Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Минэкономразвития России
от 20.10.2020 г. N 686
"Приложение N 3
к приказу Минэкономразвития России
от 26 марта 2014 г. N 161
Порядок
действий контрактной службы для осуществления своих полномочий и ее взаимодействия со структурными подразделениями Министерства экономического развития Российской Федерации
Настоящий Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий и ее взаимодействия со структурными подразделениями Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Порядок) определяет порядок действий работников Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Министерство), выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения (далее - функциональные исполнители), при планировании и обосновании закупок, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), при исполнении, изменении, расторжении контрактов.
I. Планирование закупок
1.1. В целях разработки плана-графика закупок для нужд Министерства на очередной финансовый год и плановый период (далее - план-график) департаменты в лице директоров департаментов или заместителей директоров департаментов, Отдел защиты государственной тайны в лице начальника Отдела защиты государственной тайны (его заместителя), заявляющие потребность в закупке соответствующих товаров, работ, услуг, подготавливают и направляют на имя заместителя руководителя контрактной службы:
а) предложения в план-график по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2019 г. N 1279 "Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 1279);
б) сведения о закупке, сформированные с помощью государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет";
в) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе);
г) обоснование и расчет начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) копию протокола заседания постоянно действующей комиссии по обоснованности закупок Министерства.
1.2. Предложения в план-график подготавливаются функциональными исполнителями группы инициаторов закупок на основании данных о закупках товаров, работ и услуг, включенных в обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, сведений о планируемых бюджетных ассигнованиях на мероприятия по информатизации на очередной финансовый год и плановый период.
Сведения о включении в план-график научно-исследовательских работ (далее - НИР), научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - НИОКР) в интересах Министерства на очередной финансовый год и плановый период предоставляются в обобщенном виде с учетом установленных нормативных затрат в соответствии с обоснованиями бюджетных ассигнований.
1.3. Предложения в план-график направляются функциональными исполнителями группы инициаторов закупок на имя заместителя руководителя контрактной службы до 1 июля года, предшествующего планируемому.
Уточненные предложения в план-график с приложением обоснований бюджетных ассигнований и начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), направляются не позднее 1 ноября года, предшествующего планируемому.
1.4. Функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в течение десяти рабочих дней проверяют предложения в план-график на предмет соответствия установленным для разработки плана-графика требованиям и форме.
С целью проверки предложений в план-график в части обеспечения бюджетного финансирования функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) направляют указанные предложения за подписью заместителя руководителя контрактной службы группе обеспечения осуществления оплаты.
Направленные документы согласовываются либо при наличии замечаний возвращаются на доработку соответствующим функциональным исполнителям группы инициаторов закупок.
1.5. В течение десяти рабочих дней со дня отражения на лицевом счете Министерства как главного распорядителя (получателя) бюджетных средств в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, доведенными казначейскими уведомлениями, группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) представляет на утверждение руководителю контрактной службы план-график, подготовленный с учетом согласованных предложений в план-график от группы инициаторов закупок.
1.6. Утвержденный руководителем контрактной службы план-график размещается функциональными исполнителями группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система) с помощью программно-аппаратных средств после прохождения контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Закона о контрактной системе (за исключением приложения к плану-графику, содержащего сведения, составляющие государственную тайну).
План-график подлежит регистрации в Системе электронного документооборота Министерства (далее - СЭДО) с постановкой на контроль мероприятий по каждому пункту.
1.7. Информация о закупках, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, включается в отдельное приложение к плану-графику и формируется по форме, установленной для формирования плана-графика, с указанием грифа секретности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне, а также фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица, утвердившего план-график закупок.
1.8. Внесение изменений в план-график осуществляется в соответствии с Постановлением N 1279.
В случае изменения информации об объекте закупки, возникновения иных обстоятельств, предвидеть которые при утверждении плана-графика было невозможно, функциональные исполнители группы инициаторов закупок направляют последовательно группе организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), группе обеспечения осуществления оплаты предложения по внесению изменений в план-график не позднее десяти рабочих дней до планируемого дня размещения в Единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки либо в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона о контрактной системе - не позднее чем за десять дней до дня заключения контракта.
В случае изменения доведенного объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации функциональные исполнители группы инициаторов закупок направляют последовательно группе организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), затем группе осуществления оплаты предложения по внесению изменений в план-график в срок не позднее двух рабочих дней с даты доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств.
Согласованные изменения в план-график представляются функциональными исполнителями группы инициаторов закупок на согласование заместителю Министра, координирующему и контролирующему деятельность структурного подразделения, и направляются в группу организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) формирует изменения в план-график, после чего представляет изменения в план-график на утверждение руководителю контрактной службы.
Утвержденные изменения в план-график размещаются в Единой информационной системе функциональным исполнителем группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ответственным за формирование плана-графика, с помощью программно-аппаратных средств после прохождения контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Закона о контрактной системе.
II. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
2.1. Функциональные исполнители группы инициаторов закупок на этапе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уточняют обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги. Уточнение производится в обязательном порядке в случае изменения описаний объектов закупки, а также в случае, если срок с даты обоснования начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги с использованием метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) до даты размещения извещения о закупке составляет более шести месяцев.
2.2. При осуществлении закупок с начальной (максимальной) ценой контракта, составляющей или превышающей один миллиард рублей, функциональные исполнители группы инициаторов закупки организуют общественное обсуждение закупок в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
2.3. Функциональные исполнители группы инициаторов закупок не позднее чем за тридцать дней до первого числа месяца, в котором ими запланировано осуществление закупки, вносят заместителю руководителя контрактной службы:
- предложение об осуществлении закупки в соответствии с утвержденным планом-графиком;
- описание объекта закупки, информацию о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, месте доставки товара, месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставки товара, выполнения работ либо оказания услуг, а также график поставки товаров, выполнения работ либо оказания услуг в случае необходимости поэтапной поставки товаров, поэтапного выполнения работ, оказания услуг;
- уточнения представленных на этапе формирования планов-графиков описаний объектов закупок, уточнения обоснований начальных (максимальных) цен контрактов, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка;
- в случае проведения открытого конкурса в электронной форме - предложения по критериям оценки конкурсных заявок и значимости таких критериев согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- заявку на осуществление закупки товаров, работ, услуг по форме согласно приложению N 7 к Порядку;
- в случае проведения закупки на выполнение НИР, НИОКР - утвержденные тематические планы на проведение НИР (НИОКР) в текущем году.
2.4. Функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) рассматривают поступившие документы на предмет соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. При наличии замечаний функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в десятидневный срок возвращают представленные документы в виде служебной записки за подписью заместителя руководителя контрактной службы функциональным исполнителям группы инициаторов закупок для доработки документов. При отсутствии замечаний функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) приступают к подготовке проекта приказа об осуществлении закупки с приложением проектов извещения и документации о закупке.
2.5. Функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при подготовке проектов приказов об осуществлении закупок и документации о закупке обязаны обеспечить соблюдение условий, установленных в плане-графике.
2.5.1. Документация о закупке должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги по форме, предусмотренной приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)". Указанное обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги подписывается функциональным исполнителем группы инициаторов закупок в лице директора департамента или заместителя директора департамента (начальника Отдела защиты государственной тайны) либо функциональным исполнителем группы инициаторов закупок, ответственным за подготовку обоснования начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, на этапе согласования проекта приказа об осуществлении закупки с группой инициаторов закупок с учетом особенностей действий контрактной службы при осуществлении закупок в сфере информационных технологий, установленных Порядком.
2.6. Подготовленные проекты приказов об осуществлении закупок с соответствующими приложениями согласовываются ответственными функциональными исполнителями группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и заместителем руководителя контрактной службы, после чего направляются последовательно на согласование группе инициаторов закупок, группе обеспечения осуществления оплаты и группе осуществления претензионно-исковой работы.
Группа обеспечения осуществления оплаты проводит экспертизу представленных документов на предмет соответствия лимитам бюджетных обязательств Министерства, проверяет банковские реквизиты, порядок расчетов по контракту, расчет обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта, обеспечения исполнения гарантийных обязательств. Группа осуществления претензионно-исковой работы осуществляет правовую экспертизу представленных документов.
При отсутствии замечаний группа обеспечения осуществления оплаты и группа осуществления претензионно-исковой работы согласовывают документы по принадлежности вопросов в десятидневный срок с даты поступления проекта приказа об осуществлении закупки, работники группы инициаторов закупок - в пятидневный срок. При наличии замечаний представленные документы в указанный срок возвращаются для доработки.
2.7. Проекты приказов об осуществлении закупок представляются заместителем руководителя контрактной службы на подпись заместителю Министра, координирующему и контролирующему деятельность структурного подразделения, инициировавшего закупку, при наличии согласований с функциональными исполнителями группы инициаторов закупок, функциональными исполнителями группы обеспечения осуществления оплаты и группы осуществления претензионно-исковой работы. При наличии разногласий они докладываются на решение заместителей Министра, координирующих и контролирующих деятельность структурного подразделения, инициировавшего закупку.
2.8. Изменения в документации о закупках утверждаются заместителями Министра, координирующими и контролирующими деятельность структурного подразделения, инициировавшего закупку, после согласования с соответствующими функциональными исполнителями группы инициаторов закупок, функциональными исполнителями группы обеспечения осуществления оплаты и функциональными исполнителями группы осуществления претензионно-исковой работы.
2.9. После подписания проекта приказа об осуществлении закупки заместителем Министра, координирующим и контролирующим деятельность структурного подразделения, инициировавшего закупку, функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) размещают в Единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке и проект контракта.
2.10. Функциональным исполнителем группы инициаторов закупок может быть внесено предложение заместителю руководителя контрактной службы о публикации извещения об осуществлении закупки в средствах массовой информации. По решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупки направляется группой организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в структурное подразделение Министерства, осуществляющее сопровождение официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и взаимодействие со средствами массовой информации для публикации в средствах массовой информации.
2.11. В случаях проведения закупок закрытыми способами функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) готовят и направляют в группу обеспечения осуществления оплаты уведомление о необходимости возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). Группа обеспечения осуществления оплаты производит возврат денежных средств в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
2.12. В случае поступления запроса о разъяснении положений документации о закупке функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с привлечением функциональных исполнителей группы инициаторов закупок подготавливают разъяснения положений документации о закупке, представляют подготовленные разъяснения на подпись заместителю руководителя контрактной службы и размещают их в Единой информационной системе.
2.13. Заявки на участие в закупках, проводимых закрытым способом, на бумажных носителях принимаются функциональными исполнителями группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) нарочным и регистрируются сотрудниками Отдела защиты государственной тайны. По требованию участника закупки, подавшего заявку на участие в закупке, проводимой закрытым способом, функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) выдают расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения. При приеме заявки функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) проверяют целостность поступивших конвертов с заявками. В случае поступления конвертов с заявками с нарушением целостности конвертов составляется соответствующий акт с участием функциональных исполнителей группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и сотрудников Отдела защиты государственной тайны.
2.14. Функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обеспечивают сохранность конвертов с заявками в случаях проведения закупки закрытым способом, а также защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках, обеспечивают рассмотрение содержания заявок на участие в закупках, проводимых закрытым способом, только после вскрытия конвертов с заявками на участие в соответствующих закупках, после открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
2.15 Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, проводимых закрытым способом, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках. После подписания заместителями Министра, координирующими и контролирующими деятельность соответствующих структурных подразделений, приказы об осуществлении закупок, о внесении изменений в документацию о закупках сдаются в отдел документационного обеспечения Департамента организационного обеспечения и коммуникаций.
2.16. Протоколы, составленные в ходе проведения закупок, заявки на участие в закупках, проводимых закрытым способом, разъяснения положений документации о закупках формируются функциональными исполнителями группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в дела в соответствии с номенклатурой дел Министерства и после полного исполнения контракта сдаются в отдел по работе с обращениями граждан Департамента организационного обеспечения и коммуникаций.
2.17. Для разработки проекта документации о закупке, осуществления иных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом о контрактной системе функциональными исполнителями группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может привлекаться специализированная организация.
2.18. Выбор специализированной организации осуществляется в порядке, установленном Законом о контрактной системе, в пределах лимитов бюджетных обязательств на указанные расходы.
В случае привлечения специализированной организации объем выполняемых специализированной организацией работ определяется соответствующим контрактом.
2.19. В случае применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) готовят и направляют обращение о согласовании проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого конкурса в электронной форме, закрытого конкурса с ограниченным участием в электронной форме, закрытого двухэтапного конкурса в электронной форме, закрытого аукциона в электронной форме в порядке, установленном приказом Минфина России от 1 апреля 2020 г. N 51н "О порядке согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)".
2.20. По итогам проведения электронных процедур группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обеспечивает заключение контракта с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, - с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.
2.21. Проект контракта составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением указанного в пункте 2.21.1. Порядка случая), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Закона о контрактной системе, а также включения информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара, стране происхождения товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4 Закона о контрактной системе, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.
2.21.1. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе в проект контракта включаются максимальное значение цены контракта, цена единицы товара, работы, услуги, сумма цен указанных единиц. При этом цена единиц товара, работы, услуги определяется путем уменьшения начальной цены таких единиц, указанных в извещении об осуществлении закупки, пропорционально снижению начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг, предложенному участником закупки, с которым заключается контракт.
2.22. Проект контракта до его размещения в Единой информационной системе согласовывается группой организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заместителем руководителя контрактной службы, после чего направляется последовательно на согласование в группу инициаторов закупок, группу обеспечения осуществления оплаты и группу осуществления претензионно-исковой работы.
При отсутствии замечаний группа инициаторов закупок, группа обеспечения осуществления оплаты и группа осуществления претензионно-исковой работы, согласовывают проект контракта в течение пяти дней с даты размещения протоколов, указанных в пункте 2.23 Порядка.
2.23. В течение пяти дней с даты размещения в Единой информационной системе протоколов, указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 Закона о контрактной системе, функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) размещают в Единой информационной системе и на электронной площадке с использованием Единой информационной системы без подписи заказчика проект контракта.
В течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), и предоставления соответствующего требованиям извещения о проведении закупки, документации о закупке обеспечения исполнения контракта функциональный исполнитель группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обеспечивает представление проекта контракта на подпись заместителю Министра, координирующему и контролирующему деятельность структурного подразделения, инициировавшего закупку, или иному уполномоченному должностному лицу Министерства с приложением предоставленного поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения исполнения контракта.
2.24. По итогам проведения закупки с применением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
- осуществляет подготовку к подписанию проекта контракта по утвержденной приказом об осуществлении закупки форме и в соответствии с условиями документации о закупке и предложением, содержащимся в заявке, поданной лицом, с которым в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт;
- осуществляет организацию согласования проекта контракта с соответствующими функциональными исполнителями группы инициаторов закупок, группы обеспечения осуществления оплаты и группы осуществления претензионно-исковой работы;
- обеспечивает представление контракта на подпись заместителю Министра, координирующему и контролирующему деятельность структурного подразделения, инициировавшего закупку, или иному уполномоченному должностному лицу Министерства в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
2.25. В случае поступления в качестве обеспечения заявки, исполнения контракта, гарантийных обязательств проекта банковской гарантии группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) организует ее согласование с группой осуществления претензионно-исковой работы. В случае отказа Министерства в принятии банковской гарантии, поступившей в качестве обеспечения заявки, исполнения контракта, гарантийных обязательств по основаниям, предусмотренным Законом о контрактной системе, группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информирует в письменной форме или в форме электронного документа об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа, в течение трех рабочих дней со дня ее поступления.
2.26. Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), группа инициаторов закупок в течение трех рабочих дней со дня заключения, изменения контракта направляют группе обеспечения осуществления оплаты:
- информацию о заключении контракта с победителем электронной процедуры;
- оригинал банковской гарантии, поступившей в качестве обеспечения исполнения контракта или оригинал платежного поручения, подтверждающего перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, в случае их предоставления участником закупки;
- копию банковской гарантии или платежного поручения, подтверждающего перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта;
- оригиналы изменений к контракту;
- копии документов, подтверждающих основания заключения контракта.
В случае если по итогам проведения закупок в электронной форме стороной контракта представлен подписанный бумажный экземпляр контракта и оригинал банковской гарантии или платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) передает указанные документы в течение трех рабочих дней со дня поступления в группу обеспечения осуществления оплаты.
2.27. В случае если победитель закупки признан уклонившимся от заключения контракта, группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в течение трех рабочих дней с даты признания победителя уклонившимся от заключения контракта направляет в соответствующие органы информацию, предусмотренную пунктами 1-3 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе, а также документы, свидетельствующие об уклонении победителя от заключения контракта.
2.28. В случае если участник закупки, с которым заключается контракт в случаях, предусмотренных пунктами 24, 25-25.3 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, уклонился от заключения контракта, группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в течение трех рабочих дней с даты признания такого участника закупки уклонившимся от заключения контракта направляет в соответствующие органы информацию, предусмотренную пунктами 1-3 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе, а также документы, свидетельствующие об уклонении от заключения контракта.
2.29. Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае уклонения участников закупок от заключения контрактов организует их включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.30. Функциональный исполнитель группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ответственный за формирование плана-графика, обеспечивает соблюдение требования об осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком.
III. Исполнение контракта
3.1. Контроль за исполнением контракта осуществляется соответствующими функциональными исполнителями группы инициаторов закупок.
3.2. Функциональными исполнителями группы инициаторов закупок в трехдневный срок с даты заключения государственного контракта подготавливается распоряжение руководителя структурного подразделения о назначении входящего в состав указанной группы работника структурного подразделения ответственным за осуществление контроля за ходом исполнения государственного контракта (далее - Ответственный работник).
3.3. Ответственный работник обеспечивает исполнение Министерством условий, предусмотренных контрактом, на этапе его исполнения.
3.4. При наличии оснований полагать ненадлежащее исполнение или неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом, со стороны поставщика (подрядчика, исполнителя) Ответственный работник обязан обеспечить своевременное информирование функционального исполнителя группы инициаторов закупок в лице руководителя структурного подразделения (лица, его замещающего) для решения вопроса о применении в установленном порядке в отношении такого поставщика (подрядчика, исполнителя) мер, направленных на обеспечение исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств, или иных предусмотренных гражданским законодательством мер.
3.5. В целях обеспечения приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельного этапа исполнения контракта (далее - приемка товаров, работ, услуг) функциональные исполнители группы инициаторов закупок в срок, установленный контрактом, но не позднее чем за двадцать дней до даты приемки товаров, работ, услуг подготавливают проект распоряжения о создании приемочной комиссии (далее - проект распоряжения), обеспечивают его согласование и утверждение заместителем Министра, координирующим и контролирующим деятельность структурного подразделения, инициировавшего закупку. Председателем приемочной комиссии назначается функциональный исполнитель группы инициаторов закупок в лице руководителя или заместителя руководителя структурного подразделения. В состав приемочной комиссии включаются заместитель председателя приемочной комиссии, Ответственный работник, функциональные исполнители группы инициаторов закупок, функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные работники структурных подразделений Министерства. В состав приемочной комиссии при необходимости могут быть включены работники других организаций. Приемочная комиссия должна состоять не менее чем из пяти человек. Приемочная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствуют не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
3.6. Организация работы приемочной комиссии возлагается на ответственного секретаря приемочной комиссии - функционального исполнителя группы инициаторов закупок.
3.7. Приемка товаров, работ, услуг, отдельных этапов исполнения контракта осуществляется в порядке и сроки, установленные контрактами. Члены приемочных комиссий уведомляются ответственным секретарем о месте, дате и времени проведения заседания комиссии не менее чем за два рабочих дня до заседания комиссии.
3.8. На заседании комиссии допускается участие поставщика (подрядчика, исполнителя) либо его уполномоченных представителей. Ответственный секретарь обеспечивает возможность уполномоченным представителям поставщика (подрядчика, исполнителя) присутствовать при приемке товаров, работ, услуг, отдельных этапов исполнения контракта, в том числе обеспечивает оформление пропусков в здание правительственного комплекса, и проверяет полномочия представителей поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.9. В ходе приемки функциональными исполнителями группы инициаторов закупок проводится экспертиза поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта экспертиза предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов исполнения контракта в части их соответствия условиям контракта, в том числе на основе анализа отчетных документов и материалов, проверяется выполнение поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств по контракту в установленные им сроки. Экспертиза может проводиться членами комиссии своими силами, к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе. При этом при необходимости от поставщика (подрядчика, исполнителя) могут запрашиваться необходимые для приемки документы и материалы, а также разъяснения по представленным документам и материалам. Функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в ходе приемки осуществляют проверку соблюдения порядка проведения приемки и оформления ее результатов, установленных Законом о контрактной системе и контрактом.
3.10. По итогам приемки товаров, работ, услуг, отдельных этапов исполнения контракта ответственный секретарь осуществляет подготовку заключения приемочной комиссии по приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта по форме согласно приложению N 1 к Порядку, а для НИР и НИОКР - протокола приемочной комиссии по форме согласно приложению N 2 к Порядку. Заключения (протоколы) приемочных комиссий должны содержать сведения о результатах проведенной экспертизы.
Заключения (протоколы) приемочных комиссий подписываются всеми присутствующими на заседании членами приемочной комиссии с ознакомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) либо уполномоченного представителя поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.11. В случае заключения контрактов на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт зданий (помещений) осуществляется строительный контроль в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приемка работ по контрактам на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт зданий (помещений) осуществляется членами приемочной комиссии при наличии акта о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), общего журнала работ (КС-6).
3.12. При наличии положительного заключения (протокола) приемочной комиссии составляется акт приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, отдельного этапа исполнения контракта (для НИР и НИОКР - акт приемки научно-исследовательской работы) (далее - акт приемки товаров, работ, услуг) по формам согласно приложениям N 3, 4 к Порядку, который подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами приемочной комиссии, функциональным исполнителем группы инициаторов закупок в лице председателя приемочной комиссии, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) либо уполномоченным представителем поставщика (подрядчика, исполнителя) и утверждается заместителем Министра, координирующим и контролирующим деятельность структурного подразделения, или иным уполномоченным лицом. В случаях, когда для приемки отдельных видов товаров, работ, услуг, отдельных этапов исполнения контракта правовыми актами предусмотрена иная форма акта, акт по такой форме составляется дополнительно.
3.13. При выявлении несоответствий или недостатков товаров, работ, услуг, отдельных этапов исполнения контракта, препятствующих их приемке, составляется отрицательное заключение (протокол) приемочной комиссии, содержащее перечень нарушений условий контракта и критерии их существенности для Министерства. Отрицательное заключение (протокол) приемочной комиссии подписывается всеми присутствующими на заседании членами приемочной комиссии с ознакомлением уполномоченного представителя поставщика (подрядчика, исполнителя).
В случае отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) либо уполномоченного представителя от подписания отрицательного заключения (протокола) членами комиссии делаются соответствующие записи в заключении (протоколе).
На основании отрицательного заключения (протокола) приемочной комиссии функциональные исполнители группы инициаторов закупок осуществляют подготовку мотивированного отказа от подписания акта приемки товаров, работ, услуг, отдельных этапов исполнения контракта и направляют его поставщику (подрядчику, исполнителю).
Приемочная комиссия вправе не отказывать в приемке товаров, работ, услуг, отдельных этапов исполнения контракта, если выявленные несоответствия и (или) недостатки не препятствуют приемке товаров, работ, услуг, отдельных этапов исполнения контракта, и установить поставщику (подрядчику, исполнителю) срок для устранения несоответствий и (или) недостатков.
После устранения несоответствий и (или) недостатков товары, работы, услуги, отдельные этапы исполнения контракта принимаются по правилам, установленным Порядком и контрактом.
3.14. После утверждения заместителем Министра, координирующим и контролирующим деятельность структурного подразделения, инициировавшего закупку, или иным уполномоченным лицом акта приемки товаров, работ, услуг, отдельных этапов исполнения контракта функциональные исполнители группы инициаторов закупок в течение трех рабочих дней с даты его утверждения направляют оригиналы акта приемки товаров, работ, услуг, отдельных этапов исполнения контракта, заключения (протокола) приемочной комиссии, документы, подтверждающие представление обеспечения гарантийных обязательств (при наличии) и иные документы, предусмотренные контрактом, законодательством Российской Федерации и подтверждающие исполнение контракта, группе обеспечения осуществления оплаты для осуществления оплаты в сроки, установленные контрактом.
3.15. Ответственный секретарь приемочной комиссии обеспечивает регистрацию в Системе электронного документооборота Министерства заключений (протоколов) приемочной комиссии и актов приемки товаров, работ, услуг, отдельных этапов исполнения контракта с прикреплением сканированного образа документа и установлением связи с регистрационной карточкой государственного контракта.
3.16. Функциональные исполнители группы инициаторов закупок в течение двух рабочих дней с даты утверждения акта приемки товаров, работ, услуг по контрактам, содержащим сведения, составляющие государственную тайну, представляют в группу обеспечения осуществления оплаты оригиналы заключения, акта приемки товаров, работ, услуг, отдельных этапов исполнения контракта документы подтверждающие представление обеспечения гарантийных обязательств (при наличии) и иные документы, предусмотренные контрактом, законодательством Российской Федерации и подтверждающие исполнение контракта.
3.17. При выявлении несоответствий или недостатков товаров, работ, услуг, отдельных этапов исполнения контракта препятствующих их приемке, функциональные исполнители группы инициаторов закупок после направления поставщику (подрядчику, исполнителю) мотивированного отказа от подписания акта приемки товаров, работ, услуг, отдельных этапов исполнения контракта с участием функциональных исполнителей группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и группы осуществления претензионно-исковой работы проводят претензионно-исковую работу и обеспечивают уплату денежной суммы по представленному обеспечению исполнения контракта в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе. В необходимых случаях (в том числе в случае существенного нарушения условий контракта) функциональные исполнители группы инициаторов закупок готовят предложения и соглашения об их расторжении за подписью заместителей Министра, координирующих и контролирующих деятельность соответствующих структурных подразделений, или иных уполномоченных должностных лиц.
3.18. Функциональные исполнители группы инициаторов закупок вправе не отказывать в приемке товаров, работ, услуг, отдельных этапов исполнения контракта, если выявленные несоответствия и/или недостатки не препятствуют приемке товаров, работ, услуг, отдельных этапов исполнения контракта. При этом приемочной комиссией составляется заключение с указанием выявленных несоответствий и/или недостатков, а также срока устранения таких несоответствий и/или недостатков.
После устранения выявленных несоответствий и/или недостатков товары, работы, услуги принимаются повторно.
В случае, если приемочной комиссией установлен(ы) факт(ы) ненадлежащего исполнения, и (или) неисполнения, и (или) просрочки исполнения исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, в акте приемки товаров, работ, услуг, отдельных этапов исполнения контракта указывается размер неустойки (штрафа, пени), подлежащий взысканию; основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени); итоговая сумма, подлежащая оплате исполнителю по контракту.
3.19. В случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа Министерства от исполнения контракта функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта готовят и направляют в соответствующие органы информацию и документы, предусмотренные частью 6 статьи 104 Закона о контрактной системе.
3.20. По итогам года функциональный исполнитель группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ответственный за формирование плана-графика, формирует отчет об объемах закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, представляет его на подпись руководителю контрактной службы и размещает отчет в Единой информационной системе в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
IV. Обеспечение ведения реестра контрактов, заключенных Министерством
4.1. Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) совместно с группой обеспечения осуществления оплаты формирует информацию и документы в порядке, установленном Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну", и направляет их в Федеральное казначейство.
4.2. Группа обеспечения осуществления оплаты формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение пяти рабочих дней со дня исполнения контракта, отдельных этапов контракта (оплаты контракта, отдельных этапов контракта) сведения об исполнении контракта (исполнении этапа контракта) (за исключением контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну), а также обеспечивает в соответствии с условиями государственного контракта возврат поставщику (подрядчику, исполнителю) средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения государственного контракта, обеспечения гарантийных обязательств.
4.3. Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в течение одного рабочего дня с даты заключения (изменения) контракта, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, направляет сведения группе обеспечения осуществления оплаты для их направления в установленном порядке в Федеральное казначейство.
4.4. В течение одного рабочего дня со дня расторжения контракта (за исключением контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) группа инициаторов закупок направляет группе обеспечения осуществления оплаты оригинал соглашения о расторжении контракта.
4.5. Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в течение одного рабочего дня с даты исполнения контракта, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, направляет сведения группе обеспечения осуществления оплаты для их направления в установленном порядке в Федеральное казначейство.
4.6. Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в течение одного рабочего дня с даты расторжения контракта, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, направляет сведения в группу обеспечения осуществления оплаты для их направления в установленном порядке в Федеральное казначейство.
V. Особенности действий контрактной службы при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
5.1. Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляются функциональными исполнителями группы инициаторов закупок в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, и в соответствии с общими требованиями настоящего Порядка с учетом особенностей, установленных пунктами 5.2-5.11 Порядка, а также разделом VII Порядка.
5.2. В случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) подготавливают и направляют в Федеральную антимонопольную службу обращение о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с приложением информации и документов и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
5.3. На этапе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона о контрактной системе (за исключением пунктов 24 и 25 части 1 статьи 93) функциональные исполнители группы инициаторов закупок направляют проект контракта, расчет и обоснование цены контракта последовательно на согласование группе организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), группе обеспечения осуществления оплаты и группе осуществления претензионно-исковой работы.
5.4. После согласования проекта контракта с группой организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), группой обеспечения осуществления оплаты и группой осуществления претензионно-исковой работы функциональные исполнители группы инициаторов закупок представляют контракт на подпись заместителю Министра, координирующему и контролирующему деятельность структурного подразделения, инициировавшего закупку или иному уполномоченному должностному лицу.
5.5. Приемка товаров, работ, услуг при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может проводиться без создания приемочной комиссии. При этом приемка товаров, работ, услуг должна осуществляться ответственным работником структурного подразделения (далее - Ответственный за проведение приемки), который назначается распоряжением функционального исполнителя группы инициаторов закупок в лице руководителя структурного подразделения.
Примечание. В случае если выполнение дополнительной работы по должности директора департамента поручено другому работнику, ответственный за проведение приемки работник департамента назначается распоряжением работника, которому поручено выполнение дополнительной работы по должности директора департамента соответствующим приказом.
По итогам приемки товаров, работ, услуг Ответственный за проведение приемки составляет заключение о результатах приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги и акт приемки товаров, работ, услуг по формам согласно приложениям N 5, 6 к Порядку.
5.6. Функциональные исполнители группы инициаторов закупок до проведения закупки товаров, работ, услуг на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе на сумму, не превышающую 600 000 (Шестьсот тысяч) рублей, представляют на согласование в группу организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также лицам, ответственным за формирование обоснования бюджетных ассигнований Министерства, сведения о закупке по форме согласно приложению N 8 к Порядку.
5.7. Закупки товаров, работ, услуг в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе на сумму, не превышающую 600 000 (Шестьсот тысяч) рублей, осуществляются на основании контракта, заключенного в порядке, предусмотренном пунктами 5.3, 5.4, 5.6 Порядка, с использованием функционала единого агрегатора торговли "Березка" (далее - ЕАТ) в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2018 г. N 824-р.
Контракт на ЕАТ заключается в электронной форме.
В случае осуществления закупки товаров, работ, услуг в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе функциональные исполнители группы инициаторов закупок в течение одного рабочего дня с даты заключения, внесения изменений или расторжения контракта направляют в группу организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информацию о заключении, изменении или расторжении контракта, которая в течение пяти рабочих дней с даты заключения, изменения или расторжения контракта размещается функциональным исполнителем группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестре закупок ЕАТ.
В случае осуществления закупки товаров в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе группа инициаторов закупок вправе самостоятельно осуществлять закупки товаров без заключения контракта на основании выставленного поставщиком счета. Закупки работ, услуг в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе осуществляются на основании контракта, заключенного в порядке, установленном пунктами 5.3-5.7 Порядка.
Функциональные исполнители группы инициаторов закупок в течение двух рабочих дней с даты приемки товаров, работ, услуг представляют группе обеспечения осуществления оплаты оригиналы актов приемки товаров, работ, услуг, а группе организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) копии актов приемки товаров, работ, услуг, которые в течение пяти рабочих дней с даты приемки размещаются функциональным исполнителем группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестре закупок ЕАТ.
5.8. В случае осуществления закупки товара на основании выставленного счета счет должен содержать указание, что цена является твердой и определена на весь период поставки товара.
5.9. Результаты приемки товаров, закупка которых осуществляется на основании выставленного счета, отражаются в товарной накладной, которая подписывается функциональным исполнителем группы инициаторов закупок, ответственным за приемку товаров, и руководителем поставщика (либо уполномоченным представителем поставщика).
5.10. Функциональные исполнители группы инициаторов закупок в течение двух рабочих дней с даты подписания товарной накладной представляют группе обеспечения осуществления оплаты оригиналы счета, счета-фактуры, товарной накладной и иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и подтверждающие поставку товара.
5.11. В случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе функциональные исполнители группы инициаторов закупок обеспечивают подготовку и направление документов в соответствии с требованиями Порядка N 558 (за исключением требования подпункта "б" пункта 9 Порядка N 558).
VI. Особенности действий контрактной службы при осуществлении закупок на выполнение научно-исследовательских и научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в интересах Министерства
6.1. Закупки на выполнение НИР и НИОКР в интересах Министерства осуществляются в соответствии с общими требованиями Порядка с учетом особенностей, установленных пунктами 6.2-6.4 Порядка.
6.2. В случае осуществления закупок на выполнение НИР и НИОКР функциональные исполнители группы инициаторов закупок в течение двух рабочих дней с даты поступления отчетных материалов представляют в Финансовый департамент электронную версию отчета о выполнении НИР и НИОКР.
6.3. Финансовый департамент проводит проверку представленного исполнителем отчета на наличие заимствований с помощью установленной системы "Антиплагиат" и направляет соответствующим функциональным исполнителям группы инициаторов закупок результаты проверки для дальнейшего принятия решения о возможности или невозможности допуска НИР и НИОКР к приемке.
6.4. После подписания протокола приемочной комиссии по приемке НИР и НИОКР группа организации инициаторов закупок передает в Финансовый департамент один экземпляр отчета о выполнении НИР и НИОКР, электронную версию отчета о выполнении НИР и НИОКР, рецензию и заполненные формы направления сведений о научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работах гражданского назначения в целях их учета в единой государственной информационной системе учета научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения, утвержденные приказом Минобрнауки России от 31 марта 2016 г. N 341 "Об утверждении форм направления сведений о научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работах гражданского назначения в целях их учета в единой государственной информационной системе учета научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения, требований к заполнению указанных форм, порядка подтверждения главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющими финансовое обеспечение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения и выполняющими функции заказчика таких работ, соответствия сведений об указанных работах, внесенных в единую государственную информационную систему учета научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения, условиям государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения", а также иные документы и материалы, предоставленные по результатам выполнения НИР и НИОКР.
Приложение N 1
к Порядку действий контрактной
службы для осуществления своих
полномочий и ее взаимодействия
со структурными подразделениями
Министерства экономического
развития Российской Федерации
Форма заключения приемочной комиссии по приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
ЗАКЛЮЧЕНИЕ N ____
приемочной комиссии по приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) по государственному контракту
от ____________ N ____
г. Москва |
"__" __________ 20__ г. |
Приемочная комиссия в составе:
|
- |
|
(Ф.И.О.) |
|
(должность) |
|
- |
|
(Ф.И.О.) |
|
(должность) |
|
- |
|
(Ф.И.О.) |
|
(должность) |
|
- |
|
(Ф.И.О.) |
|
(должность) |
|
- |
|
(Ф.И.О.) |
|
(должность) |
Настоящая комиссия, действующая на основании распоряжения
заместителя Министра экономического развития Российской Федерации _______
_____________ от __ __________ 20__ г. "_______________________________",
(Ф.И.О.) (наименование распоряжения)
в присутствии представителя(ей) поставщика (подрядчика, исполнителя),
__________________ ___________________________, действующего на основании
(должность) (Ф.И.О.)
__________________________________________________, установила следующее:
1. Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем) ________________________
(наименование)
поставлен товар (выполнены работы, оказаны услуги) ___________________ на
условиях государственного контракта от ___ ___________ 20__ г. N ________
(далее - государственный контракт) в соответствии с техническим заданием
(спецификацией) (приложение N ____________ к контракту) в приведенных
ниже объемах:
N |
Наименование |
Количество/Объем |
Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) (этапа) |
Цена контракта (этапа), в том числе НДС (руб.) |
Стоимость поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги), в том числе НДС (руб.) |
|
всего |
в том числе за отчетный период |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
2. Объем поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг) и их качество соответствуют (не соответствуют) техническому заданию (спецификации) и условиям государственного контракта.
3. Обязательства поставщика (подрядчика, исполнителя) по государственному контракту от __ __________ 20__ г. N __ выполнены (не выполнены) в надлежащий срок и в полном объеме.
В случае направления представленных результатов на доработку:
В процессе приемки выявлены следующие нарушения условий контракта: ______________________________ (указываются выявленные нарушения), не препятствующие приемке и подлежащие устранению в соответствии с условиями государственного контракта.
1) установить срок устранения нарушений - __________ 20__ г.
При этом поставщик (подрядчик, исполнитель) должен официальным уведомлением (письмом) сообщить об устранении нарушений;
В случае составления отрицательного заключения:
В процессе приемки выявлены следующие нарушения условий контракта: _______________________________________ (указываются выявленные нарушения).
2) выявленные нарушения признаны приемочной комиссией существенными по следующим причинам _____________________ (указываются критерии существенности).
4. Общая стоимость поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг) составляет ______ (_______) рублей __ копеек, в том числе НДС (20%) ______ (______) рублей __ копеек.
5. Заключение приемочной комиссии: принять поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) и направить настоящее заключение для составления акта.
В случае направления представленных результатов на доработку:
Заключение приемочной комиссии: направить на доработку представленные результаты; установить поставщику (подрядчику, исполнителю) срок для устранения выявленных замечаний (недостатков) контракта с момента подписания заключения приемочной комиссии; провести повторную приемку результатов исполнения контракта.
В случае составления отрицательного заключения:
Заключение приемочной комиссии: признать выявленные замечания (недостатки) существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий государственного контракта и направить настоящее заключение для подготовки мотивированного отказа от подписания акта приемки товаров, работ, услуг.
|
- |
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
(должность) |
|
- |
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
(должность) |
|
- |
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
(должность) |
|
- |
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
(должность) |
|
- |
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
(должность) |
ОЗНАКОМЛЕН: |
|
От поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
|
|
(должность) |
|
_____________ И.О. Фамилия |
|
Приложение N 2
к Порядку действий контрактной
службы для осуществления своих
полномочий и ее взаимодействия
со структурными подразделениями
Министерства экономического
развития Российской Федерации
Форма протокола приемочной комиссии
Протокол заседания приемочной комиссии N ____
от "__" __________ 20__ г.
по приемке отчета о выполнении научно-исследовательской работы (этапа
научно-исследовательской работы) по теме "_______________________________
_______________________________________________________________________",
шифр темы ______________.
Приемочная комиссия в составе:
|
- |
|
(Ф.И.О.) |
|
(должность) |
|
- |
|
(Ф.И.О.) |
|
(должность) |
|
- |
|
(Ф.И.О.) |
|
(должность) |
|
- |
|
(Ф.И.О.) |
|
(должность) |
|
- |
|
(Ф.И.О.) |
|
(должность) |
Настоящая комиссия, действующая на основании распоряжения
заместителя Министра экономического развития Российской Федерации _______
__________________ от __ __________ 20__ г. "__________________________",
(Ф.И.О.) (наименование распоряжения)
в присутствии представителя исполнителя ___________ ____________________,
(должность) (Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
составила настоящий протокол о нижеследующем:
1. Комиссия провела __ __________ 20__ г. приемку отчета о выполнении научно-исследовательской работы (этапа научно-исследовательской работы) по теме "_________________________" (далее - НИР), выполненного в соответствии с государственным контрактом от "__" __________ 20__ г. N ____.
2. Комиссии представлены следующие материалы, предусмотренные техническим заданием и календарным планом:
(указываются представленные материалы)
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________.
3. Ознакомившись с представленными материалами, комиссия признала их достаточными и сочла возможным приступить к приемке.
4. Комиссия заслушала _________ о результатах, полученных в ходе выполнения НИР.
В процессе выполнения НИР получены следующие основные результаты:
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________.
5. Комиссия ознакомилась с заключением о результатах проверки заключительного отчета о выполнении НИР в программе "Антиплагиат".
6. Комиссия рассмотрела представленную ____________ форму направления сведений о научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работах гражданского назначения и согласилась, что объект учета, способный к правовой охране и регистрации в едином реестре результатов научно-технической деятельности, отсутствует (присутствует).
7. Комиссия, ознакомившись с представленными материалами, установила, что работы по НИР выполнены в полном объеме в соответствии с государственным контрактом, техническим заданием и календарным планом.
8. Рекомендации комиссии:
8.1. Одобрить представленный к приемке отчет о НИР (направить представленный к приемке отчет о НИР на доработку).
8.2. Рекомендовать руководству Министерства экономического развития Российской Федерации утвердить акт сдачи-приемки научно-исследовательской работы (направить мотивированный отказ от подписания акта сдачи-приемки научно-исследовательской работы.
8.3. В соответствии с Инструкцией по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. N 157н, комиссия определила стоимость объекта нематериального актива, полученного при выполнении научно-исследовательской работы по теме "__________________", шифр темы __________, которая составила __________ (__________) рублей __ копеек, для принятия его к учету в Министерстве экономического развития Российской Федерации.
|
- |
|
(Ф.И.О.) |
|
(должность) |
|
- |
|
(Ф.И.О.) |
|
(должность) |
|
- |
|
(Ф.И.О.) |
|
(должность) |
|
- |
|
(Ф.И.О.) |
|
(должность) |
|
- |
|
(Ф.И.О.) |
|
(должность) |
ОЗНАКОМЛЕН: |
|
От исполнителя |
|
|
|
(должность) |
|
_____________ И.О. Фамилия |
|
Приложение N 3
к Порядку действий контрактной
службы для осуществления своих
полномочий и ее взаимодействия
со структурными подразделениями
Министерства экономического
развития Российской Федерации
Форма акта приемки поставленного товара
(выполненной работы, оказанной услуги)
|
УТВЕРЖДАЮ |
|
Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации (уполномоченное должностное лицо Минэкономразвития России) |
|
|
|
|
|
"__" __________ 20__ г. |
АКТ N ____
приемки поставленного товара
(выполненной работы, оказанной услуги)
по государственному контракту
от ____________ N ____
г. Москва |
"__" __________ 20__ г. |
Минэкономразвития России в лице __________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании _______, именуемый(ая) в дальнейшем - Заказчик,
с одной стороны и _________________________, действующий(ая) на основании
(должность, Ф.И.О.)
_____________________, именуемый(ая) в дальнейшем - Поставщик (Подрядчик,
Исполнитель), с другой стороны составили настоящий акт о нижеследующем:
1. Поставщик (Подрядчик, Исполнитель) поставил (выполнил, оказал) _____ по государственному контракту от __ __________ 20__ г. N ___ на ___________ (далее - государственный контракт) в приведенных ниже объемах:
N |
Наименование |
Количество |
Примечание |
|
|
|
|
2. Объем и качество поставленного Поставщиком товара (выполненной Подрядчиком работы, оказанной Исполнителем услуги) соответствует условиям государственного контракта (заключение приемочной комиссии от __ __________ 20__ г. N ___).
3. Сумма аванса, перечисленная по государственному контракту, составила _____ (_______) рублей __ копеек.
4. Стоимость поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги), подлежащего оплате Заказчиком, составляет _____ (_________) рублей __ копеек, в том числе НДС (20%) ______ (_______) рублей __ копеек.
5. Настоящий акт составлен в двух экземплярах и служит в соответствии с условиями государственного контракта основанием для проведения расчетов Заказчика с Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем) за поставленный товар (выполненную работу, оказанную услугу).
Приложение к акту: протокол заседания приемочной комиссии.
Председатель приемочной комиссии:
|
- |
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
(должность) |
Члены приемочной комиссии:
|
- |
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
(должность) |
|
- |
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
(должность) |
|
- |
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
(должность) |
|
- |
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
(должность) |
|
Исполнитель: должность |
|
|
|
|
|
(подпись, Ф.И.О.) |
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку действий контрактной
службы для осуществления своих
полномочий и ее взаимодействия
со структурными подразделениями
Министерства экономического
развития Российской Федерации
Форма акта приемки научно-исследовательской работы
УТВЕРЖДАЮ |
|
УТВЕРЖДАЮ |
Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации |
|
Руководитель организации-исполнителя |
|
|
|
(подпись, Ф.И.О.) |
|
(подпись, Ф.И.О.) |
м.п. |
|
м.п. |
"__" __________ 20__ г. |
|
"__" __________ 20__ г. |
АКТ N ____
приемки научно-исследовательской работы
по государственному контракту N ____
от "__" __________ 20__ г.
Составлен "__" __________ 20__ г.
Наименование темы "____________________________", шифр темы ________.
Представитель исполнителя ________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
с одной стороны и представитель заказчика _______________________________
(должность, Ф.И.О.)
с другой стороны составили настоящий акт о том, что выполненная работа
__________________ (удовлетворяет, не удовлетворяет) условиям ___________
(государственного контракта, технического задания) и оформлена
в надлежащем порядке.
Краткое содержание проведенной работы: (указываются все результаты, полученные в ходе выполнения НИР).
Договорная цена по государственному контракту составляет ______ (__________) рублей __ копеек.
Сумма аванса, перечисленная по государственному контракту, составила _______ (__________) рублей __ копеек.
Следует к перечислению ________ (__________) рублей __ копеек.
Цена государственного контракта формируется с учетом всех расходов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, в том числе уплаты всех пошлин и налогов.
Научно-исследовательская работа, выполненная по настоящему государственному контракту, не облагается налогом на добавленную стоимость (НДС) в соответствии с пунктом 16 части 3 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации.
Все исключительные права на использование всех результатов интеллектуальной деятельности, созданных в результате выполнения научно-исследовательской работы по государственному контракту, передаются без выплаты дополнительного вознаграждения заказчику. Исполнитель гарантирует, что полноценное использование всех результатов интеллектуальной деятельности, созданных в результате выполнения работ по государственному контракту, не нарушает исключительных прав Исполнителя и третьих лиц.
Настоящий акт составлен в двух экземплярах и служит в соответствии с условиями государственного контракта основанием для проведения расчетов заказчика с исполнителем.
Приложение к акту: протокол заседания приемочной комиссии.
Адрес Исполнителя:
Банковские реквизиты Исполнителя:
Члены приемочной комиссии:
|
- |
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
(должность) |
|
- |
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
(должность) |
|
- |
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
(должность) |
|
- |
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
(должность) |
|
- |
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
(должность) |
|
Работу сдал: |
|
Исполнитель |
|
должность |
|
|
|
|
|
(подпись, Ф.И.О.) |
Приложение N 5
к Порядку действий контрактной
службы для осуществления своих
полномочий и ее взаимодействия
со структурными подразделениями
Министерства экономического
развития Российской Федерации
Форма заключения ответственного за проведение приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
ЗАКЛЮЧЕНИЕ N ____
ответственного за проведение приемки поставленного товара
(выполненной работы, оказанной услуги) по государственному контракту
от ____________ N ____
г. Москва |
"__" __________ 20__ г. |
_______________________, действующий(-ая) на основании распоряжения
(Ф.И.О. должность)
директора департамента ___________________________ ______________________
(наименование департамента) (Ф.И.О. директора
департамента)
от __ __________ 20__ г. "_____________________________________________",
(наименование распоряжения)
в присутствии представителя(ей) поставщика (подрядчика, исполнителя), ___
__________________ ___________________________, действующего на основании
(должность) (Фамилия И.О.)
__________________________________________________, установила следующее:
1. Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем) ________________________
(указывается наименование)
поставлен товар (выполнены работы, оказаны услуги) ______________________
на условиях государственного контракта от ____ __________ 20__ г. N _____
(далее - Государственный контракт) в соответствии с техническим заданием
(спецификацией) (приложение N ______ к Государственному контракту) в
приведенных ниже объемах:
N |
Наименование |
Количество/объем |
Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) (этапа) |
Цена контракта (этапа), в том числе НДС (руб.) |
Стоимость поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги), в том числе НДС (руб.) |
|
всего |
в том числе за отчетный период |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
2. Объем поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг) и их качество соответствуют (не соответствуют) требованиям технического задания и условиям Государственного контракта.
3. Обязательства поставщика (подрядчика, исполнителя) по Государственному контракту выполнены (не выполнены) в надлежащий срок и в полном объеме.
В случае направления представленных результатов на доработку:
В процессе приемки выявлены следующие нарушения условий контракта: _______________________________________________ (указываются выявленные нарушения), не препятствующие приемке и подлежащие устранению в соответствии с условиями государственного контракта.
1) установить срок устранения нарушений - ____________ 20__ г.
При этом поставщик (подрядчик, исполнитель) должен официальным уведомлением (письмом) сообщить об устранении нарушений;
В случае составления отрицательного заключения:
В процессе приемки выявлены следующие нарушения условий контракта: _____________________________________ (указываются выявленные нарушения).
2) выявленные нарушения признаны ответственным за проведение приемки существенными по следующим причинам __________________________ (указываются критерии существенности);
4. Общая стоимость поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг) составляет ________ (__________) рублей __ копеек, в том числе НДС (20%) _____ (__________) рублей __ копеек.
5. Заключение ответственного за проведение приемки: принять поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) и направить настоящее заключение для составления акта.
В случае направления представленных результатов на доработку:
Заключение ответственного за проведение приемки: направить на доработку представленные результаты; установить поставщику (подрядчику, исполнителю) срок для устранения выявленных замечаний (недостатков) контракта с даты подписания заключения ответственного за проведение приемки; провести повторную приемку результатов исполнения контракта.
В случае составления отрицательного заключения:
Заключение ответственного за проведение приемки: признать выявленные замечания (недостатки) существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий Государственного контракта и направить настоящее заключение для подготовки мотивированного отказа от подписания акта приемки товаров, работ, услуг.
|
- |
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
(должность) |
ОЗНАКОМЛЕН: |
|
От поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
|
|
(должность) |
|
_____________ И.О. Фамилия |
|
Приложение N 6
к Порядку действий контрактной
службы для осуществления своих
полномочий и ее взаимодействия
со структурными подразделениями
Министерства экономического
развития Российской Федерации
Форма акта ответственного за проведение приемки поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги)
|
УТВЕРЖДАЮ |
|
Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации (уполномоченное должностное лицо Минэкономразвития России)* |
|
|
|
|
|
"__" __________ 20__ г. |
|
|
|
|
АКТ N ____
приемки поставленного товара
(выполненной работы, оказанной услуги)
по государственному контракту
от ____________ N ____
г. Москва |
"__" __________ 20__ г. |
Минэкономразвития России в лице, _________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующий(ая) на основании ________, именуемый в дальнейшем - Заказчик,
с одной стороны и ______________________________________, действующий(ая)
(должность, Ф.И.О.)
на основании ____________________, именуемый(ая) в дальнейшем - Поставщик
(Подрядчик, Исполнитель), с другой стороны составили настоящий акт
о нижеследующем:
1. Поставщик (Подрядчик, Исполнитель) поставил (выполнил, оказал) ________ по государственному контракту от __ _______ 20__ г. N ____ на ___________ (далее - государственный контракт) в приведенных ниже объемах":
N |
Наименование |
Количество |
Примечание |
|
|
|
|
2. Объем и качество поставленного Поставщиком товара (выполненной Подрядчиком работы, оказанной Исполнителем услуги) соответствуют условиям государственного контракта (заключение ответственного за проведение приемки поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) от __ ________ 20__ г. N ___).
3. Сумма аванса, перечисленная по государственному контракту, составила ________ (__________) рублей __ копеек.
4. Стоимость поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги), подлежащего оплате Заказчиком, составляет ________ (__________) рублей __ копеек, в том числе НДС (20%) _____ (________) рублей __ копеек.
5. Настоящий акт составлен в двух экземплярах и служит в соответствии с условиями государственного контракта основанием для проведения расчетов Заказчика с Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем) за поставленный товар (выполненную работу, оказанную услугу).
Ответственный за проведение приемки поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги):
|
- |
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
(должность) |
От Поставщика (Подрядчика, исполнителя) |
|
|
|
(должность) |
|
_____________ И.О. Фамилия |
|
______________________________
* Директор департамента (или лицо, исполняющее его обязанности) в случае предоставления такого права отдельным актом Министерства
Приложение N 7
к Порядку действий контрактной
службы для осуществления своих
полномочий и ее взаимодействия
со структурными подразделениями
Министерства экономического
развития Российской Федерации
Форма предложения об осуществлении закупки
Заявка
на осуществление закупки товаров, работ, услуг
1. Ответственное структурное подразделение: _____________________________
________________________________________________________________________.
2. Ф.И.О., должность ответственного работника структурного подразделения:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
3. Адрес электронной почты, телефон: ____________________________________
________________________________________________________________________.
4. Наименование мероприятия государственной программы Российской
Федерации либо непрограммные направления деятельности (функции,
полномочия): ____________________________________________________________
________________________________________________________________________.
5. Объем финансового обеспечения*(1) (по годам)*(2): ____________________
________________________________________________________________________.
6. Источник финансирования (в случае, если источников два и более,
необходимо указать объем денежных средств по каждому): __________________
________________________________________________________________________.
7. Код бюджетной классификации (по каждому источнику в случае, если их
два и более): глава ___, раздел ___, подраздел ____, целевая статья ____,
вид расходов ____.
8. Наименование и описание объекта закупки*(3): _________________________
________________________________________________________________________.
9. Код по КТРУ/ОКПД2: ___________________________________________________
________________________________________________________________________;
10. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)*(4): ________
________________________________________________________________________;
11. Основание проведения закупки*(5): ___________________________________
________________________________________________________________________;
12. Начальная (максимальная) цена контракта, в том числе начальная цена
единицы товара, работы, услуги, начальная сумма цен единиц товара, работ,
услуг (далее - НМЦК): __________________________________________________;
(цифрами, прописью);
13. Размер аванса (%)*(6), порядок оплаты: ______________________________
________________________________________________________________________;
14. Размер обеспечения заявки на участие в закупке/исполнения
контракта*(7): __________________________________________________________
________________________________________________________________________;
15. Требования к гарантийному сроку товаров, выполнению работ, оказанию
услуг и (или) объему предоставления гарантий, их качеству, к гарантийному
обслуживанию товаров, к расходам на эксплуатацию товаров, к
обязательности осуществления монтажа и накладки товаров, к обучению лиц,
осуществляющих использование и обслуживание товаров*(8): ________________
________________________________________________________________________;
16. Количество поставляемых товаров, объем выполненных работ (оказываемых
услуг)*(9),(10): _______________________________________________________;
17. Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: ___________
________________________________________________________________________;
18. Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг,
включая этапы: __________________________________________________________
________________________________________________________________________;
19. Сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг, включая аванс: _________
________________________________________________________________________;
20. Информация о преимуществах (ограничениях) при осуществлении
закупки*(11): ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
21. Информация о применении национального режима при осуществлении
закупки*(12): ___________________________________________________________
________________________________________________________________________;
22. Наименование документа(-ов), подтверждающих соответствие требованиям,
установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации
к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание
услуги, являющихся объектом закупки*(13): ______________________________;
23. Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов
товаров, работ, услуг*(14):
________________________________________________________________________;
24. Наименование документов, подтверждающих соответствие товара, работ
или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством
Российской Федерации*(15):
________________________________________________________________________;
25. Неотъемлемой частью настоящей заявки являются следующие приложения:
- критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной
форме и их значимость (при осуществлении закупки путем проведения
открытого конкурса в электронной форме);
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта (начальной суммы
цен единиц товара, работы, услуги);
- техническое задание;
- другие документы, необходимые для осуществления определения поставщика
(подрядчика, исполнителя), по усмотрению ответственного за осуществление
закупки структурного подразделения.
______________________________
*(1) В том числе планируемые платежи.
*(2) Указывается на текущий финансовый год и плановый период.
*(3) В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" указываются:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии).
*(4) Указываются в соответствии с требованиями статьи 24 Федерального закона N 44-ФЗ.
*(5) Указывается нормативный акт.
*(6) На основании части 13 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ.
*(7) На основании статьи 44 Федерального закона N 44-ФЗ.
*(8) На основании части 4 статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ, указывается при необходимости.
*(9) С указанием единицы измерения по коду ОКЕИ.
*(10) Указывается на текущий финансовый год и плановый период.
*(11) Устанавливаются в соответствии с требованиями статей 27-30 Федерального закона N 44-ФЗ (в случае, если НМЦК - до 20 000 000,00 рублей и закупка осуществляется без предоставления преимущества субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - СМП и СОНКО), то необходимо указать основания не проведения такой закупки среди СМП и СОНКО).
*(12) Установлено (не установлено). Указать нормативный правовой акт в зависимости от объекта закупки, в случае если в отношении такого объекта установлены запреты и ограничения.
*(13) Указывается(-ются) документ(-ы), которые должны быть представлены участником закупки в ходе ее проведения, статья 31 Федерального закона N 44-ФЗ.
*(14) В соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ (при необходимости).
*(15) При наличии в соответствии с законодательством Российской Федерации таких требований к закупаемым товару, работе или услуге.
Приложение N 8
к Порядку действий контрактной
службы для осуществления своих
полномочий и ее взаимодействия
со структурными подразделениями
Министерства экономического
развития Российской Федерации
Форма представления сведений о закупке
Сведения о закупке товара, работы, услуги на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
1. Ответственное структурное подразделение: _____________________________
________________________________________________________________________.
2. Ф.И.О., должность ответственного работника структурного подразделения:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
3. Адрес электронной почты, телефон: ____________________________________
________________________________________________________________________.
4. Наименование и описание объекта закупки ______________________________
________________________________________________________________________.
5. Количество поставляемых товаров, работ, услуг ________________________
________________________________________________________________________.
6. Обоснование цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
7. Код по ОКПД2: ______________________________________________________".
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Приказ Министерства экономического развития РФ от 20 октября 2020 г. N 686 "О внесении изменений в приказ Минэкономразвития... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.