, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Архангельской области.
9. Основной формой деятельности административной комиссии является заседание административной комиссии.
Рассмотрение административной комиссией дел об административных правонарушениях, вынесение постановлений, определений и представлений допускается только на заседании административной комиссии в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение внутренних организационных вопросов административной комиссии, за исключением вопросов, указанных в пункте 2 статьи 10.7 областного закона от 3 июня 2003 года N 172-22-ОЗ "Об административных правонарушениях", осуществляется председателем или ответственным секретарем административной комиссии в соответствии с их полномочиями, на заседании административной комиссии.
Порядок проведения заседаний административной комиссии по решению внутренних организационных вопросов административной комиссии и порядок решения внутренних организационных вопросов административной комиссии вне заседаний определяется разделом III настоящего Положения.
10. Административная комиссия имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, которой заверяются протоколы, постановления, определения и представления административной комиссии, и бланк со своим наименованием.
11. Материально-техническое, финансовое, организационное, информационное и правовое обеспечение деятельности административной комиссии осуществляется администрацией Мирного.
Финансирование административной комиссии осуществляется из местного бюджета городского округа Архангельской области "Мирный" за счет субвенции из областного бюджета на осуществление государственных полномочий Архангельской области в сфере административных правонарушений.
II. Порядок участия членов административной комиссии в ее заседаниях
12. Члены административной комиссии обладают равными правами при рассмотрении дел об административных правонарушениях и решении внутренних организационных вопросов административной комиссии, за исключением случаев осуществления полномочий председателя, заместителя председателя и ответственного секретаря административной комиссии, предусмотренных областным законом от 3 июня 2003 года N 172-22-ОЗ "Об административных правонарушениях" и настоящим Положением.
13. Члены административной комиссии принимают личное участие в деятельности административной комиссии.
Не допускается передача членом административной комиссии права своего участия или своего голоса другому лицу.
Не допускается участие члена административной комиссии в рассмотрении дел об административных правонарушениях с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
14. Члены административной комиссии заблаговременно информируют председателя административной комиссии о невозможности принять участие в заседании административной комиссии, в том числе организационном заседании, и причинах отсутствия.
Члены административной комиссии обязаны своевременно информировать председателя и ответственного секретаря административной комиссии о наличии личной заинтересованности в исходе дела об административном правонарушении или решении внутренних организационных вопросов административной комиссии.
III. Порядок решения внутренних организационных вопросов административной комиссии
Общие положения о внутренних организационных вопросах
15. К внутренним организационным вопросам административной комиссии относятся следующие:
исполнение обязанностей председателя административной комиссии в период его временного отсутствия или в случае приостановления или прекращения его полномочий;
исполнение обязанностей ответственного секретаря административной комиссии в период его временного отсутствия или в случае прекращения его полномочий;
подготовка, рассмотрение и утверждение аналитических материалов по вопросам профилактики административных правонарушений (далее - аналитические материалы);
подготовка и направление информационных материалов по вопросам профилактики административных правонарушений (далее - информационные материалы);
организация межведомственных мероприятий по профилактике административных правонарушений, в том числе межведомственных конференций, совещаний, семинаров (далее - межведомственные мероприятия);
рассмотрение поступивших в административную комиссию обращений органов государственной власти и других государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций и граждан (за исключением обращений, поступающих в связи с рассмотрением дел об административных правонарушениях) (далее - обращения);
подготовка, рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности административной комиссии;
другие внутренние организационные вопросы административной комиссии, которые предложены членами административной комиссии и не связаны с рассмотрением конкретных дел об административных правонарушениях.
16. Рассмотрение аналитических материалов и отчетов о деятельности административной комиссии осуществляется на заседаниях административной комиссии по решению внутренних организационных вопросов административной комиссии (далее - организационные заседания).
По итогам рассмотрения указанных вопросов административная комиссия принимает решения об одобрении или необходимости доработки соответствующих материалов, предложений и отчетов.
Порядок проведения организационных заседаний
17. Организационные заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в шесть месяцев. Организационные заседания созываются председателем административной комиссии.
18. Повестка дня организационного заседания утверждается председателем административной комиссии и содержит:
1) дату, место и время проведения организационного заседания;
2) формулировки внутренних организационных вопросов, которые подлежат разрешению на организационных заседаниях;
3) фамилии, имена и отчества (последние - при наличии) докладчиков по вопросам повестки дня организационного заседания.
Порядок решения внутренних организационных вопросов административной комиссии вне заседаний
19. В случае временного отсутствия, приостановления или прекращения полномочий председателя административной комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя административной комиссии, действующий на основании документов, подтверждающих факты временного отсутствия, приостановления или прекращения полномочий председателя административной комиссии.
В случае временного отсутствия, приостановления или прекращения полномочий председателя и заместителя председателя административной комиссии полномочия председателя административной комиссии осуществляет ответственный секретарь административной комиссии.
20. В случае временного отсутствия или прекращения полномочий ответственного секретаря административной комиссии председатель административной комиссии возлагает обязанности по подготовке дел об административных правонарушениях к рассмотрению на одного из членов административной комиссии.
21. Обращения, не связанные с рассмотрением дел об административных правонарушениях и поступившие в административную комиссию, рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Подготовка ответа на обращение осуществляется председателем административной комиссии или по его поручению заместителем председателя или ответственным секретарем административной комиссии.
Подготовленный ответ на обращение подписывается председателем административной комиссии и направляется по принадлежности.
22. Отчеты о деятельности административной комиссии подготавливаются ежегодно.
Отчеты о деятельности административной комиссии содержат следующие сведения:
о подготовленных и утвержденных аналитических материалах;
о подготовленных и направленных для опубликования (размещения) информационных материалах;
об организованных и проведенных межведомственных мероприятиях;
о результатах рассмотрения дел об административных правонарушениях.
Отчеты о деятельности административной комиссии подготавливаются председателем административной комиссии или по его поручению заместителем председателя или ответственным секретарем административной комиссии.
Отчеты о деятельности административной комиссии подлежат размещению на официальном сайте городского округа Архангельской области "Мирный" до 1 февраля года, следующего за отчетным.
IV. Порядок осуществления делопроизводства в административной комиссии
23. Делопроизводство в административной комиссии осуществляется ответственным секретарем административной комиссии в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота, установленными в администрации Мирного, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Положением.
24. Дела об административных правонарушениях, поступившие в административную комиссию, подлежат регистрации и учету, которые осуществляются ответственным секретарем административной комиссии в журнале учета дел об административных правонарушениях (далее - журнал учета).
<< Назад |
||
Содержание Решение городского Совета депутатов Мирного Архангельской области от 26 ноября 2020 г. N 285 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.